«Primal. Пробуждение»
«Primal. Пробуждение»
Primal: The Awakening (2024)

Кооперативный боссбаттлер с впечатляющим рейтингом. Играть можно в двух режимах: кампания предлагает исследовать загадочный и опасный мир Тиреи через 11 насыщенных глав, развивая персонажа, создавая мощное снаряжение и сражаясь с чудовищами, тогда как экспедиции позволяют сразу прыгнуть в бой, выбрав один из отдельных сценариев. Враги реагируют на действия игроков, а не действуют по заранее заданной схеме, поэтому ни одно сражение не повторяется. Разные типы местности, их внезапные изменения и кризисные ситуации делают каждый бой по-настоящему напряжённым. Добавьте к этому великолепные миниатюры — и вы получите живую, атмосферную игру, в которой каждый бой ощущается как испытание.

«Primal. Пробуждение»

Вы пробираетесь с отрядом охотников через девственные джунгли Тиреи, сердце замирает от страха и гордости: командир выбрал вас для экспедиции с такими легендами, как Мира, Торег, Льонар и, конечно, несокрушимый Дареон — ваш кумир, на которого вы всегда хотели быть похожи. Вы украдкой, с робким восторгом разглядываете его.

Ваши действия замечает гордая Мира, тихо фыркает и шепчет что-то Торегу. Тот смеется, и вы чувствуете, как смущение смешивается с гневом, но Льонар кладет вам руку на плечо: «Остынь, парень, и ребятам не легче в этом лесу. Ходят слухи, что здесь видели вираксена». Ваше сердце пропускает удар, рука крепче сжимает оружие.

«Только не вираксен», — прокручивается в голове. 

Меньше всего вам хотелось встретиться с воплощенной яростью вулкана, гигантской тварью, несущей смерть.

Фото игры

«Primal. Пробуждение» была лакомым кусочком для любого издателя — и нам стоило немалых усилий, чтобы именно наш логотип оказался на коробках русского издания. Но мы не впервые работаем с масштабными сюжетными играми и гордимся нашей специализацией! Каждый такой проект — это глубокое погружение, множество вызовов и командная работа. Огромная книга сценариев с насыщенным художественным текстом стала настоящей проверкой мастерства наших переводчиков и редакторов. Нам пришлось не просто адаптировать игру — мы стремились сохранить её стиль, ритм и эмоции. И теперь мы с гордостью представляем одну из самых сильных и атмосферных кооперативных игр в нашей коллекции.

Это кооперативный боссбаттлер для 1–4 игроков с впечатляющим рейтингом на BGG. Играть можно в двух режимах: кампания предлагает исследовать загадочный и опасный мир Тиреи через 11 насыщенных глав, развивая персонажа, создавая мощное снаряжение и сражаясь с чудовищами, тогда как экспедиции позволяют сразу прыгнуть в бой выбрав один из отдельных сценариев. Враги реагируют на действия игроков, а не действуют по заранее заданной схеме, поэтому ни одно сражение не повторяется. Разные типы местности, их внезапные изменения и кризисные ситуации делают каждый бой по-настоящему напряжённым. Добавьте к этому великолепные миниатюры — и вы получите живую, атмосферную игру, в которой каждый бой ощущается как испытание.

Фото игры

На предзаказе мы предлагаем игру по выгодной цене, все игровые дополнения, 5-го игрока, набор целей с кампании на Kickstarter, аксессуары и протекторы, а также нашу беспроцентную рассрочку на 10 месяцев! Количество аксессуаров неограниченно в первые 10 дней со старта, после этого количество фиксируется. Также для этого предзаказа мы предложим свои фирменные протекторы к игре, включая протекторы нового размера 60 × 60, которые будут изготовлены к приходу игры на склад.  

Все компоненты игры будут произведены в Китае. 

Павел с канала «Настольный Сюрр» уже успел пощупать компоненты этой монструозной коробки и рад поделиться с вами впечатлениями!

 

 

Коробка игры

«Primal. Пробуждение» — кооперативная настольная игра-боссбатлер с полноценной кампанией и одиночными миссиями. Основной режим — это сюжетная кампания, включающая пролог и 11 миссий, где вы становитесь охотниками и сражаетесь с могучими монстрами, собираете трофеи и открываете древо навыков, новые задания и механики. Даже если вы играете в одиночку, вам всё равно понадобится минимум два персонажа — каждый сценарий рассчитан на командную работу.

Сами сражения — это отдельные миссии с акцентом на тактику, грамотное использование ресурсов и взаимодействие между героями. За победу над монстрами вы получаете материалы — шкуры, кости, кровь — из которых потом можно создавать оружие и броню. Вместе с вами развиваются ваши кузни: чем больше побеждённых чудовищ, тем мощнее становится экипировка. А ещё вы будете собирать травы и варить зелья у местного травника.

Параллельно развивается и колода охотника: каждый тип оружия определяет, какие карты (по цветам) можно включать в свою колоду, а по ходу кампании открываются новые, позволяя точнее подстраивать сборку под стиль боя и слабости конкретного врага.

