Мы находим лучшие мировые настольные игры и переводим их для российского рынка.
Наша цель - дать возможность людям, любящим настольные игры, получать мировые хиты по доступной цене и без потерь в качестве.

Гранд-отель «Австрия»

Перенеситесь в начало ХХ века и посетите один из главных городов Европы — Вену. Вы непременно обратите внимание на величественное белоснежное здание с колоннами. Статный человек в безукоризненно сидящей ливрее расскажет вам, что вы находитесь перед «Австрией», самым фешенебельным отелем в империи. Но отель не всегда был таким. Ещё недавно «Австрия» представляла собой захудалую гостиницу в три номера, затерянную в переулках старого города. Однажды у неё появился новый владелец. Его переполняли самые амбициозные идеи, поэтому в тот день изменилось всё. Хотите знать, как это случилось? Для этого вам придётся перенестись ещё на несколько лет назад. Или просто начать партию в эту игру!

«Гранд-отель “Австрия”» — это яркая настольная стратегия для 2—4 игроков от 12 лет, в которой каждый игрок становится владельцем небольшой гостиницы. Всем вам предстоит расширять отели новыми номерами и нанимать дополнительный персонал, завлекать прохожих в небольшое кафе при гостинице и выполнять их кулинарные заказы, принимать самого императора и учиться ловить удачу за хвост — иными словами, извлекать максимальную выгоду из постоянно меняющейся ситуации.

 

Компания Mayfair Games (правообладатель этой игры), с которой у нас уже давнее и плодотворное сотрудничество, предложила нам напечатать эту игру в Китае. Игра полностью локализована, печать запланирована на начало сентября. Это означает, что, сделав заказ сегодня, вы получите игру уже в ноябре


«Гранд-отель “Австрия”» — детище известных итальянских разработчиков игр Симоне Лучани («Путешествия Марко Поло», «Цолькин. Календарь майя») и Вирджинио Джильи («Egizia», «Lorenzo il Magnifico»). Игра «Гранд-отель “Австрия”» увидела свет в 2015 году и с тех пор занимает видную строчку в портфолио обоих разработчиков.

Художник игры — Клеменс Франц, австриец по национальности, проиллюстрировавший уже несколько десятков настольных игр, включая такие известные в России игры, как «Каверна», «Пэчворк», «Порт-Ройал» и «Орлеан».

Кстати, игру «Caverna. Пещера на пещеру», над которой тоже работал Клеменс Франц, вы можете и сейчас заказать у нас на сайте. 

 

Во всех деталях и подробностях содержимое коробки представлено в этом видео. 

  В состав игры входит: 

 

У каждого игрока имеется собственный отель, который ему предстоит обустраивать номерами разного цвета, и кафе с 3 клетками для карт постояльцев. 

В свой ход игрок сначала получает возможность добавить в кафе 1 постояльца из 5 доступных. Карты постояльцев выкладываются на общем игровом поле и стоят определённое число крон (игровая валюта). Подобно тому как это реализовано в «Конкордии», стоимость карт динамично меняется. 

На карте постояльца указана следующая важная информация:

  • Заказ постояльца: сколько штруделей и/или пирожных он хотел бы съесть и сколько вина и/или кофе выпить. Когда вы выполняете его заказ, он заселяется в свободный номер.

  • Тип постояльца: аристократ, человек искусства, горожанин или турист. Все гости отеля останавливаются в определённых номерах. Вы ни за что не заставите аристократа поменять «люкс» на «эконом». Поэтому, если вы пока не подготовили номер-люкс, даже аристократ будет терпеливо ждать этого момента, продолжая занимать клетку кафе.

  • Победные очки и награда, которые вы получаете в момент заселения постояльца. Награда — это некий бонус: от скромных чаевых до ценной возможности выполнить внеочередное действие.

После привлечения в кафе нового гостя игрок выполняет действие. В начале раунда первый игрок бросает горсть кубиков и раскладывает их по 6 клеткам особого поля действий в соответствии с выпавшими значениями. Для каждого значения своя клетка, и чем больше кубиков на ней соберётся, тем эффективнее окажется её действие. Выполняя действие, игрок убирает 1 кубик с клетки, снижая эффективность этого действия для других игроков.

При желании игроки могут пропускать ходы, чтобы в конце раунда один или несколько раз перебросить оставшиеся кубики, надеясь на лучший результат и более выгодные действия. Так что же это за действия?

  • Клетки 1 и 2 приносят игроку штрудели и/или пирожные и вино и/или кофе соответственно. Выполняя такое действие, игрок получает столько блюд или напитков, сколько кубиков лежит на клетке. 

  • Клетка 3 позволяет подготовить столько номеров, сколько кубиков лежит на клетке. Какие номера вы выберете, будет зависеть от множества факторов: конкретной конфигурации номеров в вашем отеле, типа постояльцев в кафе, ваших целей и бонусов, которые приносит подготовка некоторых номеров, вашего персонала и наличия лишних крон — ведь чем выше этаж номера, тем дороже его подготовить.

  • Клетка 4 увеличивает ваш престиж и/или сумму наличных на столько единиц, сколько кубиков лежит на клетке. Престиж отеля определяется по специальной шкале императора, за которой важно следить, поскольку в конце нечётных раундов (кроме 1-го) игроки получают награду или штраф в зависимости от того, какое деление шкалы они в данный момент занимают. В каждой партии эти награды и штрафы будут разными.

