Настольная ролевая игра «Корни»
Настольная ролевая игра «Корни»
Root: The Tabletop Roleplaying Game (2022)

Мало правил, много возможностей: настольная ролевая игра о борьбе за власть и справедливость в лесу. Создайте своё собственное приключение, соответствующее вашему бродяжьему духу! Система практически не ограничивает вашу изобретательность, и насколько лихо будет закручен сюжет, будет зависеть только от вас!

Веками разные фракции боролись за контроль над жителями леса и его ресурсами. Этот мир всегда был опасным, его густые заросли таили множество угроз — от медведей до разбойников. Поляны среди деревьев стали островками безопасной жизни для простых обитателей.

Несколько десятилетий назад конфликт между гнёздами Крылатой династии потряс весь лес, разрушив установленный порядок. Некоторые поляны перешли на самоуправление, однако другие поляны не справились без помощи воинов Династии, доселе охранявших близлежащие тропы.

С ослаблением Династии многочисленная кошачья армия Маркисы де Котé стремительно заполонила лес. Маркисат мог бы захватить контроль над лесом, если бы Крылатая династия не оправилась достаточно быстро, чтобы попытаться вернуть свой трон… И если бы Маркисе не угрожал бунтом недавно образованный Лесной союз.

Новые потрясения кажутся неизбежными. Маркисат стремится выжать из леса все ресурсы, когти Крылатой династии тянутся за утраченной властью, Лесной союз восстаёт, чтобы отбросить угнетателей назад, а в тёмной чаще зловеще светятся чьи-то глаза.

Лес снова охвачен конфликтом, и бродяги сыграют в нём решающую роль.


Мы очень любим вселенную настольной игры «Корни», созданную дизайнером Коулом Верлем и художником Кайлом Феррином. Поэтому стараемся издавать на русском языке всё, что с ней связано. 

Представляем вам настольную ролевую игру «Корни» от издательства Magpie Games — историю о приключениях лесных жителей, которую игроки создают сами. Это наш первый опыт издания настольно-ролевой игры в России, и мы очень рады, что первой окажется именно эта игра! В 2022 году она завоевала награды престижной настольно-ролевой премии ENNIE Awards в номинациях «Лучшая игра» и «Лучший продукт года».

Вам откроется мир лесных обитателей, все уголки которого вы сможете исследовать вместе с друзьями. Вы узнаете историю леса, его быт, ближе познакомитесь с его разношёрстными жителями. Раньше вы сражались за власть от имени могущественных фракций, а теперь примерите на себя роль харизматичных бродяг, которые скрытно влияют на всё лесное королевство.

Мы издаём игру на русском языке в сотрудничестве со студией «Пандора Бокс», которая специализируется на настольно-ролевых играх.

Давайте вместе отправимся в это захватывающее лесное приключение!




Настольная ролевая игра (сокращённо — НРИ) — это своего рода игра-рассказ, в которую вы играете за столом, вооружившись ручкой, бумагой и кубиками. Больше всего это похоже на создание совместной истории в ходе дружеской беседы. В течение нескольких часов — или нескольких игровых сессий — вы развиваете и меняете историю вашего общего приключения, попадая в новые и неожиданные места в зависимости от действий ваших персонажей.

Один игрок берёт на себя роль ведущего игры, координирующего приключение, а остальные становятся определёнными персонажами из мира игры. Каждый игрок описывает, как выглядит и что делает его персонаж, какие у него характер и судьба. Создавая новые личности, игроки могут описывать их от третьего лица или от первого.

Вы проникаетесь мыслями и чувствами своих персонажей и руководите всеми их действиями, вживаясь в роль, словно актёры. Вы делаете всё это вместе со своими друзьями, сообща раскрывая выдуманный мир, повествование и драму. Вы отыгрываете дружбу, соперничество, романтические отношения и что только захотите!

Ведущий игры отвечает за изображение всего того, что наполняет её мир и служит фоном для вашего приключения. Он рассказывает вам, что ваш персонаж видит, слышит, ощущает, в какие ситуации попадает. Также он описывает всё, что делают и говорят персонажи ведущего, то есть те, за которых не отвечают другие участники. Эти персонажи заполняют собой любые пробелы в сценах игры, чтобы все сидящие за столом погрузились в один и тот же воображаемый мир.