Фото игры

Но и монстры не стоят на месте: у каждого есть четыре уровня сложности — от пролога до третьей фазы, — и с ростом уровня у них появляются новые способности и неожиданные приёмы, которые игра раскрывает постепенно, чтобы вы почувствовали, как всё усложняется.

Если же кампанию проходить не хочется, можно включить одиночный режим: выбрать любого монстра, собрать всё нужное и сразу прыгнуть в бой. Да, на первый взгляд правила могут показаться объёмными, но на деле всё гораздо интуитивнее, чем кажется. Вы можете собрать собственную колоду или выбрать одну из готовых, стартующих как бы с середины кампании, чтобы сразу отправиться в бой.

Как вообще устроены эти сражения? Каждая партия делится на раунды с двумя фазами: сначала фаза раунда, затем фаза охотников. В фазе раунда монстр накапливает особый ресурс, своеобразный таймер. Если накопится слишком много, монстр может либо активировать мощные способности, либо просто взбеситься и ударить всех охотников. Время раунда ограниченно: если вы дошли до конца шкалы раунда, то проиграли, хотя чаще к проигрышу приводит то, что вся команда оказывается выведена из строя.

Фото игры

У монстров нет классического хода: они реагируют на действия охотников. У каждого героя — пять карт на руке, и чтобы сыграть мощную карту, нужно оплатить её другими. Карты бывают четырёх типов: синие и красные — атакующие, где синие снижают особый ресурс монстра, а красные наносят урон; жёлтые и зелёные — защитные, помогающие подготовиться к ответной атаке. Но любое ваше действие может вызвать реакцию: если стоите сбоку, срабатывает одна карта; если начали ход перед мордой монстра — другая; если атакуете красной — третья. Это требует планирования: стоит ли атаковать сейчас или лучше подождать, пока опасная карта реакции монстра уйдёт в сброс. Монстр тоже меняет стойку и позицию, и от этого зависит, где он уязвим. Если вы стоите не с той стороны — атака пройдёт мимо. Приходится постоянно двигаться и следить за тем, что происходит.

В бою появляются карты опасностей и возможностей: одни мешают вам, другие дают шанс нанести больше урона или получить бонус, если выполните определённые условия. Но этого недостаточно — чтобы победить, нужно постоянно держать в голове всё сразу: какие карты у вас на руке, какие способности у кого доступны, сколько осталось времени, какова стойка монстра, какие эффекты сейчас в игре и как сбалансировать атаку с защитой, чтобы продержаться.

Фото игры

Прокачка делает вас сильнее, но без умелого использования всех ресурсов — взаимодействий, умений, а особенно зелий — вы долго не протянете. У них отдельный пул ингредиентов, и, если не тратить их вовремя, они просто пылятся без дела.

Сражение — это тактический танец. Монстр поворачивается к атакующему игроку, открывая фланги для других. Игра постоянно предлагает выбор: стоять или двигаться, атаковать или отступить, рисковать или переждать. Всё зависит от конкретной ситуации. Вы должны чувствовать ритм боя, понимать стойки, читать поведение врага, выбирать момент. Так вы выживаете. Так вы побеждаете.

Мы уже подготовили видеораспаковку этой грандиозной игры:

 

Логотип

Каждый такой проект — это глубокое погружение, множество вызовов и командная работа.

Огромная книга сценариев с насыщенным художественным текстом стала настоящей проверкой мастерства наших переводчиков и редакторов. Мы не просто адаптировали игру — мы стремились сохранить её стиль, ритм и эмоции.

 

 

Цены

В период «ранних пташек» (до 23 мая) действуют следующие цены, в скобках дополнительно указаны названия со страницы игры на Kickstarter:

 

1. Базовая игра «Primal. Пробуждение»17 490 ₽ (РРЦ — 19990 ₽, за рубежом — 250 €).
2. Дополнение «Кошмар» (Stretch Goal Box) — 4 190 ₽ (РРЦ — 4490 ₽, за рубежом — 59 €).
3. Дополнение «5-й игрок» (Chronicles of Mount Havoc) — 3 490 ₽ (РРЦ — 3990 ₽, за рубежом — 49 €).
4. Дополнение «Перо» (Curse of the Sapphire) — 3 490 ₽ (РРЦ — 3990 ₽, за рубежом — 49 €).
5. Дополнение «Яд» (Myths of Urobhoro) — 3 490 ₽ (РРЦ — 3990 ₽, за рубежом — 49 €).
6. Дополнение «Лёд» (Borealis Wind) — 3 490 ₽ (РРЦ — 3990 ₽, за рубежом — 49 €).

7. Набор миниатюр «Местность Primal»2 650 ₽ (РРЦ — 2990 ₽).
8. Плеймат 1 490 ₽ (РРЦ — 1650 ₽).
9. Набор протекторов в коробочке10 490 ₽ (РРЦ — 11490 ₽).
10. Артбук 2 350 ₽ (РРЦ — 2650 ₽).

11. Комплект «Игровой Primal» (1–6) — 34 990 ₽ (РРЦ — 40 440 ₽, за рубежом — 505 €).
12. Комплект «Всё включено» (1–10) — 49 990 ₽ (РРЦ — 59 220 ₽, за рубежом — 685 €).

