Мы находим лучшие мировые настольные игры и переводим их для российского рынка.
Наша цель - дать возможность людям, любящим настольные игры, получать мировые хиты по доступной цене и без потерь в качестве.

Дополнение «Пророчество о драконах»

Отправляйтесь в параллельную реальность, где магия изменила всё, — добро пожаловать в сценарий «Пророчество о драконах»!

Сбор предзаказов до
Заказано игр:
до 14 декабря
Заказано игр:
- из 750
до завершения осталось
Получение игры: январь 2018
до завершения осталось
- Дней
- Часов
- Минут
  • Описание

Путешествия во времени — неиссякаемый источник фантастических сюжетов. Настольная игра-квест «Агентство "ВРЕМЯ"» (T.I.M.E Stories) позволит отправиться в прошлое и погрузиться в таинственное приключение, чтобы разгадать головоломку, которая привела к сбою во временном континууме. 

 

«Агентство "ВРЕМЯ"» (2015 г., издательство Space Cowboys) — это игра с дополнениями, которая напоминает живые квесты в реальном времени, но только в виде настольной игры.

Игра рассчитана на 2—4 игроков, длительность одной партии — от 4 до 6 часов (с возможностью сохранения и продолжения игры с того же места).  

В базовой коробке находится сценарий «Лечебница», в котором игроки отправляются в Париж начала 20-х годов прошлого века и попадают в психиатрическую больницу, где происходят странные вещи…

Подробнее об игре, её компонентах, правилах и сценарии «Лечебница» вы можете прочитать на странице игры «Агентство "ВРЕМЯ"».

В апреле 2017-го года на своём сайте мы проводили сбор предзаказов на базовую игру, и многие с нетерпением теперь ждут дополнений. 

Мы уже провели сбор предзаказов на сценарий «Lumen Fidei», отправляющий игроков-агентов в Испанию 1419-го года, и намерены издать на русском языке все дополнения к игре «Агентство "ВРЕМЯ"», но об этом чуть ниже, а сейчас…

Забудьте всё, что вы знали о Средневековье.
Отправляйтесь в параллельную реальность, где магия изменила всё, 
— добро пожаловать в сценарий «Пророчество о драконах»!

Правила основной игры остаются теми же, а все особенности прохождения этого сценария вы узнаете в момент игры. Конечно, некоторые вещи мы можем вам рассказать уже сейчас, но прежде ещё несколько важных моментов.

Если вы ещё не являетесь обладателем игры «Агентство "ВРЕМЯ"», вы можете сделать предзаказ на неё вместе с дополнением «Пророчество о драконах».

По графику дополнение прибудет к нам на склад в конце декабря, и это будет первое (но отнюдь не последнее) дополнение к игре «Агентство "ВРЕМЯ"», которое вы увидите в 2018-м году на русском языке. 

Теперь проекты, у которых срок между окончанием и отправкой меньше месяца, мы будем обозначать значком «молния» 

 

 Дополнение «Пророчество о драконах» невозможно использовать без базовой игры «Агентство "ВРЕМЯ"». В коробке 200 х 200 х 40 мм находится более 200 карт большого размера — 70 х 120 мм.

 

Алжурия — это неблизко. По правде сказать, это даже не на нашей планете. Но что такое пространство и время для консорциума и верных его делу агентов?

Алжурия — это фэнтезийное государство, где в странном симбиозе уживаются не только разные существа и расы, но также технологии и магия. Агентство «ВРЕМЯ» зафиксировало вмешательство в естественный ход истории этого средневекового королевства со стороны своих давних врагов — сайанов, а значит, агентам придётся быть особенно осторожными.

Откройте для себя иной, сказочный, мир! Выберите одного из восьми местных жителей, заручитесь поддержкой всевластных гильдий, наскоро обучитесь метать огненные шары и превращать врагов в овец — и тогда никто не посмеет встать у вас на пути!

 

По статистике «Пророчество о драконах» — самое продаваемое за рубежом дополнение к игре «Агентство "ВРЕМЯ"». Оно же и самое объёмное — 209 карт!

Помимо автоматического сохранения результата прохождения при достижении определённого этапа игры, неожиданных случайных встреч при перемещении от одной локации к другой и нескольких сюжетных линий, дополнение «Пророчество о драконах» может похвастаться удивительным интерактивным миром, в котором хочется задержаться подольше, по возможности остановив счётчик времени и отключив связь с инструктором Бобом. Открытая атмосфера фэнтезийных таверн и рынков, а также «прокачка» персонажей новой экипировкой и заклинаниями захватывают настолько, что многие игроки предпочитают проходить сценарий «Пророчество о драконах» по нескольку раз — не только чтобы увидеть все сюжетные развилки, но и почувствовать себя частью этого авантюрного мира ещё раз.

