- Главная
- «Седьмое поколение»

«Седьмое поколение» (Gen7) — масштабная настольная игра-перекрёстки с адаптирующимся разветвлённым сюжетом. Важнейшим элементом игры является книга сюжетов, постоянно ставящая перед вами новые задачи. Вы сами оказываете влияние на развитие событий, решая на общих голосованиях, как поступить дальше. История, которую создают игроки, длится в течение 7 последовательных партий. В конце вас ждёт одна из нескольких возможных концовок. Начав новую кампанию, вы сможете пережить совершенно новую — параллельную — историю.
Космический корабль с колонистами из разных стран покинул истощённую Землю и устремился к новой планете. Прежде чем он достигнет цели, на его борту сменится тринадцать поколений, каждое из которых станет хранителем надежд и идеалов человечества. Шести поколениям везло — при них всё шло по плану. Но стоит вам — командующим офицерам из седьмого поколения — заступить на службу, как на борту начинают происходить странные события, ставящие под угрозу успех всей миссии. Очень скоро вы поймёте, что всё не так, как кажется, и что жизни вверенных вашим заботам людей зависят от ваших решений.
![]() |
Gen7 («Седьмое поколение») — большая настольная игра издательства Plaid Hat Games, создавшего такие серии игр, как «Мёртвый сезон» и «О мышах и тайнах». Узнав подробнее, что представляет собой «Седьмое поколение», мы не раздумывая взяли эту игру на локализацию и уверены, что не ошиблись. Возможно, перед вами самая необычная игра 2019 года.
|
Базовая игра «Седьмое поколение» рассчитана на 3—4 участников. Заявленная длительность одного эпизода — 60—90 минут.
20-страничные правила игры
Сами правила занимают лишь несколько страниц, остальное — описание компонентов и нюансов.
130-страничная книга сюжетов
Большая перекидная книга квадратного формата.
Более 30 разноцветных кубиков
Ваши колонисты (d6), офицеры (d8) и роботы (d12).
Около 20 картонных планшетов
Помещения корабля и индикаторы важнейших параметров в игре.
Более 10 бумажных планшетов
Судовые журналы и личные сектора игроков.
Более 250 картонных жетонов
Различные ресурсы и всевозможные маркеры.
Около 450 карт
Перекрёстки, общие и личные цели, рабочие и ключевые задачи и многое-многое другое.
9 конвертов
Внутри — тайны и секреты ;)
Вес игры — более 3 кг. Увидеть, что находится в коробке с игрой, можно в дивной видеораспаковке от Zundra Grapes:
Придумав название вашего корабля и имена своих персонажей-офицеров, каждый игрок получает личный сектор — планшет с уникальной способностью и кубиками экипажа своего цвета (его колонистами и им самим). Бросая кубики, вы будете друг за другом отправлять свой экипаж в различные помещения корабля для выполнения рутинных обязанностей, устранения возникающих проблем, проведения общих собраний в штабе, обустройства своего сектора и преследования личных интересов, задающихся тайными картами целей. Результаты кубиков будут определять эффективность ваших действий, и, конечно, в игре найдётся немало способов корректировать эти результаты.
Достижение общих и личных целей приносит вам заслуги, влияющие на повышение вас в звании. Новые звания позволяют обзаводиться новыми способностями. Помимо этого, вы будете получать кратковременные особые способности, разыгрывая из руки карты файлов, и долговременные способности, модернизируя свой сектор при помощи карт алгоритмов.
Если в текущем раунде был размещён хотя бы 1 кубик-офицер, вы открываете карту из колоды перекрёстков и проверяете условие её активации. События некоторых перекрёстков будут развиваться на протяжении всей кампании в зависимости от сделанного вами выбора.
Важнейшим элементом игры является книга сюжетов, ставящая перед вами задачи и направляющая вас дальше по сюжету, адаптирующемуся под вашу игровую группу. Также вы сами оказываете существенное влияние на развитие событий, решая на общих голосованиях, как поступить дальше. Игроки с более высоким званием имеют больше голосов. По мере развития сюжета в игру добавляются новые компоненты, заменяя или дополняя текущие, отражая изменения, происходящие на корабле.
История, которую создают игроки, длится в течение 7 последовательных партий — 7 эпизодов. В конце вас ждёт одна из нескольких возможных концовок. Начав новую кампанию, вы сможете пережить совершенно новую, параллельную, историю. Это достигается благодаря многочисленным ветвлениям сюжета. И мы не сомневаемся, что вы захотите увидеть все истории игры, ведь каждая из них — это остросюжетное приключение с непредсказуемым финалом!
Узнайте подробнее о процессе игры, скачав правила «Седьмого поколения» на русском языке:
Обзор игры на канале ANY KEY:
Вот что рассказывают об игре Колби Доч и Джерри Хоторн:
Обзор игры с выставки Essen Spiel 2018:
![]() |
Создатель игры Стив Никс известен в первую очередь своей работой в индустрии компьютерных игр. Свою карьеру он начал в Electronic Arts в далёком 1996 году. С тех пор он успел принять участие в десятках проектов и разработать игры практически всех жанров. В его портфолио работа над такими играми, как StarCraft II, World of WarCraft, Star Trek Online и Champions Online. Иной подход, принесённый из другой индустрии развлечений, позволил Стиву придумать поистине необычную настольную игру. |
Соавтором Стива по написанию художественных текстов игры стал Мистер Бистро, хорошо известный в России благодаря своей работе над серией игр «Мёртвый сезон» и «О мышах и тайнах», а также над приключенческими играми-книгами Джерри Хоторна «Плюшевые сказки» и «Команавты». Творческий союз Стива Никса и Мистера Бистро превзошёл все ожидания: едва начав играть, вы сами убедитесь, насколько захватывающе написаны сюжетные истории «Седьмого поколения». | ![]() |
Художественным оформлением игры занималась целая плеяда профессионалов: Дэвид Нэш (The Lord of the Rings: The Card Game, Star Wars: Imperial Assault, Star Wars: Rebellion), студия Gunship Revolution («Мёртвый сезон. Долгая ночь», Resident Evil 2, Thunderstone Quest) и Джен Сантос (SeaFall, Tower of Madness). Реалистичные иллюстрации «Седьмого поколения» ещё сильнее погружают вас в напряжённую атмосферу происходящих событий.
Как всегда, мы перевели для вас самые интересные отызвы:
Очень нравится, что в разных локациях разные требования для кубиков. Где-то нужны одинаковые результаты, где-то возрастающий порядок и т. д. Отлично, что, бросив кубики, вы видите, что у кого выпало, и планируете свои действия как команда. Дэн Кинг, GameBoyGeek |
![]() |
![]() |
Пожалуй, самый интригующий элемент игры — её реиграбельность. Пройдя целую кампанию и начав новую, вы окажетесь в разительно другой истории. Мэтт Миллер, Game Informer |
О божечки! Я не видел такого слияния отличных идей со времён первого «Мёртвого сезона». Очень, очень здорово! Квентин Смит, Shut Up & Sit Down |
![]() |
![]() |
Gen7 вознесла систему перекрёстков до небес и украсила ею тайну, затрагивающую судьбу всего человечества. Роб Уиланд, Geek & Sundry |
В этой игре вы чувствуете, что ваши решения имеют значение, и это круто! Том Вэсел, Dice Tower |
![]() |