Мы находим лучшие мировые настольные игры и переводим их для российского рынка.
Наша цель - дать возможность людям, любящим настольные игры, получать мировые хиты по доступной цене и без потерь в качестве.

Покорители космоса

За 2,5 года компания Crowd Games локализовала немало игр самых разных зарубежных компаний.

Наш следующий проект по графику — это одно из дополнений к игре "Кровь и ярость". Но с этим проектом мы вынуждены повременить, потому что, к нашему сожалению, пока нам не дают никакой информации о графике печати этих дополнений.  Что же выпускать вместо "Богов Асгарда"?

И вот мы решились на эксперимент.  Вот уже больше года мы хотели издать собственную игру под названием "Покорители космоса".  

Это игра, созданная совместно с продюсерской студией Moroz Publishing.  Мы понимаем, что это не совсем то, чем мы занимались раньше, поэтому совсем не обидимся, если вы пройдете мимо.  Но, во-первых, раз уж мы издаем эту игру, то решили, что:

  • будет честно предложить ее нашим сторонникам по выгодной цене предзаказа;
  • мы почти не сомневаемся, что как раз эта игра будет выпущена в Европе и США (т.к. у нас уже достаточно связей, а игра получилась ну очень хорошая). Так что считайте, что заказываете продукт "западного" уровня;
  • игра в общем-то готова и будет отправлена вам уже в начале ноября.  Так что долго ждать не придётся.

Итак, с удовольствием и некоторым волнением представляем вам отечественную разработку за авторством Юрия Журавлева с дизайном и иллюстрациями Алексея Кота — настольную игру "Покорители космоса".

Покорение космического пространства — одна из главных вех в истории минувшего столетия. Человечество вступило в космическую эру.

Ровно 60 лет назад на орбиту был выведен первый в истории спутник, который так и назывался — «Спутник-1». Спустя всего четыре года на корабле «Восток-1» в космос отправился Юрий Гагарин.

Игра, которую вы сможете получить уже в ноябре 2017 года, посвящена первым покорителям космоса. То есть всем тем замечательным людям, благодаря которым полёты за пределы Земли стали реальностью. 

Итак, как сказал Юрий Гагарин: «Поехали!»

 

Каждый из игроков становится руководителем научно-исследовательского корпуса в условном Центре космических исследований. Цель вашей деятельности — претворить в жизнь масштабные космические проекты.

Вы приглашаете к себе в команду лучших специалистов и благодаря их усилиям отправляете в космос корабли и запускаете спутники.

Игра завершается, когда игроки реализуют все доступные проекты или когда один из них наберёт в свою команду 12 специалистов. Специалисты и проекты приносят очки развития. Побеждает самый успешный игрок, набравший больше всего очков.

 



Игра «Покорители космоса» — это гик-филлер: просто освоить, но сложно победить, если играешь с опытными игроками.  Она отдалённо напоминает Splendor, хотя механика тут совсем другая:

  • замкнутая система циркулирования ресурсов (нанимая специалиста, игрок платит не банку, а следующему по часовой стрелке игроку);
  • иной способ получения дисконтов за выкладывание карты;
  • уникальные активируемые способности карт.  

 По задумке автора игра предназначена для широкой аудитории: от опытных игроков до тех, кто только вступает на путь знакомства с настольными играми.   

 

Детальнейшим образом рассмотреть все компоненты игры, увидеть стартовую раскладку, порядок хода, свойства некоторых карт, этап завершения, подсчёта очков и определения победителей вы можете, просмотрев это видео.

Все изображения персонажей в игре основаны на собирательных образах. Любые сходства с реально существовавшими людьми являются случайными. 

 

В коробке находятся правила (16 страниц) с подробным описанием, иллюстрациями и примерами, а также: 

  

Перед началом игры участники получают планшет, поделённый на 5 секций разных цветов, 5 уникальных жетонов исследований, памятку с условными обозначениями и одну карту специалиста из колоды.

Планшет — это научно-исследовательский корпус, которым руководит игрок. В нём несколько подразделений. Их предстоит заполнять специалистами самых разных космических профессий. Тут будут работать строители, инженеры, учёные, испытатели и, конечно же, космонавты.

Без определённого состава специалистов разного профиля вы не сможете осуществить запуск того или иного космического аппарата. 

Каждая иллюстрация соответствует реальному спутнику, космическому кораблю или межпланетной станции. В игре представлены восемь советских космических аппаратов и два американских.

 Чем выше уровень квалификации специалиста, тем сложнее его привлечь в свой Корпус. Требуется определённый уровень исследований.   

Исследования — ведущиеся научно-технические разработки, благодаря которым в жизнь воплощаются амбициозные проекты:

  • инженерия,
  • испытания,
  • научные изыскания,
  • строительство,
  • управление полётами.

Жетоны исследований — основной доступный игрокам ресурс.

Существует несколько способов получения этого ресурса, но именно жетоны вы передаёте игроку по часовой стрелке. Другими словами, делитесь результатами труда вашего корпуса с соседним подразделением Центра. 

В центре стола выкладывается колода специалистов, из которой на стол открывается 6 карт, и карточки проектов (по числу участников плюс ещё две). 

 

Добавление специалистов в корпус

Игроки совершают ходы по очереди.  В свой ход вы можете выполнить одно из двух действий:

  • взять карту специалиста в руку из тех, что открыты на столе,
  • добавить карту к себе в корпус (на планшет).

Добавлять можно не только с руки, но и переместив со стола на планшет, если вы сразу можете выполнить все условия. 

Давайте рассмотрим карту внимательнее. 

1. Иллюстрация.
2. Очки развития. Учитываются в конце игры. 
3. Навыки. Указывают на подразделение, в которое можно поместить специалиста, и на то, для реализации каких проектов потребуется его навык. 
4. Сложность привлечения специалиста. Измеряется в символах исследований.
5. Стрелка определяет порядок, согласно которому уменьшается сложность привлечения. 
6. Способность. Действует, пока карта специалиста лежит наверху стопки карт подразделения, либо учитывается при подсчёте очков развития в конце игры. В данном случае: после реализации проекта вы можете взять 2 карты из стопки в руку. 
7. Номер карты. Способности описываются в конце правил и в памятке (если требуется уточнение). 

Каждый сотрудник имеет высокую квалификацию в той или иной области, иначе говоря — навык. Вы можете поместить его в подразделение корпуса, которое соответствует его навыку по цвету. Например, с красным навыком — в красное, строительное подразделение корпуса.

У некоторых специалистов навыки в двух областях. В таком случае вы сами решаете, в какое из подразделений их направить.

Для привлечения специалиста вам нужно набрать символы исследований, изображённые на карте. 

Например, в первом случае требуются всего 2 символа, а во втором — шесть!

Для того, чтобы добавить карту, вы передаёте требуемые жетоны исследований игроку, сидящему слева от вас.

Вы также можете поместить карту из руки в Центр, чтобы добрать любые два символа исследований. Эта операция не требует отдельного хода. 

Теперь, когда все необходимые символы исследований есть, помещаем карту на планшет. 

Немаловажно, что чем больше специалистов в вашем подразделении, тем проще вам привлекать в него новых!

За каждый навык, который есть у сотрудников подразделения, вам нужно набрать на один символ исследований меньше!

Пример: у специалистов в подразделении три навыка (в данном случае учитываются только навыки того же цвета, что и подразделение). Следовательно, нужно набрать на три символа исследований меньше. Здесь остаётся набрать только самый верхний символ — красный символ строительства, поскольку уменьшение сложности происходит снизу вверх. 

 

 

Реализация космических проектов

В конце любого своего хода вы можете реализовать один из космических проектов, если у сотрудников вашего корпуса хватает навыков. 

1. Иллюстрация. 
2. Очки развития, которые проект принесёт в конце игры.
3. Навыки, которыми должны обладать специалисты корпуса, чтобы игрок мог реализовать проект. В этом конкретном случае требуются два зелёных, два красных и три фиолетовых навыка.

Не имеет значения, в каких подразделениях заняты эти специалисты.

Способности карт

Специалисты обладают уникальными способностями.

Все способности сотрудников детально описаны в правилах, а в памятках, которые раздаются в начале игры. Тип карты и номер позволят быстро найти нужное пояснение, если оно требуется.  

 

Завершение игры

Игра завершится, когда один из игроков наберёт в свой корпус 12 специалистов либо когда будет реализован последний из проектов.

Каждый игрок суммирует очки развития на картах в своём корпусе и на реализованных им проектах.

Побеждает игрок, набравший больше всего очков развития!

 

 

Юрий Журавлёв — один из самых известных и опытных российских гейм-дизайнеров. Первая игра издана шесть лет назад. Юрой созданы широко известные настольные игры «Наместник», «Коста Руана», «ЗооМагия», «Гильдии Лаара», «Котэм Сити» и ряд других. С 2013 по 2016 работал в компании «Стиль жизни», будучи одним из организаторов и кураторов издательского проекта КОРНИ. В этот же период (вплоть до начала 2017-го) поддерживал московский клуб настольных игр «Случайное место». Также 3 года подряд вёл авторский блог с публикациями на тему гейм-дизайна.
Алексей Кот, создатель визуального ряда «Покорителей космоса», часто рисует в ретро-стиле. Его иллюстрации многим знакомы по настольной игре «Взлёт разрешён!». Его же перу принадлежит изображение на коробке игры «Фонарики», изданной в России компанией Crowd Games. Алексей рисует во многих областях. Например, в своё время его постер для кино-эпопеи «Звёздные войны», нарисованный им ради удовольствия, был официально приобретен Lucasfilm для официального представления игры.

Денис Давыдов, продюсер игры «Покорители космоса», возглавляет студию Moroz Publishing, занимающуюся продюсингом и изданием настольных игр в России и за рубежом. Ранее Денис работал в компаниях «Мир Хобби» и Nival Interactive. Но в основном он известен как главный редактор журнала «Игромания», а позднее — как руководитель издательского дома, издававшего также «Мир фантастики», «Лучшие компьютерные игры» и другие журналы. 