Ключевым моментом для настольно-ролевой игры является то, что ведущий никогда не играет против других участников. Его призвание — попытаться представить мир игры достоверно и интересно, рассказать о том, что происходит в нём, таким образом, чтобы этот мир ожил в воображении каждого участника. Ведущий и игроки делают своё приключение захватывающим и весёлым вместе!


Настольная ролевая игра «Корни» основана на ролевой системе Powered by the Apocalypse (сокращённо — PbtA). Вы играете за антропоморфных животных-бродяг — негодяев, мошенников, изгоев и героев-отступников, путешествующих по лесу. Бродяги обладают ценными способностями, но на бесчисленных полянах лесной земли они не чувствуют себя как дома. Поэтому они передвигаются осторожно и скрытно, путешествуя по тёмным тропинкам, выполняя разнообразную работу за плату и снаряжение.

Хотят они этого или нет, но бродяги часто оказываются втянутыми во всеобъемлющий конфликт между властными и могущественными фракциями леса. Они могут склонить чашу весов в пользу той или иной фракции. С другой стороны, они могут действовать как герои, защищая обычных жителей от бедствий. Что будут делать ваши персонажи, кого они поддержат — зависит только от вас!

Ролевая игра «Корни» рассказывает истории о приключениях бродяг на фоне масштабной драмы политических конфликтов в лесу. Лес — это место, охваченное сражениями, где свержение местного правителя может иметь опасные последствия. Он населён животными, здесь нет людей. В целом антропоморфные животные в игре — обитатели — имеют примерно одинаковый размер и обладают такими же общими способностями, как и человек. Однако их животная природа дарит им особые способности.

Бродяги — это персонажи с навыками, необходимыми для выполнения сложных и опасных задач, из которых они могут выйти живыми и невредимыми. В начале игры они являются социальными изгоями, лишёнными любой поддержки. Поэтому они берутся за неприятные или сложные задания, за которые им платят другие обитатели леса: от избавления от опасного медведя до исследования недавно обнаруженных пещер или кражи секретных документов. В ходе игры все эти задачи становятся их собственными забавными приключениями.

Доставляя кому-то контрабанду и столкнувшись с охранниками, будет ли бродяга драться или попытается хитростью выпутаться из неприятностей? Случайно опрокинув фонарь посреди хранилища свитков, попытается ли бродяга потушить пламя или просто сбежит? В любом случае действия персонажей-бродяг неизбежно влияют на лес и всех его жителей. Доставив украденные документы своему работодателю, бродяга только что дал одной фракции значительное преимущество перед другой — и лес изменился. Когда бродяга поджёг хранилище свитков, мирный договор, защищающий поляну от вторжения, потерял силу — и туда вторглась вражеская фракция.

Несмотря на то, что в любой момент истории, которую вы рассказываете, внимание игроков будет сосредоточено на одной конкретной авантюре, одном конкретном приключении или ситуации, действия, предпринимаемые вашими бродягами, изменят весь лес.

А когда вы полностью погрузитесь в игру, вы не только столкнётесь с последствиями своих решений, но также увидите, как изменился мир спустя недели и месяцы после пережитых приключений. Эта особенность игры позволит вам создать историю, где сиюминутные решения, сопровождаемые долгосрочными сюжетными линиями, обретают больший смысл.


Обзор правил игры от Бекки Скотт на канале Good Time Society:




Обитатели леса всегда держатся полян и тропинок. Выйдя за пределы безопасных мест, они рискуют столкнуться с бандитами, непогодой, непроходимыми зарослями и ужасными медведями. К счастью, тропы между полянами хорошо протоптаны и патрулируются воинами.

Поляны являются домом для самых разных обитателей леса: от волков и барсуков до белок и опоссумов. Но основными его жителями всегда были птицы, лисы, мыши и зайцы. Птицы стремятся рассредоточиться по всем полянам, но на большинстве из них преобладают обитатели одного вида. Некоторые поляны открыты и дружелюбны для любого гостя, жители других, наоборот, боятся любых чужаков, которые проходят мимо.

Будучи бродягами, вы можете перемещаться как по тропинкам леса, так и по его чащам, преодолевая опасности, с которыми не рискнёт столкнуться никто другой.