Накопительная скидка действует на все позиции, а при максимальной персональной скидке в 15% стоимость комплектов будет следующей:

  • Комплект «Игровой Primal» (1–6) — 34 990 ₽ 29 742 ₽.
  • Комплект «Всё включено» (1–10) —  49 990 ₽ 42 492 ₽.

Наши протекторы идеально подходят для этой игры. Вам понадобится:

— 13 пачек протекторов Crowd Games или 26 пачек Crowd Games Premium для карт размером 63 × 88 мм.
— 8 пачек протекторов Crowd Games или 15 пачек Crowd Games Premium для карт размером 60 × 60 мм.
— 2 пачки протекторов Crowd Games или 4 пачки Crowd Games Premium для карт размером 70 × 120 мм.
— 1 пачка протекторов Crowd Games или 2 пачки Crowd Games Premium для карт размером 41 × 63 мм.

Рассрочка

Есть и удобная беспроцентная рассрочка на 10 месяцев на базовую игру и комплекты. Также вы сможете выбрать в качестве способа оплаты «Сплит от Яндекс Пэй» и разбить платёж на 4 части по 2 недели (также без переплат).

Оформить нашу рассрочку можно только до 23 мая включительно, однако если вы не успеете оплатить первую часть рассрочки (даже если оформили её 22 мая), то заказ аннулируется! Оплатить первую часть необходимо в течение трёх дней с момента оформления заказа. 

Последующие части рассрочки со сроками вы увидите в вашем личном кабинете в категории «Рассрочки».

Доставка

Период предзаказа продлится до поступления игры на склад в апреле 2026 года (дата предварительная, основанная на графике, предоставленном фабрикой). Срок может быть увеличен из-за возникновения производственных или логистических накладок. Мы обязательно известим вас, написав на электронный адрес, указанный при регистрации.

Указанные сроки — это сроки поступления игры на склад. По прибытии игры нам может понадобиться до месяца, чтобы разослать ваши заказы.

Стоимость доставки рассчитывается с помощью калькулятора транспортной компании («Почта России», «СДЭК», Boxberry) и зависит от веса заказа и места его получения. При заказе на сумму от 4 тыс. рублей доставка по России до пункта выдачи заказов будет для вас бесплатной. Вы также можете оформить платную доставку до дверей курьером Boxberry или «СДЭК».

Точки-партнёры доступны в Москве (в нашем фирменном магазине), Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Симферополе, Ростове-на-Дону, Владивостоке, Красноярске, Хабаровске, Уфе и Минске.

Когда начнётся выдача предзаказов, вы сможете приобрести игру и аксессуары по розничной цене в нашем фирменном магазине в Москве, а также небольшое количество игр появится в точках самовывоза у наших партнёров. Сделать заказ на нашем сайте уже по розничной цене вы сможете также только после рассылки всех предзаказов.

 

 

Состав0.png

Состав

Состав 2.png

Состав 3.png

Состав 4.png

Состав 5.png

Состав6.png

 

Детальный обзор игры с канала Geek Media поможет вам глубже погрузиться в таинственный мир древних гигантов.

 

Цель каждого сценария — победа над монстром. Это уникальные противники со своими планшетами, колодами и механиками. Колода поведения задаёт стиль боя монстра, колода жестокости усиливает его при получении ран, а колода опасности добавляет эффектные (и смертельно опасные) повороты в сражении. Карты целей дают охотникам шанс на тактические бонусы, колода истощения наказывает за затяжной бой, а жетоны сопротивления усиливают атаки монстра по мере нарастания напряжения.

Охотники — это ваша команда героев, каждый со своей фигуркой, планшетом, индивидуальной колодой действий и набором снаряжения. Карты действий делятся на наступательные (манёвры и атаки) и защитные (уклонение и парирование). Карты мастерства работают в связке с действиями, открывая дополнительные способности, которые можно усилить до сконцентрированного мастерства и использовать до конца партии. Карты снаряжения включают оружие — оно определяет не только урон, но и состав колоды действий — и броню с шлемом, от которых зависит ваше здоровье в бою.

Успех в бою зависит не только от ваших карт, но и от того, где вы стоите. Монстр поворачивается, открывая одни секторы и защищая другие, а местность — меняющаяся прямо в ходе битвы — может как помочь вам, так и навредить. Один взмах крыла — и поле боя в огне.

Фото игры

Дареон наносит сокрушительные удары за счёт мощных атак и комбинаций. Его ключевые слова: «уязвимость», «берсерк» и «выдержка» — они удваивают урон, ускоряют добор карт и поддерживают постоянный натиск. Самые сильные удары требуют много выносливости (своего рода стоимости розыгрыша карт), так что умение снижать её цену — критично.

Мира — гибкий персонаж с дешёвыми картами и сбалансированными возможностями для атаки и защиты. Её сильные стороны — вытягивание карт, скрытность, дополнительное перемещение и способность нейтрализовать угрозы с помощью ослепления или двойных атак.

Торег — контролирующий персонаж, сочетающий тяжёлые удары с ослаблением врага и поддержкой союзников. Его мощные атаки требуют жертв: сокращения руки и дополнительных затрат выносливости для усиления эффектов.

