0

Издательство настольных игр, в которые играет весь мир

«Корни. Механизмы»

«Корни. Механизмы»

Root: The Clockwork Expansion (2020)

Столкнитесь лицом к лицу с Механической Маркисой 2.0, добавьте в партию с другом Синтетический союз или Ботягу, объединитесь в кооперативном режиме против Крылатых киборгов! Новое дополнение познакомит вас с четырьмя новыми автоматизированными противниками и позволит вам расширить возможности всех игровых режимов!

Осенний лес. Запах хвои и утреннего дождя. Шуршащие листья… Но откуда раздаётся звук пилы? И такой странный! Слишком громкий и при этом слишком… идеальный? Неужели Механическая Маркиса вновь собрала свои силы и отправила своих неутомимых воинов на завоевание леса? Если это так, нас всех ждут тяжёлые испытания. Надо поспешить к Союзу, спросить, что они собираются делать. Не они ли это собираются на другом краю поляны? Выглядят как-то необычно. И почему у них глаза светятся?..

Всего за пару лет «Корни» прошли путь от специфического проекта до любимой во всём мире стратегии на контроль территорий. Можно долго спорить о том, что сыграло главную роль в её ошеломляющем успехе: асимметричность фракций, реиграбельность, необычность механик или милые зверята. С каждым годом «Корни» обрастают всё большим количеством поклонников, и анонсы новых дополнений всегда вызывают огромный интерес в настольном сообществе. Мы верили в «Корни» с самого начала и с гордостью продолжаем издавать выходящие дополнения, чтобы вы смогли играть с новыми фракциями и правилами на новых игровых полях.

В этот раз мы рады представить вам новое дополнение — «Корни. Механизмы».

«Корни» (Root) — это уникальная асимметричная стратегия для 2—4 игроков, в которой вам предстоит возглавить одну из четырёх фракций и вступить в нешуточную борьбу за власть в лесу. Изюминка игры в том, что каждый участник идёт к победе собственным путём: действия в фазах хода и способы получения победных очков у каждой фракции кардинально отличаются. Так, что воинство Маркисы де Коте́ захватывает земли и сражается с противниками, Крылатая династия создаёт устав нового правления, Лесной союз ведёт подрывную деятельность и поднимает восстание, а любимец публики Бродяга-енотик выполняет задания и умело лавирует между всеми сторонами конфликта.




Размер и количество карт: 63 × 88 мм — 31 шт.


С помощью дополнения «Механизмы» вы можете сойтись в схватке с четырьмя разными автоматизированными противниками! Вы можете добавить их в ваши обычные партии, чтобы увеличить число участников, или объединиться против каждого в кооперативном режиме.

Помешайте обновлённой Механической Маркисе застроить лес зданиями, отражая все наступления её патрулей. Сдержите натиск яростных Крылатых киборгов — если не дать им отпор вовремя, они очень быстро заполонят весь лес. Усмирите радикалов Синтетического союза, пока их редкие бунты не переросли в восстание на каждой поляне. Выследите Ботягу, блуждающего по лесным полянам, или приманите его парочкой полезных предметов.

«Механизмы» совместимы со всеми остальными дополнениями, и вы можете, если хотите, выставить против автоматизированных фракций компанию «Речное братство» или Подземное герцогство. В партии может участвовать больше одной автоматизированной фракции, а количество сочетаний всех фракций и режимов просто огромно.

Но чтобы вам точно хватило разнообразия в режимах, соответствующих вашим вкусам, каждая автоматизированная фракция обладает набором уникальных черт, описанных на специальных картах, которые вы можете включать в партии в любых количествах.

Если испытание кажется вам слишком тяжёлым или, наоборот, слишком лёгким, вы можете настроить игру для себя: для каждой автоматизированной фракции предусмотрено три режима сложности.


После появления Механической Маркисы в «Речном братстве» в сообществе на сайте BoardGameGeek развернулись обсуждения, какими бы ещё могли быть автоматизированные фракции в «Корнях». Leder Games наняли Беньямина Шмауса, чтобы из фанатского проекта Better Bot Project родилось дополнение Clockwork Expansion («Корни. Механизмы»). Боты Шмауса были настолько сбалансированны и умны, что игра с ними превращалась в решение сложнейшей головоломки. Чтобы привести стиль игры ботов к более напоминающему поведение живого игрока, Шмаус с помощью операционного директора Маршала Бритта пришёл к идее трёх уровней сложности ботов и нескольких особых черт, которые можно как добавлять, так и отнимать от характера бота. В итоге получилось не просто четыре автоматизированных противника, а четыре изменчивых противника, вобравших в себя многопользовательский фанатский опыт.