В лесу идёт ожесточённая борьба за власть между самыми могущественными фракциями местных обитателей, каждая из которых имеет свои мотивы и преследует свои цели.

  • Крылатая династия — старые регенты леса, возглавляемые монархом вместе с придворными министрами. Характер птиц жёсткий, они приверженцы традиций, высокомерны и амбициозны. Они правили лесом много лет, но это были отнюдь не мирные времена. Когда-то птицы помогли объединить лесные земли в более крупное государство. Теперь они не успокоятся, пока не вернут контроль над лесом, подавив восстания и оттеснив чужаков. Птицы стремятся вернуться к прежнему порядку вещей.
  • Маркисат — захватчики из другой империи, возглавляемые Маркисой де Коте́. Прагматичные, склонные к силовым решениям и оппортунизму. Маркисат возводит новые постройки, вербует солдат и агентов среди тех, над кем властвует, и навязывает свою культуру жителям леса. Основная цель Маркисата — контролировать лес и превратить его в ещё одну подчинённую территорию, базу, с помощью которой Маркиса сможет реализовать свои амбиции.
  • Лесной союз — непокорные, пылкие повстанцы, медленно распространяющие свои сети по всему лесу, чтобы затем поднять неистовый, словно лесной пожар, бунт. Они страстные, неорганизованные, самонадеянные, но преданные своему делу. Благодаря группам обитателей-бунтарей со всего леса Союз может противостоять другим фракциям, что даёт ему реальную возможность сменить саму суть власти. Лесной союз больше всего на свете стремится победить фракции, которые пытаются утвердить свой контроль. Его члены заинтересованы в установлении новой формы правления.


Бродяги всегда были частью леса. Скитальцы, преступники, изгнанники и наёмники — те, кто не вписывался в обычную спокойную жизнь на полянах. Но бродяги оказались достаточно проворными и выносливыми, чтобы выжить в самых дремучих чащобах, которых избегали другие обитатели леса.

В мирное время бродяги брались за работу, которую не хотели делать другие (конечно, за определённую плату). Во времена смуты у бродяг появлялось достаточно возможностей наполнить свои кошельки, начиная от работы наёмниками и заканчивая воровством. Они делали всё возможное, чтобы выжить. Но теперь, в разгар великой битвы, которая угрожает всему лесу, даже бродягам становится всё труднее выживать в одиночестве. Они объединяются, защищая друг друга, и формируют банды, достаточно сильные, чтобы даже Крылатая династия и Маркиса считались с ними.

Вы выбираете одного из 9 уникальных персонажей, чтобы вжиться в роль этого бродяги и пережить его приключения. Вы заполняете специальную анкету на бланке персонажа, в которой описываются биография, характер, мотивы и его личностные черты. Кроме того, бланки содержат информацию о том, какими характеристиками, навыками и приёмами обладает персонаж.

  • Авантюрист — харизматичный и дипломатичный бродяга, заинтересованный в налаживании связей и, возможно, даже изменении облика леса.
  • Судья — сильный, готовый к бою бродяга, часто выступающий в роли защитника и вступающий в несправедливые конфликты.
  • Налётчик — стремительный бродяга-наёмник, специализирующийся на контрабанде и быстром перемещении по полянам и за их пределами.
  • Следопыт — асоциальный бродяга, хорошо знающий лес, довольно опытный, предпочитающий лесную чащу полянам.
  • Ронин — хорошо обученный бродяга-чужеземец, изгнанный со своей родины и оставшийся один посреди леса без господина.
  • Поджигатель — девиантный рисковый бродяга, склонный к поджогам и опасным поступкам.
  • Вор — опытный бродяга-преступник, эксперт в грабеже и воровстве, который частенько откусывает больше, чем может прожевать.
  • Ремесленник — креативный, трудолюбивый бродяга, интересующийся механизмами, ремеслом и новыми опасными знаниями.
  • Скиталец — лживый бродяга-торгаш, мастер афер и обмана.

В ролевой игре «Корни» вы будете путешествовать от поляны к поляне, браться за разные задания, тем самым изменяя лесную местность и ход сражения между фракциями.

В игре используется ролевая система Powered by the Apocalypse для разрешения самых интересных моментов неопределённости. Её набор ходов и механики в общем говорят: «Когда вы делаете Х, происходит У». Первая часть этой формулы является запуском хода и предназначена для того, чтобы помочь указать на моменты неопределённости, когда ни игроки, ни ведущий не знают точно, что произойдёт дальше.