Также на картах дополнения «Пророчество о драконах» можно увидеть немало отсылок к другим играм. Особо наблюдательные агенты смогут даже заприметить славного принца Коллина в сопровождении ближайших соратников…

 


Интересной особенностью игр серии «Агентство "ВРЕМЯ"» является то, все они проиллюстрированы разными художниками, что ещё больше подчёркивает самобытность и необычность каждого путешествия.

Иллюстратор дополнения «Пророчество о драконах» не нуждается в представлении, поскольку среди любителей настольных игр его имя и так хорошо известно, а стиль рисунка — мгновенно узнаваем.

Венсан Дютре (Vincent Dutrait) — яркий представитель «старой школы» художников, человек, подаривший визуальное воплощение десяткам настольных и ролевых игр, среди которых: Lewis & Clark, «Верхом на метле», Tschak!, Pathfinder, Diplomacy, Augustus, Longhorn, Lords of Waterdeep, Tikal II и Medici

Венсан — известный противник цифровой иллюстрации, полагающий, что настоящее искусство должно создаваться «традиционными средствами». Едва ли найдётся кто-то, кто скажет, что у него это не получается!

Некоторые игроки называют «Пророчество о драконах» самым красивым сценарием из всей серии «Агентства "ВРЕМЯ"». В отличие от героев игры, нам, к сожалению, недоступны путешествия во времени, поэтому мы не можем подтвердить или опровергнуть это мнение, однако мы можем с уверенностью сказать, что карты дополнения «Пророчество о драконах» выглядят абсолютно потрясающе и едва ли оставят кого-то равнодушными.


Издательство Space Cowboys уже выпустило 6 новых миссий и вот-вот издаст 7-ю — «Эстелья-драйв». Также на следующий год издательством запланирован выход ещё 3 дополнений, 2 из которых пока секретные :) Вот список всех выпущенных и анонсированных сценариев в порядке их появления на английском языке:

  1. «Дело Марси», 1992 г. В тихий американский городок приходит странная болезнь. Спасите Марси. И спасите будущее!
  2. «Пророчество о драконах», 7553 г. альтернативного времени. Забудьте всё, что вы знали о Средневековье. Отправляйтесь в параллельную реальность, где магия изменила всё!
  3. «Под маской», 1146 г. до н. э. Проникните в Долину Царей и узнайте тайну фараона.
  4. «Тайна “Эндьюранса”», 1914 г. «Эндьюранс» затерялся во льдах. Что же на самом деле случилось с имперской трансантарктической экспедицией?
  5. Lumen Fidei, 1419 г. Последний этап испанской реконкисты. Вас ждёт дипломатическая миссия, порученная самим папой римским!
  6. «Эстрелья-драйв», 1982 г. Вы оказываетесь среди неупокоенных призраков прошлого. Раскройте тёмные секреты голливудской элиты!
  7. «Береговое братство», 1685 г. Приготовьтесь к путешествию на Карибы времён золотого века пиратства!
  8. Допонение пока не анонсировано. 
  9. Допонение пока не анонсировано. 

 

 

Очерёдность издания дополнительных сценариев не оказывает влияния на порядок их прохождения. Вы всегда можете отправиться в любое путешествие в любом порядке, и это никак не повлияет на игровой процесс!

Мы планируем издать все эти дополнения на русском языке. Ближайшим локализованным дополнением, которое мы предложим вам в январе, станет «Дело Марси». Затем последует ещё пахнущая типографской краской «Эстрелья-драйв». По остальным дополнениям мы дадим информацию позже.

 

На нашем сайте вы можете сделать заказ по самым выгодным ценам. Когда дополнение поступит в продажу, цена будет примерно на 30 % выше. Как и всегда, в первые 5 дней для «ранних пташек» цена ещё ниже. 

В этот раз вы можете сделать заказ не только на само дополнение, но и на несколько видов комплектов. 

Как и обычно, у нас действует «Программа лояльности». 

 Скидочная программа «Волшебный сыр»

Каждый раз, когда вы заказываете игру на нашем сайте, вы получаете накопительную скидку. Эта система позволяет вам постепенно снижать стоимость каждого последующего заказа.  Текущий размер своей скидки вы можете узнать в личном кабинете. 

«Игра в рассрочку»

Обычно на нашем сайте есть возможность покупать игры в рассрочку. В рамках проектов «молния» с быстрой отправкой не всегда есть возможность предложить такую услугу. В этот раз у нас просто нет времени разделить оплату на две части. 

Обращаем ваше внимание, что для обеспечения безопасности наших клиентов и в рамках обязательств перед нашими партнёрами мы убрали бид «групповой заказ». Всем, кого интересует возможность сделать заказ оптом этой и других наших игр, предлагаем обратиться к нам через почту: cg@crowdgames.ru.  

