Мы находим лучшие мировые настольные игры и переводим их для российского рынка.
Наша цель - дать возможность людям, любящим настольные игры, получать мировые хиты по доступной цене и без потерь в качестве.

RАXXON

Добро пожаловать в отдел антикризисного управления компании «Рэксон»!

По городу быстро распространяется неизвестная инфекция. Задача вашей команды —
доставить здоровых горожан в зону эвакуации до того, как всё вокруг заполонят заражённые.

Возможно, вы слышали, будто бы в заражении виноват «Рэксон Фармасьютикалс». Это наглое враньё!
СМИ намеренно распространяют слухи о некоей связи между инфицированными и теми,
кто принимал наш замечательный препарат «Зомокстрин».
Как бы то ни было, вся эта шумиха даёт нам формальное право вмешаться в ситуацию,
ведь мы больше всех знаем о продукте, который якобы стал причиной заражения.

Соберите команду, используйте ресурсы «Рэксона», и мы выстоим вопреки лживым слухам!

 

Представляем вашему вниманию новинку, являющуюся своеобразным прологом к серии «Мёртвый сезон», — игру «Рэксон».

Её события расскажут о начале зомби-апокалипсиса, спровоцированного фармацевтической компанией «Рэксон». Вам предстоит возглавить команду первых лиц города, и ваша задача — эвакуировать здоровых горожан. Дело это не из простых, ведь вашим планам будут мешать постепенно выходящее из-под контроля распространение инфекции, последствия принятых вами решений и нарастающее влияние корпорации, желающей замести следы и любой ценой стать спасителем человечества.

«Рэксон» — это кооперативная игра, в которой вы побеждаете и проигрываете все вместе. Она рассчитана на 2—4 участников, но при желании в неё можно играть и одному — разработчики предусмотрели соло-режим. На партию в среднем уходит около часа. Ограничение по возрасту — 14 +.

Издательство Plaid Hat Games запустило мощную рекламную кампанию в поддержку своей новинки, ограничив её продажи. За границей нельзя просто так купить «Рэксон» — сначала нужно получить приглашение от одного из обладателей игры. А каждый новый владелец может пригласить еще 3 человек. «Рэксон» распространяется словно вирус — от игрока к игроку. Мы предлагаем оформить предзаказ на эту настольную игру без лишних хлопот (и риска инфицирования) и получить её уже в марте! 

Проекты, у которых срок между окончанием и отправкой меньше месяца, помечены значком «молния» 

 

Игру «Raxxon» разработал геймдизайнер Джозеф Артур Эллис, штатный тестировщик игр в Plaid Hat Games.

 

Джозеф принимал участие в создании всех игр издательства с начала 2015-го года. В данный момент он работает над своей новой игрой — «Crystal Clans».

Иллюстрации к игре выполнены бессменной художницей серии «Мёртвый сезон» — неподражаемой Фернандой Суарес. Помимо «Мёртвого сезона», Фернанда проиллюстрировала игру «Ashes: Rise of the Phoenixborn» со всеми её бесчисленными дополнениями и серию «Century: Spice Road».

 

 

В стильной чёрной коробке с выборочной лакировкой (25,5 х 25,5 х 5 см) вы найдёте:

 

«Рэксон» — это кризисная и крайне атмосферная игра с закрытой информацией. Команде игроков предстоит сообща использовать возможности выбранных персонажей, чтобы находить здоровых горожан и отправлять в карантин заражённых, попутно принимая непростые решения, имеющие мгновенные и скрытые последствия. На глазах игроков разворачивается настоящая история борьбы за жизни людей и судьбу человечества вопреки всему.

«Рэксон» нельзя называть игрой, на которую просто «нацепили» сеттинг «Мёртвого сезона», как это, например, было сделано в игре «Flick ‘em Up!: Dead of Winter». «Raxxon» продолжает развивать идеи «Мёртвого сезона». В частности в игре используется усовершенствованная механика перекрёстков: события некоторых из них случаются не мгновенно, как к этому привыкли поклонники серии, а развиваются в процессе всей партии благодаря связанным друг с другом картам. «Рэксон», как и «Мёртвый сезон», не раз поставит вас перед моральным выбором, положив на одну чашу весов чувство долга, а на другую — гуманность.

