Мы находим лучшие мировые настольные игры и переводим их для российского рынка. Наша цель — дать возможность людям, любящим настольные игры, получать мировые хиты по доступной цене и без потерь в качестве.

«Тайная власть. Новый мировой порядок»
Количество игроков: 2 -4
Правообладатель: Crowd Games
Возраст игроков: 16 +
Правообладатель в РФ: Crowd Games
Время партии: 60 -90 мин
Скачать правила игры
Игра выпущена в свет в 2019 г. Название на английском языке: Deep State. New World Order.
Наличие: Есть в наличии
1490 ₽
  • Описание
  • А также

В основе сюжета настольной игры «Тайная власть. Новый мировой порядок» лежит деятельность самых разных тайных обществ и теневых организаций.

Мы решили представить вам эту игру в виде расследования некого «Комитета» — организации, чьи сотрудники стали персонажами игры. 

Выдержка из стенограммы совещания департамента экстренного реагирования при высшем совете тайного общества «Комитет».

Господа! Нам стало известно, что некая компания Crowd Games выпускает настольную игру под названием «Тайная власть». Вы только что посмотрели их видеопрезентацию.

Мы немного знакомы с творчеством этой компании. Ранее они выпустили игру под названием «Покорители космоса», но мы сочли её не стоящей нашего внимания — вы знаете, как хорошо засекречены наши космические программы. Однако здесь мы уже не можем стоять в стороне, так как их «игра» представляет реальную угрозу деятельности «Комитета». Тому есть целый ряд причин.

Первая и самая главная. Издатели утверждают, что «происходящее в игре следует считать вымыслом, а все параллели и совпадения — условностью». Но наши аналитики обнаружили в игре детальное описание технологии вербовки агентов, реализации мировых проектов, проведения спецопераций и многого другого.

Вторая. Портретное сходство с нашими сотрудниками, информаторами и даже рядом руководителей «Комитета». Вы узнаёте людей, которых они изобразили на коробке? Откуда они взяли их фотографии?

Третья. Аналитики утверждают, что если игра станет популярной, это может подорвать наши планы и поставить под удар долгие годы работы наших людей.

Вам будут переданы материалы расследования, проведённого лучшими агентами. Изучите их крайне внимательно!

Не стоит недооценивать масштаб бедствия: информация о нашей деятельности уже просочилась на телевидение. Рекомендую внимательно посмотреть новости от канала GFN.

Мы надавили на руководство канала и вежливо попросили не освещать выход этой игры, но ещё один корреспондент устроил несанкционированный выход в эфир. Увы, произошла утечка фиксации принятых мер. Смотрите сами. 

 


Выдержка из аналитического отчета о настольной игре «Тайная власть», составленного агентом DS397405.

Мною были досконально изучены правила настольной игры «Тайная власть», полученные в результате взлома компьютера выпускающего редактора игры, Катерины Шевчук.

Согласно этим правилам в игре могут принимать участие от 2 до 4 игроков от 16 лет, а одна партия длится около 60 минут.

Участники игры берут на себя роли сотрудников нашей организации, которая в игре так и называется — «Комитет». Их цель — создать единое мировое правительство и установить новый мировой порядок. Каждый игрок возглавит одно из подразделений «Комитета» и будет внедрять своих агентов в правящие, финансовые и научные структуры, а также заключать выгодные союзы, способные повлиять на судьбу человечества. Чтобы стать лучшим руководителем и войти в правящую верхушку, они должны проводить диверсионные спецоперации и добиваться лидерства в мировых проектах.

Обращаю ваше внимание на наши проекты, которые Crowd Games использовали в игре.


 

Кроме того, им известен ряд наших спецопераций.

Все наши связи с правительственными и международными организациями, тайными обществами и политическими движениями раскрыты. В игре мы обнаружили 46 организаций, с которыми так или иначе сотрудничаем.

Вот лишь часть из них.

В их поле зрения попали объекты как уже завербованные нами, так и находящиеся в разработке. Конечно, далеко не все, но очень, очень многие.

Должен отметить, что правила игры доступны на русском языке, без кодировок и шифров, и компания Crowd Games заявляет, что игра будет издаваться и на других языках, что делает ситуацию ещё более опасной.

В качестве доказательства прилагаю рабочую версию правил. Изучение этого документа прольёт свет на всю картину происходящего.

 

Deep_State_Заг_2.jpg

Отчёт о проведении спецоперации, подготовлен агентом РJ77/F1214, подразделение «Дельта».

Благодаря успешно проведенной операции на территории России нашему диверсионному подразделению удалось выкрасть прототип игры.

Игра представляет собой картонную коробку красного цвета размером 25×25×6 см с изображением нашего бессменного лидера и других руководителей подразделений «Комитета». Внутри коробки находятся книга правил и приложение, картонные и деревянные компоненты.

 

СОСТАВ ИГРЫ

 

Deep_State_Заг_3.jpg

Отчёт о проведении испытаний по настольной игре «Тайная власть», подготовлен заведующим лабораторией, агентом FR14/AS_2534.

Нами был получен прототип настольной игры «Тайная власть». Сотрудники лаборатории провели ряд тестов и испытаний, а также сыграли более 50 партий, чтобы разобраться с правилами.

Ниже приводится краткое изложение полученных данных.

Подготовка. Каждый игрок получает 6 карт союзов (но оставляет себе только 4 из них) и 10 фишек агентов. Три агента доступны сразу, остальные — резерв. Далее на столе размещаются планшеты проектов, карты спецопераций, ряд из карт целей и другие компоненты. Один из игроков получает фишку куратора.

Ход игры

Каждый игрок берёт на себя роль главы одного из подразделений тайной организации «Комитет».

Цель игроков — заработать как можно больше очков влияния и единолично возглавить мировое правительство.

Основной игровой ресурс и средство для выполнения любых игровых действий — это агенты, находящиеся в распоряжении игрока. Агенты могут находиться в активном составе (это значит, что они готовы выполнять задания руководства) или в резерве (прежде чем использовать их для выполнения игровых действий, сперва их надо завербовать). 

Игра состоит из 3 фаз:

1. Фаза действий, в которой игроки по очереди выполняют по одному из четырёх доступных действий:

  • внедриться на объект (внедрить необходимое количество агентов в государственные и общественные структуры);
  • провести спецоперацию (отправить группу агентов на спецоперацию и получить очки влияния);
  • продвинуться в проекте (выполнить необходимые условия и продвинуться в выбранном мировом проекте, что принесёт вам определённые преимущества);
  • завербовать агента из резерва в активный запас.

2. Фаза захвата, которая включает в себя три этапа:

  • захват объектов (игрок, который внедрил на объект больше агентов, чем его соперники, забирает карту объекта);
  • отзыв агентов (частичный возврат использованных агентов с выполненных заданий);
  • переход к фазе действий или наступление фазы союзов.

3. Фаза союзов, в которой игроки заключают выгодные союзы с влиятельными организациями, разыграв соответствующие карты.

Это — лишь поверхностный обзор основных игровых правил, на самом деле они оказались намного сложнее и комплекснее.

Подробнее ознакомиться с ними можно в нижеследующем видеоматериале от самой компании Crowd Games. В кадре прототип игры на английском языке. 

 

Доклад руководителя подразделения Y–18 службы разведки, агента EM–62/R–230662.

В результате проведённого расследования нам удалось определить ключевых персонажей, причастных к созданию игры «Тайная власть».

Чтобы не вызывать подозрений у мирного населения, было решено отказаться от стандартных методов допроса. Мы использовали агентов под видом журналистов и получили интересующую нас информацию от причастных к объекту расследования фигурантов в форме интервью.

 

Константин Селезнёв

Статус: автор игры
Год рождения: 1973
Место проживания: Костромская область
Образование: высшее
Профессия: инженер-электронщик
Предыдущие игры: Kult, Master of Galaxy, «Кошмариум», «Свинтус 3D», «Септикон» 

К. Селезнёв:
«Путь к теме был весьма извилист. Изначально это была добрая игра про фермеров, которые как-то делят рынок овощей, зерна и мяса. Потом фермеры привратились в пайщиков Отс-Индийской компании, которые осваивали острова и пряности. Тут уже появились проекты с возможностью улучшать флоты. Какое-то время спустя игроки превратились в конкистадоров, разоряющих и осваивающих земли и богатства индейских цивилизаций Южной Америки. А на тему тайного мирового правительства игра свернула после моего знакомства с книгой „Комитет 300“ Джона Коулмана. Я сказал себе: „О! Это точно оно“. У меня буквально сразу сложились все пазлы, каждая механика оказалась на своем месте».

Полный текст интервью здесь

 

Александр Хромов

Статус: художник-иллюстратор игры
Год рождения: 1969
Место проживания: Москва
Образование: высшее
Профессия: арт-директор
Предыдущие проекты: настольные игры «Волкодав из рода серых псов», «Волкодав. Замок людоеда», «Александр Македонский», «Космополия», «Капитал», «Кольцо Власти», «Звездный десант»; серия иллюстраций для карточных игр по вселенной Warhammer Fantasy Battles

А. Хромов:
«Иллюстрации для игры мне были интересны симбиозом увлекательных тем и возможностью реализовать их в стиле, который мне нравится. Ну и нетривиальностью задач: из множества разнообразных вариантов выбрать наиболее яркий и понятный образ, который отражал бы ту или иную тему. Какие-то иллюстрации получались с ходу, для каких-то приходилось пробовать разные варианты. Конечно, все иллюстрации проходили этапы согласования и обсуждений».

В результате интервью с иллюстратором игры мы пришли к выводу, что, несмотря на то что он сыграл одну из ключевых ролей в подготовке проекта, его творческие решения полностью зависели от запросов заказчика, а скупость его ответов связана с тем, что он не обладает информацией о происхождении прототипов изображений наших агентов. В связи с этим было принято решение прекратить интервью.

 

Денис Давыдов

Статус: продюсер игры
Год рождения: 1975
Место проживания: Москва
Образование: высшее, ВГИК, продюсер кино
Профессия: продюсер, издатель
Предыдущие проекты: настольная игра «Покорители космоса» и несколько других; журналы «Игромания», «Мир фантастики», «Навигатор игрового мира».

Д. Давыдов
«Уникальная черта „Тайной власти“ — проработка сотен существующих источников по конспирологии, тайным обществам и мировым заговорам. Сейчас в „Тайной власти“ нет ничего случайного. Например, вы можете найти информацию по любой из 46 организаций или сообществ, с которыми вы можете заключить союзы во время игры. Более того, действия этих организаций в целом соответствуют тому, что это за организации. Как наиболее простой пример — анархисты: вы получаете влияние за уничтоженные вами карты контроля, а именно карты правящих партий, силовых ведомств и СМИ („четвертой власти“, диктующей массам точки зрения, устраивающие правящую верхушку)».

Полный текст интервью здесь

Crowd Games 
К сожалению, нам не удалось допросить руководителей компании Crowd Games, несмотря на то что на эту операцию были брошены лучшие агенты федерального подразделения. В связи со слишком большими потерями было принято решение остановить всяческую деятельность по их допросу.
Руководитель операции отстранён от оперативной работы. За прежние заслуги переведён в архивариусы.  

Известно, что представители Crowd Games отвечают на вопросы в закрытой группе в ВКонтакте.

.

Deep_State_Заг_5.jpg

Отчёт о проведённой операции под прикрытием, подготовлен командиром подразделения, агентом MI–14/TH_10984.

По заданию командования нам удалось внедриться в ряды тестировщиков игры и собрать предварительную информацию об оценках игры независимыми лицами.

К сожалению, в ходе выполнения операции нам пришлось столкнуться с рядом трудностей.

Два агента не справились с заданием и сейчас находятся в психиатрической клинике. Известно, что психика одного из них не вынесла партию в игру «Феод», другого — не выдержала испытание игрой «Анахронность».

Полученные нами данные свидетельствуют о том, что игра оставила у тестировщиков приятное впечатление, что увеличивает угрозу успешной реализации проекта.

Лица, попавшие в круг опрашиваемых, обладают большим опытом в области настольных игр и неоднократно привлекались для проведения испытаний разработок российских геймдизайнеров.

Ниже приведены их высказывания об этой игре:

Александр Казанцев: «Игра с грозной тематикой: плодим агентов, захватываем ценности и развиваем технологии, позволяющие всё это делать эффективнее соперников. Но — карты есть карты, и кому-то может в них повезти значительно больше, поэтому долго раздумывать не рекомендуется: лучше побыстрее доиграть партию и... сразу же начать новую».

Сергей Капцов: «Приятная игра с несложными правилами и возможностью использования нескольких тактик. Приятный арт и необычный сеттинг. Хоть механики и не оригинальны, но, в целом, игра зацепила, и её я точно буду брать».

Олег Силуков: «Добротная игра с достаточной вариативностью и глубиной при простых игровых механиках и процессе, приправленная отличной темой и оформлением».

Денис Клычков: «Данная игра привносит в жанр нечто новое, отсутствует долгое ожидание своего хода, при этом бывает очевиден ход оппонента. До последнего не ясно, кто в игре победитель, поэтому игра заставляет играть до последнего. Также высокая реиграбельность, хочется в следующей партии опробовать новые механики действий».

Антон Демьянов: «Если мир кажется вам похожим на „Шоу Трумана“ или вы не раз задумывались о тайном мировом правительстве или даже хотели его возглавить, Deep State — ваша игра. Борьба за власть будет идти незаметно как для вас, так и для остального мира. В какой-то момент вам даже может показаться, что вы стали главным кукловодом. Однако не дайте этому чувству вас обмануть, рядом всегда будут те, кто захочет занять ваше место. А может быть, они уже его заняли, а вы исполняете в их плане роль „главного“».

 

Краткое сообщение от агента S13/ВВ–0915 из аналитического отдела.

Коллеги, ситуация критическая.

Нам стало известно, что в составе игры будет мини-дополнение «Профессионалы». В распоряжение игроков поступят засекреченные специалисты «Комитета», способные решать оперативные задачи повышенной сложности. Согласно поступившей директиве «Комитет» вынужден был внести этих элитных агентов в «чёрный список» и ликвидировать, чтобы не ставить под угрозу срыва наши самые секретные операции. Теперь они существуют только в игре.


 

Рапорт начальника службы монитринга, агента SM–002/I–14_17F09.

Мы ведем тщательный мониторинг всего происходящего вокруг объекта расследования.

На данный момент информации о самой игре не очень много, но у нас есть опасение, что это ненадолго. Вот что мы обнаружили на данный момент:

  • Видеопрезентация игры, размещенная на канале YouTube только в первые два дня набрала более 1000 просмотров.
  • Есть страница на международном портале BoardGameGeek.
  • Появилась страница на портале «Тесера»
  • Там же был опубликован анонс старта предзаказа.

Некоторые российские блогеры уже сообщили в своих новостях о выходе игры. Нам удалось отследить несколько таких материалов.

На уже упомянутом портале Тесера опубликован обзор игры и фото компонентов прототипа. Авор обзора называет себя Ksedih, скрывая за этим псевдонимом своё настоящее имя. Нам удалось выяснить, что это Алексей Пивоваров.  

Помимо видеообзора игры от Crowd Games с Еленой Шкутковой, мы обнаружили разбор правил от ведущей YouTube-канала БабАниPlay, но (видимо, в целях маскировки) на канале Geek Media.  

 

Некий клуб в Москве с амбицозным названием «Арена Эмоций» снял и выложил в сеть весь игровой процесс. Более того, они зазывают всех желающих к себе поиграть в прототип этой игры. 

В добавление к фиксации процесса эти же люди делятся своими впечатлениями. Наши опасения, что игра будет востребована, имеют под собой основания. 

Мы будем оперативно информировать вас о возможных изменениях и обновлениях.

 

Директива из высшего совета «Комитета», отправлена агентом №1.

Согласно данным, полученным в результате расследования, мы пришли к выводу, что настольная игра «Тайная власть» представляет реальную угрозу дальнейшей деятельности «Комитета» и обладает достаточным потенциалом, чтобы распространить компрометирующие организацию данные среди обширной аудитории по всему миру.

Нам не удалось остановить процесс подготовки и печати тиража или саботировать начало этапа предзаказов.

Внимание всем агентам, руководителям подразделений и членам высшего совета: с сегодняшнего дня я объявляю охоту на игру «Тайная власть»!

Все копии игры должны быть выкуплены из рук компании Crowd Games (или на вторичном рынке) и по возможности уничтожены. Торопитесь, счёт идёт на часы!

.
Теперь вы всё знаете! Мы надеемся, что публикация материалов расследования «Комитета» защитит авторов игры и сотрудников Crowd Games от внезапного исчезновения и других проблем.