Top.Mail.Ru
Друзья! Впереди всех ждут майские праздники, на это время наш график работы изменится. Склад и служба клиентской поддержки не работают с 28 апреля по 01 мая, а также с 9 по 10 мая. В период с 29 апреля по 14 мая время обработки ваших заказов увеличится до 5 рабочих дней.
«Гранд-отель „Австрия“. Станцуем вальс!»

«Гранд-отель „Австрия“. Станцуем вальс!»

Grand Austria Hotel: Let's Waltz! (2021)

Дополнение для культовой игры о Вене, роскошных отелях и штруделях! Сможете ли вы эффективно управлять расширившимся бизнесом? Давать лучшие балы в Австрии? Обращать на себя внимание знаменитостей? Новые механики целых пяти модулей помогут ответить на этот вопрос. Кроме того, вы сможете увеличить реиграбельность и сократить ожидание хода. Смешивайте модули, как вам нравится!

Есть в наличии
3 690 ₽

В Вене разгар бального сезона! Весь город охвачен танцевальной лихорадкой. Впрочем, вы не увидите здесь современных танцев вроде буги-вуги или чарльстона. О нет! Люди сходят с ума по королю танцев — старому доброму вальсу!

Множество прославленных гостей стекается в город, а значит, и в ваш отель. И большинство из них ищет не мягкую постель, а место, где можно танцевать ночи напролёт! Но и мест для размещения требуется всё больше…

У персонала есть несколько хороших идей. Следуйте, пожалуйста, за мной, нам многое предстоит сделать!

Пара слов от Crowd Games.png

Мы издаём (и планируем издавать и дальше) проекты, которые смело можно отнести к золотому фонду настольных игр. Одну из таких игр мы внесли в своё портфолио уже давно — и это культовая «Гранд-отель „Австрия“».

Мы очень гордимся, что нам удалось издать эту игру в далёком 2017 году. За это время она укрепилась и в топ-100 стратегий, и в топе игр всех времён на сайте BoardGameGeek, получив множество наград. Она стала образцом элегантной итальянской евростратегии и прародительницей многих любимых вами (и нами) игр, таких как «Голем» и «Лоренцо Великолепный».

Авторы всех трёх игр — известные геймдизайнеры Симоне Лучани и Вирджинио Джильи. Лучани создал ещё множество поистине прекрасных проектов в соавторстве с другими разработчиками, в том числе — любимую всеми «Плотину» (вместе с Томмазо Баттиста). Всё это — евроигры итальянской школы, но каждая обладает особенным характером: например, «Плотина» про жёсткую конкуренцию, а «Голем» — про невероятные цепочки действий. Мы давно восхищаемся этим семейством игр!

вальс1.png

«Гранд-отель „Австрия“» же известна своим изяществом. В этой игре множество уникальных карт и путей к победе. Да, вас могут затянуть размышления о том, какой же возможностью воспользоваться, но эта невероятно тематичная игра точно не заставит вас скучать! Авторский стиль чувствуется благодаря кубикам, вносящим в игру элемент непредсказуемости, но оставляющим участникам возможность повлиять на ситуацию, заранее к ней подготовившись.


О базовой игре.png

1.pngВ разгар эпохи Венского модерна лучшие кафе столицы сражаются за посетителей. Талантливые художники, важные политики и туристы со всего света селятся в Вене — им нужны свободные номера в отелях. Перед вами открывается возможность превратить свою небольшую гостиницу в отель с мировой известностью.

«Гранд-отель „Австрия“» — стратегическая настольная игра, в которой участникам нужно чутко реагировать на изменения игровых условий. В её основе — драфт кубиков. Это значит, что игрокам предстоит по очереди разбирать по одному кубику из общего запаса и с их помощью выполнять действия. 

база18.png

Вы будете подготавливать номера, получать ресурсы, деньги и благосклонность императора, а также нанимать персонал. Кубики требуют от вас гибкости — что бы на них ни выпало, вы должны постараться извлечь максимальную выгоду — по крайней мере, опередить соперников. А вот карты персонала потребуют хорошо планировать наперёд — из 48 различных карт можно собрать множество мощных комбинаций из пассивных способностей и единоразовых бонусов.

