
Добро пожаловать в величественный город, парящий в облаках, где каждое здание — отражение гения. Этот город — ваше полотно, а вы, самые заметные новаторы своего времени, призваны создавать его будущее. Перед вами открываются бескрайние возможности для строительства, но помните, что лишь один из вас оставит свой след в истории как величайший мастер архитектуры.
Проявите свою одарённость, стройте, конкурируйте и докажите, что именно вы способны создать нечто большее, чем просто здания — целую эпоху!
Почему мы решили локализовать «Парящий город. Коллекционное издание»? А разве кто-то может устоять перед такой красивой игрой? Это проект Roxley Games, и мы убеждены, что на это издательство стоит равняться. Коллекционная версия игры действительно впечатляет! Она не просто стильно выглядит, оформление проработано концептуально. Компоненты игроков, а точнее архитекторов-новаторов, отражают художественный стиль реальных исторических фигур.
Кроме того, «Парящий город» ощущается как лучшие классические игры: с большой стратегической глубиной при сравнительно небольшом количестве механик. Она слишком быстрая и правил слишком мало, чтобы назвать её мидкором, но сложность решений слишком велика, чтобы назвать её семейной. Стратегий с таким весом (и временем партии), как нам кажется, сейчас очень не хватает.
Вдобавок, почти невозможно найти игру-аукцион, в которую можно играть вдвоём — и уже только из-за одного этого факта «Парящий город» стоит особняком. Но и любым другим составом игра показывает себя блестяще, ведь у механики ставок есть необычный твист.
В общем, скорее изучайте страницу кампании, чтобы всё-всё понять про игру, успеть сделать заказ и получить в подарок металлические ключи от города за полную оплату игры в первую неделю предзаказа (до 30 января). Кроме того, стоимость доставки игры по России до пунктов выдачи заказов будет для вас бесплатной!
Высокие миниатюры зданий, поле, будто парящее над землёй, двуслойные планшеты и, конечно, карты с золотистым тиснением. Согласитесь, звучит шикарно? Локализация выпускается «копринтом»: все компоненты будут произведены в Китае — высококачественные и аккуратные, как всегда в проектах Roxley Games.
![]() |
Для нас настольные игры не просто способ развлечения, а возможность погрузиться в другие миры и объединиться с людьми! |
В «Парящем городе» вы становитесь архитектором мира-утопии, который населяют учёные и люди искусства. Здесь такие выдающиеся личности, как скульптор Вера Мухина или режиссёр Фриц Ланг стремятся внести свой вклад в создание города будущего.
Игра предлагает сочетание увлекательных механик ставок и контроля территорий. Партия состоит из серии аукционов за строительство в районах города. Ваша задача — возводить здания, собирать жетоны районов и строить шедевры, чтобы получать очки престижа.
Начиная торги, вы размещаете здание с номером в одном из районов; номер определяет величину вашей ставки. Необычность этой системы заключается в том, что, перебивая вашу ставку, соперники начинают торговаться уже за соседние районы, а не первоначальный. Торги продолжаются, пока не спасуют все, кроме одного участника, который построит здание и получит награду района.
Этот аспект добавляет совершенно новый слой планирования: например, иногда выгодно начать аукцион, даже не рассчитывая на победу, чтобы заставить соперника переплатить за необходимый ему соседний район.
Игра прекрасно масштабируется: это тот редчайший случай, когда аукцион может проводиться даже вдвоём! Благодаря большому количеству карт целей и жетонов наград игра остаётся захватывающей на протяжении множества партий, каждый раз открывая новые возможности для тактических решений.
Коллекционное издание включает трёхмерное игровое поле и двухслойные планшеты игроков, что делает игру удобнее, а также детализированные фигурки зданий в четырёх различных архитектурных стилях, отражающих уникальность каждого подхода к строительству городов.
Продуманный исторический и художественный контекст, нестандартная механика аукционов и потрясающий дизайн делают игру яркой и незабываемой. «Парящий город. Коллекционное издание» подарит множество интеллектуальных вызовов, ощущение напряжения, и в то же время — удовольствие быть частью красивого и идейного мира.