Вот некоторые примеры таких моментов:

  • Когда вы замахиваетесь мечом на возвышающегося над вами канюка-солдата Крылатой династии.
  • Когда вы пытаетесь прокрасться мимо группы бандитов, чтобы ограбить их тайник.
  • Когда вы умоляете мэра-зайца покинуть его поляну перед крупным сражением.

Когда вы выполняете действие, описанное в запуске хода, вступает в силу остальная часть хода, в большинстве случаев требующая броска кубиков. Вы бросаете два шестигранных кубика и добавляете к выпавшему результату значение одной из своих характеристик, чтобы узнать, что происходит.

У каждого бродяги есть 5 характеристик:

  • Шарм — способность понимать и убеждать других.
  • Хитрость — интуиция и способность вводить в заблуждение.
  • Искусность — способность красться, воровать и выполнять ловкие трюки.
  • Удача — способность выживать, даже будучи на волоске от смерти.
  • Мощь — способность ломать и крушить.

Каждая из них имеет значение от «−2» до «+3». Вы будете добавлять эти значения к некоторым броскам во время запуска определённых ходов. Например, когда вы сражаетесь с врагом на мечах, вы бросаете 2 кубика и добавляете к выпавшему значению значение вашей Мощи.

В большинстве ходов, если вы набираете значение 10 или больше (что считается уверенным успехом), всё идёт успешно для вас. При значениях 7—9 (что считается сомнительным успехом) вы получаете то, к чему стремились, но обычно с некоторыми потерями или осложнениями. При значениях 6 или меньше вы терпите неудачу, это называется провалом. В таком случае ведущий говорит вам, что произойдёт дальше.


Основу игровой системы в игре составляют ходы. Каждый из различных видов ходов является своего рода сводом правил, описывающим процесс разрешения неопределённости во время общения за игрой, когда игроки не уверены в исходе событий.

Бродяги — очень опытные и способные персонажи, в конце концов, они должны быть такими, чтобы выжить! Поэтому каждый бродяга имеет доступ ко всем основным ходам, оружейным ходам и собственным особым ходам.

  • Основные ходы используются на протяжении всей игры, персонажи могут совершать их практически в любой сцене. Поэтому они наиболее важны для игроков и ведущего. Основные ходы охватывают широкий спектр игровых ситуаций, с которыми вы сталкиваетесь во время игры. Понимание того, как и когда запускаются ходы и что происходит после этого, сделает игровой процесс более плавным и увлекательным для всех.
  • Оружейные ходы — это навыки, которые бродяги используют в бою, чтобы применять своё оружие с непревзойдённым мастерством. Каждый бродяга имеет доступ к части общих оружейных ходов, и, пока у них есть подходящее оружие, они могут совершать невероятные подвиги.
  • Ходы репутации обычно запускаются, если персонажи сталкиваются с важными представителями фракций или пытаются попросить кого-то из них об услуге. Ходов репутации не так много, но игроки часто забывают о них, поэтому ведущему будет особенно полезно держать их в уме, чтобы регулярно сообщать об их активации.
  • Ходы путешествия посвящены перемещению отряда бродяг с одной поляны на другую. Они запускаются, только если бродяги собираются путешествовать между полянами. Хотя ведущему и игрокам нужно знать об их существовании, их не обязательно запоминать — достаточно просто прочитать их описание при активации.
  • Ходы встречи срабатывают один раз в конце игровой сессии. Так как они происходят один раз за сессию, к их описанию можно обращаться при необходимости, потому что они запускаются в одно и то же время.
  • Настраиваемые ходы зависят от того, что именно и когда именно вам нужно. Чаще всего настраиваемые ходы создаются для разрешения крайне специфических обстоятельств и используются один раз за игру.

У каждого бродяги есть три шкалы, отражающие его благополучие. Шкала истощения показывает, насколько бродяга устал, сколько энергии у него осталось. Шкала затрат показывает, сколько своих запасов он израсходовал. Шкала травм показывает, сколько серьёзных ранений получил бродяга.

