Мы находим лучшие мировые настольные игры и переводим их для российского рынка. Наша цель - дать возможность людям, любящим настольные игры, получать мировые хиты по доступной цене и без потерь в качестве.

«Между двух замков безумного короля Людвига»

«Между двух замков безумного короля Людвига» — творение издательства Stonemaier Games в сотрудничестве с Bezier Games, подаривших нам такие игры, как «Серп», «Замки безумного короля Людвига» и «Субурбия».

«Между двух замков безумного короля Людвига» — самостоятельная игра, вобравшая в себя антураж «Замков безумного короля Людвига» и основные черты Between Two Cities. Но это объединение — не просто заимствование всего лучшего, что было в обеих играх. Stonemaier Games во главе с Джейми Стегмайером удалось создать нечто совершенно необычное и замечательное, и это подтверждают многочисленные отзывы зарубежных «настольных» обозревателей.

Наш проект имеет статус «молния», поскольку мы планируем получить игру уже в мае (после праздников) и сразу же отправить её всем заказавшим. Тираж игры — 1000 экземпляров. По предзаказу будет доступно всего 750 экземпляров.

«Между двух замков безумного короля Людвига» — это полукооперативная игра: вам предстоит строить одновременно два замка. Один вместе с игроком слева, а другой — с игроком справа.

Побеждает один игрок. Но получите вы победные очки только за тот ваш замок, который приносит их меньше всего!

Система драфта не только предоставит вам море возможностей, но и позволит каждый раз создавать уникальный замок.

Более 150 уникальных иллюстраций помещений подарят эстетическое удовольствие от процесса строительства.

Общайтесь и договаривайтесь. Вы строите замки, тесно общаясь с партнёрами и ища лучшие комбинации помещений.

Ходы происходят одновременно, поэтому игра не затягивается даже при максимальном количестве игроков.

Разветвлённая система подсчёта очков позволяет побеждать из раза в раз новым способом.

Игра рассчитана на 3—7 игроков, но есть вариант и для двух участников с виртуальным игроком по имени Людвиг. Длительность партии — до 60 минут.

Помимо этого, в состав игры входят 2 особых пластиковых органайзера с удобными прозрачными крышками. Помимо своей основной задачи — хранения компонентов — они оказывают существенное влияние на игровой процесс, сокращая подготовку к партии до считаных секунд! Вы просто вынимаете фишки замков, берёте уже подготовленные стопки жетонов и начинаете игру!

  

Рассмотрите компоненты поближе и узнайте кое-что интересное об истории создания игры, посмотрев это видео от Джейми Стегмайера:

Вам нравится драфт? Нравится выкладывать жетоны? Нравится получать очки и строить замок? Если да, вам точно понравится эта игра!

Том Вэсел, Dice Tower

 

Вот это да! Игра шикарна! Она берёт лучшее от «Замков безумного короля Людвига», очень известной штуки, и всё лучшее от «Между двух городов»! И это объединение превосходит обе эти игры.

Ричард Хэм, Rahdo

 

Это фантастика! Абсолютный хит! Очень удивлюсь, если в конце года эта игра не попадёт в десятку лучших.

Дэн Кинг, GameBoyGeek

 

Не побоюсь сказать, что «Между двух замков...» — одна из самых вариативных и чарующих игр, в которые я играл. Эта игра — нечто куда большее, чем просто сумма своих слагаемых.

Джедди Ли, Сard Вoard Нerald

 

Определённо попробуйте эту игру. Рекомендую её всем, кто любит выкладывать жетоны, создавать комбинации, играть в полукооперативном режиме и просто ищет игру посложнее филера, рассчитанную на много участников. «Между двух замков безумного короля Людвига» — ещё одна великолепная игра с замечательными компонентами от Stonemaier Games.

Кевин Делп, Tantrum House

Каждый игрок получает жетон тронного зала, фишку замка и подсказку. Жетоны тронных залов выкладываются между игроками, а фишки замков — ниже них.

В начале каждого хода вы берёте стопку жетонов помещений, выбираете из неё 2 жетона и передаёте оставшиеся соседу. Затем вы решаете с партнёрами, куда выложить то или иное помещение. Каждый замок должен получить 1 из ваших жетонов. Постепенно замки будут расти в высоту, ширину и глубину, застраиваясь самими разными комнатами: гостиными, трапезными, спальнями, а также коридорами и подсобными, наружными и подвальными помещениями.

Каждое помещение будет приносить вам победные очки за соблюдение указанных на них условий. Несмотря на чудаковатость вашего замка, в нём всё логично. Винный погреб принесёт очки, если над ним будет расположена трапезная, а прихожая — если к ней будет вести цепочка наружных помещений.

Построив в своём замке несколько помещений одного типа, вы получите бонус. У каждого типа помещений он свой. Например, 3 трапезные позволят вам и партнёру тут же взять 5 новых жетонов и добавить 1 в ваш замок, а 3 гостиные приведут в ваш замок королевского слугу, который в конце игры принесёт вам дополнительные очки за имеющиеся в вашем замке украшения. Иногда вы будете получать карты бонусов, которые дадут вам победные очки за соблюдение указанных на них условий.

