Представляем вашему вниманию перевод статьи Уайетта Краузе, главного редактора сайта Sprites and Dice, в которой он поделился впечатлениями от игры Gen7 («Седьмое поколение») и рассказал несколько интересных историй о её создании.

 

Первые впечатления от «Седьмого поколения»

Большая коробка веселья и выбора

 

 

«Седьмое поколение» (Gen7)

Автор: Стив Никс

Издатель: Plaid Hat Games

Формат: настольная игра

РРЦ: 100 $

Дата релиза: 13 декабря 2018 года

Офицеру Кельвин непросто пришлось в космосе. Её лишь недавно вывели из цикла гибернации, а уже скоро ей нужно было занять своё рабочее место в механическом секторе на борту огромного колониального корабля. Вот уже несколько лет (а то и десятилетий) на корабле не возникало серьёзных проблем. Доктор Кельвин и её сослуживцы-офицеры понимали, что никогда не увидят ничего, кроме пустоты космоса, но также они сознавали, что трудятся на благо всего человечества.

Однако теперь всё изменилось. В хранилище был найден мёртвый колонист, и ни у кого не было этому объяснения. Собрание командующих должно было стать обычным инструктажем: рутинные поиски причины небольшого системного сбоя. Но всё обернулось иначе. Офицерам пришлось работать изо всех сил, чтобы вновь привести систему в рабочее состояние и разобраться с целым ворохом ошибок, которые по какой-то причине никто до сих пор не замечал.

Офицер Кайл неистово трудился над созданием нового лекарства, чтобы справиться со стремительно распространявшейся эпидемией гриппа, но пока все его попытки были безуспешны. Всё шло так гладко на протяжении нескольких поколений! Кельвин обхватила голову руками, беспомощно наблюдая, как несколько роботов латали повреждённую обшивку корабля, пытаясь предотвратить катастрофу. Почему же именно сейчас всё катится в тартарары?

На панели загорелась красная лампочка, и доктор Кельвин быстро накрыла её рукой, чтобы не дай бог никто не заметил. Они тщательно пытались держать происходящее в секрете, чтобы на корабле не началась паника. Всё должно было быть в порядке, у всего этого должно быть простое решение... Но женщина прекрасно понимала, что означала красная лампочка: обнаружены новые проблемы.

Офицер Кобаяси вызывал её с мостика, и, похоже, дело было срочным...

Небольшое предупреждение: «Седьмое поколение» — это сюжетная игра. Мы постараемся как можно более размыто говорить об определённых событиях, но избежать незначительных спойлеров, рассказывая о нашем прохождении первого эпизода игры, не получится. Мы предупредим вас, когда соберёмся вдаваться в подробности партии. Если вы хотите просто узнать наше мнение об игре, пролистайте текст до раздела «Заметки в судовом журнале» и начните читать с него.

«Седьмое поколение» ждали очень долго. Когда «Мёртвый сезон» только вышел, на его коробке уже красовалась надпись «Перекрёстки». До первых летсплеев никто толком не понимал, что это значит, но вскоре все мы познакомились с так называемой колодой перекрёстков — стопкой карт с короткими историями, в конце которых игроки делают непростой выбор. На каждом вашем ходу ваш сосед справа с довольным видом брал из колоды карту и проверял, соответствует ли текущая игровая ситуация указанному условию. Если да, то вы оказывались перед выбором, который уместнее смотрелся бы в RPG вроде Mass Effect, чем в настолке.

Игрокам это нравилось. Игровое сообщество восхваляло глубину погружения в «Мёртвый сезон». Механику перекрёстков провозгласили великолепным нововведением, которое обязательно нужно использовать в будущих играх. Вскоре Plaid Hat Games предложили игрокам проголосовать, в какой тематике они хотели бы видеть следующую игру с перекрёстками. Победил космос, и публика возликовала!

С тех пор прошло четыре года.

Когда я впервые узнал о существовании «Седьмого поколения» и о том, что игру будут демонстрировать на выставке PAX Unplugged, я пришёл в восторг. Как я мог забыть об этом идейном продолжении «Мёртвого сезона»? Удастся ли ему повторить успех своего «старшего брата»? Или, может, прошло слишком много времени, и любовь к перекрёсткам давно угасла?

Был только один способ узнать наверняка.

Чтобы выжить в этом путешествии, понадобятся лучшие!

