Top.Mail.Ru
«Седьмое поколение»

«Седьмое поколение»

GEN7 (2018)

Масштабная игра с адаптирующимся разветвлённым сюжетом.

Есть в наличии
3 490 ₽ 1 990 ₽
3—4
60—90 мин
18+

Космический корабль с колонистами из разных стран покинул истощённую Землю и устремился к новой планете. Прежде чем он достигнет цели, на его борту сменится тринадцать поколений, каждое из которых станет хранителем надежд и идеалов человечества. Шести поколениям везло — при них всё шло по плану. Но стоит вам — командующим офицерам из седьмого поколения — заступить на службу, как на борту начинают происходить странные события, ставящие под угрозу успех всей миссии. Очень скоро вы поймёте, что всё не так, как кажется, и что жизни вверенных вашим заботам людей зависят от ваших решений.

Gen7 («Седьмое поколение»)  большая настольная игра издательства Plaid Hat Games, создавшего такие серии игр, как «Мёртвый сезон» и «О мышах и тайнах». Узнав подробнее, что представляет собой «Седьмое поколение», мы не раздумывая взяли эту игру на локализацию и уверены, что не ошиблись. Возможно, перед вами самая необычная игра 2019 года.
Судите сами:

  • полностью кооперативная игра, в которой тем не менее найдётся место не только общему долгу, но и личным интересам;
  • игра с приключенческим сюжетом, постоянно ставящая вас в кризисные ситуации и развивающаяся в зависимости от совершаемых вами выборов;
  • кампания из 7 последовательных эпизодов, которая заканчивается 1 из 9 способов;
  • легаси-игра, в которой не придётся рвать, клеить и любым другим образом портить компоненты;
  • модернизированная система перекрёстков. Истории некоторых перекрёстков развиваются на протяжении всей кампании вследствие принятых вами решений;
  • прокачка ваших персонажей и продвижение по служебной лестнице в течение всех эпизодов;
  • высокая реиграбельность из-за ветвлений сюжета и появления случайных компонентов. Каждая новая кампания — это новая история!

Базовая игра «Седьмое поколение» рассчитана на 3—4 участников.  Заявленная длительность одного эпизода — 60—90 минут.

20-страничные правила игры

Сами правила занимают лишь несколько страниц, остальное — описание компонентов и нюансов.

 

130-страничная книга сюжетов

Большая перекидная книга квадратного формата.

 

Более 30 разноцветных кубиков

Ваши колонисты (d6), офицеры (d8) и роботы (d12).

 

Около 20 картонных планшетов

Помещения корабля и индикаторы важнейших параметров в игре.

 

Более 10 бумажных планшетов

Судовые журналы и личные сектора игроков.

 

Более 250 картонных жетонов

Различные ресурсы и всевозможные маркеры.

 

Около 450 карт

Перекрёстки, общие и личные цели, рабочие и ключевые задачи и многое-многое другое.

 

9 конвертов

Внутри — тайны и секреты ;)

 

Вес игры — более 3 кг. Увидеть, что находится в коробке с игрой, можно в дивной видеораспаковке от Zundra Grapes:

 

Придумав название вашего корабля и имена своих персонажей-офицеров, каждый игрок получает личный сектор — планшет с уникальной способностью и кубиками экипажа своего цвета (его колонистами и им самим). Бросая кубики, вы будете друг за другом отправлять свой экипаж в различные помещения корабля для выполнения рутинных обязанностей, устранения возникающих проблем, проведения общих собраний в штабе, обустройства своего сектора и преследования личных интересов, задающихся тайными картами целей. Результаты кубиков будут определять эффективность ваших действий, и, конечно, в игре найдётся немало способов корректировать эти результаты.

Достижение общих и личных целей приносит вам заслуги, влияющие на повышение вас в звании. Новые звания позволяют обзаводиться новыми способностями. Помимо этого, вы будете получать кратковременные особые способности, разыгрывая из руки карты файлов, и долговременные способности, модернизируя свой сектор при помощи карт алгоритмов.

Если в текущем раунде был размещён хотя бы 1 кубик-офицер, вы открываете карту из колоды перекрёстков и проверяете условие её активации. События некоторых перекрёстков будут развиваться на протяжении всей кампании в зависимости от сделанного вами выбора.

Важнейшим элементом игры является книга сюжетов, ставящая перед вами задачи и направляющая вас дальше по сюжету, адаптирующемуся под вашу игровую группу. Также вы сами оказываете существенное влияние на развитие событий, решая на общих голосованиях, как поступить дальше. Игроки с более высоким званием имеют больше голосов. По мере развития сюжета в игру добавляются новые компоненты, заменяя или дополняя текущие, отражая изменения, происходящие на корабле.

История, которую создают игроки, длится в течение 7 последовательных партий — 7 эпизодов. В конце вас ждёт одна из нескольких возможных концовок. Начав новую кампанию, вы сможете пережить совершенно новую, параллельную, историю. Это достигается благодаря многочисленным ветвлениям сюжета. И мы не сомневаемся, что вы захотите увидеть все истории игры, ведь каждая из них — это остросюжетное приключение с непредсказуемым финалом!

Узнайте подробнее о процессе игры, скачав правила «Седьмого поколения» на русском языке:

Обзор игры на канале ANY KEY:

Вот что рассказывают об игре Колби Доч и Джерри Хоторн:

Обзор игры с выставки Essen Spiel 2018:

 

Создатель игры Стив Никс известен в первую очередь своей работой в индустрии компьютерных игр. Свою карьеру он начал в Electronic Arts в далёком 1996 году. С тех пор он успел принять участие в десятках проектов и разработать игры практически всех жанров. В его портфолио работа над такими играми, как StarCraft II, World of WarCraft, Star Trek Online и Champions Online. Иной подход, принесённый из другой индустрии развлечений, позволил Стиву придумать поистине необычную настольную игру.
Соавтором Стива по написанию художественных текстов игры стал Мистер Бистро, хорошо известный в России благодаря своей работе над серией игр «Мёртвый сезон» и «О мышах и тайнах», а также над приключенческими играми-книгами Джерри Хоторна «Плюшевые сказки» и «Команавты». Творческий союз Стива Никса и Мистера Бистро превзошёл все ожидания: едва начав играть, вы сами убедитесь, насколько захватывающе написаны сюжетные истории «Седьмого поколения».

Художественным оформлением игры занималась целая плеяда профессионалов: Дэвид Нэш (The Lord of the Rings: The Card Game, Star Wars: Imperial Assault, Star Wars: Rebellion), студия Gunship Revolution («Мёртвый сезон. Долгая ночь», Resident Evil 2, Thunderstone Quest) и Джен Сантос (SeaFall, Tower of Madness). Реалистичные иллюстрации «Седьмого поколения» ещё сильнее погружают вас в напряжённую атмосферу происходящих событий.

Как всегда, мы перевели для вас самые интересные отызвы:

Очень нравится, что в разных локациях разные требования для кубиков. Где-то нужны одинаковые результаты, где-то возрастающий порядок и т. д. Отлично, что, бросив кубики, вы видите, что у кого выпало, и планируете свои действия как команда.

Дэн Кинг, GameBoyGeek

Пожалуй, самый интригующий элемент игры — её реиграбельность. Пройдя целую кампанию и начав новую, вы окажетесь в разительно другой истории.

Мэтт Миллер, Game Informer

О божечки! Я не видел такого слияния отличных идей со времён первого «Мёртвого сезона». Очень, очень здорово!

Квентин Смит, Shut Up & Sit Down

Gen7 вознесла систему перекрёстков до небес и украсила ею тайну, затрагивающую судьбу всего человечества.

Роб Уиланд, Geek & Sundry

В этой игре вы чувствуете, что ваши решения имеют значение, и это круто!

Том Вэсел, Dice Tower

Развернуть описание

Активные проекты