Мы находим лучшие мировые настольные игры и переводим их для российского рынка.
Наша цель - дать возможность людям, любящим настольные игры, получать мировые хиты по доступной цене и без потерь в качестве.

Anachrony

кпть.jpg

 

Мы сразу поняли, что эта игра обязательно должна появиться на русском языке.
На её локализацию претендовало несколько компаний, и мы рады,
что именно нам удалось представлять вам эту
ГРАНДИОЗНУЮ НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКУЮ НАСТОЛЬНУЮ ИГРУ!

 

Вы возглавляете один из идеологических путей Новой Земли — Гармонии, Превосходства, Прогресса или Спасения.
Ваша основная цель — подготовиться к астероидному удару, обеспечив будущее своего народа, и одолеть другие пути, став лидирующей идеологией для человечества. 

Эта игра для 1—4 человек, продолжительность от 30 минут на каждого участника. Возрастное ограничение: от 15 лет.  

 

 

В мае 2016 года компания MINDCLASH GAMES  разместила на площадке Kickstarter проект с игрой Anachrony, который поддержали 4,5 тысячи человек со всего мира. 

Зимой 2017 года игра добралась до заказавших (в том числе и из России) и появилась на полках магазинов.  

На сегодняшний день игра занимает 76-е место в списке лучших игр и 45-е место в списке лучших стратегий сайта BoardGameGeek. Более 4 тысяч игроков оценили её в 8,2 балла. 

Сейчас игра находится в производстве. По всем расчётам она должна быть у нас на складе уже в конце августа-начале сентября.  Итак...

 

 

Мир необратимо изменился.
На дворе 26-й век, и Новая Земля медленно восстанавливается после Дня Очищения — дня, когда загадочный разрушительный взрыв сотряс планету. Никто не знал причины катастрофы. Выжившие стремились отыскать убежища, в которых можно переждать, пока всё уляжется.

Подробнее о мире игры читайте здесь, а хронология от Дня Очищения представлена в этом материале вместе с частью работ художников игры. 

На осколках человечества сформировались четыре абсолютно разных идеологических течения, именуемых путями. 

Матриарх Зайда, её путь — Гармония

Стремится восстановить утраченный баланс между человечеством и природой. 

Последователи мирного пути Гармонии обосновались в одной из немногих уцелевших колыбелей природы, где в изобилии флора и фауна. 

Подробнее о пути здесь

Капитан Вульф, его путь — Превосходство

Уверен, что только порядок и строгая иерархия могут гарантировать безопасность и единение в будущем. 

Члены непреклонного пути Превосходства бороздят океаны на громадном корабле, перестроенном в плавучий мегаполис. 

Подробнее о пути здесь

Библиотекарь Корнелла, её путь — Прогресс

Посредством науки стремится к совершенству и доминированию. 

Приверженцы коварного пути Прогресса смотрят на Землю свысока из заоблачных далей, где парит их воздушный город. 

Подробнее о пути здесь

Пастырь Каратакус, его путь — Спасение

Верит в предопределённость судьбы и всемогущество своего бога. 

Адепты благочестивого пути Спасения обитают в бесконечных подземных катакомбах. 

Подробнее о пути здесь

Последователи всех четырёх путей пребывают в состоянии хрупкого мира, но вместе с тем держатся в изоляции друг от друга. Единственное место их встречи — столица мира, последний независимый город на Земле, в котором правит Всемирный совет.
Так всё и продолжалось, пока по прошествии многих лет исследователи не наткнулись на богатый пласт неизвестной субстанции. Пласт залегал в эпицентре взрыва, случившегося в День Очищения. Прочный и лёгкий нейтроний, как они его назвали, отлично зарекомендовал себя в качестве строительного материала.  

К 300-й годовщине Дня Очищения по инициативе Всемирного совета из нейтрония были воздвигнуты пять монументов. Эти монументы олицетворяли четыре пути и столицу мира. Но, когда началось празднование, делегации четырёх путей стали свидетелями самого важного события со времён Дня Очищения, которое ещё раз изменило судьбу человечества. В монументах возникли разломы во времени, тем самым открыв истинную природу нейтрония: подвергаясь воздействию энергии, он способен создавать разрывы в ткани времени. Связь с будущим принесла человечеству беспрецедентные рост и процветание, но одновременно обнажила страшную правду: Очищение явилось следствием первого временного разлома. Разрушительная энергия астероида, упавшего в будущем на Землю, была отправлена в прошлое из-за нейтрония, который содержался в астероиде. Миг падения астероида неотвратимо приближается, грозя уничтожить не только прошлое, но и будущее.

Теперь, располагая ресурсами настоящего и будущего, каждый путь прилагает максимум усилий, чтобы подготовиться к грядущей катастрофе — и впоследствии возглавить человечество как единственно истинный путь.    

На фото (слева направо):
Ричард, Виктор и Давид

Игра разработана Давидом Турци при участии Виктора Петера и Ричарда Аманна.

К сожалению, информации про авторов очень мало. Известно, что Давид родом из Венгрии, сейчас живёт и работает в Лондоне. Он является автором игры Dice Settlers и соавтором нескольких игр (Days of Ire: Budapest 1956Kitchen Rush).

Виктор Петер и Ричард Аманн создали компанию Mindclash Games и начали работать над своей первой игрой Trickerion ещё в 2012 году. Anachrony — их второй проект, за которым последовала игра CerebriaСейчас в работе ещё два проекта, которые пока держатся в секрете. 

 Над игрой работало несколько художников: Villő Farkas, László Fejes, Laslo Forgach, Márton Gyula Kiss, Péter Meszlényi. 

 

Размер коробки — 30 x 42 x 10 см. Пока это самая большая игра, которую мы издавали.  

И самая тяжёлая. Ведь вместе со всеми дополнениями вес составляет около 5,5 килограмм! 

В этой гигантской коробке немыслимое количество компонентов. Ни одна фотография не позволяет хорошо рассмотреть все компоненты сразу.

 

На фото две коробки, но у нас все компоненты будут размещены в одной! 

Рассмотрим внимательнее лишь некоторые. 

Основное игровое поле

 

 Планшеты игроков

 

Двусторонние планшеты путей, карты лидеров и гербы игроков

В нашем издании находятся все существующие расширения — как из базовой игры, так и из дополнения «Экзокостюмы коммандеров»! 

 

Вот полный перечень компонентов игры «Анахронность»: 

1 игровое поле, 4 планшета игроков, 4 планшета путей, 1 планшет судного дня, 1 планшет Хронобота, 1 планшет эвакуации, 80 пластиковых ресурсов, 30 пластиковых капель воды, 6 особых кубиков, 20 карт экспериментов, 8 карт лидеров, 22 карты добычи и найма, 16 карт начального актива, 9 карт достижений, 12 двусторонних фрагментов хронологии, 1 фрагмент астероидного удара, 72 карточки построек и аномалий, 18 карточек суперпроектов, 45 жетонов научных открытий, 4 герба игроков с пластиковыми подставками, 1 герб Хронобота, 30 жетонов экзокостюмов, 80 жетонов работников, 15 жетонов разрушающейся столицы, 9 жетонов «Ячейка недоступна», 24 жетона энергоядер, 44 жетона разрыва, 16 жетонов парадоксов, 32 маркера пути, 6 жетонов Хронобота, 66 жетонов победных очков, 8 маркеров морального духа и путешествий во времени, 2 маркера судного дня, 80 жетонов ресурсов, 4 памятки, 1 блокнот для подсчёта очков, правила игры.  

Детально рассмотреть изображения вы можете на 2 и 3 странице правил игры

Вы можете рассмотреть компоненты и в этом видео канала BoardGames4K  

Всё, что вы видите на видео, кроме пластиковых боксов, входит в комплектацию.

 

А это состав дополнения «Экзокостюмы коммандеров»: 

30 пластиковых миниатюр высотой 55 мм, 1 планшет приключений, 1 планшет стражей, 4 планшета усиления экзокостюмов, 36 карт приключений, 1 карта-памятка по приключениям, 2 карты достижений, 1 кубик приключений, правила игры.  

Потрясающе проработаны миниатюры экзокостюмов. У каждого из четырёх путей есть по 6 экземпляров таких костюмов уникального типа. Жетоны работниов помещаются в специальные пазы внутрь костюма.  

 

На фото в центре находится миниатюра стража (их тоже 6 штук).