Мне повезло связаться со Стивом Никсом — автором «Седьмого поколения» — за пару недель до выставки. Я поинтересовался, есть ли возможность познакомиться с игрой прямо там, и был обрадован не только положительному ответу, но и просьбе привести с собой четырёх друзей. Нам предстояло не просто поглазеть на игру, но сыграть полноценную партию и пройти первый эпизод.

Да-да, именно эпизод. В то время как партии в «Мёртвый сезон» представляют собой независимые рассказы из некоей общей эпопеи, «Седьмое поколение» предлагает отправиться в полноценную кампанию с продолжающимся сюжетом. Чтобы пережить своё космическое приключение, вам понадобится сыграть 7 партий, каждая из которых будет связана с предыдущими. И хотя «Седьмое поколение» нельзя назвать игрой формата «наследие» в привычном понимании (вам не нужно рвать или необратимо помечать компоненты), она рассчитана на то, что вы сможете пережить историю сначала, и она будет меняться, основываясь на ваших действиях.

Игра проиллюстрирована яркими картинками, хорошо сочетающимися со знакомой повествовательной системой перекрёстков

В игре есть большая переплетённая пружинкой книга, и в каждом эпизоде вам придётся принимать решения в описываемых ею ситуациях, влияющих на развитие сюжета. Вместе с остальными игроками вам придётся выбирать на голосованиях, по какому пути двигаться дальше. Основываясь на том, что вы выбрали, с какими целями вы справились и какие провалили, будет меняться и ваша история. Решения, принятые в первом эпизоде, могут помочь вам справиться с проблемой в четвёртом, а оплошности во втором привести в конечном итоге к катастрофе. Непросто оценить, как сильно то или иное действие повлияет на исход всей кампании, не пройдя её целиком, но сама идея оказалась достаточно захватывающей, чтобы зацепить меня.

И, судя по всему, не только меня. Стоило мне лишь упомянуть о выпавшем мне шансе, как тут же появилась уйма желающих ко мне присоединиться. Разумеется, я взял с собой наших авторов — Эрика и Адама. «Мёртвый сезон» стал одной из первых игр, обзор на которую мы написали все вместе, сплотив нас. Моя подруга Антонелла также была в первых рядах, ведь она ждала этой игры все четыре года... не говоря уже о том, как сильно она любит всё драматизировать.

Последним членом нашего экипажа стал Тео с канала GeekyGaymerGuy. Мы уже какое-то время обсуждали, в какой кооператив нам сыграть вместе, когда встретимся на выставке, так что предложение Стива стало просто знаком свыше.

И вот мы встретились в пятницу, бурно обсуждая, чего ждать. Оправдает ли игра наши ожидания? Умрём ли мы в космическом вакууме, подведя всё человечество?

Здесь, пожалуй, стоит упомянуть, что мы назвали наш корабль «Мару».

Основы спасения человечества

Если вы играли в «Мёртвый сезон», «Седьмое поколение» покажется вам в чём-то знакомым, хоть и будет выглядеть не так пугающе в самом начале. История начинается с того, что все вы только что проснулись после цикла гибернации, чтобы заступить на смену. В ваше отсутствие на корабле случилась небольшая неприятность, с которой вам предстоит разобраться, но ничего такого, что помешало бы спокойно завершить первый раунд игры. Это довольно умный дизайнерский ход: первый эпизод состоит из четырёх раундов, первый из которых по сути является обучением, хоть и не назван так напрямую. Но не переживайте: к концу эпизода всё сильно изменится и трудностей будет хоть отбавляй.

Этот раздел посвящён основным механикам игры. Внимание! Далее по тексту могут встретиться незначительные упоминания сюжета первого эпизода.

В начале игры каждый участник получает под своё руководство сектор, который, по сути, является планшетом игрока. Здесь хранятся личные ресурсы, внедрённые алгоритмы (особые бонусы, которыми можно обзавестись в производственном центре) и кубики, используемые для выполнения действий, как в «Мёртвом сезоне». Вы могли заметить, что теперь в вашем распоряжении не только d6. Такое изменение механики связано с повествовательным элементом «Седьмого поколения». D8 — это кубик офицера, которым представлены вы сами. Решая, в какую часть корабля направятся их главные персонажи, игроки чувствуют большее погружение и участие в сюжете. На кубике офицера выпадают потенциально большие результаты, однако его использование сопровождается определённым риском. Отправив куда-либо своего офицера, вы будете вынуждены взять из колоды карту перекрёстков, и, так как в этой игре события более специфичны, а колода перекрёстков меньше, условие на карте, скорее всего, будет выполнено. Но о картах перекрёстков мы поговорим чуть позже.