Стиль — брутализм и социалистический реализм

Выдающийся скульптор и художница мирового уровня, Вера Мухина работала в России, Франции и Италии.
Возвращение в Россию перед Первой мировой войной стало поворотным моментом в её карьере, и вскоре она стала признанным мастером среди советских скульпторов. Её самое известное творение — скульптура «Рабочий и колхозница», созданная для Всемирной выставки 1937 года в Париже и позже перевезённая в Москву. Эта работа известна тем, что стала первой в мире сварной скульптурой из нержавеющей стали.
Также Мухина создала такие знаменитые произведения, как «Наука», «Хлеб» и «Плодородие», «Земля» и «Вода», а также памятники Петру Чайковскому и Максиму Горькому.

Лина Бо Барди верила, что архитектура влияет на культуру и её процветание. В своих работах она сочетала итальянский рационализм, американский модернизм и особенности Бразилии, создавая практичные и оригинальные здания. Её первый проект, построенный на принципах открытости внешнему миру, назывался «Стеклянный дом» — здание как бы впускало внутрь себя тропический лес, окружавший его со всех сторон.
Бо Барди была многогранной личностью: она не только проектировала здания, но и занималась мебелью, ювелирным искусством, костюмами и театральными декорациями. Открытая новому, она использовала необычные материалы и превращала старые здания в произведения искусства. В знак любви к Бразилии она применяла местные стройматериалы, привлекала бразильских мастеров и отдавала приоритет общественной доступности.
Стиль — ар-деко

Работы архитектора сочетали стиль тюдоровского возрождения, французского шато, регентства и средиземноморской архитектуры. Грустная ирония заключалась в том, что сам Уильямс не мог бы проживать в особняках, которые проектировал — всё из-за цвета своей кожи. Как искусный чертёжник, он умел рисовать перевёрнутые эскизы, чтобы работать напротив клиентов с белой кожей, которым было некомфортно сидеть рядом с темнокожим.
Тем не менее знаменитостям нравились его роскошные изогнутые лестницы и удивительный талант создавать уют в просторных помещениях. Уильямс строил дома для известных людей: особняки Френка Синатры, Барбары Стэнвик, Люсиль Болл. Впоследствии они стали символом роскоши и очарования Южной Калифорнии. Его стиль Голливуд воспроизвёл как в жизни, так и на экранах.

Художница польского происхождения, которая прославилась своими изысканными портретами аристократов и богачей в стиле ар-деко, а также стилизованными картинами с обнажённой натурой.
Её стиль — смесь позднего кубизма и утончённого неоклассицизма. В межвоенный период она активно участвовала в художественной и общественной жизни Парижа. В 1929 году она создала знаменитое произведение «Автопортрет в зелёном Бугатти». О своём стиле Лемпицкая говорила, что её картины всегда узнавались благодаря понятным сюжетам, аккуратности и завершённости.
Стиль — футуризм

Итальянский архитектор и ключевой представитель футуризма, чьи революционные идеи оказали значительное влияние на современную архитектуру. В своей серии эскизов «Новый город» (Città Nuova) он представил монолитные небоскрёбы с террасами, мостами и подвесными дорогами, предвосхитив механизированные мегаполисы с развитой транспортной системой.
В 1915 году, с началом Первой мировой войны, Сант-Элиа вступил в итальянскую армию. Его жизнь трагически оборвалась в 1916 году в Восьмой битве при Изонцо. Несмотря на это, его идеи оказали значительное влияние на последующие поколения архитекторов и художников. Работы Сант-Элиа — прообраз сооружений в культовых фильмах «Бегущий по лезвию» и «Дюна», а также в популярных видеоиграх серии Halo.

Швейцарский архитектор, чьё художественное видение стало основой футуризма. Кьяттоне смело экспериментировал, сочетая невероятные идеи и практичность, чтобы создавать что-то совершенно новое.
