Мы находим лучшие мировые настольные игры и переводим их для российского рынка.
Наша цель - дать возможность людям, любящим настольные игры, получать мировые хиты по доступной цене и без потерь в качестве.

Под маской и Тайна «Эндьюранса»

Два дополнения к игре «Агентство “ВРЕМЯ”». Сценарий «Под маской» отправит вас в знойный Египет времён фараонов, а «Тайна “Эндьюранса”» заставит мёрзнуть во льдах Антарктики начала ХХ века. 

Сбор предзаказов до
Заказано игр:
10 марта
Заказано игр:
- из 2000
до завершения осталось
Получение игры: май 2018-го
до завершения осталось
- Дней
- Часов
- Минут
  • Описание

Путешествия во времени — неиссякаемый источник фантастических сюжетов. Настольная игра-квест «Агентство "ВРЕМЯ"» (T.I.M.E Stories) позволит отправиться в прошлое и погрузиться в таинственное приключение, чтобы разгадать головоломку, которая привела к сбою во временном континууме. 

«Агентство “ВРЕМЯ”» (2015-1 год, издательство Space Cowboys) — это игра с дополнениями, которая напоминает живые квесты в реальном времени, но только в виде настольной игры.

Игра рассчитана на 2—4 участников, прохождение одного сценария потребует нескольких игровых партий и займёт порядка 4—6 часов. В «Агентстве “ВРЕМЯ”» предусмотрена возможность сохранения и продолжения игры с прерванного момента.

В базовой коробке находится сценарий «Лечебница», который отправляет игроков в Париж начала 20-х годов прошлого века, в психиатрическую больницу, где происходят странные вещи…

Подробнее о базовой игре, её компонентах, правилах и сценарии «Лечебница» вы можете прочесть на отдельной странице «Агентства "ВРЕМЯ"».

В апреле 2017-го года мы проводили сбор предзаказов на базовую игру и уже издали сценарии «Lumen Fidei» (средневековое приключение), «Пророчество о драконах» (героическое фэнтези) и «Дело Марси» (триллер). Мы намерены выпустить на русском языке все дополнения к игре «Агентство “ВРЕМЯ”». В этот раз мы представляем вашему вниманию сразу два дополнениия! Ожидаемое время прибытия этих дополнений — май 2018-го. 

Итак... То в жар, то в холод!

Сценарий «Под маской» отправит вас в знойный Египет времён фараонов, а «Тайна “Эндьюранса”» заставит мёрзнуть во льдах Антарктики начала ХХ века. Прошлое — это место контрастов.

Правила игры остаются теми же, а все особенности прохождения новых сценариев вы узнаете от своего инструктора Боба. Конечно, некоторые вещи мы расскажем вам уже сейчас, но прежде ещё немного общей информации. 

Дополнения «Под маской» и «Тайна “Эндьюранса”» невозможно использовать без базовой игры «Агентство “ВРЕМЯ”», однако не имеет значения, играли ли вы в уже изданные нами дополнения к базовой игре, поскольку порядок прохождения сценариев несущественен. В коробках размера 200 х 200 х 40 мм находится порядка 150 карт большого размера — 70 х 120 мм.


Человека сегодняшнего дня и древнеегипетскую цивилизацию разделяют тысячелетия, и каждая крупица знаний об этом далёком царстве на реке Нил бесценна.

Если учесть этот факт, легко представить масштаб временнóго сбоя, зафиксированного в ноябре 1922-го года, когда англичане Говард Картер и Джордж Карнарвон совершили одно из важнейших археологических открытый в Египте — спустились в гробницу Тутанхамона.

Нетронутая расхитителями усыпальница, её предметы и мумия фараона послужили источником важнейших сведений о Древнем Египте. Человечество впервые увидело воочию вещи, мебель, одежду, которые до этого видело лишь на рисунках, а золотая маска Тутанхамона стала мгновенно узнаваемым символом, прочно укоренившимся в мировой культуре. Вот только, вопреки устоявшейся истории, маски в саркофаге фараона обнаружено не было…

В сценарии «Под маской» агентам времени предстоит отправиться в 1146-й год до нашей эры, в мистический, прекрасный Египет, и, пока не поздно, вернуть маску в гробницу, где она и пролежит до экспедиции Картера.

