ОБ ИЗДАТЕЛЬСТВЕ CROWD GAMES

Компания Crowd Games была основана в начале 2015 года двумя единомышленниками — Максимом Истоминым и Евгением Масловским. Идея издавать мировые хиты настольных игр, сочетая высокое качество русской локализации с международными стандартами производства, по сей день остаётся актуальной для нашей компании. Мы стали первопроходцами во внедрении системы предзаказов, разнообразных акций и скидок в сфере настольных игр. За первые десять лет нашей деятельности мы выпустили на русском языке около 250 настольных игр и дополнений, многие из которых занимают достойные места в топе-100 сайта BoardGameGeek. Мы также локализуем необычные проекты от независимых издательств и разрабатываем собственные настольные игры.

Максим и Евгений продолжают вносить значимый вклад в развитие компании, определяя стратегические направления и активно участвуя в решении ключевых вопросов. Сегодня в Crowd Games трудится более 50 специалистов, проживающих в различных городах России и за её пределами. Руководит компанией молодая и амбициозная команда менеджеров. Давайте знакомиться!

Максим Федотов
Исполнительный директор

Ещё в 2015 году Максим Федотов стал самым первым сотрудником нашей компании, а сегодня в его ведении находятся множество процессов: административные вопросы, учёт и бухгалтерия, работа склада и продажи. Через его руки и руки его сотрудников проходит каждая игра, каждый заказ, чей путь они тщательно отлеживают от оформления заказов на сайте и до получения их нашими клиентами. Ежедневно они работают над улучшением нашего сервиса, чтобы мы становились ещё лучше. 

Григорий Масловский
Директор по развитию

Имея обширный опыт в сфере бизнеса и высокий профессионализм, Григорий помогает оптимизировать работу каждого отдела и повысить эффективность всех процессов в нашей компании. На его плечах лежит реорганизация основных бизнес-механизмов, создание системы планирования, управление финансами, работа с зарубежными партнёрами и координация переговоров.

Иван Реморов
Главный редактор

Мы гордимся портфолио нашей редакции! Руководит ею Иван Реморов, кандидат филологических наук, доцент Новосибирского государственного университета. Его профессионализм и обширные знания помогают не только организовать слаженную работу отдела, но и взращивать из начинающих редакторов мастеров своего дела. Работы, которые нас отличают, — это приключенческие игры с огромными книгами сюжетов, а также масштабные стратегии с комплексной структурой правил. При работе над переводом игр вся редакция — от дизайнеров до корректоров — ставит своей главной целью кропотливую работу по сохранению художественной атмосферы мира игры, а также лаконичности и доступности правил. 

Александр Ляпустин
Директор студии разработки

Мы всё время находимся в поиске новых интересных проектов, которые могли бы представить российские настольные разработки не только на нашем, но и на зарубежном рынке, — и успешно находим. Руководит отделом разработки Александр Ляпустин. Он разбирается не только в игровых механиках, но и в текстах, что помогает в работе даже над самыми сложными проектами. Александр долгое время писал статьи о настольных играх для «Мира фантастики». Благодаря его чутью и опыту к нам попадают самые многообещающие прототипы для разработки и издания за рубежом и в России.

Татьяна Король
Директор отдела маркетинга

Отдел маркетинга каждый день ломает голову, как развлечь вас и распространить культуру настольных игр. Мы стараемся сотрудничать с настольными клубами и социальными организациями из разных уголков страны, оказывая поддержку игротекам и турнирной деятельности. Наша команда придумывает акции, конкурсы, разыскивает интересную информацию о настольных играх, переводит иностранные материалы и помогает всем клиентам найти ответ на любой вопрос. А также организует участие Crowd Games в выставках, фестивалях и настольных кэмпах. 

Александр Тимошенко
Директор Crowd Media

С 2021 года мы начали создавать собственные видеоролики по настольным играм. Наш видеоотдел трудится над потрясающими трейлерами, применяя 2D и 3D-анимацию, работая в таких программах, как After Effects, Cinema 4d, Unreal Engine. Под руководством Александра Тимошенко моушен-дизайнеры создают драйвовые и захватывающие видео не только для портфолио Crowd Games, но и для наших партнёров.

Антон Маметов
Директор по производству и логистике

Отдел логистики и производства выбирает для каждого груза самые оптимальные маршруты и способы доставки. Мы отслеживаем путь наших игр на всех этапах транспортировки, стараясь максимально оптимизировать все процессы, будь то локальные перевозки с фабрики до склада форвардера, или морская доставка контейнеров до России. А строгие требования к упаковке продукции позволяют не беспокоиться о сохранности игр во время их путешествия от фабрики до нашего склада.

Мы активно общаемся с нашей аудиторией в группе «ВКонтакте», а также в сообществе в Telegram, что помогает нам учитывать пожелания игроков и всегда развиваться в нужном направлении. Наши планы всё время обновляются и пополняются.

Оставайтесь с нами, впереди много интересного!

НАШИ ПАРТНЁРЫ
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину