0

Издательство настольных игр, в которые играет весь мир

черновик

черновик

Встань на сторону Света или Мрака чтобы определить судьбу королевства Церебрия в этой захватывающей командной игре для 1-4 игроков. Внимание: игра на английском языке!

1—4
60—120 мин
14+

 

— Госпожа Гармония! госпожа Гармония! Наблюдаю сильные колебания на границе Долины Мотивов и Колыбели Чувств!

Мягкий, но настойчивый голос Доброты вернул её к действительности и заставил отвлечься от созерцания ярко-оранжевого фрагмента в центре королевства. Теперь она тоже увидела, как тёмная энергия сгущается над границей, и незамедлительно поспешила туда.

Картина на месте событий была безрадостной: семена Мрака уже начали прорастать, высасывая соки из земли.  Однако прежде, чем Гармония успела призвать на помощь свободные от других забот светлые Эмоции, скрипящий голос за спиной прошептал:

— Ну здравствуй, сестрица.

Ей не было нужды оборачиваться, этот голос она бы узнала из тысячи других. Ну что же, коль скоро госпожа Тревога уже тут, схватка обещает быть трудной…

 

Cerebria: The Inside World — это командная игра для 1-4 игроков, действие которой происходит в сознании человека, метафорически представленном в виде яркого фантастического мира. Участники возьмут на себя роль Духов, последователей двух противоборствующих сил: Света и Мрака. По ходу партии они будут формировать психологический облик королевства, и для воплощения этой цели им дана власть над обитателями Церебрии — Эмоциями. Духи могут вызывать, перемещать, усиливать и развивать Эмоции, чтобы контролировать области и границы королевства.

Игра основана на механике контроля территорий, которая изящно сочетается с общими и личными картами целей. Эти карты динамически меняют тактику команд, делая те или иные территории более важными для подсчёта очков в текущем раунде. Ситуация на поле постоянно меняется, пока один из Духов не активирует Откровение. В этот момент текущее состояние игры оценивается с позиции карт целей и постоянный фрагмент Света или Мрака становится частью психологического облика Церебрии.

Cerebria

В партии на четверых игроков каждая команда совместно управляет двумя Духами, распространяя Свет или Мрак по миру королевства. Также в игре есть режим для нечётного количества игроков (им можно пользоваться и для дуэльной игры), в котором один из участников управляет усиленной версией Духа с дополнительными способностями и большим числом действий, благодаря которым он может одновременно противостоять двум обычным Духам.

Cerebria: The Inside World — это глубокая игра с сильным уровнем взаимодействия между игроками, в которой ключ к победе кроется в сотрудничестве и взаимопонимании с партнёром по команде.

Дополнение Forces of Balance добавляет в игру третью силу: Баланс, со своими картами целей и нейтральными Эмоциями. Задача игроков за Баланс — создавать ничейные результаты между Светом и Мраком. С этим дополнением вы сможете играть вшестером, создавая временные альянсы и увеличивая уровень взаимодействия между игроками. Также с этим дополнением вы сможете заменить картонные фишки Духов на красивые пластиковые миниатюры.

В 2018 году проект игры был представлен на Kickstarter и собрал более 525 000 $. Сейчас оценка Cerebria: The Inside World на сайте BoardGameGeek — 7,8 балла!

 

Период предзаказа продлится до поступления игры на склад (ориентировочно — xxx 2021 года). Стоимость базовой игры во время предзаказа составит 4590 рублей, а дополнения Forces of Balance – 3290 рублей. Накопительная скидка работает.

Рекомендованная розничная цена базовой игры от правообладателя — xxx $, в России — xxx рублей.

Доставка по России до пунктов выдачи компаний «СДЭК» и Boxberry для всех участников предзаказа бесплатная

 

 

Размер и количество карт в базовой игре: 44 × 68 мм — 27 шт, 70 × 120 мм — 215 шт.