Кстати, вы что-нибудь слышали о проклятии гробницы Тутанхамона? Наверняка это просто глупые сплетни…

 

Историю корабля «Эндьюранс», направившегося к берегам Антарктиды в конце 1914-го года в ходе экспедиции сэра Эрнеста Шеклтона, знает каждый английский мальчишка.

Шеклтон был одним из трёх полярных исследователей, участвовавших в негласной гонке за покорение Южного полюса. В начале 1912-го года эта гонка закончилась победой Руaля Амудсена и гибелью Роберта Скотта. Шеклтону ничего не оставалось, как поднять ставки и попробовать установить ещё более впечатляющий рекорд: амбициозный британец намеревался достичь Антарктиды и на собачьих упряжках пересечь её от края до края через Южный полюс.

Однако его «Эндьюрансу» не суждено было бросить якорь у южного материка: корабль зажало, а затем расплющило дрейфующими льдами. Начальнику экспедиции и его команде пришлось почти два года бороться за жизнь, пытаясь вернуться назад. Опасности и приключения, пережитые людьми, обречёнными каждый день выживать в экстремальных природных условиях, легли в основу книг и фильмов, а находчивость, воля, лидерские качества и решения, принятые Шеклтоном во время этой поистине эпической одиссеи, помогли спасти жизни всех членов экспедиции.

У полярников есть поговорка: «Хочешь быстро и чётко достигнуть цели — зови Амундсена; нужно провести научные исследования — ищи Скотта; но когда не знаешь, что делать, и ничто уже не помогает, вались на колени и моли о Шеклтоне».

В сценарии «Тайна “Эндьюранса”» агенты времени отправятся на легендарный корабль, ведь там происходит что-то ну очень странное… 

 

 

Интересной особенностью игр серии «Агентство “ВРЕМЯ”» является то, что все они проиллюстрированы разными художниками, и это лишний раз подчёркивает самобытность и необычность каждого путешествия сквозь пространство и время.

Человек, подаривший визуальное воплощение сценарию «Под маской», — Гаэль Ланнюрен, художник, иллюстратор, специалист по 3D-графике, любитель варгеймов, настольных и ролевых игр.

В отличие от Винсана Дютре, своего коллеги по ремеслу, Гаэль рисует исключительно на графическом планшете. Его работы полны объёма и деталей, а от будто бы переливающихся красок сложно отвести взгляд.

Гаэль проиллюстрировал серию игр Timeline, а также такие настольные игры, как Ginkopolis, Legendary Inventors и Continental Express. Его любимая игра — Jamaica.

Маска_иллюстратор1.jpg

Иллюстратор «Тайны “Эндьюранса”»Бернар Биттлер — настоящий художник-хамелеон, способный менять стиль, технику и манеру рисунка в зависимости от того, что именно он создаёт и для какой аудитории.

Нет такой графической области, в которой этот француз-виртуоз себя не попробовал: компьютерные и настольные игры, обложки, комиксы, даже видеоклипы, футболки и открытки. Бернар всеяден и уникален во всём, за что бы ни брался. В мире настольных игр он прежде всего известен как иллюстратор серии Formula D, «кубиковой» версии «Пандемии» Pandemic: The Cure и нового издания серии Sherlock Holmes Consulting Detective.

Говоря о сценарии «Под маской», многие отмечают его экзотическую атмосферу и детективную историю, которую приходится распутывать ниточка за ниточкой. Провести расследование кражи в Древнем Египте — что может быть необычнее?

Но самая интересная особенность этого дополнения — возможность внедряться в новых носителей прямо по ходу миссии. Вам приглянулся какой-то прохожий? Думаете, ему что-то известно? Взгляните на мир его глазами, запустив устройство мгновенного внедрения «Майя», ловко замаскированное под пчёлку осу.

 

«Агентство “ВРЕМЯ”» — это кооперативная игра, где все действуют во имя общих интересов. Сценарий «Тайна “Эндьюранса”» позволяет немного пересмотреть этот тезис.

Мы не называем это «игрой с предателем», нет, мы говорим: «У каждого свои обстоятельства». Мы стараемся смотреть на вещи широко.