Из хода в ход ваш замок будет расти и шириться, как и количество открывающихся перед вами возможностей. Поэтому не бойтесь общаться со своими партнёрами по строительству, ведь они смотрят на ваш замок под другим углом!

Игра длится всего 2 раунда, или 8 ходов. В конце игры вы придумываете названия замкам и подсчитываете очки за них. Не забывайте, что вы получаете победные очки только за замок, который приносит их меньше всего. Конечно же, победит тот, кто наберёт их больше всего!

Составьте полное впечатление о процессе игры, посмотрев видеоправила от Родни Смита: 

Мэтью О’Мэлли (слева) и Бен Россет (справа) уже работали вместе. Именно они создали игру Between Two Cities и дополнение Between Two Cities: Capitals.

Работая над игрой «Между двух замков безумного короля Людвига», они взяли совместное строительство из Between Two Cities и взаимодействие помещений из «Замков безумного короля Людвига», гармонично объединили их и ещё сильнее развили систему подсчёта очков, благодаря чему каждое помещение в замке тем или иным образом получилось связанным с остальными. 

За художественное оформление игры отвечали Агнешка Домбровецкая, Лора Бевон и Бартоломей Кордовский.

Агнешка Домбровецкая работала над редизайном «Замков безумного короля Людвига» для польской версии, которая наделала много шума на портале BoardGameGeek. Многие пользователи сошлись во мнении, что именно так и должна выглядеть игра, по-настоящему достойная наследия баварского короля.

В работе над игрой «Между двух замков безумного короля Людвига» Агнешка принимала участие с самого начала. Именно она создала все эти необыкновенные и неповторимые помещения. Будучи большой любительницей кошек, Агнешка не могла не поселить четвероногих питомцев и в замках короля Людвига. По мере строительства вы будете встречать их в самых неожиданных помещениях. Кстати говоря, один из котов принадлежит Бену Россету, автору игры.

Но не одни лишь котейки добавляют в помещения юмор и уют. На некоторых жетонах можно увидеть забавные сценки и даже найти «пасхалки» — отсылки к чему-то постороннему, чего никак не может оказаться в замке короля Людвига. Вот несколько примеров.

 

 

 

Если присмотреться к дальней стене гостевых покоев, то можно различить картину с весьма необычными всадниками. В замке короля Людвига они тоже гости, прискакавшие прямиком из игры Джейми Стегмайера «Серп».

 

 

 

И если уж зашла речь об играх, то в замке под их хранение отведён целый чулан. Многие хранящиеся в шкафу коробочки будут вам определённо знакомы. Другие настолки намекают на ещё не вышедшие игры Stonemaier Games.

 

 

Едва приступив к строительству, вы заметите, что в замке обитают не только кошки, но и другие животные. К примеру кролики. Им у короля отведена отдельная жилплощадь, что уже интересно само по себе. Но, разумеется, самое примечательное в этом помещении — убегающая фигура с карманными часами, словно выкрикивающая на ходу: «Ах, мои ушки! Ах, мои усики!» 

 

 

 

Чтобы обнаружить другую литературную отсылку, достаточно выйти во внутренний двор замка — на стрельбище. Здесь вы увидите не только мишень со стрелой, пронзённой другой стрелой, — знаменитый выстрел Робина Гуда, но и характерную кепку этого бравого уроженца Локсли.

 

Пользователи соцсетей и форумов наверняка оценят помещение с названием «Эхо-камера». Эхо-камера — термин, означающий принятие убеждения внутри группы людей путём повторения этого убеждения друг другу. Например, кто-то говорит: «Без кота и жизнь не та». Второй, слушая его, повторяет: «Без кота и жизнь не та». И вот уже все вокруг начинают постить котиков. 
В игре этот эффект получил буквальное воплощение в виде отдельной комнаты.

В процессе локализации у нас возникла идея собственной пасхалки. Когда мы рассказали о ней Джейми, он сказал, что это отличная идея и всецело нас поддержал. В результате на одном из жетонов русской версии игры вы можете заметить кое-что новенькое, чего не было на английском жетоне...

Мы не сомневаемся, что, начав распаковывать свой экземпляр игры, вы надолго погрузитесь в изучение всех этих красивейших жетонов и того, что на них сокрыто. Получится ли у вас найти все пасхалки? Сосчитать всех кошек?

Вы сможете проверить это уже очень скоро, а пока полистайте правила, посмотрите материалы об игре, которые мы будем добавлять каждый день на этапе «ранних пташек», узнайте о наших скидках и условиях доставки! 

Будьте с нами! 

 

ПРАВИЛА ИГРЫ

ПОДРОБНЕЕ ОБ ИГРЕ 

 

 ДОСТАВКА