
Погрузитесь в мир Аркхэма и станьте проводником по ужасающим улицам города, полного древних тайн. Составьте идеальный маршрут для ваших туристов и бросьте вызов одному из великих Древних! Но берегите спутников от безумия — потеряв разум, они покинут вас.
- Экскурсия по Аркхэму! Фантастическая возможность стать первоклассным гидом по главному городу вселенной Говарда Лавкрафта!
- Roll-and-write c уникальной механикой на кубиках. Совместный выбор кубиков позволяет снижать влияние случайности.
- Красота и надёжность компонентов. Ламинированные планшеты, яркие маркеры и крупные кастомные кубики радуют глаз и выдерживают сотни маршрутов, которые вы проведёте по улицам этого жуткого города.
- Высокая реиграбельность. Карты эффектов для кубиков, личные задачи, бонусы, меняющиеся испытания — всё это сделает каждую партию уникальной.
- Соло-режим! Для тех, кто не боится сталкиваться с испытаниями в одиночку.
- Компактность. Игра легко помещается в сумку, чтобы взять её с собой и играть где угодно.
- Столкновение с Древними. У каждого свои правила, меняющие условия игры и ваши стратегии.
- Врата в иные миры. Эти врата позволяют эффективнее строить маршрут, но цена за их использование — безумие…
- Лавки древностей. Здесь хранятся фолианты для борьбы с Древними и другие полезные находки.
- Компактность. Игра легко помещается в сумку, чтобы взять её с собой и играть где угодно.
Трейлер, подготовленный нашим видеоотделом, погрузит вас в атмосферу игры и познакомит с компонентами. Приглашаем к просмотру!
Смотрите на канале Crowd Games: Алина прошлась по всем улочкам этого загадочного города и подготовила обзор на первую игру серии!
Представьте, что вы работаете гидом и водите туристические группы по достопримечательностям города. Только вот город этот непростой. Это Аркхэм. Тот самый, в котором случаются всякие ужасы. А туристы ваши — экстремалы, да ещё и с разными запросами. Одним нравятся оживлённые места, например рынки или рестораны, другим — парки и скверы, а третьи предпочитают музеи и храмы.
Игра приглашает вас провести их по мрачным узким улочкам, где помимо достопримечательностей есть лавки древностей (как не заглянуть?), врата, позволяющие путешествовать сквозь другие измерения, и ужасающие места, которых стоит избегать. Всё очень увлекательно, если не забывать о присутствии в городе Древнего…

В игре используется оригинальная система драфта кубиков каждый раунд, в которую вовлечены несколько игроков. Это значительно снижает случайность и даёт возможность влиять на определение координат в своих интересах не только в свой ход. Выбранные кубики определяют координаты квартала на схеме города. В этот квартал игроки будут размещать туристов, изображённых на выбранных кубиках, а рядом с ним будут проходить отрезки маршрута. Ближе к концу игры все участники стремятся соединить сегменты на своём планшете в один непрерывный маршрут, поэтому каждый выбор имеет значение.
Четыре Древних — ключевой элемент, делающий партии неповторимыми: каждый из них устанавливает уникальные правила, добавляет условия подсчёта очков и определяет расположение ужасающих мест, посещение которых добавляет безумие. Они меняют оптимальные пути и заставляют игроков переосмысливать удобные стратегии. Врата упрощают построение маршрута и позволяют включить в него больше достопримечательностей и туристов, но при этом повышают уровень безумия. Лавки древностей — это особые места, добраться до которых может быть непросто, но они оказывают неоценимую помощь в виде тайных фолиантов и других бонусов.

Перед подсчётом очков игроки сталкиваются с Древним: чем выше уровень безумия, тем сложнее победить в этой неравной схватке. Помочь в ней вам могут тайные фолианты, которые добавляют модификаторы к броску и возможности переброса. Но ключевым является то, насколько хорошо игроку удаётся балансировать между рисками и наградами во время игры.
Реиграбельность заключается не в множестве компонентов, а в насыщенных и мощных системах: разнообразных Древних, личных целях, топологии карты и бонусах лавок древностей, которые влияют на построение и сохранение маршрута.


