"Крёстный отец. Империя Корлеоне". Компоненты и и иллюстрации. Часть 2

Опубликовано: 19.06.2017
 

 

"Карл Капински один из лучших художников, с которым я когда-либо работал. И тот факт, что он рисует маслом, превосходно вписывается в антураж фильма потому что помню, когда я впервые посмотрел фильм со своей женой, она отметила: «Снято так, будто это ожившие картины». И именно поэтому стиль Карла отлично нам подошёл и перетёк в игру."

Эрик Лэнг, автор игры

У каждой уважающей себя семьи в структурах власти, в городских службах и вообще везде, где это может быть нужно, есть свои люди. Они, конечно, никогда не станут членами семьи, но союз с ими порой приносит неоценимую пользу. Впрочем, на верность этих людей можно рассчитывать ровно до тех пор, пока им платят, и она во многом зависит от размера взяток, но так уж устроен этот мир — лучше иметь сообщников, чем не иметь. 

В игре "Крёстный отец. Имерия Корлеоне" 18 карт сообщников.  Все карты разделены на 3 раунда — время их появления в игре. Прорисованных персонажей — 12 (мэр, шеф полиции и профсоюзный босс присутсвуют на нескольких картах). 

 
 
 
 
 
 

Жетон первого игрока

  Жетон первого игрока в игре представлен в виде пластиковой круглой миниатюрки... отрубленной головы лошади. Да-да, той самой головы, которая оказалась в фильме в кровати голливудского режиссёра.  

Напомним, как это было в фильме (слабонервных и детей просим не смотреть это видео).  

Жетон первого игрока в отличие от многих игр не передаётся от одного игрока к другому. Его можно получить, точнее отнять, отправив своего громилу на одну из локаций. Ходить первым — большое преимущество, но охраняя это право, упускаешь множество других возможностей. Эта борьба, в том числе и внутренняя, превносит в игру немало конфликта, соответствующего атмосфере всей игры.

 

  Если фигурка дона Корлеоне является маркером раундов, то полицейский автомобиль используется для обозначения фаз раунда. В игре это тоже пластиковая миниатюрка.

А это художественное решение, с которой и делалась миниатюрка. 

Авто.png

Деньги в игре играют самую важную роль и представлены банкнотами нескольких достоинств: 1,2, 3 и 5. 

 
 

В игре 4 вида ресурсов. Все они называются "нелегальные товары":  оружие, грязные деньги, алкоголь и наркотики.

Локаничность и символичность изображений обусловлена желанием обеспечить максимальную юзобилити игрового процесса.

 
 

В игре есть 4 типа карт поручений дона Корлеоне. 

Синие карты — это просто вымогательство, которое даёт ресурсы. Жёлтые позволяют отмывать деньги и накапливать их в чемодане. Зелёные - позволяют перемещать громил и членов семьи на другие территории. Серые карты — это карты войны, карты обострений и агрессии.

 
 

Есть мнение, что здесь могли бы быть добавлены различные иллюстрации. Но поскольку все эти карты являются поручениями дона Корлеоне, то было принять решение оставить одно изображение, постоянно напоминающее о главном персонаже в игре, на которого пока вынуждены работать все преступные кланы.  

Рубашки у всех типов карт одинаковы и тоже не дают забыть, кто глава империи. В процессе игры карты разного типа находятся в руках игроков, а другие не должны понимать, каких карт сколько. 

 

По замыслу автора игры Вито Корлеоне должен быть главным персонажем игры, несмотря на то, что игроки не выступают в игре в роли самого дона Корлеоне.

 

"Я хотел, чтобы люди почувствовали себя сопричастными к событиям, происходившим в фильме. В процессе игры участники сосредоточены на своих семьях, но жизнь дона Корлеоне проходит красной нитью в каждом раунде."

 Эрик Лэнг  

 Прочитать другую статью о компонентах игры.

Вернуться на главную страницу проекта