В процессе прохождения этого дополнения у кого-то из вас (а возможно, даже у всех) появятся личные скрытые роли, которые вам предстоит отыгрывать. Попробуйте сыграть в «Агентство “ВРЕМЯ”» с ещё большей степенью вовлечённости, чем всегда!

Ах да, а ещё этот сценарий будто передаёт привет псу Спарки... если вы понимаете, о чём мы :)

 Издательство Space Cowboys уже выпустило 6 новых миссий, и на 2018 год запланирован выход ещё трёх. Вот список всех изданных и анонсированных сценариев в порядке их появления на английском языке:

  1. «Дело Марси», 1992-й год. В тихий американский городок приходит странная болезнь. Спасите Марси. И спасите будущее!
  2. «Пророчество о драконах», 7553-й год альтернативного времени. Забудьте всё, что вы знали о Средневековье. Отправляйтесь в параллельную реальность, где магия изменила всё!
  3. «Под маской», 1146-й год до н. э. Место назначения: Долина царей. Цель: расследование дела об исчезновении маски фараона.
  4. «Тайна “Эндьюранса”», 1914-й год. «Эндьюранс» затерялся во льдах. Что же на самом деле случилось с имперской трансантарктической экспедицией?
  5. «Lumen Fidei», 1419-й год. Последний этап испанской реконкисты. Вас ждёт дипломатическая миссия, порученная самим папой римским!
  6. «Эстрелья-драйв», 1982-й год. Вы оказываетесь среди неупокоенных призраков прошлого. Раскройте тёмные секреты голливудской элиты!
  7. «Береговое братство», 1685-й год. Приготовьтесь к путешествию на Карибы времён золотого века пиратства!

 

TS_Все_дополнения.png

 

Наша цель — издать на русском языке все дополнения к игре «Агентство “ВРЕМЯ”». В следующем месяце мы предложим вам сделать предзаказ на последний выпущенный за рубежом сценарий, называющийся «Эстрелья-драйв». А ещё вас ждёт сюрприз, который пока сохраним в тайне... 

 

На нашем сайте вы можете сделать заказ по самым выгодным ценам. В данном случае вы можете выбрать одно из двух или оба дополнения. 

Тираж увеличен, но спрос на дополнения к этой игре столь велик, что 1000 экземпляров может закончиться достаточно быстро.  Например, 750 экземпляров дополнения «Дело Марси» по предзаказу разобрали за 5 дней.  

Базовую игру, если у вас её ещё нет, вы можете купить у наших партнёров (смотрите на карте) или в других магазинах. 

Как и обычно, у нас действует «Программа лояльности». 

 Скидочная программа «Волшебный сыр»

Каждый раз, когда вы заказываете игру на нашем сайте, вы получаете накопительную скидку. Эта система позволяет вам постепенно снижать стоимость каждого последующего заказа.  Текущий размер своей скидки вы можете узнать в личном кабинете. 

Обращаем ваше внимание, что для обеспечения безопасности наших клиентов и в рамках обязательств перед нашими партнёрами мы убрали бид «групповой заказ». Всем, кого интересует возможность сделать заказ оптом этой и других наших игр, предлагаем обратиться к нам через почту: cg@crowdgames.ru. 

 

Оба дополнения печатаются на той же фабрике, что и весь мировой тираж, что гарантирует качество, соответствующее мировым стандартам. 

В мае 2018-го года мы планируем начать отправлять ваши заказы по этому проекту.

Указанный на проекте срок доставки является сроком именно отправки ваших заказов и не всегда может совпадать со сроками реального получения игры.

Кроме того, в случае возникновения производственных и/или логистических накладок или проблем срок может быть увеличен. 

В этом случае мы обязуемся поставить в известность заказчиков о переносе срока доставки на электронный адрес, указанный при регистрации, не позднее окончания объявленного срока. 
Пользователь вправе отказаться от получения заказа и потребовать возврата внесённых средств в ответном письме с указанием ФИО и номера заказа.

Свой заказ можно будет получить либо почтой, либо через СДЭК, либо в одной из более чем 70 точек самовывоза — в магазине или клубе вашего города. Не устанем благодарить наших партнёров за слаженную командную работу!

Карта с точками самовывоза и список городов доступны в разделе «Доставка» нашего сайта. Там же вы найдёте подробную информацию о вариантах доставки.

