Мы находим лучшие мировые настольные игры и переводим их для российского рынка.
Наша цель - дать возможность людям, любящим настольные игры, получать мировые хиты по доступной цене и без потерь в качестве.

Под маской и Тайна «Эндьюранса»

Путешествия во времени — неиссякаемый источник фантастических сюжетов. Настольная игра-квест «Агентство "ВРЕМЯ"» (T.I.M.E Stories) позволит отправиться в прошлое и погрузиться в таинственное приключение, чтобы разгадать головоломку, которая привела к сбою во временном континууме. 

«Агентство “ВРЕМЯ”» (2015-1 год, издательство Space Cowboys) — это игра с дополнениями, которая напоминает живые квесты в реальном времени, но только в виде настольной игры.

Игра рассчитана на 2—4 участников, прохождение одного сценария потребует нескольких игровых партий и займёт порядка 4—6 часов. В «Агентстве “ВРЕМЯ”» предусмотрена возможность сохранения и продолжения игры с прерванного момента.

В базовой коробке находится сценарий «Лечебница», который отправляет игроков в Париж начала 20-х годов прошлого века, в психиатрическую больницу, где происходят странные вещи…

Подробнее о базовой игре, её компонентах, правилах и сценарии «Лечебница» вы можете прочесть на отдельной странице «Агентства "ВРЕМЯ"».

В апреле 2017-го года мы проводили сбор предзаказов на базовую игру и уже издали сценарии «Lumen Fidei» (средневековое приключение), «Пророчество о драконах» (героическое фэнтези) и «Дело Марси» (триллер). Мы намерены выпустить на русском языке все дополнения к игре «Агентство “ВРЕМЯ”». В этот раз мы представляем вашему вниманию сразу два дополнениия! Ожидаемое время прибытия этих дополнений — май 2018-го. 

Итак... То в жар, то в холод!

Сценарий «Под маской» отправит вас в знойный Египет времён фараонов, а «Тайна “Эндьюранса”» заставит мёрзнуть во льдах Антарктики начала ХХ века. Прошлое — это место контрастов.

Правила игры остаются теми же, а все особенности прохождения новых сценариев вы узнаете от своего инструктора Боба. Конечно, некоторые вещи мы расскажем вам уже сейчас, но прежде ещё немного общей информации. 

Дополнения «Под маской» и «Тайна “Эндьюранса”» невозможно использовать без базовой игры «Агентство “ВРЕМЯ”», однако не имеет значения, играли ли вы в уже изданные нами дополнения к базовой игре, поскольку порядок прохождения сценариев несущественен. В коробках размера 200 х 200 х 40 мм находится порядка 150 карт большого размера — 70 х 120 мм.


Человека сегодняшнего дня и древнеегипетскую цивилизацию разделяют тысячелетия, и каждая крупица знаний об этом далёком царстве на реке Нил бесценна.

Если учесть этот факт, легко представить масштаб временнóго сбоя, зафиксированного в ноябре 1922-го года, когда англичане Говард Картер и Джордж Карнарвон совершили одно из важнейших археологических открытый в Египте — спустились в гробницу Тутанхамона.

Нетронутая расхитителями усыпальница, её предметы и мумия фараона послужили источником важнейших сведений о Древнем Египте. Человечество впервые увидело воочию вещи, мебель, одежду, которые до этого видело лишь на рисунках, а золотая маска Тутанхамона стала мгновенно узнаваемым символом, прочно укоренившимся в мировой культуре. Вот только, вопреки устоявшейся истории, маски в саркофаге фараона обнаружено не было…

В сценарии «Под маской» агентам времени предстоит отправиться в 1146-й год до нашей эры, в мистический, прекрасный Египет, и, пока не поздно, вернуть маску в гробницу, где она и пролежит до экспедиции Картера.

Кстати, вы что-нибудь слышали о проклятии гробницы Тутанхамона? Наверняка это просто глупые сплетни…

 

Историю корабля «Эндьюранс», направившегося к берегам Антарктиды в конце 1914-го года в ходе экспедиции сэра Эрнеста Шеклтона, знает каждый английский мальчишка.

Шеклтон был одним из трёх полярных исследователей, участвовавших в негласной гонке за покорение Южного полюса. В начале 1912-го года эта гонка закончилась победой Руaля Амудсена и гибелью Роберта Скотта. Шеклтону ничего не оставалось, как поднять ставки и попробовать установить ещё более впечатляющий рекорд: амбициозный британец намеревался достичь Антарктиды и на собачьих упряжках пересечь её от края до края через Южный полюс.

