Top.Mail.Ru

Добро пожаловать в «Город моторов»!

Поделиться
Опубликовано 20.03.2023

Друзья! Не так давно мы через стрим на канале Boardgamersha анонсировали «Город моторов» — третью игру в серии Loaded Roll and Write от издательства Motor City Gameworks с очень стильной обложкой (кстати, нарисованной нашим соотечественником Ильёй Аваковым) и не менее классным геймплеем.

Действие партий разворачивается на автомобильным заводе в городе Детройте. Каждый игрок получает два листочка с разными отделами завода. Участники бросают горсть кубов и выбирают нужные, и затем совершают с этими кубиками действия по оптимизации производственных процессов для эффективной работы каждого отдела. А ещё по заводу бегает противный аудитор, всячески замедляя нашу работу по закрашиванию клеточек. Не правда ли, звучит просто?

Но те, кто играл во «Флот» и «Три сестры», должны подозревать, как много КПД вашего мозга потребуется, чтобы достичь победы!

Какие основные черты присущи «Городу моторов»?

  • Любимый всеми комбо-вомбо-процесс. Кажется, простой момент — взял кубик и выполнил действие. НО! Вам важно, откуда вы его взяли, чтобы получить бонус, который можно было бы сейчас закомбить с действием. Этот кубик можно использовать тремя разными способами, а затем ещё выставить на ячейку действия, чтобы выполнить действия с неё. Игра имеет невероятную гибкость, которая позволяет строить цепочки из действий, которые усиливают друг друга, если выбрать правильную последовательность.
  • Умеренная сложность. «Город моторов» не настолько сурова, как «Три сестры», но явно сложнее «Флота». Но самое главное, что она быстрее по времени других игр серии.
  • Потрясающая тематика, которую удачно удалось передать через игровой процесс. Хотите производить крутые тачки — с умом вкладывайтесь в отдел разработки и не забывайте параллельно тестировать ваши машины. И для успеха вам постоянно нужны финансы, потому об отделе продаж забыть не получиться. И все эти отдельные части ваших планшетов хитро переплетены между собой, и очень приятно искать в процессе связи между ними.
  • Игра для внимательных. Первые партии придётся привыкать к иконкам, т. к. их потребуется искать их в других отделах. Не сразу понятно, где именно они могут находиться на треках.
  • Значимость каждого хода. У вас в этой игр нет пустых ходов, каждый ход вы чувствуете, как делаете что-то значительное.

Ну и последняя приятность для тех, кто дочитал до конца: русская версия выйдет со всеми улучшениями и расширениями, которые открыли сверхцелями на площадке Kiсkstarter.

О сроках выхода игры расскажем позже, будьте с нами!