Возьмите на себя роль амбициозного отельера, почувствуйте биение сердца туристического города, станьте мастером на все руки, успевающим предугадывать желания любых клиентов, и впишите свой отель в историю Вены!

Отличия нового издания игры.png

Эта информация может оказаться полезной для обладателей первого издания игры «Гранд-отель „Австрия“». Новая версия выглядит немного иначе. Во-первых, обновлены иллюстрации на коробке и картах. Во-вторых, символы блюд и напитков, а также поля отелей теперь выглядят немного иначе. Это сделано для того, чтобы люди с особенностями цветовосприятия больше не путались. Теперь изображения еды — не просто кубики разных цветов, в них вписаны небольшие изображениями штруделей, пирожных, вина, кофе и шампанского. На дверях номеров на поле отеля появились символы, соответствующие цвету, а на столах гипотетических постояльцев — особые ключи, чтобы игроки без труда могли различить, в комнату какого цвета гость хочет быть заселён.

Отличии.png

Кроме того, немного изменилась терминология. В обновлённых базовых правилах карты политики теперь называются картами целей, вертикальные ряды номеров на полях отелей — колонками, постояльцы, доступные на игровом поле — очередью, а трата 1 кроны на добавление 1 виртуального кубика к кубикам на выбранной клетке действия теперь называется усилением основного действия.

О дополнении.png

4.pngВаш отель расширяется — важно не потерять хватку и предложить своим посетителям то, что им необходимо, даже если они сами ещё об этом не знают! Шампанское? Танцы всю ночь напролёт? Ореол любимого отеля знаменитостей? Легко!

Дополнение «Станцуем вальс!» обогащает — иначе и не скажешь — базовую игру. Оно состоит из 5 модулей, которые можно использовать в любых сочетаниях. Модули гарантируют высокую реиграбельность: каждая партия обладает своими особенностями и требует новых подходов к стратегии и тактике.

Первые три модуля заметно усложнят игру — стоит включать их все, если хотите значительно усилить комплексность. Однако если вы цените игру именно за то, что она не перегружена правилами, то взгляните на каждый модуль по отдельности. Четвёртый и пятый почти не меняют правила, зато увеличивают разнообразие партий — их можно безболезненно включить даже в партии с новичками.

Кроме того дополнение содержит 110 новых карт (посетителей, персонала и целей), что значительно расширит базовую игру и обогатит игровой процесс!

Обзор базовой игры и дополнения на канале Настольный Сюрр:

Совместимость дополнения с первым тиражом игры.png

Изменения в терминологии и обновлённые символы не повлияют на совместимость дополнения со старым изданием игры. А вот печать на разных фабриках — да. Первое издание печаталось в Китае, новое издание и дополнение напечатано в Германии. К сожалению, мы не можем гарантировать полную совместимость: есть небольшой разнотон карт, они изготовлены из другого типа картона. Однако, возможно, эту проблему вы сможете решить для себя с помощью протекторов для карт. 

вальс7.png

Состав дополнения.png

Взглянуть на компоненты розничной версии дополнения можно в видеораспаковке от канала I am GEEK now:

Состав дополнения.png

Состав дополнения 2.pngСостав дополнения 3.png

Игровой процесс.png

Обзор правил и летсплей игры с дополнением на двоих можно увидеть на канале Carton Space:

Как мы уже говорили, дополнение «Станцуем вальс!» состоит из 5 модулей, и вы можете добавить их к базовой игре в любых сочетаниях. Однако мы советуем сначала опробовать их по отдельности, по крайней мере, самые масштабные. Для удобства все компоненты модулей отмечены специальными символами.

база22.png

1.png

Уже собираетесь ложиться спать? Как скучно… Сходите лучше потанцевать! Скорей же поднимем бокалы, глотнём живительного шампанского и пустимся в пляс!

Теперь, когда вы выполняете заказ гостя, можете отправить его не спать, а танцевать! Вместо номера в отеле он переместится в один из трёх бальных залов. Закатывать балы — удовольствие дорогое, так что придётся потратиться на шампанское. Взамен вы получите всевозможные бонусы и дополнительные победные очки во время нового — бального — подсчёта очков.

