Top.Mail.Ru
«Подлодка»

«Подлодка»

UBoot (2018)

Добро пожаловать на борт, командир! Подводная лодка готова, экипаж ждёт приказов. Есть ли у вас качества, необходимые для руководства лучшими моряками?

 

 

Приступая к этому проекту, мы поставили перед собой цель — создать первый настольный симулятор подводной лодки. Игру, которая позволит участникам почувствовать себя на борту подлодки, ведущей боевые действия в годы Второй мировой войны. Симулятор, который позволит испытать на себе все тяготы жизни в «железном гробу» и смертельную опасность игры в кошки-мышки с хорошо подготовленным противником.
Мы с гордостью представляем вам результат нашей кропотливой работы и исследований — настольную игру о подводной лодке, в которой вас ждёт приближенная к реальной навигация, визуальная идентификация целей и многие другие элементы, ещё не встречавшиеся в настольных играх...

Артур Сальваровский и Бартош Плута, авторы игры «Подлодка»

 

Добро пожаловать на борт, командир!

Подводная лодка готова, экипаж ждёт приказов. Есть ли в вас качества, необходимые для командования лучшими моряками? Начните охоту в штормящих морях величайшего конфликта в истории… иначе охотиться будут на вас!

«Подлодка» (UBoot) — это настольная игра в реальном времени и захватывающая история о плавании на немецкой подводной лодке типа VIIC во время Второй мировой войны. Авторы игры вдохновлялись западногерманским фильмом «Подводная лодка» (Das Boot), снятом в 1981 году по одноимённому роману Лотера-Гюнтера Буххайма, и создали первый в истории настольный симулятор подводной лодки.

Немного о фильме 

Фильм известного режиссёра Вольфганга Петерсена повествует о непростой жизни немецких подводников на борту «железного гроба» и трудностях, с которыми они сталкивались день ото дня.

Осень 1941 года. Немецкая подводная лодка отправляется в Атлантический океан, место противостояния германского и английского флотов. Жизнь по строгому распорядку, учебные тревоги, воспоминания о семьях и любимых девушках, солёные мужские шуточки… Скоро всё это закончится. Потому что впереди — ад и никакой надежды на спасение. 

Одной из задач режиссёра стало стремление окунуть зрителя в «путешествие на самом краю разума». 

Фильм был номинирован на 6 премий «Оскар», по сей день держит рекорд по количеству номинаций за немецкий фильм и по праву считается одним из величайших в Германии.  

Артур Сальваровский и Бартош Плута, авторы игры «Подлодка», живут и работают в Польше.

Они не только создали одну из самых инновационных игр, но так же, как и авторы книги и фильма,  стремились передать ужас войны, её беспощадность по отношению ко всем втянутым в водоворот этого ада.

 

 

Кампанию по сбору средств на игр «Подлодка» на «Кикстартере» поддержало более 8300 человек со всего мира, и уже в первые сутки проект собрал более полумиллиона долларов.

 

 

Конечно же, мы не могли пройти мимо игры, которая создана по мотивам такого грандиозного фильма да ещё и с таким набором специфических особенностей!

 

Роли игроков и цель игры

«Подлодка» — кооперативная настольная игра для 1—4 участников, которые станут членами экипажа немецкой подводной лодки типа VIIC времён Второй мировой войны. Игроки займут должности командира, старшего помощника, штурмана и главного механика. Им предстоит координировать свои действия, чтобы выполнить миссию, порученную немецким командованием. Они — одна команда и вместе либо побеждают, либо проигрывают.

 

 

Электронное приложение

Для игры потребуется установить электронное приложение, которое, несомненно, усиливает ощущение реальности. Оно будет имитировать действия противника, и весьма сильного. Русский язык доступен. Приложение в реальном времени генерирует действия врага, а также выполняет многие другие ключевые функции, которые составляют важную часть игры и помогают максимально вжиться в роль настоящего подводника. Приложения такого уровня в истории настольнх игр ещё не было.

 

 

Игра в реальном времени

В отличие от большинства настольных игр в «Подлодке» у игроков нет отдельных ходов. Игра протекает в режиме реального времени, и всё происходящее определяется приложением и приказами командира лодки. Приложение сообщает игрокам об опасностях и возможностях, а командир координирует действия экипажа. Важно принимать решения быстро, не упуская из виду цели и серьёзные угрозы.