Льонар — защитник команды, создающий синергию между охотниками и принимающий удары монстра. Его карты варьируются от поддержки до контратак, а «выдержка» и «ответный удар» дают тактические преимущества. С помощью «провокации» он управляет движением монстра и усиливает союзников.

Фото игры

«Primal. Пробуждение» предлагает два режима: экспедиции — для отдельных схваток, — и кампании — для героического пути через цепочку связанных миссий. Но начнёте вы в любом случае с пролога, где вас уже ждёт первый противник — грозный Вираксен.

Для вступления в бой с Вираксеном вам не понадобятся все компоненты игры — вы ещё только вступаете на путь охотника. Монстр, впрочем, не считает вас серьёзной угрозой и выходит на бой в зарослях, где можно найти полезные травы. Но не обольщайтесь: Вираксен умеет ослеплять, оглушать и сбивать с толку.

Сценарий пролога длится 10 раундов. Победа — если здоровье монстра падает до нуля. Раунд за раундом вы будете выполнять одни и те же фазы, пока не одержите верх… или не падёте.

На шаге потребления вы можете разыграть карту с этим словом, игнорируя порядок хода и активируя её способность в любой момент. Затем наступает подготовка монстра, когда он усиливается, получая новые карты поведения и жетоны сопротивления, готовясь к следующему раунду. После этого начинается ход игрока, который включает несколько фаз, выполняемых в строгом порядке.

Фото игры

В фазе перемещения вам предстоит выбрать: остаться на месте или переместиться в соседний сектор. Но за каждое движение придётся расплатиться выносливостью. Этот ресурс крайне ценен, ведь для его восстановления вы тратите карты действий с руки, и он необходим не только для перемещения, но и для розыгрыша карт. Это ключевой момент планирования: если истощите свою руку карт, вы не сможете ни двигаться, ни действовать. Если же вы решите остаться в текущем секторе, вы станете лёгкой добычей для монстра, получив жетон угрозы. Находясь под угрозой, вы рискуете получить урон от истощения, а также столкнётесь с изменёнными эффектами карт поведения и опасности, которые принесут самые жёсткие последствия.

В фазе действия вы можете разыграть до пяти карт действий, последовательно применяя сначала текст с карты, а затем её эффект. Все карты активируются в порядке розыгрыша, поэтому на этом этапе ваша задача — собрать максимально сильную цепочку комбинаций. Например, чтобы провести успешную атаку, вам необходимо поместить жетоны урона на текущую схематичную карту жестокости. Только если урон превысит прочность карты жестокости, вы сможете нанести монстру рану и уменьшить его здоровье на один. Успех в битве во многом зависит от сплочённости команды, поэтому в ходе боя у вас будет возможность передавать сокомандникам дополнительные карты действий с помощью карт содействия. Только сплочённая работа поможет вам одолеть все ужасы, которые встретятся на вашем пути.

Фото игры

Розыгрыш карты в вашей последовательности может активировать способности других карт в игре. Когда это происходит, вы сами принимаете решение, в каком порядке будете применять способности карт. Обратите внимание, что некоторые способности активируются только при определённых условиях.

Один раз за ход, во время фазы действий, если вы находитесь в секторе с другим игроком, который в данный момент нокаутирован, вы можете заплатить 2 выносливости, чтобы возродить этого игрока. Если вы это сделаете, переверните жетон нокаута этого игрока на чёрную сторону. Если жетон уже лежит чёрной стороной вверх, сбросьте его, и ваш сокомандник приходит в сознание.

Когда вы больше не хотите или не можете выполнять действия, фаза действия заканчивается, и вы получаете жетон выносливости, если в вашей руке осталось две или более карты. Жетоны вы сможете тратить всякий раз, когда ваши действия потребуют платы этим ресурсом.

Если вы безрассудно и агрессивно бросаетесь в бой, это может обернуться для вас расплатой в виде получения урона в фазе истощения. Чтобы проверить, какое количество урона вы получите, вам необходимо открыть карту из колоды истощения и получить урон, если у вас не осталось защитных карт на руке. Если нанесённый урон достигнет предела вашего здоровья, вы окажетесь нокаутированы и в следующем раунде будете вынуждены пропустить два хода, прежде чем вернуться в строй. С другой стороны, вы не станете целью монстра, что позволит вашим друзьям немного легче отбиваться от его атак. Чуть не забыли! Уходя в нокаут, вы замешаете в свою колоду действий мусорные карты ран, которые снизят вашу эффективность в бою. Призываем вас не бросаться в бой бездумно — учитывайте последствия!

Фото игры

В конце хода вы сбрасываете все сыгранные карты, пополняете свою руку до лимита в пять карт, а монстр поворачивается к игроку с жетоном враждебности. Если ваша колода закончилась, то вы получите урон от усталости, равный уровню вашего оружия, и сформируете новую колоду действий из вашего сброса.

«Primal. Пробуждение» — это живая система, в которой действия игроков и события вызывают ответную реакцию монстров. И чем сильнее ваш противник, тем на большее количество ваших действий он способен ответить. В игре всегда находятся три карты поведения, расположенные в трёх ячейках поведения на планшете монстра. У каждой карты поведения есть символ реакции на обороте, который обозначает определённое условие активации. Так монстр может реагировать на любую вашу карту действий или в конце раунда, или когда вы находитесь под угрозой, или даже в зависимости от вашего позиционирования на поле. Кроме того, если вы истощили колоду поведения, монстр не становится слабее, а напротив — получает жетон сопротивления. Мы настоятельно рекомендуем вам тщательно изучить карты поведения перед боем, от этого во многом зависит ваша победа.