В начале партии к стартовой раскладке добавляются 3 случайных планшета бальных залов, а также планшет балкона — на него отправятся те, кто не поместился в зал. Каждый игрок выбирает один из репетиционных залов — он становится расширением его отеля.

Чтобы вы могли получать шампанское, немного изменяются 2 клетки действий: получение блюд и получение напитков. Для этого используется специальная накладка на поле действий. Правила, применяемые к блюдам и напиткам, распространяются также и на шампанское, но оно в рамках игры не считается ни блюдом, ни напитком, поэтому, например, символы, приносящие «любой напиток», шампанское не приносят.

вальс5.png

Отправка постояльца в бальный зал — новое дополнительное действие. Для этого участники выбирают ряд на любом планшете бального зала, платят указанное количество шампанского, помещают в бальный зал танцора из своего репетиционного зала и получают бонус ряда. Цвет постояльца в этом случае значения не имеет! Этот постоялец, как обычно, приносит награду и победные очки. Забрав последнего своего танцора из секции, игрок немедленно получает изображённый бонус секции.

Мудрый отельер, не успевший вовремя подготовить номер или просто стремящийся к максимальной эффективности, не может не оценить открывающиеся перед ним возможности. Ваш гость насладился двумя бокалами вина и пирожным и отправился плясать, прихватив бутылку шампанского. Да так увлёкся, что номер ему даже не понадобился!
вальс4.png

Вы сможете тратить меньше сил на подготовку номеров, заселяя меньше постояльцев, или менять стратегию в процессе, чтобы балансировать игру. Например, даже если сейчас открытых красных номеров нет, то достопочтенная дама не останется грустно сидеть (и занимать место) в кафе после своего кофе со штруделем, а отправится танцевать (и приносить вам очки). Всего один модуль, а уже такие серьёзные изменения в игровом процессе! 

Бальный подсчёт очков проводится после каждого императорского подсчёта. Победные очки за планшеты бальных залов начисляются по-разному, как показано в верхней части этих планшетов. Так как в партии используются только три случайных, реиграбельность заметно увеличивается! При подсчёте очков за бальный зал каждый игрок, у которого в нём нет танцоров, теряет 5 победных очков. Конечно, ваши танцоры не обязаны участвовать в бальном сезоне, но в высшем обществе не принято избегать столь важных мероприятий!

2.png

Вена — популярный город, привлекающий множество знаменитостей. Взгляните — пока мы с вами беседовали, в баре появились Альберт Эйнштейн и Мария Кюри! Сможете ли вы произвести на них впечатление и тем самым получить преимущество над конкурентами?

В этом модуле 3 белых кубика заменяются на 3 цветных, и каждый из них связан с известной личностью, сидящей в баре. Когда вы берёте цветной кубик с поля действий, вы также получаете соответствующую знаменитость и пользуетесь её покровительством до конца этого раунда. Однако нужно грамотно рассчитать, когда прибегнуть к этому действию, ведь чем раньше вы заберёте кубик, тем больше за него заплатите. Но если заставите его ждать слишком долго, Альберт Энштейн уйдёт с кем-нибудь другим!

Во время подготовки к игре к стартовой раскладке добавляется планшет бара, а 3 белых кубика заменяются на три новых: красный, синий и жёлтый. На 3 клетки бара выкладываются 3 жетона знаменитостей.

вальс16.png

Взяв цветной кубик, участник забирает из бара жетон знаменитости, соответствующий цвету кубика, и немедленно получает за него победные очки. Затем выполняет основное действие как обычно. До конца этого раунда в свой ход игрок вправе пользоваться свойством знаменитости всякий раз, когда это возможно.

В конце раунда жетоны знаменитостей, находящиеся у игроков, сбрасываются, а на планшет бара выкладываются новые. На жетоны засидевшихся звёзд выкладываются дополнительные жетоны победных очков — эти знаменитости уже успели познакомиться с местными посетителями и стать ещё известнее.

Заведите добрые отношения с прославленными историческими личностями! Например, каждый раз при получении победных очков Чарли Чаплин будет одаривать вас дополнительными очками, а Зигмунд Фрейд поможет выполнять заказы постояльцев, игнорируя 1 любой требуемый ресурс. Просто, потолковав с Фрейдом, люди понимают, что на самом деле это угощение им не нужно.