В 1912—1914 годах, работая в мастерской, унаследованной от отца, он и Антонио Сант-Элиа разрабатывали концепцию технологичных городов будущего. Хотя идеи футуристов набирали популярность, сам Кьяттоне позже сомневался в риторике движения. После Первой мировой войны он отказался от футуристических проектов и вернулся к классической архитектуре, став известным за свои строгие и практичные здания, учитывающие территориальные особенности.
Стиль — немецкий экспрессионизм, неоготика

Знаменитый режиссёр, сценарист и основоположник нескольких новых жанров кино. Многие его работы — признанные шедевры визуальной композиции, способные долго держать зрителей в напряжении. Наиболее известные его фильмы — «Метрополис» и «М».
При нацистском режиме в Германии был запрещён к показу его фильм «Завещание доктора Мабузе». Опасаясь преследований из-за своего частично еврейского происхождения, Ланг бежал в Париж, а позднее в США.
Считается, что Фриц Ланг создал и развил множество жанров кино, в том числе нуар, развлекательный военный жанр, а также фильмы о преступниках. В последних он часто поднимал темы психологического конфликта, паранойи, предопределённости судьбы и неоднозначности морального выбора.

Американский архитектор, разработавший облик множества образовательных учреждений в стилях коллегиальной готики и неоготики, начал свою карьеру в 15 лет и более 30 лет проработал в собственном архитектурном бюро. Его стиль сочетал традиционную готику, абстрактный ар-деко и современные архитектурные приёмы.
Главное творение Клаудера — Собор учения (Cathedral of Learning) в Университете Питтсбурга, в своё время было самым высоким университетским зданием в мире.
Внимание Клаудера к деталям продолжает оказывать влияние на архитектуру университетских кампусов и по сей день.
В период «ранних пташек» (до 23 февраля) стоимость игры «Парящий город. Коллекционное издание» составит 8990 рублей, а набора деревянных жетонов — 1390 рублей. Рекомендованная розничная цена — 9990 и 1490 рублей соответственно. Накопительная скидка работает, а также вы можете применить полученный ранее скидочный купон. Розничная цена игры за рубежом составляет 95 $.
Если же на вашем счету не первый предзаказ и вы обладаете максимальной скидкой — стоимость игры составит всего 7642 рубля, а набор деревянных жетонов обойдётся в 1182 рубля! А также всех, кто оплатит игру до 30 января ждёт подарок: набор металлических ключей от города!
Вы всегда можете воспользоваться беспроцентной рассрочкой от Яндекс Пэй на 2 месяца и разбить платёж на 4 части. Таким образом, на оплату каждой следующей части у вас будет 2 недели. Для этого вам необходимо выбрать соответствующий способ оплаты при оформлении заказа. В этом случае вы тоже станете счастливым обладателем металлических ключей от города, если оформите заказ в первую неделю старта предзаказа!
Есть и удобная рассрочка: при покупке игры вы можете разбить платёж на 4 части по 3 недели на каждую. Оформить её можно только до 13 февраля включительно! Оплатить первую часть необходимо в течение 3 дней с момента оформления заказа.
Обратите внимание: когда вы оформляете заказ (в рассрочку или без неё), обычно вам даётся три дня на то, чтобы его оплатить. Однако если вы не успеете оплатить первую часть рассрочки до 13 февраля включительно (даже если оформили её 12 февраля), то заказ аннулируется. На оплату каждой следующей части отводится 3 недели — крайний срок вы увидите в вашем личном кабинете в категории «Рассрочки».
Период предзаказа продлится до поступления игры на склад в мае 2025 года (дата предварительная, основанная на графике, предоставленном фабрикой). Срок может быть увеличен из-за возникновения производственных или логистических накладок. Мы обязательно известим вас, написав на электронный адрес, указанный при регистрации.
Обращаем ваше внимание на то, что указанные сроки — это сроки поступления игры на склад. Пожалуйста, учтите, что нам может понадобиться до месяца, чтобы разослать ваши заказы.