Размер и количество карт в дополнении  Forces of Balance: 44 × 68 мм — 8 шт, 70 × 120 мм — 26 шт.

Более детально рассмотреть компоненты игры вы можете в этой распаковке Kickstarter-версии на канале Carton Space (в версии, которую мы предлагаем, дополнение Forces of Balance продаётся отдельно, миниатюры Духов не покрашены и входят в состав дополнения Forces of Balance):

 

Игровой процесс в Cerebria довольно замысловатый, но интуитивно понятный. Если вам больше нравится смотреть, чем читать, то обзора правил на канале Carton Space будет достаточно, чтобы разобраться в основных игровых механиках:

В свой ход игрок выполняет до трёх действий при помощи своего Духа. На каждое действие тратится некоторое количество Силы Воли (основной ресурс) и одно очко действия. Важно помнить, что запас очков действия пополняется только в конце раунда, но союзники могут разделять доступные очки действия между своими ходами. Всего игрокам доступно девять различных действий. Часть из них становятся более эффективными, если вы контролируете соответствующую область, а другая часть относится к вашему Духу, и эти действия можно усилить, сбрасывая карты Эмоций.

Духи плотно взаимодействуют с картами Эмоций. Они могут пробуждать, перемещать и усиливать дружественные Эмоции, а также ослаблять Эмоции оппонентов. Огромное влияние на игру оказывает показатель интенсивности Эмоций, так как область или границу контролирует та команда, интенсивность Эмоций которой в этой области выше. Контроль области повышает эффективность ваших действий, а контроль границы приносит больше Силы Воли. Ну и, конечно же, контроль территорий влияет на получаемые вашей командой победные очки.

Один раз за раунд игроки могут получать Силу Воли из смежных с Истоком сфер. Опустошение одной из этих сфер приводит к розыгрышу Откровения: моменту, когда игроки оценивают общие и личные карты целей. Сторона, которая побеждает в большем количестве этих карт, добавляет фрагмент своего цвета в профиль Церебрии, и это самый важный шаг к победе в игре, так как именно профиль личности имеет решающее значение при определении победителя.

 

Jonathan H. Liu, Geek Dad

 

Ryan LaFlamme, The Cardboard Republic

 

Bryan Drake, The Dice Tower

 

Michael Kelley, One Stop Co-op Shop

 

Команда, которая придумала и воплотила мир игры Cerebria: The Inside World — далеко не новички в настольных играх. Виктор Петер и Ричард Аманн активно помогали Давиду Турци в разработке «Анахронности», а также создали необычную игру Trickerion: Legends of Illusion, о локализации которой мы сейчас ведём переговоры.

Замечательные иллюстрации к игре создала команда художников под руководством Вильлё Фаркаш, которая участвовала в создании миров «Анахронности» и Trickerion: Legends of Illusion. Одиночный режим для этой игры придумал и воплотил Давид Турци — один из самых именитых создателей подобных режимов. Помогал ему в этом Ник Шоу, который активно участвовал в создании одиночного режима для «Тауантинсуйу. Империя Инков».

На фото (слева направо): Виктор Петер, пользователь BGG vetinari7878, Ричард Аманн и Вильлё Фаркаш.

 

Летсплей Kickstarter-версии на русском языке на канале Carton Space:

Короткий обзор на канале One Stop Co-op Shop:

Обзор на канале The Dice Tower:

Видеоправила на канале Gaming Rules!:

Также советуем почитать текстовые обзоры на английском языке в блоге Geek Dad и в блоге The Cardboard Republic.

 

Правила игры Cerebria: The Inside World на английском языке от Mindclash Games.

Правила дополнения Forces of Balance на английском языке от Mindclash Games.

Попробуйте игру на сайте Tabletopia.

Страница проекта на сайте Kickstarter.

Страница игры на сайте «Тесера».

Страница игры на сайте BoardGameGeek.

Страница игры на сайте «Настолио».

Активные проекты