Тактика, стратегия, командная работа, мудрое руководство экипажем, умение быстро реагировать на появляющиеся сложности — без овладения всеми этими навыками об успешном выполнении миссий можно забыть.

 

Посмотрите, как собирается подводная лодка. Её нужно собрать лишь один раз, в дальнейшем она частями укладывается в коробку. 

 

А вот распаковка игры от канала Zundra Grapes. Авторы видео так оценили игру: «Мы не ожидали увидеть в настольной игре такое внимание к деталям. Нас удивило то, какое количество процессов, происходящих на настоящей подводной лодке, реализовано в механике игры».

 

 

 

  • Открытый мир, игра в реальном времени — всё это бла­годаря приложению, самому продвинутому из всех ког­да-либо разработанных для настольных игр.
  • 3D‑графика, включающая в себя вид от первого лица: посмотрите на горизонт в бинокль сигнальщика, несу­щего вахту на мостике, или сквозь объектив перископа.
  • Реализм и историческая точность: расшифровывайте сообщения с помощью «Энигмы», выслеживайте цели, ис­пользуя гидрофоны, и запускайте торпеды!
  • Великолепное качество компонентов: огромная 3D‑мо­дель подводной лодки, 90 см в длину, детализированные фигурки моряков, оборудование подлодки и военных орудий.
  • Высокая степень погружения в мир игры: морская нави­гация, приближенная к настоящей, управление подлодкой и её экипажем так, как вы считаете правильным, и реа­листичный звуковой фон, воспроизводимый электронным приложением.
  • Четыре полностью асимметричные роли: у каждого члена экипажа свои уникальные обязанности и задачи, которые ему предстоит выполнять во время игры.
  • Беспощадный и меняющий свою тактику искусственный интеллект — бесстрашный противник с целым ар­сеналом средств обнаружения, который сделает всё, чтобы выследить и уничтожить вас.

 

 

 

Артур и Бартош вложили все силы в своё творение, чтобы в «Подлодке» вы могли ощутить себя настоящими моряками, поэтому игра содержит немало деталей, которые понятно изложены в её правилах. Их вы найдёте ниже в разделе «Ссылки», а пока предлагаем вам ознакомиться с видео, дающим информацию об основных механиках игры. 

 

 

 

Экипаж командира несёт ответственность за все этапы проведения торпедных атак: погрузку торпед в торпедные аппараты, заполнение их водой, прицеливание и запуск снарядов. За каждый отданный приказ командир передвигает на 1 деление фишку по шкале приказов. Если фишка достигнет последнего деления этой шкалы, командир будет вынужден использовать фишку на шкале боевого духа экипажа, понижая его. Падение боевого духа грозит неприятными последствиями, указанными на картах боевого духа. Положение фишки на шкале приказов обновляется при каждой смене вахт, а вот боевой дух можно поднять, только уничтожая противника или с помощью специальных карт командира. Падение боевого духа до нуля крайне опасно для экипажа и может привести к гибели всей команды, что, несомненно, является поражением в игре.

 

 

Многие приказы, которые отдаёт командир, необходимо вводить в специальное электронное приложение, и старший помощник должен выбирать нужные приказы и проверять, что все исполняющие их моряки находятся на нужных постах. Также через приложение старпом будет получать сообщения от командования флотом, информацию о поломках на подлодке или о приближающихся контактах. Всю эту информацию он должен своевременно докладывать остальным игрокам, ведь во многом от неё будут зависеть их действия. Если кто-то из моряков заболеет или получит ранение, старший помощник должен будет оказать им первую медицинскую помощь, используя необходимые медикаменты из аптечки.