Стоимость доставки рассчитывается с помощью калькулятора транспортной компании («Почта России», «СДЭК», Boxberry) и зависит от веса заказа и места его получения. При заказе на сумму от 4 тыс. рублей доставка по России до пункта выдачи заказов будет для вас бесплатной. Вы также можете оформить платную доставку до дверей курьером Boxberry или «СДЭК».
Точки-партнёры доступны в Москве (в нашем фирменном магазине), Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Симферополе, Ростове-на-Дону, Владивостоке, Красноярске, Хабаровске и Уфе.
Когда начнётся выдача предзаказов, вы сможете приобрести игру и аксессуары по розничной цене в нашем фирменном магазине в Москве, а также небольшое количество игр появится в точках самовывоза у наших партнёров. Сделать заказ на нашем сайте уже по розничной цене вы сможете также только после рассылки всех предзаказов.
Сделать ваш игровой опыт ещё приятнее можно с помощью набора деревянных цветных жетонов, которые заменят стандартные картонные компоненты. Каждый жетон украшен стильными изображениями, нанесёнными методом шелкографии с обеих сторон, что, несомненно, добавит игре изысканности.
Металлические ключи в подарок для всех, кто закажет игру в первую неделю предзаказа и оплатит полную стоимость. Эти аксессуары привлекут к себе внимание каждого игрока, и борьба за ключ от города никого не оставит в стороне!
Ознакомиться с правилами игры вы можете в этом видео от ребят с канала Carton Space.
Количество парящих островов на поле — платформ — зависит от числа игроков. Платформы поделены на цветные районы: в них живут и творят учёные и люди искусства. Вам предстоит возводить в городе здания и шедевры. Каждому новатору достанется два набора зданий и один шедевр (при игре вдвоём — по два шедевра). Здания различаются: высокие, средние и низкие. На их основаниях есть номера — тем больше, чем здание выше. Значения номеров варьируются: кому-то достанется высокое здание с наибольшим номером, у кого-то более выгодные номера окажутся у средних зданий.
Цель игры — набрать как можно больше очков престижа. Получить их можно с помощью разнообразных жетонов, расположенных в районах города, карт личных целей и карт панорам (общих целей), а также за контроль платформ.
Партия состоит из двух эпох, по завершении каждой подсчитываются очки. Первая заканчивается, когда один из игроков построит все здания этой эпохи, вторая — когда все игроки возведут все свои сооружения. Тот, кто успевает построить все здания раньше, получает бонусные очки — ключи от города. В каждой вы будете проводить серию необычных аукционов за районы — победитель будет строить своё сооружение.
Чтобы начать аукцион, нужно выбрать район на центральной платформе или соседний с уже застроенным районом и выставить в него одно из своих зданий основанием вверх. Номер на основании — величина вашей ставки.
Затем происходит самое интересное: другие игроки по часовой стрелке могут либо спасовать, либо перебить вашу ставку, но уже на один из соседних районов. Так будет продолжаться, пока все, кроме одного, не спасуют. Победитель переворачивает своё здание номером вниз — оно построено — и забирает из района лежащий там жетон. Остальные разбирают свои здания-ставки обратно. Никаких ресурсов платить не нужно — вы уже оставили на поле своё здание-ставку и остальные игроки видят, какие номера у вас остались, то есть какие у вас остались возможности.
Получается, аукцион вовсе не обязательно завершится строительством в районе, где была сделана первая ставка. Иногда начинать аукцион выгодно, даже не планируя его выиграть! Этот аспект полностью меняет подход к торгам и создаёт интересную головоломку: как поставить соперников в невыгодную ситуацию.
При этом ваши решения будут задействовать и пространственное мышление. Начиная аукцион, необходимо прикинуть, куда теоретически могут отправиться другие игроки, какие выгоды можно извлечь из досягаемых районов.