3.png

В Вене хватает мест, где можно остановиться на ночлег, и посетителей терзают муки выбора. Людям уже недостаточно изысканной обстановки и превосходного сервиса. Вам нужно превзойти самих себя и предложить постояльцам нечто действительно необычное, чтобы ваш отель прогремел на весь мир!

Этот модуль включает целых 9 планшетов вестибюлей. Они добавляют новые асимметричные стартовые условия и уникальные постоянные свойства.

На партию понадобится столько  планшетов, сколько игроков в ней участвует. Участники проводят за них аукционы, пока каждый игрок не обзаведётся своим планшетом, причём последний планшет достанется кому-то бесплатно.

вальс14.png

Свойством вестибюля пользуется лишь его владелец! Отель «Шато Польвей» позволит сразу подготовить дополнительные номера, а при заселении постояльцев вы будете получать бонусы, указанные не на общем поле, а на планшете вестибюля. Отель «Кауфман» принесёт в начале игры дополнительного постояльца, а ещё расширит ваше кафе, добавив дополнительный столик. Постояльцы теперь приносят дополнительные победные очки только вам!

Попробуйте разные условия, изучите их взаимодействие с картами и доступными вариантами подсчёта очков. Какая стратегия окажется наиболее прибыльной, а какая заведёт в тупик?

4.png

Если вы из тех, кто считает, что ожидание своего хода в обычной партии слишком долгое, то попробуйте классическую систему ходов, и длительность ожидания сократится! Этот модуль устанавливает более привычный порядок хода по часовой стрелке, а также добавляет возможность стать первым игроком в следующем раунде — маленькое преимущество с большими перспективами!

В партии с этим модулем добавляется специальное расширение для поля действий с новым действием. Оно выполняется вместо взятия кубика. Игрок получает мастер-ключ, становясь первым игроком в следующем раунде, любое блюдо или напиток, а также выполняет любое основное действие с силой «1». Те, кто будет ходить после него, получат немного крон в качестве компенсации.вальс25.png

плашечки.png

А вот этот модуль можно не пробовать отдельно, а замешать в игру сразу после покупки! Он состоит из новых карт персонала, карт целей и жетонов императора. В игре появляется новый тип карт персонала с символом колокольчика. Они активируются не сразу после розыгрыша, а когда вы выполняете указанное требование. Это единоразовая награда — активировав карту, нужно перевернуть её до конца игры.

вальс9.png

плашечки6.png

Как мы уже говорили, вы можете включить в игру только один из модулей, а можете несколько — в любых комбинациях. Но чем больше модулей вы добавите, тем сложнее она станет, поэтому советуем включать их постепенно! 

Действуйте по ощущениям. Модуль «Не желаете ли чего-нибудь ещё?» смело объединяйте сразу со всем. «Знаменитости» не усложняют игру, но создают взаимодействие нового типа, и, возможно, вам будет комфортнее сначала опробовать его отдельно. Первые два модуля рекомендуем внимательно изучить. Их совмещение заметно увеличит сложность игры и может привести к увеличению времени принятия решений и партии в целом.

Совмещение двух и более модулей может повлиять и на некоторые этапы подготовки к игре. В правилах вы найдёте краткий, но исчерпывающий перечень этапов подготовки с учётом обновлённой версии базовых правил и всех модулей дополнения.

плашечки7.png

И наконец все любители соло-режимов смогут насладиться любимой игрой! Буклет с правилами одиночного режима расскажет, как играть в «Гранд-отель „Австрия“» в одиночку, в том числе с модулями дополнения «Станцуем вальс!». Вам будет противостоять один из виртуальных соперников: Леопольд или Элизабет — чьи действия определяются колодой из 20 карт. Играть можно на трёх уровнях сложности!

Nagrady.png

«Гранд-отель „Австрия“» за эти годы получила массу восторженных рецензий от самых известных критиков. Все они говорят о детальной проработке игры и крайне удачной попытке перенести антураж старинного гранд-отеля на стол. Игра была отмечена целым рядом наград и номинаций:

Дополнение «Станцуем вальс!» также успело получить много лестных отзывов и было отмечено настольными критиками!

Протекторы.png

В игре «Гранд-отель „Австрия“» 120 карт размером 59 × 92 мм, а в дополнении «Станцуем вальс!» — 110 карт размером 59 × 92 мм. Общее количество карт — 230 шт.

