Агентство ВРЕМЯ (T.I.M.E. Stories)

ts1.jpg  

Путешествия во времени – неиссякаемый источник фантастических сюжетов. Настольная игра-квест "Агентство ВРЕМЯ" (T.I.M.E. Stories) позволит отправиться в прошлое и погрузиться в таинственное приключение, чтобы разгадать головоломку, которая привела к сбою во временном континууме.

Игра расчитана на 2-4 игроков, продолжительность 4-6 часов (с возможностью сохранения и продолжения с того же места).  

Игра "Агентство ВРЕМЯ" напоминает живые квесты в реальном времени, только в виде настольной игры.

 

 Здесь игроки попадают в прошлое, вселяясь в тело тамошнего обитателя, (см. сериал Квантовый скачок), и, переходя из одной локации в другую, пытаются исследовать окружающий мир и разгадать его загадки за ограниченное время. Правда, на этот раз время будет отсчитываться не таймером, а своеобразным счётчиком раундов, что позволит беспрепятственно общаться, обсуждать увиденное и планировать дальнейшие действия.


В игре "Агентство ВРЕМЯ" очень много литературного и игрового текста, поэтому в нее довольно сложно играть на английском языке.  Наша локализация даст возможность игрокам в России познакомиться с этой игрой.  М
ы никогда не боялись издавать сложные игры, как вы знаете еще по "Мертвому сезону" и теперь представляем вашему вниманию "Агентство ВРЕМЯ". 


Неуклонное развитие научного прогресса наконец-то позволило человечеству управлять временем. Однако вместе с прогрессом пришла и опасность. Время сделалось настолько гибким и переменчивым, что в событиях прошлого стали возникать сбои, и история начала переписывать саму себя. Часто эти изменения едва заметны, но иногда настолько масштабны, что настоящее оказывается под угрозой. Для восстановления естественного хода вещей и было создано “Агентство ВРЕМЯ” (Агентство внутривременной реконструкции естественности масштабных явлений). 

“Агентство ВРЕМЯ” - это игра с дополнениями. В базовой коробке находится сценарий “Лечебница”, в котором игроки отправятся в Париж начала 20-х годов прошлого века. Но не спешите представлять себе сцены из фильма “Мулен Руж”, место вашего назначения куда уединённее и мрачнее. Вы попадёте в психиатрическую лечебницу, где происходят странные вещи…  

В этом году мы издадим еще два дополнения. "Lumen Fidei" - погружение в козни и интриги средневековой Испании, и “Пророчество о драконах”, в котором вам предстоит путешествие в альтернативную вселенную в жанре героического фэнтези. (см. ниже). Дополнения играются по тем же правилам, что и базовый сценарий, а стоить будут около 1600 рублей по предзаказу.

 


В коробке “Агентства ВРЕМЯ” вы найдёте колоду первой миссии (сценарий “Лечебница") и базовый набор компонентов игры, в который входят:

 


Компоненты игры уложены в органайзер. Если игра не окончена, можно прерваться и “сохранить” игру, по порядку сложив все компоненты в органайзер.


Игры Crowd Games изготавливаются на тех же фабриках и том же оборудовании, что и для других стран. Не исключение и игра “Агентство ВРЕМЯ”, которую печатает китайская фабрика "Panda". Качество производства контролируют специалисты группы компаний "Asmodee".

"Агентство ВРЕМЯ" обладает игровой механикой, не похожей на другие настольные игры. Эта игра не просто расширила границы жанра интерактивных игр, а изменила представление о том, что можно реализовать в настольной игре.

В начале игры вы узнаёте детали миссии, которую предстоит выполнить. Перед началом каждой игроки выбирают себе персонажей - жителей нужной эпохи - и внедряются в их сознание для выполнения миссии. Агентам предстоит действовать руками персонажей, каждый из которых имеет достоинства и недостатки.


Как и в любой настольной игре участники делают ходы, выполняют действия и даже бросают кубики. Каждый сценарий представляет собой увесистую колоду карт, в которой вы найдёте события, героев, экипировку, предметы, загадки, улики, и многое другое. Осторожно! - Случайно оброненный агентом из будущего бластер способен повлиять на изменение истории куда сильнее, чем сбой, который требуется устранить.

Процесс игры представляет собой исследование различных локаций. Каждая локация - набор карт, рубашки которых образуют панорамную картину, открывающуюся глазам персонажей. Расставляя фишки агентов по этим картам, игроки отправляют персонажей исследовать местность и общаться с находящимися там людьми. Открыть и прочесть ту или иную карту может лишь агент, разместивший на ней свою фишку. Он не может зачитывать карту другим, а должен пересказать то, что с ним происходит, своими словами.

Исследуя локации, игроки узнают новые детали дела, отыскивают союзников, готовых присоединиться к группе, сражаются с врагами и получают полезные трофеи. Игрокам всякий раз предстоит решать, что перед ними: новый кусочек таинственной мозаики, или ловушка, намеренно уводящая команду прочь от достижения цели?

Издательство “Space Cowboys” уже выпустило 4 новые миссии и планирует издать в этом году ещё 3. Вот список всех 7 дополнительных сценариев:

  1. “The Marcy Case”: 1992 год. Самое странное дело в карьере агента ФБР.
  2. “A Prophecy of Dragons”:7553 год альтернативного времени - путешествие в параллельную фэнтезийную вселенную.
  3. “Under the Mask”: 1146 год до нашей эры. Древний Египет времён расцвета. Секрет фараона.
  4. “Endurance”: 1914 год. Отправляйтесь в Антарктику расследовать таинственное исчезновение команды корабля.
  5. “Lumen Fidei”: 1419 год. Средневековая Испания. Инквизиция, реконкиста, рыцарские ордена.
  6. “Estrella Drive”: 1982 год. Голливудские секреты и призраки прошлого.
  7. “Frères de la Côte”: 1685 год. Пиратские приключения в жарком Карибском море.

Crowd Games постарается издать все эти дополнения на русском языке. Уже в октябре мы предложим вам сделать предзаказ на дополнение “Lumen Fidei”, а в январе 2018 выпустим “Пророчество о драконах”.

Если базовый сценарий, "Лечебница", относится к жанру мистического триллера, то "Lumen Fidei" - это приключенческий квест с погонями, неожиданными поворотами сюжета и путешествиями на край света. Cобытия игры разворачиваются в средневековой Испании на фоне финального этапа многовекового противостояния двух миров — христианского и мусульманского.

"Пророчество о драконах" — самое популярное дополнение к "Агентству ВРЕМЯ" у западных игроков. Это единственный сценарий, в котором вы отправитесь в альтернативную вселенную, где ощутите себя живым участником героического фэнтези. В «Пророчестве о драконах» реализован удивительный открытый мир и предусмотрены различные варианты прохождения сценария, поэтому со временем вам наверняка захочется вновь вернуться в эту необычную реальность, чтобы попробовать выполнить миссию иначе. Не последнюю роль в популярности этого дополнения играют иллюстрации Венсана Дютре, одного из самых известных «настольных» художников современности.

Стоит еще раз отметить, что цена дополнений будет ниже цены базовой игры "Агентства «ВРЕМЯ", - приблизительно 1600 рублей.

И еще одно дополнение, об издании которого было принято решение: 

Дополнения невозможно использовать без базовой коробки игры "Агентство ВРЕМЯ".


"Агентство ВРЕМЯ" выпускается французским издательством "Space Cowboys", известным по таким играм, как «Splendor», «Elysium» и «Black Fleet».

Создатель "Агентства ВРЕМЯ" — Манюэль Розуа, ведущий разработчик игр компании «Ubisoft Paris». Несмотря на то, что это его дебютная разработка, вся его жизнь тем или иным образом была связана с настольными играми. Одно время он даже преподавал их историю.

Соавтор базового сценария игры — Пегги Шасне, разработчик компьютерных игр и специалист по социокультурной анимации. Её опыт привнёс в игру сильный ролевой элемент.

