«За корону!» — замечательная игра для компании от 3 до 5 игроков с необычной механикой. Как вы, наверное, уже догадались, здесь исход партии решают интриги.
Главная особенность — уникальная механика построения общей колоды. Приобретённые в ходе игры карты вы помещаете в личные протекторы-кармашки, и они остаются вашими на всю партию. Но фишка в том, что все карты собираются в одну общую колоду, а потом раскрываются и применяют свои эффекты по очереди!

А чем ещё вас удивит «За корону»?
-
Здесь можно интриговать, хитрить и
плакатьсмеяться! -
Протекторы встроены прямо в игровой процесс.
-
Очень эффектные личные сундучки для каждого игрока (да и остальные компоненты не отстают).
-
Это очень быстрая и очень весёлая настолка, которая подойдёт и для семьи, и для компании друзей.
-
При всей необычности правила очень просты для понимания.
Обзор уже можно посмотреть на канале NastolkiLIVE:
Всё понятно объяснено в летсплее на канале BG With Us:
В этой игре каждый руководит знатным домом и стремится занять трон.
Ход партии
Партия состоит из четырёх раундов. В каждом раунде вы приобретаете наёмников, помещаете их в протекторы с вашим гербом и формируете общую колоду. Затем колода перемешивается, и карты открываются по одной.
![]() |
![]() |
Когда открывается карта
Если открыта ваша карта, вы применяете её эффект: получаете рубины, атакуете других игроков, защищаетесь, используете магию и так далее. Если же открыта карта соперника… Что ж, возможно, вы вот-вот потеряете пару рубинов.
События
Иногда из колоды открываются карты событий и добавляют в игру хаос, веселье и немного магии. Они влияют сразу на всех игроков и могут резко изменить баланс сил: обрушить на вас богатства или, например, вызвать нападение разбойников.

Семейная реликвия
Каждый игрок начинает с двадцатью рубинами: десять в жетонах и десять в виде семейной реликвии — фамильного сокровища, передаваемого из поколения в поколение. Это не просто украшение, а сердце вашего дома, залог престижа и надежды на корону.
Но богатство хрупко: когда рубины в жетонах заканчиваются, реликвию придётся обменять на них, и все сразу поймут, что дела вашего рода пошли не лучшим образом. Берегите её, но не забывайте — иногда приходится расставаться даже с самым дорогим, чтобы остаться в игре.
Победа
Когда заканчивается четвёртый раунд, игроки подсчитывают рубины. Побеждает тот, у кого их больше всего, — именно он становится правителем королевства!

В игре уже присутствуют протекторы для карт и активно используются в самой игре, поэтому дополнительные протекторы вам не понадобятся. Можно брать и играть!