Шедевры отличаются от зданий тем, что автоматически приносят победу в аукционе. Построить их можно только во второй эпохе. Кроме того, у шедевров есть мощные свойства, которые срабатывают сразу после постройки. Каким будет это свойство, вы выберете сами в конце первой эпохи из трёх карт шедевров.
Ценность района вы будете определять исходя из личных и общих целей, но ещё — из того, что за жетон вы получите за строительство. Жетоны районов размещаются на специальных шкалах ваших планшетов игроков. До четвёртого жетона на шкале ценность зданий в соответствующих районах будет увеличиваться, однако с появлением четвёртого жетона она снова снизится. Но самые решительные будут вознаграждены: начиная с пятого жетона, каждый следующий будет приносить по 10 очков сам по себе!
Вы также можете встретить универсальные жетоны — это джокеры, которые можно использовать вместо любого жетона района.
Если вы получаете жетон покровительства мецената (с буквой), то можете подсмотреть, сколько он приносит очков (от 3 до 8). Собирать ли дальше жетоны этого мецената, чтобы получить очки, или блефовать, делая большие ставки на районы с ними, чтобы соперники переплатили — решать вам.
В конце второй эпохи игрок, набравший наибольшее количество очков престижа, становится победителем. Если несколько игроков набрали одинаковое количество очков, побеждает тот, кто первым завершил строительство всех своих сооружений.
А ниже вы найдете стрим с игровым процессом игры от канала «Настольный Сюрр»!
Количество и размер карт в игре «Парящий город. Коллекционное издание» 57 × 89 — 31 шт.
Когда мы получим тираж игры, то сможем примерить наши фирменные протекторы на картах и сообщим об этом здесь и в наших социальных сетях.
Протекторы помогут защитить карты от внешних воздействий, облегчить и ускорить их перемешивание, а также предотвратить истирание. А ещё они защищают ваши карты от попадания мелкого мусора и влаги.
Roxley Games
Roxley Games — канадское издательство настольных игр, известное своим стремлением к созданию уникальных, эстетически совершенных и увлекательных проектов.
Издательство стало популярным благодаря переработанным изданиям «Brass. Бирмингем» и «Brass. Ланкашир» и абстрактной стратегии Santorini. Эти проекты выделяются не только качеством компонентов и дизайна, но и новаторским подходом к игровым механикам.
Roxley Games активно взаимодействует с сообществом игроков, прислушивается к обратной связи и постоянно стремится улучшать свои разработки. Их работы являются примером идеального сочетания креативности, мастерства и любви к деталям.

Себастьен Пошон
Швейцарец Себастьен Пошон давно стал заметной фигурой в мире настольных игр. Он получил инженерное образование и начал карьеру в IT-сфере, но полностью переключился на разработку игр в 2005 году, основав издательство GameWorks.
Себастьен Пошон стремится к созданию игр, сочетающих простоту правил с глубоким стратегическим потенциалом. Успех его игры Jaipur закрепил эту репутацию.
В 2008 году он выпустил Metropolys, а в 2024 году переработал её в сотрудничестве с Адамом Уайзом в «Парящий город». Себастьен Пошон продолжает вдохновлять любителей настольных игр по всему миру, предлагая уникальные и качественные игровые решения.
Гэван Браун
Гэван Браун — выдающийся канадский разработчик, известный стремлением к инновациям. В настоящее время работает креативным директором Roxley Games.
Браун имеет степень в области изобразительных искусств и разработал разнообразное портфолио, охватывающее как настольные, так и видеоигры. Гэван особенно известен своим акцентом на доступности игр. Он стремится создавать стратегически глубокие игры, которые не только интересны, но и инклюзивны. Среди его проектов «Brass. Бирмингем», Dice Throne и Super Motherload.
Адам Уайз
Об Адаме Уайзе известно меньше, но его вклад в разработку игр нельзя недооценить. Как геймдизайнер и продюсер он участвовал в создании проектов с очень оригинальными механиками, таких как Radlands.