Главными особенностями игры «Raxxon» являются:

  • Простые правила, увлекательный процесс. В основе игры лежат механики, позволяющие управлять случайным приходом карт горожан и отслеживать их, либо переворачивая лицом вверх, либо запоминая их перемещение по полю. Можно сказать, игра построена на динамичном балансе между запланированными действиями игроков и случайностью с нарастающей по экспоненте кризисностью.
  • Настраиваемая сложность. Правила позволяют настроить игру под себя, выбрав один из четырёх уровней сложности. Благодаря этому игра адаптируется к игровому опыту участников. Также «Рэксон» масштабируется и под конкретное число игроков: в партиях с 1—2 и 3—4 участниками доступны разные наборы действий. Будет интересно в любой компании!
  • Механика перекрёстков. Карты перекрёстков в этой игре называются картами «Рэксона». Но, несмотря на смену названия, они по-прежнему предлагают участникам сделать выбор из возможных вариантов. Как и раньше, у каждой карты есть свои условия срабатывания, а их случайное появление в игре делает партии непохожими друг на друга.
  • Знакомые лица. Главные герои игры — персонажи «Мёртвого сезона», перерисованные в соответствии с новыми реалиями. Знакомые выжившие предстанут перед вами в новом свете: пожарный Габриэль Диас станет членом антикризисного комитета, а специалист-подрывник Лили Мэй окажется бунтарём, не желающим ждать своей участи в зоне эвакуации. Также в игру добавилось множество новых героев. Увидим ли мы их в новых играх «Мёртвого сезона»?
  • Неповторимость партий. Карты горожан бывают 9 типов, каждый со своим особым эффектом. То, как попадают в толпу горожане, определяется случайным образом: раунд к раунду, партия к партии. На разнообразие игрового процесса будет также влиять то, из каких именно персонажей вы соберёте команду в новой партии. И, разумеется, не будем забывать про карты «Рэксона», каждый раз рассказывающие вам свою историю.

 

Вкратце игровой процесс «Рэксона», а также впечатления от игры описаны в этом обзоре:

 

 

В начале партии каждый выбирает 1 из 6 планшетов персонажей. Все они отличаются особыми свойствами и количеством доступных действий. В зависимости от выбранной сложности часть карт заражённых горожан откладывается, а остальные смешиваются с картами здоровых жителей. Получившаяся колода горожан кладётся лицом вниз возле игрового поля. Оставшиеся карты заражённых образуют колоду инфекции. Перемешав колоду «Рэксона» и поместив жетон «Рэксона» на нулевую отметку шкалы влияния, вы начинаете игру!

Для победы нужно переместить всех здоровых горожан в зону эвакуации. Если же после очередной вспышки инфекции в колоде закончились карты или влияние «Рэксона» достигло деления 8, команда немедленно проигрывает.

Игра длится несколько раундов — игровых дней. В начале каждого дня в городе собирается толпа: на столе выкладывается квадрат или прямоугольник из карт горожан, взятых из колоды. Все карты лежат лицом вниз — кто из горожан болен, а кто здоров, предстоит определить экспериментальным путем. Растерянные, испуганные и недовольные жители ждут новостей и надеются на скорую эвакуацию.

Важная концепция игры заключается в том, что каждый выбор и каждое действие имеют последствия. Буквально. Если вы выполняете действие, то в каждый свой последующий ход вам придётся применять соответствующие этому действию последствия, которые грозят распространением инфекции, ростом толпы, побегом горожан из зоны эвакуации и прочими неприятными событиями. Механики игры делают абстрактные карты настоящими живыми людьми со своими эмоциями, страхами и правдой.

В свой ход каждый игрок сначала применяет все уже отмеченные на своем планшете последствия, а затем выполняет 1 действие. Также он может спасовать и больше не делать ходы в текущем раунде.

Игроки ходят поочередно, пока все не спасуют или пока не сработает эффект конца дня. Действия персонажей позволяют переворачивать и менять местами карты горожан, перемещать здоровых людей в зону эвакуации, а заражённых — в карантин, а также совершать атаки, отправляя карты в стопку сброса, откуда они потом вернутся обратно в колоду. Переворачивая карту горожанина лицом вверх, вы активируете её эффект, зачастую зависящий от уже открытых в толпе карт. Комбинации эффектов подкидывают команде новые проблемы...

Поскольку все последствия применяются в начале каждого хода, игрокам предстоит детально продумывать свои следующие шаги и вовремя пасовать, а иначе снежный шар накопившихся негативных эффектов сведёт все их старания на нет. В конце дня открываются неперевёрнутые карты толпы, и оставшиеся в толпе заражённые распространяют инфекцию, заставляя игроков сбрасывать карты из соответствующей колоды — время неумолимо бежит, отсчитывая ходы до проигрыша. Затем все карты толпы отправляются в сброс, планшеты игроков очищаются от жетонов и начинается новый день борьбы.

Изюминка игры в том, что участникам придётся нередко действовать наудачу, не глядя открывая и перемещая в сброс карты, потому что просмотреть их все не получится. Словно сапёры на минном поле, игроки стараются сообща решить головоломку, найти оптимальный путь, сохранив жизнь незаражённым людям. Непредсказуемости добавляют и карты «Рэксона», но все остальное полностью в руках игроков — планирование и расчёт приведут команду к победе в этой невероятно атмосферной игре.

 

 

Издательство Plaid Hat Games приготовило сюрприз для всех поклонников серии «Мёртвый сезон». В состав игры «Raxxon» входят два набора выживших, которые можно использовать с играми «Мёртвый сезон. Перекрёстки» и/или «Мёртвый сезон. Долгая ночь»!

Новые выжившие — журналистка Мерил Вульф и представительница Центра по контролю заболеваний Кей-Ди Джеймс — активно участвуют в событиях «Raxxon», и вам наверняка будет интересно узнать, как сложилась их судьба дальше — после того как на земле начался мёртвый сезон.

Каждый набор состоит из карты выжившего, связанной с ним картой перекрёстка и картонной фигурки

  

В этой игре очень интересная прогрессия — в первом раунде повсюду встречаются здоровые люди, корпорация «Рэксон» еще не набрала силу, но с каждым ходом игра все ускоряется и ускоряется. И даже если вы проделали хорошую работу, вытащив почти всех здоровых горожан, вы всё ещё пытаетесь найти последних двух или трёх выживших в колоде. Почти каждая карта, которую вы перевернёте, будет грозить вам чем-то плохим, но вы надеетесь перегнать эту опасность и найти последнюю семью, которую пришлось отправить в сброс несколько ходов назад.

Ричард Хэм, видеоблог Rahdo Runs Through.

 

Мне нравится кооперативность этой игры, её механика последствий на совершаемые вами действия и то, что вы в один момент можете решить: «Окей, я нанёс достаточно вреда команде, пора остановиться. Вы, ребята, можете рискнуть, понадеяться на удачу или тоже спасовать, чтобы перейти к новому раунду».

Рой Кэннэдэй, видеоблог Dice Tower.

 

По моему впечатлению, у этой игры очень высокая реиграбельность. Дело не только в сложности и моём стремлении найти лучшую стратегию, но и в том, что путей сдерживания нависших над игроком проблем великое множество. Вам приходится серьёзно задумываться, какое действие предпринять, что выполнить, стоит ли продолжать и провоцировать новые последствия или лучше спасовать.

Джейми Кигей, видеоблог Secret Cabal.

 

Игра даёт участникам широкий выбор возможностей, но каждое действие, которое они выполняют, грозит потенциально негативным последствием в следующем раунде. А значит, успех заключается в правильном управлении балансом и понимании, когда нужно спасовать. Многое в игре зависит и от удачи, так как количество заражённых растет с каждым ходом.

Селвин Вард, форум BoardGameGeek.

 

«Raxxon» — непростая игра, способов проиграть в ней больше, чем возможностей победить. После первых двух раундов, эвакуировав нескольких здоровых граждан, игроки могут подумать: «Мы справимся!». Но эвакуация истощает колоду горожан, затрудняя их поиск и спасение. Добавьте к этому рост количества инфицированных, грозящих смести вас сокрушающей ордой. Нам удалось достичь победы, но это был буквально последний набор действий до того, как закончится день и мы точно проиграем.

Селвин Вард, блог GamingReswpawn.