Единственное условие победы — снизить уровень здоровья монстра до нуля за отведённое число раундов. Если вы не справились с задачей или все охотники были нокаутированы до окончания битвы — вы потерпели поражение. Но не отчаивайтесь: да, этот мир суров и беспощаден, но он всегда даёт шанс начать всё заново.

Фото игры

Режим экспедиции понравится тем, кто предпочитает быстрые отдельные сценарии, а не продолжительную кампанию. В этом режиме вы можете выбирать из множества доступных сценариев и настраивать уровень сложности по своему усмотрению. Подготовка к игре проходит быстро и вы можете начать играть всего за несколько минут. Также режим предоставляет возможности для улучшения вашего охотника — можно создать нового персонажа или использовать одну из заранее подготовленных колод для игры.

Фото игры

В режиме кампании вы отправитесь в захватывающее приключение по миру Тиреи, которое будет разворачиваться в течение нескольких игровых сессий. Каждое ваше решение влияет на развитие событий: миссии, которых в кампании более тридцати, могут открывать новые возможности, предлагать особые награды и даже менять ход истории.

Кампания состоит из 11 глав. Каждая из них продвигает сюжет вперёд и предлагает на выбор уникальные игровые сценарии. По мере прохождения вы будете сражаться с разными монстрами, собирать ресурсы, создавать новое снаряжение, усиливать своего охотника и адаптировать стиль игры под вызовы, с которыми вам предстоит столкнуться.

Главное в этом режиме — свобода. Вы сами решаете, какой путь выбрать, какие миссии пройти и каким будет ваше приключение, в то время как основной сюжет постепенно раскрывается, позволяя сформировать личный путь к финальной главе.

Вас ждёт нелинейное повествование, где вы сможете исследовать мир и выбрать свой путь среди более чем 30 миссий. Каждая победа даёт ресурсы, которые вы используете для создания и улучшения оружия и брони, постепенно усиливая снаряжение своего охотника. По мере прохождения кампании ваш персонаж будет расти: вы будете адаптировать колоду действий, открывать новые возможности и менять тактику в ответ на всё более серьёзные испытания.

Фото игры

Для завершения кампании вам предстоит пройти все 11 глав, каждая из которых завершается успешным выполнением одной из доступных миссий. Повторное прохождение кампании раскрывает новые грани: хотя основа сюжета остаётся прежней, вы будете сталкиваться с другими монстрами, находить альтернативные пути, получать новые награды и открывать неожиданные повороты истории.

Кампания предлагает насыщенное и атмосферное повествование. Мы настоятельно рекомендуем вдумчиво читать сюжетные тексты — это не просто фон, а полноценная часть игрового опыта. Обсуждайте прочитанное, размышляйте над намёками, собирайте разрозненные детали, ведь именно в этих крупицах скрываются тайны Тиреи. Только охотники способны их раскрыть.

Каждая глава кампании начинается в Альборее — крепости, куда вы возвращаетесь после каждой битвы, чтобы выковать новое снаряжение и выбрать следующую миссию. Но не забывайте: миссии, оставленные без внимания, могут обернуться драматичными последствиями.

Фото игры

Одним из ключевых отличий кампании является система создания предметов. Для этого в вашем распоряжении будет кузня — место, где рождается ваше оружие. По мере продвижения по кампании вы будете специализироваться на создании уникального снаряжения, зависящего от побеждённых вами монстров. Каждый из них связан с определённой стихией, и в награду вы разблокируете кузни соответствующих стихий. Благодаря этому вы сможете создавать десятки видов уникального оружия, сочетая шесть стихий с шестью типами материй. Кроме того, вам будет доступна система обмена и преобразования ресурсов для точной настройки экипировки под вашего охотника. А в аптеке можно будет создавать мощные зелья из собранных трав, способные переломить ход любой битвы.

Только в режиме кампании вы также получите доступ к древу навыков — системе развития персонажа, основанной на уникальном наборе карт. В неё входят 20 карт действий и 5 карт мастерства, доступ к которым вы получаете по мере роста вашей силы. Древо навыков делится на пять ветвей, каждая из которых включает два уровня улучшений, позволяя вам формировать стиль, который будет уникальным для вашего охотника.

Фото игры

Каждая глава кампании делится на четыре ключевые фазы:

В фазе истории вы не только погружаетесь в художественное вступление, но и получаете важные инструкции. Например, в этот момент вы можете улучшить свою кузню или аптеку, увеличить запасы, а также разблокировать новые миссии или узнать, сколько времени осталось на выполнение текущей задачи.

В фазе доски миссий вы выбираете миссию: она станет активной для этой главы, определяя сценарий следующей игры. Ваш выбор миссии имеет решающее значение для развития кампании, так как каждая из них открывает уникальные сюжетные пути и приносит особые награды.