Использование трёх разных шкал позволяет игрокам адаптироваться, заставляя бродяг предпринимать разные действия, чтобы справиться с трудностями. Банде бродяг с полностью заполненными шкалами затрат придётся искать больше припасов или помощи у жителей леса, а затем найти безопасное место, чтобы присесть и отдохнуть. Заполнение этих шкал в итоге приведёт к развитию вашей истории, поскольку бродягам придётся путешествовать от поляны к поляне, чтобы пополнить запасы и восстановить силы.

 

Развитие персонажа — это награда для бродяг, преследующих свои мотивы.

Бродяга может заработать одну возможность развития на каждой игровой сессии за каждый реализованный им мотив. В конце игровой сессии участники и ведущий должны проверить, реализовал ли кто-то из бродяг свой мотив и какое развитие может получить.

Снаряжение является важной частью ролевой игры «Корни». Бродяги очень умелы, но тому, у кого плохое снаряжение, придётся нелегко, независимо от его навыков. На протяжении всей игры бродяги будут использовать своё снаряжение, а затем тратить ресурсы на его ремонт или покупку нового. Они будут красть ценные предметы на замену тех, что у них есть. Они будут спорить, что лучше: использовать двойные кинжалы или один большой меч. Однако, хотя бродяги и будут уделять время снаряжению, оно не должно становиться единственным смыслом игры. Это часть общей истории леса, но не главная.


 

Для тех, кто хочет сделать партии удобнее и красочнее, Magpie Games придумали замечательные аксессуары!

Путешествуя по полянам, ваша банда бродяг столкнётся со злодеями, местными лидерами, невинными жителями и многими другими обитателями леса… Колода лесных обитателей поможет вам дополнить мир игры второстепенными персонажами.

Колода включает в себя 55 карт персонажей ведущего. Эти карты дополнены характеристиками и личными чертами обитателей леса. Они уже готовы к встрече с вашими бродягами!


Кроме того, вашим героям понадобятся различные предметы и оружие, чтобы успешно выполнять все задачи, выходя сухими из воды. Колода снаряжения снабдит бродяг всем необходимым, и в своё приключение они отправятся не с пустыми руками!

Колода включает в себя 55 карт оружия и других предметов. Карты снаряжения дополнены особыми чертами и характеристиками, а вам останется найти остроумное применение гранатам из слюны саламандры, наручным арбалетам и мечеломам! 


Ключом к интересной и весёлой сессии в настольно-ролевую игру является мастерство ведущего, который мудро направляет и поддерживает всех участников за столом. Для комфортной игры ему очень пригодится ширма ведущего, которая содержит структурированные правила игры, справочные таблицы и всю необходимую информацию для создания фэнтезийного мира.

Книга правил игры содержит подробные руководства по созданию 9 персонажей-бродяг. Специальный набор бланков персонажей поможет вам упростить подготовку к игровой сессии и сделать её атмосфернее и комфортнее для участников. Бланки персонажей ламинированные, поэтому их можно использовать много раз — вы сможете писать на них стирающимися маркерами.

В процессе игры бродяги будут путешествовать по полянам, выполнять опасные задания и, возможно, совершать подвиги. Всё это неминуемо повлияет на лес, изменив его облик навсегда. Книга правил содержит подробные инструкции по генерации уникальной карты для каждой игровой сессии. Чтобы создавать лес было легко и удобно, вам понадобится специальный набор карт леса. Двусторонние карты ламинированные и изображают уникальные поляны с каждой стороны листа, поэтому их можно использовать много раз — вы сможете писать на них стирающимися маркерами.

В колоде снаряжения и колоде лесных жителей для настольной ролевой игры «Корни» 110 карт размером 63 × 88 мм

Когда мы получим сигнальный образец этого аксессуара для игры, то сможем определить, подходят ли наши фирменные протекторы для этих карт. Мы обязательно сообщим об этом здесь и в нашей группе ВКонтакте.



Издательство Magpie Games было основано игроками-энтузиастами, которые собрались вместе, чтобы создавать принципиально новые игры с необычной тематикой, будь то борьба людей с монстрами за власть над городом или приключения подростков-супергероев.

Марк Трумэн, соавтор ролевой игры «Корни», стал сооснователем издательства в 2011 году. С тех пор они собрали вокруг себя команду единомышленников, преданных своему делу, которые помогают развивать сообщество и создавать уникальные игры. Марк является не только дизайнером игр, но также разработчиком и редактором.