Уайз помог переработать оригинальную игру Себастьена Пошона, привнеся современный подход к её изданию. Его активное сотрудничество с художниками и дизайнерами указывает на стремление к созданию стильных игр с высоким качеством компонентов.
Эндрю Босли
Иллюстрации для «Парящего города» принадлежат перу концепт-художника Эндрю Босли — настоящего мастера. Он прославился способностью создавать богатое и атмосферное оформление, благодаря таким играм, как «Эверделл» и «Эпохи».
Его стиль отличается насыщенными цветами и большим количеством деталей. В «Парящем городе» Босли помог придать игровому миру индивидуальности, проработав каждый архитектурный стиль.
Джеймс Ван Никерк
Многогранный графический дизайнер, иллюстратор, 3D-художник и разработчик из Канады. Он стал известен как автор игры Valor & Villainy, привлёкшей внимание благодаря художественному стилю и увлекательному игровому процессу. Его стиль характеризуется дружелюбным и доступным подходом, который хорошо резонирует с игроками и энтузиастами.
Творческий путь Джеймса Ван Никерка отражает его страсть к искусству и играм, что позволяет ему значительно влиять на визуальные и игровые аспекты проектов, над которыми он работает.
Это идеальная игра, давайте будем честны. При условии, что вам нравятся игры с торгами, блефом и попытками заставить других игроков потратить ресурсы, которые они предпочли бы оставить. Если у вас в коллекции есть только одно место для игры на ставки, то его должна занять она! А ещё она выглядит великолепно. Вы только посмотрите на эти здания! Тяжёлые, приятные на ощупь, удобные. Трёхмерное игровое поле. Понятная инфографика. Всё на своём месте.
Brains On Games
Это совсем не обычная игра-аукцион. Обычно, когда ты слышишь, что в игре есть механика торгов, ты сразу понимаешь, что вдвоём в неё играть не получится. Но здесь совсем не так! <…> Думать требуется на несколько ходов вперёд, но при этом игра совсем не сложная, любой желающий сможет её освоить. Что касается оформления, оно просто заоблачное — в самом лучшем смысле этого слова! <…> Если вы из тех, кому нравятся необычные игры, в эту вам будет очень приятно играть.
Ant Lab Games
В этой игре есть что-то особенное. Сейчас выходит так много игр, иногда кажется, что они мало чем отличаются. «Парящий город» сразу воспринимается как-то свежо. <…> Ты буквально просто говоришь «пас» или выставляешь здание. Кажется, что всё довольно просто с точки зрения механик, но — боже! — здесь так много вариантов!
TheGameBoyGeek
— Забавно, что мне больше всего нравятся игры с контролем территорий, а тебе — с аукционами. Эта игра получилась каким-то рукопожатием этих двух механик. Она точно понравится самым разным игрокам!
— Я никогда не видел подобного сочетания механик — мне правда кажется, что вам будет сложно найти в своей коллекции похожую игру. При этом реиграбельность очевидна, а кроме того, разные группы будут играть совершенно по-разному!
Board Game Rundown
В этой игре очень хорошо работает механика аукциона, а, кроме того, она необычная. Это редкий и очень увлекательный механизм, который полностью меняет подход к торгам и создаёт интересную головоломку.
BoardGameCo
Мне очень нравится «Парящий город». В первую очередь мне нравится подход Roxley, и эта игра — не исключение. Она несложная, но я играл в неё с разными людьми — и все хотят сыграть снова. Мне нравится, как игра выглядит на столе, будь то коллекционная версия или нет. Думаю, что она, кстати, изумительно подходит для новичков!
The Dice Tower
Я оценил её выше, чем Metropolis, оригинальную игру. Считаю, что все изменения, которые они внесли — просто бомба. Самая большая проблема оригинала была в однообразном начислении очков: ты делал одно и то же в каждой игре. В этой версии ощущается, что тебе всегда есть из чего выбрать, и хочется успеть всё.
The Dice Tower
Правила игры и полезные файлы на русском языке от Crowd Games.
Страницы игры на BoardGameGeek, «Тесера» и Nastolio.