Однако его «Эндьюрансу» не суждено было бросить якорь у южного материка: корабль зажало, а затем расплющило дрейфующими льдами. Начальнику экспедиции и его команде пришлось почти два года бороться за жизнь, пытаясь вернуться назад. Опасности и приключения, пережитые людьми, обречёнными каждый день выживать в экстремальных природных условиях, легли в основу книг и фильмов, а находчивость, воля, лидерские качества и решения, принятые Шеклтоном во время этой поистине эпической одиссеи, помогли спасти жизни всех членов экспедиции.

У полярников есть поговорка: «Хочешь быстро и чётко достигнуть цели — зови Амундсена; нужно провести научные исследования — ищи Скотта; но когда не знаешь, что делать, и ничто уже не помогает, вались на колени и моли о Шеклтоне».

В сценарии «Тайна “Эндьюранса”» агенты времени отправятся на легендарный корабль, ведь там происходит что-то ну очень странное… 

 

 

Интересной особенностью игр серии «Агентство “ВРЕМЯ”» является то, что все они проиллюстрированы разными художниками, и это лишний раз подчёркивает самобытность и необычность каждого путешествия сквозь пространство и время.

Человек, подаривший визуальное воплощение сценарию «Под маской», — Гаэль Ланнюрен, художник, иллюстратор, специалист по 3D-графике, любитель варгеймов, настольных и ролевых игр.

В отличие от Винсана Дютре, своего коллеги по ремеслу, Гаэль рисует исключительно на графическом планшете. Его работы полны объёма и деталей, а от будто бы переливающихся красок сложно отвести взгляд.

Гаэль проиллюстрировал серию игр Timeline, а также такие настольные игры, как Ginkopolis, Legendary Inventors и Continental Express. Его любимая игра — Jamaica.

Маска_иллюстратор1.jpg

Иллюстратор «Тайны “Эндьюранса”»Бернар Биттлер — настоящий художник-хамелеон, способный менять стиль, технику и манеру рисунка в зависимости от того, что именно он создаёт и для какой аудитории.

Нет такой графической области, в которой этот француз-виртуоз себя не попробовал: компьютерные и настольные игры, обложки, комиксы, даже видеоклипы, футболки и открытки. Бернар всеяден и уникален во всём, за что бы ни брался. В мире настольных игр он прежде всего известен как иллюстратор серии Formula D, «кубиковой» версии «Пандемии» Pandemic: The Cure и нового издания серии Sherlock Holmes Consulting Detective.

Говоря о сценарии «Под маской», многие отмечают его экзотическую атмосферу и детективную историю, которую приходится распутывать ниточка за ниточкой. Провести расследование кражи в Древнем Египте — что может быть необычнее?

Но самая интересная особенность этого дополнения — возможность внедряться в новых носителей прямо по ходу миссии. Вам приглянулся какой-то прохожий? Думаете, ему что-то известно? Взгляните на мир его глазами, запустив устройство мгновенного внедрения «Майя», ловко замаскированное под пчёлку осу.

 

«Агентство “ВРЕМЯ”» — это кооперативная игра, где все действуют во имя общих интересов. Сценарий «Тайна “Эндьюранса”» позволяет немного пересмотреть этот тезис.

Мы не называем это «игрой с предателем», нет, мы говорим: «У каждого свои обстоятельства». Мы стараемся смотреть на вещи широко.

В процессе прохождения этого дополнения у кого-то из вас (а возможно, даже у всех) появятся личные скрытые роли, которые вам предстоит отыгрывать. Попробуйте сыграть в «Агентство “ВРЕМЯ”» с ещё большей степенью вовлечённости, чем всегда!