Детально рассмотреть изображения вы можете на 2 странице правил дополнения

А также в этом видео: 

  

При подготовке к игре каждому участнику предстоит выбрать свой путь и лидера. Это определяет стартовые возможности, особенности планшета игрока, а также некоторые условия получения победных очков. Планшеты игроков двусторонние — сторона «А» одинакова для всех игроков и рекомендована для первых партий, в то время как сторона «В» превращает пути в ассиметричные фракции со своими особыми стратегиями для достижения победы.

Партия состоит из 5—7 раундов, и их количество игроки регулируют самостоятельно в процессе игры. 4 первых эры хронологии происходят до падения астероида на землю, остальные – после.

Каждый раунд состоит из 6 этапов:

  1. Этап подготовки. Во время него игроки открывают новые здания и заполняют все необходимые зоны новыми работниками и ресурсами, которые будут доступны в текущем раунде.
  2. Этап парадоксов. Игроки, которые получили наибольшее количество активов из будущего, должны столкнуться с последствиями. Если парадоксов возникает слишком много, игрок получает жетон аномалии.
  3. Этап подзарядки. Игроки могут зарядить экзокостюмы, которые позволят их работникам посещать небезопасную столицу.
  4. Этап искривления времени. Самое время урвать что-то чрезвычайно необходимое из будущего! Вам предстоит поместить жетоны разрыва ткани времени на текущий фрагмент хронологии, чтобы получить активы из будущего. Именно эти жетоны разрыва приведут к парадоксам в следующих эрах, если вы не будете своевременно возвращать полученные ресурсы назад, чтобы закольцевать временные петли.
  5. Этап действий. Игроки поочерёдно выполняют действия на игровом поле и на своих планшетах, пока каждый не спасует.
  6. Этап конца эры. Игроки возвращают своих работников и проверяют, не настал ли час астероидного удара (или закончилась игра), и устремляются вперед — на фрагмент хронологии следующей эры.

Этап действий — центр происходящего в каждой эре. Игроки совершают ходы по очереди, выставляя своих работников по одному за ход на личные планшеты или в столицу. Работники, отправляемые в столицу, обязательно должны быть одеты в экзокостюмы, ведь атмосфера там чрезвычайно опасна!  

Игроки могут отправлять работников в столицу, чтобы строить здания и суперпроекты в своем городе, нанимать новых людей, добывать ресурсы в шахте, очищать воду, совершать научные открытия и торговать с кочевниками. Помимо этого, ваши работники могут выполнять различные действия, отправляясь в построенные вами здания. Например, электростанции позволяют перемещаться в прошлое, а заводы — производить ресурсы.

В начале каждой эры участники могут запрашивать и получать ресурсы из своего собственного будущего. Эти ресурсы позволяют достичь значительных результатов, но со временем их придётся вернуть. Если этого не сделать, то это может привести к тяжёлым и необратимым последствиям! 

Конечно, тяжёлый труд изнуряет людей, поэтому работников придётся возвращать на ваш планшет в зону усталости. Чтобы использовать их вновь, вам необходимо принять решение — хотите ли вы по-доброму активировать работников, напоив их водой, или же взяв в руки хлыст. Разумеется, выбранный способ отразится на моральном духе людей.

В момент падения астероида столица начинает разрушаться, и игровое поле несколько изменится — появляется специальная зона для эвакуации. Игроки должны соответствовать условиям, определяемым планшетом пути, чтобы спасти свою столицу и заработать львиную долю победных очков.

Все основные ячейки столичных действий имеют специальные дополнительные эффекты. Поставив на ячейку работника в экзокостюме, вы выполняете основное действие и получаете добавочный полезный эффект. Затем, в конце раунда, когда вы снимаете работника с ячейки, жетон переворачивается и ячейка становится недоступна. Как только все основные ячейки столичных действий становятся недоступными (либо после 7 раунда), начинается последний раунд.

Помимо очков, заработанных в процессе партии и полученных за эвакуацию, на конечный счёт влияют победные очки за путешествия в прошлое, уровень морального духа граждан, построенные здания и суперпроекты, аномалии, а также лидерство в категориях, устанавливаемых картами достижений. 

Мы очень рекомендуем посмотреть два видеообзора, снятых Rahdo ещё c прототипом игры, для ознакомления с ней в период проведения проекта на площадке Kickstarter. Несмотря на незначительные отличия в конечной версии компонентов и мелкие неточности, вы получите полное представление о масштабности игры, её компонентах и механиках, возможностях в реализации игровых целей. 