Наши фирменные протекторы отлично подходят для этой игры.

Протекторы помогут защитить карты от внешних воздействий, облегчить и ускорить их перемешивание, а также предотвратить истирание. А ещё они защищают ваши карты от попадания мелкого мусора и влаги.

вальс2.png

O_sozdatelyakh.png

«Гранд-отель „Австрия“»  — детище известных итальянских разработчиков Симоне Лучани и Вирджинио Джильи (они также работали вместе над играми «Голем» и «Лоренцо Великолепный»), она увидела свет в 2015 году и с тех пор занимает видное место в портфолио обоих разработчиков.

Эту игру мы разрабатывали вместе с ним довольно долгое время. Все началось с того, что Вирджинио принялся обсуждать со мной механику, которая бы позволила нивелировать случайность в игре Yspahan. Поскольку эта игра нравилась и мне, я заинтересовался. Я предложил использовать тематику средиземноморского ресторана, и мы приступили к работе. Нужно сказать, что игра претерпела немало изменений!

Симоне Лучани

фото5.png

Симоне Лучани живёт в Фермо, Италия, и свободное от работы время любит проводить со своей семьёй. Он начал разрабатывать настольные игры ещё в детстве. Его первая игра была (Frutti di mare) опубликована в 2009 году. Среди настольщиков Симоне известен своими хардкорными евроиграми, но любит создавать игры самых разных жанров. Он также руководит отделом разработки в издательстве Cranio Creations. 

Вирджинио Джильи также проживает в Италии, любит футбол и хорошие книги. Раньше он создавал настольные игры просто для собственного развлечения, но в 2001 году это хобби превратилось в любимую работу, когда он основал вместе со своей женой и друзьями группу разработчиков игр. Среди его поклонников Вирджинио известен как автор евроигр средней и высокой сложности.

фото6.png

Художник игры — австриец Клеменс Франц, проиллюстрировавший уже несколько десятков настольных игр, включая такие известные в России игры, как «Каверна. Пещерные фермеры», «Пэчворк», «Гавр» и «Каверна. Пещера на пещеру».

Выпустило эту замечательную игру немецкое издательство Loockout Games, которое даже могло бы назвать классические евростратегии с узнаваемым оформлением Клеменса Франца своим профилем. В портфолио издательства, например, есть и «Агрикола», и «Гавр» Уве Розенберга. Издательство было основано в 2000 году и уже более 20 лет успешно выпускает громкие настольные хиты. 

Впечатления.png

44.pngЯ не так давно впервые сыграл в «Гранд-отель „Австрия“», и мне очень понравилось! Движки работают отлично, и игра всё ещё хороша спустя столько лет. <…> «Станцуем вальс!» — это не одно дополнение, а целых пять мини-дополнений! Модуль «Первый игрок» просто исправил ключевой минус игры для меня — даунтайм. Если у вас есть «Гранд-отель „Австрия“» и вы любите эту игру, то доп я прямо рекомендую!

Павел Сеньков, «Настольный Сюрр»
austria-line.png

88.pngДополнение очень-очень круто меняет базовую игру, и каждый модуль добавляет разные новшества, новые кубики, немного асимметрии, шампанское — в общем всякие вещи, которых реально не хватало. Я вообще не люблю игры с дополнениями, потому что считаю, что игра сама по себе должна быть полноценной. А здесь сразу была полноценная, прекрасная, великолепно работающая игра, к которой сделали несколько модулей, и они делают её ещё интереснее! «Австрия» не стала хуже после появления дополнения, она прекрасна и с ним, и без него. Ощущения, которые мне подарило это дополнение, были просто «вау!». Я вроде бы играла в свою любимую игру, но... вау! И это было так кайфово! Потом мы сыграли в неё большим составом, уже вчетвером... и снова вау! Это именно те эмоции, которых ты ждёшь, когда играешь в свою любимую игру с дополнением.

