Где купить ваши игры?▼

Мы работаем по системе предзаказов и как онлайн-магазин.

Предзаказы — это возможность зарезервировать локализованную нами новинку заранее, ещё до того как она будет издана и доставлена в Россию, по цене значительно ниже розничной. Следить за предзаказами можно на главной странице сайта, в наших соцсетях (ВКонтакте или Telegram) и в рассылках (для подписки нужно зарегистрироваться). Оформить предзаказ можно только на нашем сайте.

Уже изданные игры мы продаём в нашем онлайн-магазине, на маркетплейсах (Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет), а также в нашем офлайн-магазине в Москве и розничных магазинах наших партнёров в России.

 

Как устроен сайт?▼

На главной странице вы можете изучить все текущие предзаказы и их условия, в магазине — купить уже изданные нами игры, в новостях — узнать подробнее о проектах, которые готовятся к изданию, а в планах — найти актуальную информацию о ближайших и прошедших предзаказах.

Для оформления заказов необходимо зарегистрироваться. После этого вы получите доступ в личный кабинет, где хранятся ваши данные (вам не придётся заполнять их при каждом новом заказе) и история ваших покупок. Кроме того, вы сможете использовать скидочные промокоды наших регулярных акций и станете участником нашей программы «Волшебный сыр», то есть получите персональную накопительную скидку.

 

У вас бывают какие-нибудь акции?▼

Мы работаем по системе предзаказов — это значит, что мы открываем продажи на наши новинки до того, как они будут напечатаны и доставлены в Россию, а у вас есть возможность купить их в этот период по цене значительно ниже розничной. Самая низкая цена всегда в период «ранних пташек» — первый месяц со старта предзаказа. Кроме того, часто мы дарим подарки и предлагаем бонусы тем, кто поддерживает нас раньше всех.

На сайте также действует программа лояльности: чтобы начать накапливать персональную скидку, достаточно зарегистрироваться. Постоянные акции и комплекты игр можно найти в магазине в разделе «Специальные предложения», прочитать подробные условия акций можно на странице «Скидки», а за новостями следить в наших соцсетях: ВКонтакте или Telegram.

 

Как оплатить заказ?▼

В нашем офлайн-магазине в Москве вы можете расплатиться наличными или банковской картой. Заказы на сайте можно оплатить банковской картой, через Систему быстрых платежей или электронными деньгами. Все условия вы можете изучить на странице «Оплата».

Внимание! К сожалению, из-за отключения России от банковских систем SWIFT, Visa и MasterCard оплата возможна только картами российских банков. Как только у нас появится какая-то информация о других способах, обязательно сообщим об этом на нашем сайте и в социальных сетях.

 

Как я могу получить свой предзаказ?▼

Вы можете выбрать один из вариантов доставки: бесплатный самовывоз из нашего магазина в Москве и магазинов-партнёров в некоторых городах России и Минске или доставка по России и странам СНГ транспортными компаниями (например, «СДЭК» или Boxberry). Подробные условия вы можете изучить на странице «Доставка».

Для предзаказов сроки и стоимость доставки индивидуальны: изучайте раздел «О цене и доставке» на странице выбранного проекта.

 

Как я могу получить заказ из интернет-магазина?▼

Вы можете выбрать один из вариантов доставки: бесплатный самовывоз из нашего магазина в Москве или доставка по России и странам СНГ транспортными компаниями (например, «СДЭК» или Boxberry). Подробные условия вы можете изучить на странице «Доставка».

Заказы из интернет-магазина отправляются в течение 1—3 рабочих дней. Затем мы присылаем вам номер для отслеживания на электронную почту, указанную в вашем личном кабинете. После этого сроки доставки определяются не нами, а транспортной компанией, и вы можете отслеживать заказ на их сайте.

 

Мне кажется, товар повредили при доставке.▼

Если при получении посылки вы обнаружили, что с внешней коробкой что-то не так (помята, промокла, упаковка нарушена) — ответственность за это несёт служба доставки. Пожалуйста, проверьте заказ вместе с сотрудником транспортной компании.

Boxberry

При поступлении заказа в повреждённой упаковке сотрудник Boxberry обязан сообщить об этом коллегам, а затем связаться с вами.

Однако если этого не произошло и вы, получая коробку, сами обнаружили повреждения, нужно немедленно попросить сотрудника обратиться во внутренний чат и решить вопрос в режиме реального времени. По запросу специалиста в чате сотрудник должен будет вскрыть заказ и проверить его сохранность.

Если с заказом всё в порядке, вы просто его забираете. В противном случае сотрудник составляет акт о повреждениях и отправляет посылку назад, а вы — сообщаете о случившемся нам на почту cg@crowdgames.ru. Не забудьте сфотографировать повреждения и документы и приложить фотографии к письму. Через некоторое время мы свяжемся с вами и поможем решить проблему.

СДЭК

Вскройте упаковочную коробку вместе с сотрудником СДЭКа и проверьте её содержимое.

Если с заказом всё в порядке, вы просто его забираете. Если заказ повреждён, сотрудник составляет акт, в котором фиксирует детали, а на основании акта — претензионное обращение. Посылка отправляется обратно. Сфотографируйте повреждения и документы и отправьте их нам на почту cg@crowdgames.ru. Через некоторое время мы свяжемся с вами и поможем решить проблему.

Почта России

Вскройте упаковочную коробку вместе с сотрудником почтового отделения и проверьте её содержимое.

Если с заказом всё в порядке, вы просто его забираете. Если заказ повреждён, сотрудник составляет акт на вскрытие, на основании которого будет проведено ведомственное расследование. Посылка отправляется обратно. Сфотографируйте повреждения и документы и отправьте их нам на почту cg@crowdgames.ru. Через некоторое время мы свяжемся с вами и поможем решить проблему.

 

В игре недостаёт компонентов, что-то сломано. Что делать?▼

Напишите нам на почту cg@crowdgames.ru. Укажите номер заказа и приложите фотографии, подробно опишите проблему, а мы поможем!

 

Я передумал и хочу вернуть игру.▼

Вы можете просто обменять или вернуть товар в течение 14 дней, если тот не был в употреблении, сохранены его упаковочная плёнка, товарный вид и потребительские свойства. Деньги вернутся на вашу карту в течение 5—7 рабочих дней после поступления возвращённого товара обратно на наш склад.

 

У меня есть отличная идея. Как вам предложить сотрудничество?▼

Если у вас есть вопросы, связанные с оптовыми закупками, различными видами сотрудничества, партнёрскими или издательскими проектами, свяжитесь с нужным отделом.

 

А пользоваться сайтом безопасно?▼

Ваши персональные данные защищены и используются нами только для предоставления услуг. Мы действуем в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» №152-ФЗ от 27 июля 2006 г. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с «Политикой в отношении обработки персональных данных».

Порядок и условия использования нашего интернет-ресурса определены в «Пользовательском соглашении».