  • Клетка 5 позволяет разыграть карту персонала с руки со скидкой, равной числу кубиков на клетке. Эти карты вы получаете в начале и в процессе игры. Их розыгрыш даёт вам единовременные бонусы, постоянные способности, эффекты, действующие раз в раунд, или дополнительные источники победных очков в конце игры. По сути, карты персонала — это ваши особые свойства, не только отличающие вас от остальных игроков, но и отличающие вас от вас же самих в последующих партиях, ведь все карты персонала уникальны и попадают к вам случайным образом.

  • Клетка 6 позволяет за небольшую плату выполнить любое из описанных ранее действий по числу кубиков на клетке 6, что является своеобразным джокером и хорошей возможностью обмануть случайность.

 

Благодаря дополнительным («бесплатным») действиям вы делаете всё остальное: переносите блюда и напитки на карты постояльцев, заселяете наевшихся и напившихся постояльцев в номера, активируете эффекты персонала, модифицируете результаты кубиков и др. По прошествии 7 раундов самый успешный отельер объявляется победителем.

 

Подобно швейцарским австрийским часам «Гранд-отель “Австрия”» состоит из множества маленьких деталей, работа которых не только создаёт отлаженный и бесперебойно работающий механизм, но и помогает достичь удивительной реиграбельности. Можете не сомневаться, что каждая партия окажется действительно неповторимой. Судите сами, в игре используются:

  • разные отели со своей геометрией номеров;

  • только 3 из 12 случайных жетонов императора (награды и штрафы в конце нечётных раундов);

  • только 3 из 12 случайных карт политики (необязательные цели, которые можно попытаться достичь, чтобы получить дополнительные очки);

  • разный персонал отеля (всего в игре 48 карт персонала, и все они уникальны);

  • разные постояльцы (всего в игре 56 карт постояльцев, и они тоже уникальны);

  • непредсказуемые количество и ценность действий каждый раунд;

  • как результат бесконечное число стратегических комбинаций, приносящих очки и заставляющих решать новые увлекательные задачи в каждой партии. 

Видеообзор от Дэна Кинга и «GameBoyGeek» поможет вам разобраться в нюансах игры «Гранд-отель “Австрия”».

 

  

«Гранд-отель “Австрия”» — необычная игра жанра «еврогейм», получившая массу восторженных рецензий от самых известных «настольных» критиков. Все они говорят о детальной проработке игры и крайне удачной попытке перенести антураж старинного гранд-отеля на стол. Также игра «Гранд-отель “Австрия”» была отмечена рядом наград и номинаций:

2016 Jogo do Ano Nominee

2016 International Gamers Award - General Strategy: Multi-player Nominee

2015 Meeples' Choice Nominee

2015 Jocul Anului în România Advanced Finalist

2015 Golden Geek Best Strategy Board Game Nominee

 

Мне понравилась игра, и я буду рад сыграть в неё снова. В ней приходится принимать много интересных решений, и у неё достаточная реиграбельность, чтобы каждый раз было интересно играть.

Пол Гроган, видеоблог Gaming Rules!

 

В игре хорошо чувствуется тематика, и мне нравится, что способностей моих карт нет ни у кого другого, этим она напоминает «Марко Поло»… Ты чувствуешь, что делаешь то, чего не может никто. И ещё в игре множество способов получения очков. Основательная игра!

Том Вэсел, видеоблог Dice Tower

 

Это потрясающая игра, мне она очень-очень-очень понравилась. Нужно сыграть ещё пару партий, чтобы понять, на каком месте она будет в моём топ-10 игр года, но сейчас мне кажется, что она вполне может его возглавить.

Ричард Хэм, видеоблог Rahdo

 

В вашем распоряжении всего 14 действий, поэтому каждый ваш шаг важен и полон смысла. За относительно недолгое отведённое вам время вы успеете сделать много дел. Каждая партия «Гранд-отеля “Австрия”» позволяет игрокам брать новые высоты, всё больше раскрывая свои механики и возможности. Если вы подыскиваете игру для небольшой компании, которая позволит вам почувствовать себя умным и хозяйственным, то можете закончить поиски на «Гранд-отеле “Австрия”».

Алекс Синг, блог iSlaytheDragon

 

В игре много всего замечательного, но особенно мне нравится эта главная механика драфта кубиков.

Джейми Стегмайер, разработчик игры «Серп»

 

Несмотря на то, что в игре происходит множество вещей, она не сложная. Тема очень гармонично сочетается с процессом, и вы действительно чувствуете себя управляющим венского отеля. Играть в неё тоже здорово. Рекомендую её всем, кто любит глубокие игры с разнообразием выбора, стратегий и путей получения очков. Всё, что делает игра, она делает очень хорошо.

Райан Моргенегг, журнал Desered News

 

Игра очень глубокая, очень реиграбельная, её механики не дадут ей быстро вам наскучить. Для меня это одна из лучших игр года, если не лучшая.

Дэн Кинг, видеоблог The Game Boy Geek

 

Правила игры.

Страница игры на BGG. 

Страница игры на портале Тесера.

Портал Тесера. Обзор игры Игоря Артёмова