Команду из нескольких художников возглавлял Бенжамен Карре — знаменитый иллюстратор книг и комиксов, хорошо известный и в «настольной» индустрии. Его иллюстрации можно увидеть в таких играх, как "Libertalia" и "Divinare".

 

 

У игры "Агентство ВРЕМЯ" множество наград.  Портал "Dice Tower" присудил игре звание самой инновационной игры 2015 года. Игра достаточно быстро ворвалась в TOP-50 в мировом рейтинге настольных игр на портале BGG и на данный момент занимает 28 место (оценили игру около 10 тыс. человек).  

Вот полный список наград и номинаций "Агентства “ВРЕМЯ”:

 

Свои впечатления об игре высказал Алексей Зуйков, автор блога "Два в Кубе" в рубрике "Мнение".   
Видеоблог "Два в Кубе" — наш постоянный информационный партнер. 

В сети много высказываний об игре. Мы нашли наиболее яркие и интересные:

Том Вэсел, видеоблог «Dice Tower»

Мне безумно понравилась история, увлекательный процесс, иллюстрации, куча всяких мелочей, множество моментов, когда мы говорили: «Вау!», и моментов, когда игра подбрасывала нам ловушки, заставляя бессильно трясти кулаком, — всё это было очень круто!

Тони Мастранжели, блог «Board Game Quest»:

Мне ОЧЕНЬ понравилась игра. Начиная от механики «Дня сурка» и заканчивая её общей историей и этой похожестью на квест-рум. Она отлично реализована, она затягивает вас и заставляет жаждать новых приключений.

Зи Гарсиа, видеоблог «Dice Tower»

Я оценил эту игру на BGG в 10 баллов, настолько она мне нравится… За всё время я поставил не так много «десяток». Эта игра оказалась для меня практически идеальным «настольным» переживанием.

Rahdo, видеоблог «Rahdo»

Эта игра сразила меня наповал. Я не ожидал ничего подобного!

Стивен Тюдор, журнал «Polyhedron Collider»:

Показатель хорошей игры — это то, что ты продолжаешь думать о ней ещё долгое время после того, как она закончилась, обдумывать стратегию и отправлять сообщения другим игрокам, вместо того чтобы вникать в детали важной встречи, на которой ты находишься. Эта игра овладела мной полностью, как никакая другая.

Дейл Ю, блог «The Opinionated Gamers»:  

Я играл во все три уже вышедших сценария (и помогал тестировать некоторые ещё не вышедшие), и каждый из них ощущается по-разному. Каждый из них — это загадка, но эти загадки никогда не повторяются, и мне очень нравится это разнообразие. Оно показывает, насколько продумана вся система.

Владимир Шлапаков, блог Настольные игры в Латвии

Во время приключения очень легко вжиться в роль, причём происходит это абсолютно натурально и ненавязчиво. Дело в том, что посещая локации, игроки читают их про себя. И только потом, вернув карты на место, могут рассказать об увиденном товарищам. Тут хочешь не хочешь начинаешь подыгрывать, приукрашивать факты и переживать за своего персонажа. Более того, этот момент заставляет каждого быть максимально внимательным.

Вячеслав Юмин, блог diced.ru:

Основная загадка в стартовом квесте очень сложная. Даже если у вас за спиной горы Point & Click квестов и Myst-подобных игр, она заставит вас пошевелить извилинами... Даже разгадав часть загадки мы не знали, что делать с оставшимися нюансами, и только потом пришло озарение. Очень понравился момент, когда кажется, что уже конец, но нет, ещё не конец. 

Читайте материалы об игре, опубликованные на нашем сайте

 

_________________________

Внимание! 

Мы не продаем игры через наш сайт частным лицам. У нас на сайте можно сделать только предзаказ на те игры, которые еще не поступили на склад. 

Наши игры продаются в магазинах, в том числе у наших партнеров.  

Если вы заинтересованы в оптовых закупках, напишите нам, мы открыты для сотрудничества!