Фаза создания снаряжения — это время для подготовки: создайте оружие и броню в кузне, приготовьте зелья в аптеке и настройте свою колоду действий в соответствии с уровнем вашего персонажа.

Теперь начинается сама игра по сценарию, связанному с активной миссией, — фаза охоты. Найдите соответствующий сценарий в книге кампании и готовьтесь к битве. Обратите внимание на особенности некоторых сценариев, где могут быть специальные правила, относящиеся к конкретным монстрам.

С каждым вашим шагом монстры становятся сильнее, а их враждебность растёт с вашим прогрессом. Даже с самым мощным снаряжением и сильнейшими зельями сражения с противниками всегда будут испытанием, а не лёгкой прогулкой.

Фото игры

Если вы победили монстра, миссия завершена. Поздравляем! Прочитайте заключение к сценарию, получите награды за выполнение задачи, добавьте монстра в свои Трофеи и отметьте его на листе кампании. Сбросьте карту завершённой миссии и верните её в коробку. Перейдите к следующей главе кампании и начните новую сессию с фазы истории.

Если же вам не удалось одержать победу, вам предстоит пройти главу заново, начиная с фазы доски миссий. Вы можете повторить текущую миссию или сменить активную миссию, выбрав другой сценарий.

Глава 11 — это финал кампании. В завершение вам будет предложено ответить на серию вопросов о мире игры, и все ваши знания, накопленные за время кампании, пригодятся для того, чтобы разгадать тайну пробуждения.

Фото игры

Для опытных игроков есть специальный режим — «Испытание охотника». В каждом сценарии у вас будет всего три попытки — если вы потерпели неудачу, вам предстоит начать всю кампанию с самого начала! Если же вы успешно проходите сценарий с первой попытки или завершаете его без нокаута, вам начисляются очки славы. В конце кампании вы получите личный счёт охотника, который будет учитывать количество поражений и накопленную славу, формируя ваш личный рейтинг.

 

 

Дополнение добавляет трёх новых монстров и режим повышенной сложности — «Кошмар». Оно включает всё необходимое: карты и жетоны чудовищ, пять миссий для кампании и особые карты, раскрывающие уникальные механики новых врагов. Монстры подходят для любого режима и предлагают свежие тактические вызовы.

Тараска активирует реакцию, если вы заканчиваете фазу действий с картой атаки — если только это не «Скрытность». Её поведение связано с диаграммой лавы и эффектом «Гейзер лавы», зависящим от стороны, обращённой к охотнику. Ксиферос добавляет в вашу колоду карты кровотечения — они ослабляют вас и усиливают его, давая жетоны сопротивления. Победа над ним в кампании даёт награду — карту «Первозданная кровь», которую можно обменять на любую стихию один раз за игру.

Зекат существует в двух формах — зекат и зекалит. Его поведение меняется в зависимости от шкалы вибрации: по мере её роста вводятся новые особые карты, усиливающие монстра. А если базовых испытаний вам мало, режим «Кошмар» добавит игре беспощадной строгости — особенно в сочетании с «Испытанием охотника».

Состав Кошмара.png

 

 

Дополнение вводит двух новых охотников — Кару и Хелерен — которых можно использовать в любом режиме, включая кампанию, экспедиции и игру впятером. Вместе с ними идёт отдельная мини-кампания «Гора Хавокс» — три взаимосвязанных сценария с прогрессией персонажей и упрощённой структурой.

Кара сражается в боевом танце, выстраивая цепочки карт: чем длиннее комбинация, тем выше урон. Хелерен управляет ресурсом «патроны» и сражается с помощью тяжёлого лука-пушки, совмещая мощные атаки, поддержку и контроль. Её способности активируются за счёт патронов, а ключевое слово «Перезарядить» позволяет восполнять боезапас. Базовая колода Хелерен строится вокруг карты «Точная перезарядка» и сбалансирована между уроном, восстановлением и контролем.

Благодаря новому составу охотников и необычным механикам партия ощущается иначе даже в знакомых режимах. Это дополнение предлагает насыщенное, но компактное приключение — идеальное для тех, кто хочет попробовать что-то новое без долгой подготовки.

Состав 5-й игрок

 

 

Дополнение вводит новый тип монстров, пять карт миссий для кампании, новое снаряжение, кузню стихии «Перо» и особый тип местности, меняющий тактику боя.

Вы отправитесь в густые джунгли Тиреи — место обитания пазиса, массивного и опасного чудовища. В зарослях джунглей можно скрыться, однако укрытие — на одного. Пазис не только ранит, но и парализует. Его споры блокируют передвижение, пока лежат у вас на руке. Появилась и новая угроза — «Быстрое обновление»: монстр действует чаще, если на карте опасности есть эта черта.

Кампания продолжается в книге «Путь фонаря», раскрывая мрачные тайны Пробуждённого. А четыре сценария для экспедиции бросают серьёзный вызов даже ветеранам: в джунглях не спрячешься надолго!

Состав Перо.png

 

 

Дополнение «Лёд» привносит в игру два новых монстра, уникальную местность, экипировку из кузни стихии и кампанию «Северные звёзды», раскрывающую мир Тиреи с неожиданной стороны.