При заказе игры проверьте наличие точки самовывоза в вашем городе, чтобы не тратить деньги на почтовую пересылку.

Стоимость доставки рассчитывается с помощью калькулятора Почты России. То есть стоимость почтовой доставки зависит от веса заказа и места его получения.

Вниманию жителей РБ (кроме Минска) и Казахстана! Для вас сделан отдельный пункт. При оформлении заказа почтой читайте внимательно информацию по доставке и следуйте указаниям.  

Если вы проживаете в любой другой стране мира, вы можете оформить заказ с доставкой почтой России.

Мы добавили альтернативный способ доставки по России — получение товара на пункте выдачи заказов СДЭК.  Для многих городов этот вариант дешевле и быстрее, чем почта. Те, кому неудобно ехать в точку самовывоза, теперь могут выбирать — оплатить доставку и получить там, где удобнее, или бесплатно у наших партнёров. Сделав заказ, вы увидите стоимость доставки почтой и СДЭКом.  И то, и другое — автоматический подсчёт цены в зависимости от веса и расстояния. 

 

В сети много высказываний об игре. Мы нашли наиболее яркие и интересные:

Том Вэсел, видеоблог Dice Tower

Мне безумно понравилась история, увлекательный процесс, иллюстрации, куча всяких мелочей, множество моментов, когда мы говорили: «Вау!», и моментов, когда игра подбрасывала нам ловушки, заставляя бессильно трясти кулаком, — всё это было очень круто!

 

Тони Мастранжели, блог Board Game Quest:

Мне ОЧЕНЬ понравилась игра. Начиная от механики «Дня сурка» и заканчивая её общей историей и этой похожестью на квест-комнаты. Она отлично реализована, она затягивает вас и заставляет жаждать новых приключений.

 

Зи Гарсиа, видеоблог Dice Tower

Я оценил эту игру на BGG в 10 баллов, настолько она мне нравится… За всё время я поставил не так много «десяток». Эта игра оказалась для меня практически идеальным «настольным» переживанием.

 

Rahdo, видеоблог Rahdo

Эта игра сразила меня наповал. Я не ожидал ничего подобного!

 

Стивен Тюдор, журнал Polyhedron Collider:

Показатель хорошей игры — это то, что ты продолжаешь думать о ней ещё долгое время после того, как она закончилась, обдумывать стратегию и отправлять сообщения другим игрокам, вместо того чтобы вникать в детали важной встречи, на которой ты находишься. Эта игра завладела мной полностью, как никакая другая.

 

Дейл Ю, блог The Opinionated Gamers:  

Я играл во все три уже вышедших сценария (и помогал тестировать некоторые ещё не вышедшие), и каждый из них ощущается по-разному. Каждый из них — это загадка, но эти загадки никогда не повторяются, и мне очень нравится это разнообразие. Оно показывает, насколько продумана вся система.

 

Владимир Шлапаков, блог «Настольные игры в Латвии»

Во время приключения очень легко вжиться в роль, причём происходит это абсолютно натурально и ненавязчиво. Дело в том, что, посещая локации, игроки читают их про себя. И только потом, вернув карты на место, могут рассказать об увиденном товарищам. Тут хочешь не хочешь — начинаешь подыгрывать, приукрашивать факты и переживать за своего персонажа. Более того, этот момент заставляет каждого быть максимально внимательным.

 

Вячеслав Юмин, блог diced.ru:

Основная загадка в стартовом квесте очень сложная. Даже если у вас за спиной горы Point & Click-квестов и Myst-подобных игр, она заставит вас пошевелить извилинами... Даже разгадав часть загадки, мы не знали, что делать с оставшимися нюансами, и только потом пришло озарение. Очень понравился момент, когда кажется, что уже конец — но нет, ещё не конец. 

 

Страница игры «Агентство "ВРЕМЯ"» и дополнительные материалы на нашем сайте. 

Правила игры.

Страница игры «Агентство "ВРЕМЯ"», дополнения Lumen Fidei и дополнения «Пророчество о драконах» на портале BGG.

Страница игры «Агентство "ВРЕМЯ"», дополнения Lumen Fidei и дополнения «Пророчество о драконах» на портале «Тесера».

Фотографии для размещения на сайтах и в группах.