Юрий Журавлёв: «Играя в «Покорителей космоса», попробуйте ощутить единство всех участников за столом. Ведь то, что использовал один, сможет использовать и другой! Отдавайте — и жизнь заструится. Начните жадничать, и вы будете первым, кто ощутит дискомфорт скованности от этой стяжательной стратегии. Жизнь — это процесс, не терпящий статичности. Но она же нас учит и тому, что ответственность нужно взять в свои руки!» 

Денис Давыдов: «Работая над созданием игры «Покорители космоса», я стремился максимально воссоздать атмосферу золотой эры космонавтики. Это должно было проявляться во всём, в каждой мелочи, будь то строчка в правилах или значок на карте. Точно такого же подхода придерживался и Алексей Кот, феноменально талантливый художник и дизайнер, благодаря которому игра выглядит именно так, как должна!»   

 

В тестировании игры приняли участие: Дарья Бессонова, Евгения Борисоник, Денис Варшавский, Константин Вахнин, Екатерина Горн, Александр Горный, Сергей Графчиков, Ирина Графчикова, Максим Григорьев, Юля Григорьева, Максим Гудков, Антон Демьянов, Андрей Дорофеев, Павел Ельцин, Ольга Ермакова, Артём Жданов, Александр Казанцев, Фёдор Квашнин, Денис Кокорев, Ярослав Крыслов, Олег Мелешин, Эльдар Морозов, Егор Николаев, Евгения Овинникова, Анатолий Охапкин, Виктор Павел, Аркадий Павлов, Павел Подкорытов, Сергей Притула, Светлана Притула, Павел Резанов, Андрей Румянцев, Екатерина Румянцева, Олег Силуков, Ксения Силукова, Игорь Склюев, Вадим Тришкин, Надежда Филиппович, Дамир Хуснатдинов, Влад Янус и др. 

Было проведено немало игровых сессий в составе от 2 до 4 человек. Тестирование проводилось как на базе клуба Moroz Testing Ground, так и в игровой ячейке автора.  

Игра оценивалась по разным параметрам. Очень высоко оценили арт игры, оригинальность и изящество механики. 

К недостаткам отнесли сложность иконографики на картах, но большинство отметило, что благодаря памяткам разобраться легко, да и со второй партии памятки становятся не нужны.

Спасибо всем, кто принял участие в тестировании игры! Забавно, что по итоговой таблице чаще выигрывали представители прекрасного пола. 

 

Мы попросили лидеров тест-групп и участников тестирования поделиться своими впечатлениями. 

ОЛЕГ СИЛУКОВ

Что сделали Crowd Games, Moroz и Юрий Журавлев? К глубине и вариативности они добавили несколько нетипичных механик и прекрасное оформление. Получилась конфета, которую захотят многие. Приятное послевкусие и желание повторить гарантировано.

*************************

СЕРГЕЙ ГРАФЧИКОВ

«Покорители космоса» — хорошая игра со стильным артом и достаточно интересным геймплеем. Часть механик покажется опытному настольщику знакомыми, но есть и свои интересные находки. Из минусов — не слишком интуитивная иконографика, но после нескольких партий свойства запоминаются, и игроки перестают отвлекаться на изучение памятки с расшифровкой.

*************************

СЕРГЕЙ ПРИТУЛА

Крепкая игра, которая выглядит как филлер, но им не является! Оставляет приятное послевкусие, как Race for the Galaxy. А циркуляция ресурсов — очень хорошая придумка!

*************************

АНТОН ДЕМЬЯНОВ

«Покорители космоса» — атмосферная игра про научную гонку. Больше всего в ней цепляет динамичность и простота, которая при этом сочетается с глубиной и хорошим выбором стратегий. Если вам по духу "холодное" сражение в теме научно-космических исследований, эта игра для вас! 

*************************

ОЛЕГ МЕЛЕШИН

«Покорители космоса» — семейная игра с красивым оформлением в стиле советского времени. Игра подойдёт для всей семьи, понравится как тактикам, так и стратегам, при этом она имеет очень простой и быстрый геймплей. По механикам поставлю игру одновременно в ряд и с Master of Orion, и с Роскошью (Splendor).

*************************

ВЛАД ЯНУС

Игра протекает весело и увлекательно. Перехватить проект раньше, чем другой игрок его выполнит в свой ход? Что может быть приятней!

 

 

Все жетоны будут толщиной 1,75 мм, печать на льне. Размер карт — 63 х 88 мм. Планшеты сделаны с учётом возможного использования протекторов.  

Карты и памятки плотные (300 г.), буклет с правилами — 16 страниц.

Размер коробки — 20 х 20 х 5 см (как «Пэчворк»).

Цена на полке в магазинах будет составлять около 1000 руб.

 

Правила игры.

Сайт Юрия Журавлёва.

Сайт с работами Алексея Кота

Первый обзор от Олега Силукова.

 

 

 

Игра «Покорители космоса» — современная и быстрая игра,

которая позволит вам погрузиться во времена золотой эры космонавтики!

________________________________________