 

 

Стратегическая навигация включает в себя прокладку курса из одного места в другое. Соединив линией нужные точки на стратегической карте, штурман прикладывает к линии транспортир, направляя его нулевое деление на север, и таким образом узнаёт необходимый курс следования. Используя диск атаки и данные о местоположении врага, полученные от старшего помощника, штурман размещает маркеры судов и кораблей на тактической карте, что помогает ему вычислить, в каком направлении лучше всего запускать торпеды. Последняя, но немаловажная обязанность штурмана — приготовление пищи для экипажа раз в игровой день. В зависимости от наличия нужных продуктов и уровня боевого духа экипажа штурману предстоит выбирать наиболее выгодные блюда для сегодняшнего рациона, не забывая о том, что в конце дня один тип продуктов неизбежно испортится.

 

 

Подводная лодка оборудована дизельными и электродвигателями, между которыми необходимо переключаться при всплытии и погружении соответственно. Экипаж главного механика также отвечает за изменение глубины погружения и скорости подлодки. На подлодке регулярно будут возникать поломки разной степени серьёзности и аварийные ситуации, подвергающие опасности жизнь экипажа, и в обязанности главного механика входит их своевременное устранение. Однако худшее, что может случиться с кораблём, — пробоина в корпусе. В этом случае у главного механика будет всего пара минут, чтобы выполнить специальное техническое задание, выяснить, в каком секторе пробит корпус и направить туда ремонтную бригаду.

 

В разделе «Ссылки» вы найдёте не только полные правила игры, но и тактическое руководство. С его помощью вы сможете освоить необходимые стратегии и в будущем стать настоящим асом-подводником.

 

 

Мы искренне надеемся на то, что настольная игра «Подлодка» вам понравится. В неё вложено много исследований, работы и любви, и мы уверены в том, что она оставит вам незабываемые воспоминания. Если что-то покажется вам не совсем соответствующим вашему пониманию темы игры, вы можете попробовать найти собственные решения, которые устроят вашу компанию игроков. В правилах уже заложены различные игровые настройки (например, изменение уровня сложности и более простая смена вахт), но вы всегда можете попробовать и что-то своё. Это ваша игра, и главное, чтобы от неё получали удовольствие именно вы!

Артур Сальваровский и Бартош Плута, авторы игры «Подлодка»

 

 

 

Как и всегда, мы перевели для вас самые яркие отзывы:

Вау! Это больше чем просто игра! Огромная степень взаимодействия между игроками! Приложение и его использование в игре просто отлично проработаны! Это обязательное приобретение для людей, которым интересна тематика игры!

Ричард Хэм, Rahdo Runs Through

 

 

Говорю честно: это 10 из 10, ребята! Благодаря всем этим трёхмерным решениям вы чувствуете себя частью игрового мира. Я никогда ещё не видел настолько реалистичный настольный симулятор.

Beasts of War

 

 

«Подлодка» — это инновационный настольный симулятор подводной лодки, который предлагает игрокам сплотиться ради весёлого, напряжённого и незабываемого опыта. Если вам нравятся асимметричные игры, в которых всё зависит от ваших действий; игры, которые заставляют вас думать, активно взаимодействовать друг с другом, нервничать (в хорошем смысле); игры, основанные на реальных исторических событиях, — тогда вам стоит обратить внимание на «Подлодку».

Марк Хэтэуэй, awargamersneedfulthings.co.uk

 

«Подлодка» действительно впечатляет. Всё в игре — от 3D-модели подводной лодки типа VIIC, используемой как игровое поле, до электронного приложения — тщательно проработано, над игрой проделана просто огромная работа. Если вам нравятся игры в реальном времени, а также военные и кооперативные игры или любое сочетание этих жанров, с большой вероятностью вы часто будете снимать «Подлодку» с полки. Если в вашей компании есть люди, которые постоянно залипают в телефоны, эта игра вам также подойдёт, ведь они смогут взять на себя управление приложением и делать то, что им нравится, не раздражая остальных игроков тем, что вновь забыли про свой ход.

Бенджамин Коучер, everythingboardgames.com

 

 

 

 

 

Полезные файлы для игроков: 

Правила настольной игры «Подлодка» на русском языке от Crowd Games, а также:

Дополнительные материалы и ссылки:

Страница игры на сайте BoardGameGeek. 

Страница проекта на площадке Kikstarter.

Страница игры и интервью с авторами игры на сайте «Тесера».

Статья редактора Crowd Games Катерины Шевчук о локализации. 

 

 

Развернуть описание

Активные проекты