Новая локация опасна: если завершить ход на льду под угрозой, придётся изгнать верхнюю карту колоды — и вернуть её будет непросто.

Мамураак и сиркаадж — чудовища, в которых словно вселился сам холод. Леденящее дыхание мамураака запускает шкалу оледенения: чем дольше бой, тем яростнее зверь. Когда шкала достигает пика, каждый ход становится гонкой на выживание. Но замедление — ваш шанс: оно мешает монстру тянуть новые карты поведения.

«Северные звёзды» добавляют не только миссии, но и раскрывают ледяную тайну Пробуждённого.

Состав Льда.png

 

 

Дополнение «Яд» вводит новую категорию монстров и всё, что с ними связано: особые компоненты, пять карт миссий для кампании «Миф об Уроборосе» и кузню стихии «Яд» с новым снаряжением. Оба монстра из дополнения подходят как для кампании — с исследованиями нового региона Тиреи, — так и для режима экспедиции.

Вас ждёт и новая местность с особыми правилами. Например, болото: если охотник платит выносливость в болотном секторе, она стоит на единицу больше. А ещё — ядовитые карты, которые монстры добавляют в ваши колоды. В отличие от ран яд не сбрасывается, а копится на руке, мешая разыгрывать другие действия. Избавиться от него можно, лишь потратив как выносливость — с неизбежным уроном.

Рейкал применяет особый тип карт — «Ядовитая змея». Такая карта кладётся рядом с планшетом игрока и действует только на него. Чтобы прогнать змею, придётся атаковать без способности и эффекта — такая атака не причинит вреда рейкалу, но избавит вас от яда.

Гидар, в свою очередь, покрывает поле жетонами терновника: плата за выносливость в этих секторах тоже увеличивается на 1.

Состав Яд.png

 

 

Расширьте впечатления от игры с этой коробкой. Внутри вы найдёте полный набор трёхмерных миниатюр местности, заменяющих жетоны из базовой игры. Благодаря объёмным моделям окружения сражения на вашем столе выглядят ещё зрелищнее и насыщеннее.

Растения, рассыпающие споры с разнообразными эффектами, заросли, в которых можно укрыться, и огромные валуны для блокирования атаки или занятия выгодной позиции — теперь всё это представлено в виде детализированных миниатюр, делающих игровой процесс более наглядным и атмосферным.

Дополните свой комплект игровым плейматом из неопрена (340 × 400 мм), заменяющим стандартное поле боя. Плеймат двусторонний: с каждой стороны — своё оформление, соответствующее разным стилям игры. Он улучшает читаемость поля, упрощает размещение компонентов и помогает держать игровой процесс в фокусе. Плотный материал приятно ощущается под руками и надёжно фиксирует карты и жетоны, добавляя комфорта и визуальной чёткости каждому сражению.

Набор протекторов и органайзер помогут надёжно защитить и упорядочить всю коллекцию карт для игры. В комплект входит более 2200 прозрачных протекторов премиум-качества (толщина — 100 микрон), подходящих ко всем типам карт из базовой игры и дополнений:

  • 26 пачек для стандартных карт (88 × 63 мм),
  • 15 пачек для квадратных карт (60 × 60 мм),
  • 2 пачки для мини-карт (41 × 63 мм),
  • 4 пачки для крупных карт (70 × 120 мм).

Всё удобно хранится в специальном органайзере, рассчитанном на размещение всей коллекции в протекторах. Он обеспечивает порядок, защиту и быстрый доступ к нужным картам — всё на своих местах и под надёжной защитой.

«Том существ» — это 114-страничный артбук в твёрдой обложке, посвящённый миру игры «Primal. Пробуждение». Он не просто содержит иллюстрации всех монстров, но и раскрывает мифологию Тиреи: каждый регион острова представлен вместе с обитающими там чудовищами, включая эскизы, концепты и финальные работы художников.

В книге вы найдёте изображения всего снаряжения из кузни Альбореи, отсортированные по стихиям, а также дневниковые записи загадочного Искателя, по сюжету создавшего этот бестиарий. «Том существ» задуман как псевдобиблион — книга внутри мира, с которой могут столкнуться сами охотники. Она дополнит коллекцию, но также погрузит вас глубже в атмосферу и визуальный стиль Primal.

 

 

Размер и количество карт в игре: 

      63 × 88 мм 60 × 60 мм 70 × 120 мм 41 × 63 мм 120 × 230 мм
    1. Базовая игра «Primal. Пробуждение» 605 409 89 59 21
    2. Дополнение «Кошмар» 276 3 18
    3. Дополнение «5-й игрок» 150 96 62
    4. Дополнение «Перо» 74 66 5 3
    5. Дополнение «Яд» 97 65 12 12 3
    6. Дополнение «Лёд» 59 70 12 4 3
    Суммарное количество 1261 709 187 98 30

     

    Наши протекторы идеально подходят для этой игры. Вам понадобится:

    — 13 пачек протекторов Crowd Games или 26 пачек Crowd Games Premium для карт размером 63 × 88 мм.
    — 8 пачек протекторов Crowd Games или 15 пачек Crowd Games Premium для карт размером 60 × 60 мм.
    — 2 пачки протекторов Crowd Games или 4 пачки Crowd Games Premium для карт размером 70 × 120 мм.
    — 1 пачка протекторов Crowd Games или 2 пачки Crowd Games Premium для карт размером 41 × 63 мм.