Каждый игрок также получает карту экипажа, которая отображает одного из людей, так или иначе связанного с вашим сектором. В нашей партии мы практически не использовали их, однако заметили, что эти персонажи упоминаются в условиях карт-перекрёстков, нам просто повезло не встретиться с ними (или наоборот не повезло). У вашего сектора также есть определённая специализация. Скажем, в инженерном секторе есть своя лаборатория, которая с завидной эффективностью штампует запчасти, а у меня (как у главы логистического сектора) была возможность хранить больше карт алгоритмов. Вы сможете прочувствовать различия своих персонажей ещё до того, как начнёте делать первые ходы.

Как я уже упомянул, в первом раунде всё было просто: в книге сюжетов говорилось, что мы просто должны завершить первый раунд. Раунд заканчивается, когда каждый игрок использовал все свои кубики по одному разу, передавая ход по кругу. Хоть у нас и не было никаких дополнительных целей, нам было чем заняться. В начале игры мы получили несколько случайных карт ключевых задач, с которыми нам предстояло справиться. Это были небольшие проблемы вроде неисправности генератора или необходимости отладить компьютерную систему. Однако их невыполнение грозило повреждениями в компьютерном (синем), энергетическом (оранжевом) и биологическом (зелёном) отделах корабля. Повреждения делают недоступными места под кубики в соответствующих отделах, а значит, сокращается приток ресурсов и усложняется выполнение действий. Получите достаточно повреждений, чтобы состояние системы достигло красной отметки, — и это будет отражаться на состоянии всего корабля до самого конца кампании. Мы были уверены, что это не обернётся ничем хорошим.

Стоит упомянуть, что в «Седьмом поколении» нет механики предателя, так что вам не придётся беспокоиться о том, что один из ваших коллег попытается саботировать всю миссию. Это игра о взаимопомощи, которая вам непременно понадобится. В отличие от «Мёртвого сезона» для выполнения задач вам придётся использовать кубики и тратить ресурсы, и делать это нужно определённым образом. Например, для своевременной разработки вакцины вам понадобится выставить 3 кубика... и на всех трёх должен быть одинаковый результат. Для выполнения другой задачи понадобится один кубик, но с результатом менее 3, и ещё один с результатом выше 4. Низкие значения на кубиках не всегда плохи, и я нахожу это отличным решением. После каждого броска мы обсуждали выпавшие результаты и как их стоит использовать.

Разумеется, не все действия на корабле напрямую связаны с решением проблем. В трёх отделах вы можете пополнить запасы ресурсов (данных, запчастей и препаратов) на количество, зависящее от вашего броска и того, каким по счёту вы выставили кубик. Вы можете сдать часть ресурсов в общий запас, чтобы остальные игроки смогли использовать их позже, но иметь личный запас тоже важно. Для получения карт файлов, дающих разовые бонусы, можно разместить кубики в центре данных. Производственный центр позволяет взять карту алгоритмов, чтобы улучшить свой сектор. В медицинском центре вы можете вывести из гибернации дополнительных членов экипажа для использования в последующих раундах. И наконец, вы можете отправить экипаж в сборочный цех, чтобы временно получить в своё пользование робота. Роботы представлены d12, поэтому и результаты на них могут выпасть более высокие. Вы даже можете разделить выпавшее у робота значение пополам, чтобы выполнить задачу. Выбросили 9? Поместите робота на карту, где требуются значения 4 и 5, чтобы выполнить задачу, сохранив силы людей.

Это все основные правила «Седьмого поколения», которых в целом немало. Наша партия заняла 2 часа с учётом того, что никто из нас не знал правила заранее.

Офицеру Кобаяси срочно явиться в штаб!

Когда я спросил у Стива Никса, какова была его основная цель в «Седьмом поколении», я получил длинный, но тщательно обдуманный ответ: «Моей главной целью было создать захватывающий и многослойный сюжет, который менялся бы в зависимости от предпочтений игровой группы. Игра позиционируется как новый продукт серии „Перекрёстки“, но карты перекрёстков не единственная составляющая сюжета. Они скорее дополняют ветвящуюся историю книги с её голосованиями по сюжету, сопровождаемыми шумными спорами и подпитываемыми намёками, которые словно хлебные крошки встречаются тут и там на протяжении всей кампании. Механика „Седьмого поколения“ также развивается вместе с сюжетом и нарастающим к концу кампании напряжением, так что связь между самой игрой и её атмосферой здесь сильнее, чем в коротких сценариях „Мёртвого сезона“».