Ирина Соколова, Boardgamersha

austria-line.png

66.pngЭто дополнение для одной из моих самых любимых игр. <…> Оно представляет собой всё то, что я хочу от дополнения в принципе. Оно исправляет небольшие недостатки базы… добавляет новые пути к победе, заставляет делать что-то, что ты обычно не делаешь. Мне оно очень нравится! Моя единственная проблема — это то, что мне теперь придётся печатать бокальчики с шампанским на 3D-принтере…

Брайан, The Dice Tower
austria-line.png

33.pngЕсли вы хотите разобраться, что именно делает каждый модуль, посмотрите обзор или изучите страницу кампании. Даже один модуль производит огромное впечатление. Например, «Первый игрок». Даже в партиях на двоих! Я бы сказал, что каждый модуль дополнения достоин того, чтобы купить его, даже если бы они продавались отдельно, даже самый маленький. Да, это потрясающе. Сама игра поднялась теперь в моём рейтинге очень высоко! Она и так была хороша, но теперь…

Ричард Хэм, Rahdo
austria-line.png

55.pngСейчас у нас огромный выбор из множества прекрасных евро. Но лично я немногие из них назвал бы абсолютной необходимостью, играми, о покупке которых должен задуматься каждый настольщик. <…> Внутри этой коробки сразу несколько потрясающих модулей, которые улучшают и так великолепную игру!

Джереми, Man vs Meeple
austria-line.png

22.pngЭто моя любимая игра на драфт кубиков. Я сыграл со всеми модулями дополнения и могу сказать, что некоторые из них можно сразу добавлять в партии в новыми игроками! <…> Одни превращают и без того мозголомную игру в настоящее испытание для ваших умов, с другими модулями вы уходите от линейного развития в сторону «игры-песочницы». Кроме того, появились очень удобные памятки игроков! И это ещё далеко не всё…

Дэн, TheGameBoyGeek
austria-line.png

11.pngМы все с удовольствием поиграли бы в эту игру ещё с дополнениями! У каждого есть свой любимый набор модулей. Некоторые из нас были не готовы к одним, но абсолютно влюбились в другие. Для начинающих игроков большие модули оказались слишком тяжелы, но дополнение однозначно освежает игру и делает партии разнообразнее.

команда Tantrum House

austria-line.png

Для меня «Отель» — это евро из серии «так мало раундов, а нужно столько всего успеть». И, разумеется, основной модуль с балом не решает проблему, а только её усугубляет. Но этим мне и нравится игра — необходимостью подстраиваться под кубы, эффективно комбинировать эффекты гостей и помощников, чем-то жертвовать. Я считаю, что «Отель» самодостаточен, и дополнение лишь подчёркивает эту мысль. Но если горите желанием повысить сложность, или просто освежить игру каким-нибудь модулем или сочетанием модулей, то «Вальс» сполна покроет сей запрос. Если хочется небольшой встряски без затягивания партии, то есть знаменитости и уникальные отели, ну а ежели хочется конкретного хардкора, то добавляйте бал, а к нему и ещё что-то. Думаю, что у нас навсегда пропишутся способности, очерёдность хода и просто дополнительные карты/жетоны. Остальное – под настроение.

Владимир, «Настольные игры в Латвии»

Материалы об игре.png

Обзор игры и дополнения на канале Cactus Games

Обзор дополнения на канале The Dice Tower (видео на английском языке):

Мнение о дополнении от Ричарда Хэма на канале Rahdo (видео на английском языке):

Обзор дополнения на канале Man Vs Meeple (видео на английском языке):

Обзор дополнения на канале TheGameBoyGeek (видео на английском языке):

Обзор игрового процесса с дополнением на канале slickerdrips (видео на английском языке):

 Ссылки.png

Правила настольной игры «Гранд-отель „Автстрия“», правила дополненияодиночный режим и промодополнение «Рождество» на русском языке от Сrowd Games.

Страница базовой игры на нашем сайте.

Статья об игре и дополнении от Ирины Соколовой.

Обзор базовой игры от Тимура Лукиянчука, «Бородатый блог о настольных играх».

Обзор дополнения от Владимира, блог «Настольные игры в Латвии».

Обзор базовой игры от Игоря Артёмова на сайте «Тесера».

Страницы базовой игры на сайтах «Настолио», BoardGameGeek и «Тесера».

Страницы дополнения на сайтах «Настолио», BoardGameGeek и «Тесера».

 

 














Развернуть описание

Активные проекты