 (видео с субтитрами)

  (видео с субтитрами)

 

 

 

Всем, кого интересует возможность сделать заказ оптом этой и других наших игр, предлагаем обратиться к нам через почту: sale@crowdgames.ru     

В сентябре 2018 года мы планируем начать отправлять ваши заказы по этому проекту.

Указанный на проекте срок является сроком именно отправки ваших заказов и не всегда может совпадать со сроками реального получения.

Кроме того, в случае возникновения производственных и/или логистических накладок или проблем, срок может быть увеличен. 

В этом случае мы обязуемся поставить в известность заказчиков о переносе срока доставки на электронный адрес, указанный при регистрации, не позднее окончания объявленного срока. 
Пользователь вправе отказаться от получения заказа и потребовать возврата внесенных средств в ответном письме с указанием ФИО и номера заказа.

Свой заказ можно будет получить либо почтой, либо в одной из более чем 60 точек самовывоза — в магазине или клубе вашего города. Не устаём благодарить наших партнёров за слаженную командную работу!

Карта с точками самовывоза и список городов доступны в разделе «Доставка» нашего сайта. Там же вы найдёте подробную информацию о вариантах доставки.

При заказе игры проверьте наличие точки самовывоза в вашем городе, чтобы не тратить деньги на почтовую пересылку. Стоимость доставки рассчитывается с помощью калькулятора Почты России. То есть стоимость почтовой доставки зависит от веса заказа и места его получения.

Вниманию жителей РБ (кроме Минска) и Казахстана! Для вас сделан отдельный пункт. При оформлении заказа почтой читайте внимательно информацию по доставке и следуйте указаниям.  

Если вы проживаете в любой другой стране мира, вы можете оформить заказ с доставкой почтой России.

Вы также можете заказать получение товара на пункте выдачи заказов СДЭК (только по России)

Для многих городов этот вариант дешевле и быстрее, чем почта. Те, кому неудобно ехать в точку самовывоза, теперь могут выбирать — оплатить доставку и получить там, где удобнее, или бесплатно у наших партнёров. Сделав заказ, вы увидите стоимость доставки почтой и СДЭКом.  И то, и другое — автоматический подсчёт цены в зависимости от веса и расстояния.  

 

(видео с субтитрами)

 

Путешествия во времени. Я ещё не видел, чтобы их использовали вот так — и мне это однозначно нравится! Действительно очень проработанная, умная инновационная игра на размещение рабочих. 

Rahdo Runs Through - Richard Ham 

 

Anachrony — это масштабная игра средней сложности на размещение рабочих, которая дарит приятные впечатления, сколько бы в неё ни играли.

 

Ryan LaFlamme, The Cardboard Republic 

 

Полагаю, Anachrony станет для Mindclash Games настоящим хитом. Механика путешествий во времени не только хорошо продумана, но и отлично вписывается в тему игры. После первой партии мне дико хотелось тут же разложить следующую. Получив более полное представление о стратегиях и взаимодействии элементов игры, я не мог дождаться, когда сяду за неё снова.

Tony Mastrangeli,  Board Game Quest

 

 

Это одна из тех игр, играя в которую, я наслаждался процессом и ловил себя на мысли, что хочу играть в неё ещё.  

Jamey Stegmaier, видеомнение

 

Давно у меня игры не вызывали такого восторга, как «Анахронность». Ругаю себя, что не выставил её на стол раньше — играть было очень весело. Всё в этой игре про путешествия во времени и размещение работников кажется поначалу угрожающим: игра большая, дорогая, в ней тонна компонентов, игровое поле выглядит сложным. Пусть вас это не останавливает. Игровой процесс «Анахронности» прекрасен. Она достаточно серьёзна, чтобы вызвать необходимость мыслить стратегически, но с геймплеем легко справиться. Кроме того, путешествовать во времени, чтобы избежать конца света? Мой внутренний гик в восторге. 

 

Правила игры «Анахронность»

Правила дополнения «Экзокостюмы коммандеров»

Проект на площадке Kickstarter.   

Страница игры на BGG

Страница дополнения на BGG.

Страница игры на портале «Тесера». 

Страница дополнения на портале «Тесера».