Игру «Корни» разработал Коул Верль — автор таких игр, как «Pax Pamir. Большая игра» и John Company. Коул окончил факультет журналистики и литературы Индианского университета, где он также углублялся в изучение истории.

В школьные годы, когда ему необходимо было выучить какую-то конкретную тему, он старался найти подходящую игру и освоить нужный материал с её помощью. Будучи студентом, он начал самостоятельно создавать для себя игры, помогающие ему в изучении предметов. Через какое-то время Коул осознал, что некоторые из его игр-шпаргалок могли бы вырасти в настоящие настольные игры, аналогов которым тогда не было на рынке.

Коул признаёт, что «Корни» — та игра, которую он хотел бы иметь под рукой в студенческие годы, игра, подходящая людям, у которых нет слишком много свободного времени на долгие партии и изучение большого количества правил, но при этом желающим сыграть во что-то, требующее активного взаимодействия с остальными участниками.


Красочное оформление игра получила благодаря иллюстратору Кайлу Феррину.

Разложив на столе игровое поле, можно услышать шелест листьев в осеннем лесу или хруст сугробов под ногами — один лишь его вид моментально погружает вас в атмосферу игры. А иллюстрации на картах не только способны вызвать улыбку и умиление у многих, но и превосходно подходят к названиям карт и их свойствам.

Мыши-заговорщики, яростный заяц в засаде и лисы с чайком — все эти персонажи обязательно встретятся вам в процессе игры, без лишних слов объясняя, как можно использовать ту или иную карту.



Мы играли вдвоём (и втроём) с ботом, и это было очень интересно. <…> В целом я считаю, что «Механизмы» просто фантастические и подходят для добавления третьего или даже четвёртого игрока (вы можете добавить сразу двух ботов). Хотел бы я посмотреть, как все четыре бота борются друг с другом!

Before You Play




Раньше я не советовал «Корни» как игру с соло-режимом на основе первой версии Механической Маркисы. Но затем на BGG появился Better Bot Project, и Leder Games наняли автора проекта Беньямина Шмаусса, чтобы создать это дополнение. И это колоссальная разница, невозможно даже сравнивать старого бота с новыми. Они настолько более ловкие, ладные, ими настолько удобней управлять! <…> В общем, они все достаточно удобны в управлении. Это изменило всю игру для меня.

Mike DiLisio, The Dice Tower



Я обожаю это дополнение. Я всегда был фанатом «Корней», но игра вдвоём казалась не такой яркой и не приносила много новых мыслей. И внезапно эта проблема решена! Наверное, мой любимый способ играть в одиночном режиме — это вместе с двумя ботами. <…> Я тот человек. который не любит выполнять действия за ботов, особенно если нужно принять за них кучу решений, основываясь на указаниях их программы: «Если это, сделай вот так, если этого нет, то сделай вот так…» Но здесь это выполненно так хорошо, так интуитивно понятно, что такие вещи совсем не
 донимали меня.

The Cardboard Herald

 

 



Предлагаем посмотреть обзор игры на нашем YouTube-канале

Вот что говорит про дополнение «Механизмы» специалист по одиночным режимам из команды
The Dice Tower (с русскими субтитрами):

Игровой процесс и выводы на канале Before You Play (на английском языке):

Карантинный обзор от The Cardboard Herald (на английском языке):

Страницы дополнения «Механизмы» на сайтах «Настолио», «Тесера» и BoardGameGeek.

«Законы механики» на русском языке от Crowd Games.

Если вы ещё ни разу не играли в «Корни», попробуйте. Это одна из самых необычных настольных игр из известных нам, и узнать, полюбите ли вы её, можно только сыграв.

А если вы уже погрузились в этот мир, то изучите страницы дополнений «Речное братство», «Подземный мир», «Набор бродяг» и «Изгнанники и партизаны» — в каждом много новых компонентов и механик.






















Развернуть описание

Активные проекты