    Протекторы помогут защитить карты от внешних воздействий, облегчить и ускорить их перемешивание, а также предотвратить истирание. А ещё они защищают ваши карты от попадания мелкого мусора и влаги.

     

     

    Reggie Games — итальянская инди-студия, которая заявила о себе в 2017 году благодаря успеху ELO Darkness. Вот как сами сотрудники издательства описывают свой подход: «Мы специализируемся на тактических и стратегических играх — в первую очередь с механиками управления ресурсами и построения колоды, а также с детально проработанными миниатюрами и выразительной визуальной составляющей».

    Авторы игры

    Томмазо Мондадори и Альберто Паризи — начинающие, но очень амбициозные авторы настольных игр. Альберто выполнил роль графического директора, благодаря ему у игры получился такой выразительный стиль. Томмазо о себе говорит, что пришёл в настолки из мира видеоигр, которые по-настоящему обожает, — и потому особенно придирчив к «картонным» адаптациям. О своей игре Томмасо говорит с явной нежностью: «Это воплощение моего видеоигрового опыта в настольном формате. Я хотел создать нечто, что вызывает те же эмоции, что и видеоигры, — и у меня получилось!»

    Дэниел Комерси — итальянский художник и дизайнер с более чем пятнадцатилетним стажем. Он работает как фрилансер и признаётся, что по-настоящему влюблён в свою работу. Особенно он любит иллюстрировать видеоигры и настолки, уделяя большое внимание выразительным, мрачным и чётким визуальным образам.

    Консуэло Пеккенино — много лет работала дизайнером компьютерной графики и описывает свою задачу в разработке так — представлять, думать и создавать все виды чудес, которые существуют во многих вселенных: магические силы, мистические порталы, зачарованные ландшафты или зловещие замки. А как насчет смертоносного огня торнадо? Ей по рукам изобразить то великое оружие, которое приведет героев к победе.

     

     

    Я изменил свою оценку с 8,5 до 9 после примерно 10 игр. Механика невероятно хорошо проработана, а сражения захватывающие и напряжённые. Несмотря на то, что в игре всё ещё присутствует элемент удачи, чувство стратегического планирования и реализации как до, так и во время сражений определённо присутствует. Я вижу, что со временем эта игра станет 10 из 10. Для нас это фантастическая игра и прекрасный пример того, что делает это хобби таким увлекательным.

    пользователь BoardGameGeek Dhargor55

    Невероятно хорошо. Выдающаяся глубина и разнообразие, обусловленные всеми переменными, связанными с оружием, снаряжением, местностью, картами игроков, реакциями монстров и т. д. Огромное разнообразие творчески проработанных монстров и героев, которые выглядят по-разному и требуют разных стратегий и тактик для достижения победы.

    Несомненно, это лучшие карточные механики, которые я когда-либо видел в играх. Просто дождитесь того волшебного момента, когда вы отбросите осторожность и совершите атаку с уроном в 40 единиц, но при этом позволите монстру вырвать из вас кусок, ослабив защиту, чтобы совершить такой эпичный ход. Или, может быть, вы найдёте способ избежать реакции монстра? 

    Из всего, во что я играл в 2024 году, эта игра — лучшая, и даже близко нет ничего похожего. Мне в ней всё нравится.

    пользователь BoardGameGeek wavedog98

    Фото игры

    У этой игры есть потенциал стать одной из моих любимых. Тех вариантов создания колоды и персонажей, которые у вас есть, достаточно, чтобы не перегружать игру и, кажется, оставляют достаточно места для экспериментов и самовыражения. Боссы и возможность настроить идеальный для вас уровень сложности — всё это является отличительными чертами того, что мне так нравится в Spirit Island. Создавайте комбинации вместе с другими членами вашей команды, используя своё положение в своих интересах. Очень хорошо!

    пользователь BoardGameGeek xilconic

    Как только вы втянетесь и игра станет немного понятнее, вы поймёте, что это одна из самых тактических и увлекательных кооперативных игр, в которые я когда-либо играл. Превосходный баланс сложности и прогресса. И я не большой поклонник кооперативных игр в целом!

    пользователь BoardGameGeek HowitzerBug

    Эта игра отлично подходит как для совместного, так и для одиночного прохождения, предлагая уникальные впечатления для каждого варианта игры. В кооперативном режиме вы можете делиться радостными моментами со своей командой, вместе решая задачи и развивая чувство командной работы и вклада каждого. С другой стороны, одиночная игра позволяет действовать более тактически, направляя внимание каждого охотника на одну цель и максимально расширяя свои стратегические возможности. В целом, это отличный выбор, независимо от того, предпочитаете ли вы играть с друзьями или в одиночку!

    пользователь BoardGameGeek Cascadezs

     

     

    Обратный звонок
    Запрос успешно отправлен!
    Имя *
    Телефон *
    Предзаказ
    Предзаказ успешно отправлен!
    Имя *
    Телефон *
    Добавить в корзину
    Название товара
    100 ₽
    1 шт.
    Перейти в корзину