Рад сообщить вам, что мы пережили первый раунд и решили все возникшие проблемы слаженной командной работой. Надежды, возложенные Стивом на эту игру, постепенно оправдывались. В начале второго раунда мы вновь зачитали текст книги сюжетов, но серьёзные проблемы, которых мы все так ждали, не желали появляться. Однако я не говорю, что раунд был полностью беззаботным, ведь у нас всё же была цель. К концу раунда всех офицеров нужно было разместить в штабе, чтобы они могли устроить какое-то важное совещание. Если бы мы этого не сделали... мы без понятия, что произошло бы. Мы просто перешли бы к какой-то другой странице книги сюжетов, на которой, я просто уверен, были бы неприятные новости.

Хочу подметить, что это правильное авторское решение. Это поддерживает атмосферу игры, усиливая напряжение, и с механической точки зрения это заставило нас лишиться нескольких кубиков, которые мы могли бы потратить на решение других задач, а значит, нам пришлось тщательнее обдумывать наши действия. Ну и наконец, это означало, что могут быть активированы несколько карт перекрёстков.

Если вы играли в «Мёртвый сезон», то вам не нужно объяснять, насколько захватывающими и опасными могут быть эти карты. Они могли как принести долгожданные ресурсы в последний момент, так и оказаться вестниками неприятных новостей. Весь исход партии мог зависеть от того, какие перекрёстки вам выходят. И в то же время мы все обожаем их за то, что они добавляют неожиданные сюжетные повороты в игру.

В такие моменты многие игроки не просто пытаются вычислить наиболее выгодный вариант, а спрашивают себя: «А как бы мой персонаж поступил в этой ситуации?» Рад сообщить, что перекрёстки в «Седьмом поколении» сохранили в себе это напряжение, хоть и претерпели несколько изменений. Колода перекрёстков значительно уменьшилась. Это сделано для того, чтобы, какими бы персонажами и в какой бы эпизод вы ни играли, вы активировали бо́льшую часть карт. Когда я спросил Стива, почему теперь мы берём карты перекрёстков только при размещении офицеров, он объяснил, что таким образом хотел воплотить в игре дух старых научно-фантастических сериалов. Колода перекрёстков по его задумке должна напоминать моменты в «Звёздном пути», когда один из главных персонажей появляется на мостике и зритель понимает, что сейчас что-то произойдёт.

К моменту начала собрания в штабе (в двух словах: когда один игрок размещает там колониста или офицера, все тут же могут присоединиться) мы взяли немало карт перекрёстков. Условия на некоторых не были выполнены, так как у игроков не было нужных колонистов в секторе, но другие сработали. Нам пришлось голосовать, нужно ли решить проблемы с компьютером прямо сейчас, или стоит подождать. Мы решили разобраться с проблемой сразу, и добрая половина компьютерного отдела оказалась отрезана, так что мы лишились доступа к запчастям. Офицер Кельвин оказалась перед сложным личным выбором, и в итоге все её кубики отправились на преодоление его последствий. Офицер Фарнсуорт услышал какой-то стук снаружи корабля... может, это что-то на крыле? Эрику пришлось решать, собирается ли он тратить время на расследование или лучше займётся более насущными делами. Неожиданно для себя мы остались без каких-либо ресурсов и рабочей силы, чтобы разобраться с ключевыми задачами, появляющимися каждый раунд.

Стив немного утешил нас, сказав, что нам сильно не повезло: в начальной колоде было одинаковое количество хороших и плохих событий, а мы умудрились вытягивать исключительно плохие. Но была и хорошая новость: активированные карты перекрёстков выходили из игры до конца кампании. Повторюсь, что в «Седьмом поколении» очень сильная атмосфера и все эти небольшие механические решения введены для её поддержания. К этому времени мы уже все обращались друг к другу по именам офицеров и старательно отыгрывали все происходящие с нами несчастья.

Мы завершили второй раунд, однако в этот раз всё прошло не так гладко. Время, которое мы должны были потратить на сбор ресурсов для следующих ходов, было безжалостно украдено у нас. Ну ничего.

Проблемы за каждым углом, а вместе с ними и шанс получить повышение!

В этом разделе также содержатся упоминания о сюжете первого эпизода, но не волнуйтесь, мы и сами не знаем, правильно ли поступили!