Ах да, а ещё этот сценарий будто передаёт привет псу Спарки... если вы понимаете, о чём мы :)

 Издательство Space Cowboys уже выпустило 6 новых миссий, и на 2018 год запланирован выход ещё трёх. Вот список всех изданных и анонсированных сценариев в порядке их появления на английском языке:

  1. «Дело Марси», 1992-й год. В тихий американский городок приходит странная болезнь. Спасите Марси. И спасите будущее!
  2. «Пророчество о драконах», 7553-й год альтернативного времени. Забудьте всё, что вы знали о Средневековье. Отправляйтесь в параллельную реальность, где магия изменила всё!
  3. «Под маской», 1146-й год до н. э. Место назначения: Долина царей. Цель: расследование дела об исчезновении маски фараона.
  4. «Тайна “Эндьюранса”», 1914-й год. «Эндьюранс» затерялся во льдах. Что же на самом деле случилось с имперской трансантарктической экспедицией?
  5. «Lumen Fidei», 1419-й год. Последний этап испанской реконкисты. Вас ждёт дипломатическая миссия, порученная самим папой римским!
  6. «Эстрелья-драйв», 1982-й год. Вы оказываетесь среди неупокоенных призраков прошлого. Раскройте тёмные секреты голливудской элиты!
  7. «Береговое братство», 1685-й год. Приготовьтесь к путешествию на Карибы времён золотого века пиратства!

 

TS_Все_дополнения.png

 

Наша цель — издать на русском языке все дополнения к игре «Агентство “ВРЕМЯ”». В следующем месяце мы предложим вам сделать предзаказ на последний выпущенный за рубежом сценарий, называющийся «Эстрелья-драйв». А ещё вас ждёт сюрприз, который пока сохраним в тайне... 

 

В сети много высказываний об игре. Мы нашли наиболее яркие и интересные:

Том Вэсел, видеоблог Dice Tower

Мне безумно понравилась история, увлекательный процесс, иллюстрации, куча всяких мелочей, множество моментов, когда мы говорили: «Вау!», и моментов, когда игра подбрасывала нам ловушки, заставляя бессильно трясти кулаком, — всё это было очень круто!

 

Тони Мастранжели, блог Board Game Quest:

Мне ОЧЕНЬ понравилась игра. Начиная от механики «Дня сурка» и заканчивая её общей историей и этой похожестью на квест-комнаты. Она отлично реализована, она затягивает вас и заставляет жаждать новых приключений.

 

Зи Гарсиа, видеоблог Dice Tower

Я оценил эту игру на BGG в 10 баллов, настолько она мне нравится… За всё время я поставил не так много «десяток». Эта игра оказалась для меня практически идеальным «настольным» переживанием.

 

Rahdo, видеоблог Rahdo

Эта игра сразила меня наповал. Я не ожидал ничего подобного!

 

Стивен Тюдор, журнал Polyhedron Collider:

Показатель хорошей игры — это то, что ты продолжаешь думать о ней ещё долгое время после того, как она закончилась, обдумывать стратегию и отправлять сообщения другим игрокам, вместо того чтобы вникать в детали важной встречи, на которой ты находишься. Эта игра завладела мной полностью, как никакая другая.

 

Дейл Ю, блог The Opinionated Gamers:  

Я играл во все три уже вышедших сценария (и помогал тестировать некоторые ещё не вышедшие), и каждый из них ощущается по-разному. Каждый из них — это загадка, но эти загадки никогда не повторяются, и мне очень нравится это разнообразие. Оно показывает, насколько продумана вся система.

 

Владимир Шлапаков, блог «Настольные игры в Латвии»

Во время приключения очень легко вжиться в роль, причём происходит это абсолютно натурально и ненавязчиво. Дело в том, что, посещая локации, игроки читают их про себя. И только потом, вернув карты на место, могут рассказать об увиденном товарищам. Тут хочешь не хочешь — начинаешь подыгрывать, приукрашивать факты и переживать за своего персонажа. Более того, этот момент заставляет каждого быть максимально внимательным.

 

Вячеслав Юмин, блог diced.ru:

Основная загадка в стартовом квесте очень сложная. Даже если у вас за спиной горы Point & Click-квестов и Myst-подобных игр, она заставит вас пошевелить извилинами... Даже разгадав часть загадки, мы не знали, что делать с оставшимися нюансами, и только потом пришло озарение. Очень понравился момент, когда кажется, что уже конец — но нет, ещё не конец. 

 

Страница игры «Агентство "ВРЕМЯ"» и дополнительные материалы на нашем сайте. 

Правила игры.

Страница игры «Агентство "ВРЕМЯ"», дополнения Lumen Fidei и дополнения «Пророчество о драконах» на портале BGG.

Страница игры «Агентство "ВРЕМЯ"», дополнения Lumen Fidei и дополнения «Пророчество о драконах» на портале «Тесера».

Фотографии для размещения на сайтах и в группах.