Брэндон Конвей, соавтор и ведущий разработчик игры, занимает должность менеджера по производству в Magpie Games и является автором и разработчиком многих успешных настольно-ролевых игр.

Кайл Феррин иллюстратор игры, художник и графический дизайнер, который создаёт свои работы как на бумаге, так и в цифровом формате. Он полюбил рисование ещё в детстве, и эта любовь выросла в большую работу в настольной индустрии. Кайл создаёт симпатичных и странных персонажей в своём неповторимом экспрессивном и динамичном стиле, который стал узнаваем игроками по всему миру.


Я впечатлён инструментарием ведущего. Он позволяет создать нужное настроение для игры о наёмниках, которым волей-неволей приходится быть безжалостными и прагматичными. Я поражён количеством вариаций, которые может предложить карта леса. Я думаю, что именно благодаря этим двум составляющим НРИ «Корни» настолько хороша. Два элемента, которые, будучи объединёнными, становятся чем-то большим, чем половинки целого. И всё же я не могу убедить себя, что в одной из них — или в обеих — кроется истинный секрет успеха НРИ «Корни». Два больших пальца — простите, два когтя — вверх.

Эндрю Гирдвуд, Geek Native

Игра технически сделана очень хорошо: правила легко читаются, быстро усваиваются, основные механики хорошо подогнаны друг к другу. Всё это вдобавок упаковано в игровой мир, где очень классно поданы темы политики и серой морали, но если в вас не пылает жаркая любовь к говорящим зверушкам и лесным массивам, то достоинства сеттинга могут просто пройти мимо вас незамеченными. НРИ «Корни» непременно стоит купить и прочитать, хотя бы ради интересных идей и механик, которые можно взять и в другие игры.

Фёдор Кукин, Cinegames

НРИ «Корни» — игра весьма детальная (в нужных местах), но при этом лаконичная и не перегруженная правилами. Она поддерживает свою атмосферу (я бы назвал её милой и брутальной одновременно) и тематику игры. Интересная тактическая и в то же время динамичная и поощряющая планирование боёвка. Лёгкие и ясные основные ходы, отвечающие требованиям стилистики «бродяжничества». Простые и влияющие на историю правила, касающиеся репутации, путешествий и сражений. Лёгкие и удобные правила по созданию песочницы. На мой взгляд, в настоящее время это лучший из PbtA-хаков, которые я видел. И один из лучших сетов правил с позиции оформления, подачи материала и его качества в соотношении с количеством страниц. Я с нетерпением жду выхода полной версии игры.

Urzum

Отсутствие подробных деталей лора в НРИ «Корни» может быть легко воспринято как недостаток, но на самом деле это очень сознательное решение дизайнеров. Они создали игру, которая по-своему идеально соответствует структуре песочницы в рамках системы PbtA. Если ваша группа хочет вместе попасть в мир без какого-либо багажа или предубеждений о том, каким он должен стать, я настоятельно рекомендую вам НРИ «Корни».

Чарли Холл, Polygon



Летсплей на русском языке на канале «Окаянный»:

Летсплей на русском языке на канале «Рыжий Библиотекарь»:

Летсплей на английском языке на канале Good Time Society:

Обзор игры на английском языке на канале Really Dicey:

Обзор игры на английском языке на канале Dave Thaumavore RPG Reviews:

Справочник для быстрого старта игры, краткие правила для ведущего, бланки персонажей и эррата на русском языке от студии «Пандора Бокс».

Статья «Чем хороша Root RPG» и обзор игры от настольно-ролевого блога «Рыжий Библиотекарь».

Страницы настольной ролевой игры «Корни» на сайтах «Настолио», и «Тесера».

 

















Aктивные проекты

«Дом фаду»
Предзаказ до: 4 ноября
До завершения: -
«Путешествие Дарвина»
Предзаказ до: 26 октября
До завершения: -
«Неизвестная планета. Суперлуние»
Предзаказ до: 19 октября
До завершения: -
«Осквернённый Грааль. Короли краха»
Предзаказ до: конца июня 2025 г.
До завершения: -
«Осквернённый Грааль. Красная смерть»
Предзаказ до: конца июня 2025 г.
До завершения: -
«Феод»
Предзаказ до: конца февраля
До завершения: -
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину