Мы находим лучшие мировые настольные игры и переводим их для российского рынка. Наша цель — дать возможность людям, любящим настольные игры, получать мировые хиты по доступной цене и без потерь в качестве.

  • Описание

Кроме 8 дополнений, вошедших в коробку с игрой «Вальхалла», существует ещё несколько, и мы также планируем их локализовать:

  • «Всадники войны»;
  • «Воины Асгарда»;
  • «Альвы Альвхейма»;
  • «Стражи Мидгарда»;
  • «Чудовища Иггдрасиля».

Каждое из них по-своему изменяет процесс игры. 

Сказания говорят, что родоначальником исключительной породы лошадей был сам Слейпнир — восьминогий конь Одина. Их всадники — стремительные и смертельно опасные воины и мало кто может противостоять их натиску.

Вас ожидают 40 новых карт воинов и боевых тактик. Также у каждого игрока будет дополнительный набор из 3 специальных кубиков. С помощью новых карт вы сможете активировать своих воинов чаще и в большем количестве. Помимо этого, некоторые всадники умеют возвращать карты из стопки сброса вам в руку, что позволит повторять мощные комбинации из хода в ход.

Некоторые разыгрываемые карты позволят вам добавлять новые кубики или сохранять кубики для будущей битвы, а значит, лучше планировать ход.

 

Богам — асам — принадлежит мир Асгард, а его жители служат им. Великий дворец, где проживают боги, находится под защитой Хеймдалля, сторожащего ворота Асгарда. В день Рагнарёка, когда столкнутся девять миров Иггдрасиля, воины Асгарда вооружатся и отправятся на войну.

30 новых воинов готовы присоединиться к сражениям! Активируя воинов Асгарда, вы сможете заменять определённые символы вооружения другими символами или даже активировать один символ вооружения на всех картах в своём отряде.

Легендарный Хеймдалль готов вступить в битву на стороне любого игрока, чтобы усиливать его до тех пор, пока находится рядом с ним, однако Хеймдалля может переманить любой игрок, первым разыгравший его карту после битвы. Но страж ворот Асгарда благоволит проигравшему ярлу, поэтому право разыграть карту Хеймдалля всегда будет за тем, кто проиграл битву.

 

Слово «Альвхейм» означает «дом светлых альвов». Этот волшебный народ скрывается в лесных селениях. Во многом схожие с людьми, они отличаются сверхъестественной интуицией и глубокими познаниями в магии, которые они используют в битвах. Когда Рагнарёк достиг их земель, они отправились в бой, наделив новыми силами воинов, сражающихся на их стороне.

С этим дополнением вам нужно будет научиться тщательней планировать расположение воинов в своём отряде. Альвы становятся намного сильнее, если рядом с ними находится воин из определённого клана. Не забудьте о новых картах тактики, способных повернуть силу вашего соперника против него же: защищаясь, вы сможете использовать сброшенные кубики врага, а атакуя — забирать разыгранные соперником карты боевой тактики после битвы.

 

Из мира людей — Мидгарда — прибыли могущественные воины. Смертельно опасные, закалённые в огне битв и тренировок, они ищут славной смерти в последней битве. Они ведут свои кланы в бой, становясь сильнее или находя слабину в тактике врага.

Воины Мидгарда пользуются новой механикой жетонов. Некоторые воины становятся тем сильнее, чем дольше находятся в вашем отряде. Другие выбирают себе ненавистного соперника, чтобы сражаться с ним с большей яростью в будущем. Третьи же становятся слабее из битвы в битву, теряя силы из-за поражений или снедаемые желанием отправиться в Вальхаллу, поэтому поторопитесь использовать их прежде, чем они станут обузой. С новыми картами боевой тактики вы сможете сделать воинов определённого клана сильнее, выбрав подходящего стража или сделать одного из своих воинов мстительным, чтобы он лучше сражался против определённого соперника.

 

Сотрясающаяся земля исторгла на поверхность могущественных яростных чудовищ из всех девяти миров Иггдрасиля. Звон стали, боевые кличи и полыхающее пламя влекут их к полям битв. Самые смекалистые ярлы увидели в этом возможность захватить и ненадолго подчинить чудовищ своей воле. Вовремя выпущенное чудовище в мгновение ока разобьёт вражеские ряды.

Дополнение состоит из 12 больших карт. Плените яростных созданий, созывая в свой отряд воинов определённых кланов. В свой ход вы сможете пленить не больше 1 чудовища, но держать его долго в плену слишком опасно. Вам придётся направить его на своего врага в первой же битве. Каждое чудовище обладает способностями, меняющими ход битвы. Утолив свою жажду сражений, чудовище покинет поле сражения, подарив хозяину очко доблести, независимо от исхода битвы.

Фенрир выделяется своей кровожадностью на фоне остальных чудовищ, поэтому, чтобы пленить его, вам нужно скормить ему своего воина: сбросить его в стопку Фенрира. Каждый ход он будет требовать жертву — карту из вашей руки. Перед битвой вы сможете натравить Фенрира на вражеский отряд, где есть хотя бы 2 воина. Фенрир сожрёт одного из воинов и не даст сопернику разыграть карты боевой тактики. Но цена такого поступка высока — Фенрир перейдет к вашему врагу. Тот будет обязан кормить ненасытное чудовище, пока не натравит его на другого игрока.

 

Вернуться к описанию игры