С этой игрой вы сможете стать гидом в не менее известном, чем Аркхэм, городе — приморском Инсмуте. На маршруте есть опасность встретить культистов или глубоководных (в зависимости от выбранного режима партии). Вам предстоит предотвращать угрозу и выбирать безопасные маршруты, чтобы туристы не сбежали в ужасе или с ними не случилось чего похуже.
- Инсмут — это возможность получить знакомый и новый опыт одновременно. Игры серии довольно сильно отличаются, несмотря на то, что центральная механика одинаковая.
- Свежий взгляд на карту города. Мрачные воды инсмутского побережья пугают ничуть не меньше узких мощёных улочек Аркхэма.
- Высокая реиграбельность. Дополнительный бонусный кубик (теперь их шесть), особые правила для каждой стороны планшета раунда и свойства персонажей сделают каждую партию особенной.
- Режим одиночной игры!
- Компоненты. Тут всё как в Аркхэме — красиво, функционально и компактно.
- Переправы через реку. Их использование позволит создавать более эффективные маршруты, но будьте осторожны — в воде вас поджидает опасность.
- Личная колода артефактов. Собирая на поле магические артефакты Дагона, вы сможете преодолевать возникающие угрозы.
- Пять персонажей. Используйте свойства своего персонажа для получения разнообразных дополнительных возможностей.
Алина уже изучила все улочки этого загадочного города и подготовила обзор на первую игру в серии!
Приморский город Инсмут сохраняет те же принципы драфта кубиков и рисования отрезков маршрута, что и Аркхэм, но переносит опасность на пропитанные солью причалы и тенистые водные пути. Обе игры используют механизм совместного выбора кубиков, но в Инсмуте последний сброшенный кубик связан с угрозой.
Игроки не только выбирают, что использовать в раунде, но и сообща обрекают себя на гибель, добавляя на схему города культистов или глубоководных. Вместо Древних эти враги динамически меняют ситуацию на схеме города, создавая угрозу. Это приводит к значительным стратегическим изменениям и делает решения, связанные с кубиками, ещё более значимыми.

Топология — ещё один важный штрих игры. Благодаря прибрежному расположению города вы можете использовать переправы, чтобы соединять разные участки вашего маршрута, выходящие к воде. Это повысит ваш личный уровень угрозы, который, в свою очередь, повлияет на финальное сражение и повысит риск потерять туристов, но поможет построить необычные и эффективные маршруты.
Провальные проверки при бросках кубиков в противостоянии тем вероятнее, чем выше уровень угрозы и чем меньше тайников с магическими артефактами вы открыли. Результат вашей финальной битвы напрямую связан с вашими навыками гида: чем грамотнее вы выстраивали маршрут, тем выше шансы успешно выстоять против жутких местных обитателей и их странных ритуалов.

Ещё одно важное отличие — пять уникальных персонажей, каждый со своими свойствами и правилами подсчёта очков. Игроки могут выбрать одного персонажа, чтобы использовать его уникальные способности. Например, Лодочник может нейтрализовать эффект повышения уровня угрозы при использовании переправ, а играя за Чернокнижника, вы, наоборот, будете желать заманить ваших туристов в ловушку… Выбор персонажа определяет подход к маршрутам, подталкивая игроков использовать сильные стороны своего персонажа, и предлагает искать разные способы набора дополнительных очков.


Количество и размер карт в игре «Аркхэм. Путеводитель»: 63 × 88 мм — 35 шт. В игре «Инсмут. Путеводитель» — 63 × 88 мм — 45 шт.
Наши протекторы идеально подходят для обеих игр! Вам понадобятся:
— 1 пачка обычных протекторов или 1 пачка премиум-протекторов для «Аркхэма».
— 1 пачка обычных протекторов или 1 пачка премиум-протекторов для «Инсмута».
— 1 пачка обычных протекторов или 2 пачки премиум-протекторов для двух игр сразу.
Протекторы помогут защитить карты от внешних воздействий, облегчить и ускорить их перемешивание, а также предотвратить истирание. А ещё они защищают ваши карты от попадания мелкого мусора и влаги.