 

В конце декабря мы начнём отправлять дополнение всем заказчикам.

Свой заказ (видимо, уже после Нового Года) можно будет получить либо почтой, либо в одной из более чем 70 точек самовывоза — в магазине или клубе вашего города. Не устанем благодарить наших партнёров за слаженную командную работу!

Карта с точками самовывоза и список городов доступны в разделе «Доставка» нашего сайта. Там же вы найдёте подробную информацию о вариантах доставки.

При заказе игры проверьте наличие точки самовывоза в вашем городе, чтобы не тратить деньги на почтовую пересылку. Стоимость доставки рассчитывается с помощью калькулятора Почты России. То есть стоимость почтовой доставки зависит от веса заказа и места его получения.

Вниманию жителей РБ (кроме Минска) и Казахстана! Для вас сделан отдельный пункт. При оформлении заказа почтой читайте внимательно информацию по доставке и следуйте указаниям.  

Если вы проживаете в любой другой стране мира, вы можете оформить заказ с доставкой почтой России.

Мы добавили новый способ доставки по России — получение товара на пункте выдачи заказов СДЭК.  Для многих городов этот вариант дешевле и быстрее, чем почта. 
Те, кому неудобно ехать в точку самовывоза, теперь могут выбирать — оплатить доставку и получить там, где удобнее, или бесплатно у наших партнёров.  Сделав заказ, вы увидите стоимость доставки почтой и СДЭКом.  И то, и другое — автоматический подсчёт цены в зависимости от веса и расстояния.

В сети много высказываний об игре. Мы нашли наиболее яркие и интересные:

Том Вэсел, видеоблог Dice Tower

Мне безумно понравилась история, увлекательный процесс, иллюстрации, куча всяких мелочей, множество моментов, когда мы говорили: «Вау!», и моментов, когда игра подбрасывала нам ловушки, заставляя бессильно трясти кулаком, — всё это было очень круто!

 

Тони Мастранжели, блог Board Game Quest:

Мне ОЧЕНЬ понравилась игра. Начиная от механики «Дня сурка» и заканчивая её общей историей и этой похожестью на квест-комнаты. Она отлично реализована, она затягивает вас и заставляет жаждать новых приключений.

 

Зи Гарсиа, видеоблог Dice Tower

Я оценил эту игру на BGG в 10 баллов, настолько она мне нравится… За всё время я поставил не так много «десяток». Эта игра оказалась для меня практически идеальным «настольным» переживанием.

 

Rahdo, видеоблог Rahdo

Эта игра сразила меня наповал. Я не ожидал ничего подобного!

 

Стивен Тюдор, журнал Polyhedron Collider:

Показатель хорошей игры — это то, что ты продолжаешь думать о ней ещё долгое время после того, как она закончилась, обдумывать стратегию и отправлять сообщения другим игрокам, вместо того чтобы вникать в детали важной встречи, на которой ты находишься. Эта игра завладела мной полностью, как никакая другая.

 

Дейл Ю, блог The Opinionated Gamers:  

Я играл во все три уже вышедших сценария (и помогал тестировать некоторые ещё не вышедшие), и каждый из них ощущается по-разному. Каждый из них — это загадка, но эти загадки никогда не повторяются, и мне очень нравится это разнообразие. Оно показывает, насколько продумана вся система.

 

Владимир Шлапаков, блог «Настольные игры в Латвии»

Во время приключения очень легко вжиться в роль, причём происходит это абсолютно натурально и ненавязчиво. Дело в том, что, посещая локации, игроки читают их про себя. И только потом, вернув карты на место, могут рассказать об увиденном товарищам. Тут хочешь не хочешь — начинаешь подыгрывать, приукрашивать факты и переживать за своего персонажа. Более того, этот момент заставляет каждого быть максимально внимательным.

 

Вячеслав Юмин, блог diced.ru:

Основная загадка в стартовом квесте очень сложная. Даже если у вас за спиной горы Point & Click-квестов и Myst-подобных игр, она заставит вас пошевелить извилинами... Даже разгадав часть загадки, мы не знали, что делать с оставшимися нюансами, и только потом пришло озарение. Очень понравился момент, когда кажется, что уже конец — но нет, ещё не конец. 

ССЫЛКИ

Страница игры «Агентство "ВРЕМЯ"» и дополнительные материалы на нашем сайте. 

Правила игры.

Страница игры «Агентство "ВРЕМЯ"», дополнения Lumen Fidei и дополнения «Пророчество о драконах» на потрале BGG.

Страница игры «Агентство "ВРЕМЯ"», дополнения Lumen Fidei и дополнения «Пророчество о драконах» на портале «Тесера».

Фотографии для размещения на сайтах и в группах.