В третьем раунде проблемы стали возникать с должной скоростью. Нас поставили перед выбором, который должен был определить ход событий на весь остаток игры. Проблема, о которой нам сообщили ещё в первом раунде, оказалась гораздо серьёзнее, чем мы полагали. Мы столкнулись с компьютерным вирусом и должны были решить, переустановить систему или разбираться с проблемой вручную, потратив время и силы.

После долгого обсуждения и убедительных доводов мы открыто проголосовали решить проблему вручную. Хоть это и казалось более сложным вариантом, мы посчитали, что, если оставим систему самостоятельно разбираться с вирусом, это может привести к ещё бо́льшим неприятностям в последующих эпизодах. Так как у нас не было шанса пройти всю кампанию «Седьмого поколения» целиком, мы погрузились в проблемы текущего эпизода, словно в наших руках была судьба всего человечества. Перевернув страницу книги, мы узнали, что нам предстоит притащить целую гору данных в центр за оставшиеся два раунда, иначе мы проиграем. Разумеется, число карт задач, с которыми мы вынуждены были разбираться, только возросло. Пометка на будущее — не забыть разбудить дополнительных колонистов как можно раньше.

Мы принялись за работу. Игра превратилась из напряжённой, но в целом терпимой в крайне напряжённую. У нас было два раунда, но для такого количества событий и задач их не хватало. Пришло время сплотиться! Мы постоянно следили, чтобы у всех было достаточно данных для выполнения главной цели, одновременно пытаясь разобраться, какие задачи нужно выполнить в первую очередь. Я получил карту перекрёстков, из-за которой был вынужден расстаться с несколькими колонистами для решения неизвестной проблемы... однако это позволило мне сбросить одну карту ключевой задачи на последнем ходу. Нам постоянно приходилось находить оптимальные решения.

Трудность была в том, что вся команда начала осознавать, что мы не особо думали о наших личных целях всё это время. В игре нет предателя (что, по-моему, отличное нововведение), однако игроки ведут борьбу за заслуги. Двадцать пять заслуг приносят тебе офицерскую звезду, за которую ты сможешь приобрести новый навык. Набрав больше всех заслуг, вы также получаете звезду, а если наберёте 50 заслуг, то получите повышение. Чем выше звание, тем больше веса имеет ваше слово в голосованиях.

По-прежнему зная, что сыграем всего одну эту партию, мы так увлеклись процессом, что начали паниковать. Удастся ли нам выполнить главную цель, решить ключевые задачи и при этом успеть показать себя лучше остальных? Наши личные цели (которые нужно выполнять, чтобы получить дополнительные звёзды) и рабочие задачи (карты, за выполнение которых можно получить заслуги) были открытой информацией, так что все мы прекрасно понимали, к чему стремится каждый из нас. Мы с Эриком осознали, что набрали слишком много рабочих задач, чтобы выполнить их за 4 раунда эпизода, и каждая невыполненная грозила нам потерей заслуг. Офицер Кайл (Тео) понял, как разумно он поступил в первых раундах, накопив ценные медицинские препараты, что позволило ему сейчас набирать очки, решая проблемы, пока остальные бегали в панике, пытаясь добыть немного.

«Седьмое поколение» притягивает к себе всеми способами, и этот новый вид командного взаимодействия оказался гораздо лучше, чем я ожидал.

Чёрт побери, офицер Кайл, вы спасли нас!

Последний раунд был очень напряжённым из-за того, что пришлось разрываться между личными и общими целями. У нас была куча дел на корабле, но все чувствовали, что, если мы не наберём хоть сколько-то заслуг и звёзд, последующие партии будут ещё сложнее. Наличие кампании в «Седьмом поколении» позволяет вам прочувствовать всю ответственность за человечество: вам предстоит долгая игра, и вы всегда должны быть готовы ко всему, что может ждать впереди.

Мы выиграли, но атмосфера накалилась до предела. Сойдясь во мнении, что мы просто обязаны набрать несколько звёзд, мы провели некоторое время, помогая друг другу справиться с этим. К сожалению, из-за всех этих попыток выполнить личные цели мы чуть не провалили главную, пока кто-то не использовал карту файла, пополнив наш запас данных в последний момент. Но мы сильно рискнули с этим, за что поплатились. Последние несколько ходов превратились в настоящую гонку на вершину славы, однако Тео веселился от души, наблюдая за нами: было очевидно, что никто не сможет отнять его звание лучшего офицера. В итоге мы завершили первый эпизод, миновав катастрофу и набрав несколько офицерских звёзд.

Стив поздравил нас с успешным дебютом и тем, что мы смогли найти баланс между личными и общими целями. Мы прочли концовку эпизода, которая заставила нас содрогнуться. Не выдавая подробностей, скажу, что нам было очевидно, что следующий эпизод мы сразу начали бы с чёткими целями, и времени на разгон уже не было бы. Мы также узнали, что в игре появится новый тип проблем. Так или иначе, мы начали своё долгое путешествие к новому дому человечества.

Заметки в судовом журнале

Если вы ещё не догадались, то я просто влюбился в «Седьмое поколение». Я не раз упоминал в других статьях, что если у игры захватывающий сюжет, то я готов простить ей любые недочёты механики, а у «Седьмого поколения» определённо захватывающий сюжет. Да и с механикой тут всё в порядке, в «Седьмое поколение» увлекательно играть. Вне всяких сомнений, это идейный последователь «Мёртвого сезона», и с момента его релиза в 2014 году издатель многое принял во внимание. В игре осталась та же напряжённая атмосфера, что мы чувствовали, выживая в зомби-апокалипсисе, однако многие механики, казавшиеся неудачными, были исправлены или отброшены. Некоторые задания в «Мёртвом сезоне» превращались в тягучую рутину, которую тебе нужно было просто пережить, чтобы получить вознаграждение, но в «Седьмом поколении» у игроков есть шансы получить награду или встретиться с последствиями, независимо от того, какое значение выпало на кубике, что поддерживает непрерывный интерес к происходящему в игре.

Признаюсь честно, когда я впервые услышал, что в «Седьмом поколении» у игроков будут личные цели, то слегка приуныл. Мне не нравилась механика предателя в «Мёртвом сезоне», и я хотел бы, чтобы игра избавилась от этого ненужного груза, мешающего командной работе. Однако система заслуг меня приятно удивила. Я даже был в некотором восторге, ведь она заставляла игроков тщательнее обдумывать действия и взвешивать все шансы. Размещая кубик, ты всегда пытаешься оценить, как выгодно это будет лично тебе и в то же время насколько полезно для всего экипажа.

Стоит упомянуть, что наша партия была легче, чем некоторые известные мне кооперативные игры на выживание. Однако мы сыграли лишь одну партию из семи, так что кто знает, насколько сложнее всё станет в дальнейшем. Что произойдёт, когда наши персонажи получат новые личные навыки? Насколько вырастет напряжение в будущем?

Основываясь на первом эпизоде, я хочу сказать, что «Седьмое поколение» — превосходная игра, и я не могу дождаться, когда узнаю продолжение истории.

Но стоит ли игра того?

Не буду скрывать, что, когда мы сели за стол, я тут же задал Стиву мучивший меня вопрос. «Я возлагаю на эту игру большие надежды, — произнёс я, наблюдая, как Стив достаёт компоненты из огромной коробки, — как и многие другие. Но все задаются одним и тем же вопросом: действительно ли эта игра стоит сотню долларов?»

Цена «Седьмого поколения» — главный источник всех сомнений на данный момент. Многие ждут игру и обсуждают её повсеместно в ожидании релиза от Plaid Hat Games, веря, что «Поколение» повторит успех остальных игр серии. Однако 100 долларов — немалая сумма денег, которую не каждый готов потратить на настольную игру, так что неудивительно, что многие сомневаются в том, что это справедливая цена для содержимого коробки.

Отвечу так: для меня цена справедлива. У «Седьмого поколения» прекрасные компоненты, и, может, их не так много, как в какой-нибудь игре с миниатюрами из той же ценовой категории, но лично мне всё равно. В толстенной книге сюжетов сокрыто сокровище, которым вы сможете наслаждаться на протяжении многих и многих партий. Это не первая игра с кампанией, но то, как вы создаёте собственное приключение, — это совершенно новый опыт. Я больше чем уверен, что, завершив одну кампанию, мне захочется начать новую, чтобы пойти другими путями и узнать, что произойдёт в этом случае. Благодаря прототипу дополнения The Breaking Point мы смогли сыграть впятером, но помимо этого, оно добавляет в базовую коробку новые режимы игры, например, разовые сценарии.

В «Седьмом поколении» столько всего интересного, а я ведь даже не знаю, что ещё сокрыто в коробке. Стоит ли оно своей цены? Если вам нравится научная фантастика и сюжетные игры, я уверен, что да. Адам уже приобрёл себе коробку, так что мы скоро сможем начать полноценное прохождение, а Антонелла ищет компанию для игры поближе к дому.

Что ж, удачи вам, офицеры! Судьба человечества может вскоре оказаться и в ваших руках!

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину