Top.Mail.Ru
«Корни. Мародёры»

«Корни. Мародёры»

Root: The Marauder Expansion (2022)

Сразу несколько освежающих игру дополнений! Две новые фракции из дополнения «Мародёры» создадут интересную динамику в густонаселённых партиях, но и отлично подойдут для игры вдвоём. Там же вам встретятся рекруты — принципиально новая механика, открывающая новые тактические возможности. Три мини-дополнения добавляют 9 новых типов рекрутов, а «Набор достопримечательностей» — особые здания, меняющие правила.

В лесу вновь назревают волнения. Самопровозгласив себя истинным голосом леса, Предводитель полчищ навязал свою власть и подавляет всякое инакомыслие. Этот воин-пройдоха возглавляет многочисленную армию крыс, а его переменчивое настроение угрожает спокойствию всего леса!

В то же время в чащу вернулся из изгнания рыцарский орден барсуков — Хранители в доспехах. Они снова пришли в лес, чтобы присвоить себе реликвии, утерянные в давних битвах.

Чтобы победить в грядущих сражениях, властители леса отважились обратиться за помощью к хитрым рекрутам, которые жаждут славы и наживы. Но если могущественная фракция потеряет своё влияние в округе, разочарованные наёмники перейдут на сторону противника…

 

SEMEN TUT NET PASHLKI.png

Мы горячо любим все свои проекты, но «Корни» занимают особое место в нашем портфолио. Мы поверили в эту неординарную игру в далёком 2018 году, а сегодня в нашем настольном сообществе уже так много поклонников «Корней»! Игра имеет оглушительный успех в России и во всём мире, и вот уже пять лет интерес к ней не утихает, ведь авторы продолжают выпускать новые дополнения, которые все ждут с большим нетерпением.

«Корни» — это не просто уникальная стратегия с чертами симуляции политического конфликта, это большой мир, который рассказывает целую историю о самых разных лесных обитателях, об их жизни и сражениях.

Фото1.png

Мы выпустили уже 16000 копий базовой игры, а сейчас к печати готовится новый тираж! Также мы перевели на русский язык все ранее вышедшие дополнения. «Речное братство» и «Подземный мир» вносят в игру четыре новые интересные фракции и две новые карты леса. Мини-дополнение «Набор бродяг» добавляет ещё несколько видов бродяг, помимо базовых, и деревянные фигурки животных для каждого из них. Мини-дополнение «Изгнанники и партизаны» представляет собой новую колоду карт на замену базовой: эти карты имеют более мощные эффекты. Ну а дополнение «Механизмы» позволяет комфортно играть в «Корни» вдвоём, а также в одиночном и кооперативном режимах с помощью особых механических фракций.

Новые дополнения сделают мир игры ещё разнообразнее и расширят его границы: большое дополнение «Мародёры» с двумя фракциями, дополнение для соло-режима «Механизмы 2» с четырьмя механическими автомами, мини-дополнения «Речные рекруты», «Подземные рекруты» и «Рекруты-мародёры», добавляющие абсолютно новую концепцию нейтральных наёмников в игру, а также мини-дополнение «Набор достопримечательностей», представляющее собой здания с особыми свойствами.

Обзор всех вышедших дополнений для игры на канале Shut Up & Sit Down:


Мы уже успели опробовать все и остались в восторге, поэтому уверены, что и вам они обязательно понравятся!

Все деревянные и пластиковые компоненты игры будут изготовлены в Китае, а картонные — в России.

О Базовой игре.png
«Корни» — это уникальная асимметричная стратегия, в которой вам предстоит возглавить одну из фракций обитателей леса и вступить в нешуточную борьбу за власть. Изюминка игры состоит в том, что каждый участник идёт к победе собственным путём: действия в фазах хода и способы получения победных очков у каждой фракции кардинально отличаются. Воинство Маркисы де Котé захватывает земли и сражается с противниками, Крылатая династия создаёт устав нового правления, Лесной союз ведёт подрывную деятельность и поднимает восстание, а любимец публики Бродяга-енот выполняет задания и умело лавирует между всеми сторонами конфликта.
Фото12.png

Каждая фракция в игре действует по своим особым правилам, хоть победные условия и одинаковые для всех сторон. Но даже если вы разработаете успешную стратегию, это не гарантирует вам победу, ведь в «Корнях» немаловажно умение договариваться с другими игроками, а иногда и предавать их. Благодаря этому, а также элементу случайности в самой игре каждая ваша партия в «Корни» будет проходить совершенно по-новому. 

На чью сторону встанете вы в этом захватывающем лесном приключении?


Плахи1.png

В лесу появились две новые фракции, претендующие на власть, первая из них — Полчища грозных крыс. Их многочисленную армию возглавляет предводитель, воин-пройдоха, чьё переменчивое настроение обеспечивает фракции манёвренность стратегии.

Вторая фракция — Хранители в доспехах, рыцарский орден барсуков, вернувшийся из изгнания. Они пришли в лес, чтобы присвоить себе реликвии, утерянные в старых сражениях.

Эти две фракция подарят вам новый захватывающий опыт игры в «Корни», причем как в партиях на большое количество участников, так и в партиях на двоих игроков. Крысы — более воинственная и агрессивная фракция, которая стремиться любой ценой захватить весь лес. Они определённо повысят уровень взаимодействия между игроками. Барсуки — фракция с непростым планированием действий и менеджментом своего планшета, а их реликвии — привлекательная цель для противников, зато они более устойчивы к урону в сражениях. Весьма мозголомная фракция, сумеете ли вы победить за них?

Взглянуть на компоненты можно в видеораспаковке английской версии дополнения на канале ANY KEY:

 

Состав дополнения.png

Состав 2.0.png

О правилах игры за новые фракции рассказывают в своём летсплее ребята с канала Carton Space:

 

Мини плашки.png

Полчища крыс получают победные очки за притеснение полян — правление полянами, на которых нет строений противников. Также они прячут предметы в тайник, увеличивая значения своих команд и отваги, что позволяет им выполнять больше действий и вербовать больше воинов. А если и этого им покажется мало, они спровоцируют бунты и убедят жителей взяться за вилы и сравнять лес с землей.

картинки.png

У Полчищ есть предводитель — особый воин, которого нельзя убрать с поля вне сражения. Каждый ход он меняет свои состояния, дающие ему разные способности.

Полчища испытывают презрение к обмену — смастерив предмет, они могут или оставить его себе, или убрать из игры, чтобы получить за это победные очки. Однако они могут красть предметы у соперников, поскольку являются грабителями.

картинки2.png

В свой ход в каждую фазу дня Полчища выполняют особый порядок действий.

Утро

  1. Учиняют погром, убирая любые жетоны противников с полян, где есть жетон бунта.
  2. Вербуют воинов на поляны с предводителем и своими фортами в зависимости от значения отваги.
  3. Назначают предводителя, если в данный момент его нет на игровом поле.
  4. Меняют состояние предводителя, которое даёт ему новую временную способность.

картинки4.png

День

  1. Мастерят предметы с помощью своих фортов.
  2. Предводитель командует полчищами, перемещая свои армии, сражаясь и строя форты, в зависимости от значения команд.
  3. В зависимости от значения отваги предводитель может наступать, перемещаясь на соседние поляны и начиная там сражения.

Вечер

  1. Полчища провоцируют бунты, размещая жетоны бунтов на полянах со своими воинами в зависимости от имеющихся в руке карт.
  2. Притесняют поляны, получая победные очки за количество полян, где есть любые компоненты Полчищ и нет никаких компонентов соперников.
  3. Берут карту и оставляют до 5 карт в руке.
Фото9.png

 

Мини плашки2.png

Хранители в доспехах должны выкапывать реликвии, затем переносить их на свои перевалочные пункты, где они смогут присвоить их и получить победные очки. Хранители полагаются на слуг ордена из числа лесных жителей. Начиная раскопки и присваивая реликвии, они могут потерять своих слуг, поэтому им нужно тщательно планировать действия и оценивать риски.

11картинки.png

Хранители — набожные рыцари, поэтому при наличии на поляне их реликвии в сражении барсуки игнорируют первый полученный урон.

Выкопанные реликвии являются трофеями, поэтому соперники Хранителей могут получать за эти жетоны больше победных очков.

1картинки.png

В свой ход, в каждую фазу дня Хранители выполняют особый порядок действий.

Утро

  1. Обустраивают перевалочный пункт, заменяя на полянах своих воинов на соответствующие жетоны.
  2. Разбирают перевалочные пункты, заменяя их жетоны на фигурки своих воинов на полянах.
  3. Вербуют воинов на полянах с перевалочным пунктом, сбрасывая 1 карту за каждых 2 новых воинов.

День

  1. Хранители мастерят предметы, используя карты в руке, на полянах с перевалочными пунктами.
  2. Разыгрывают карты слуг ордена: выполняют по 1 действию за каждую карту в верхней части своего планшета. Слуги позволяют перемещаться, сражаться, раскапывать и присваивать реликвии. Присвоение реликвий даёт Хранителям победные очки в зависимости от ценности каждой реликвии.

Вечер

  1. Хранители собирают припасы, убирая по 1 воину с каждой поляны, где есть 4 и больше их воинов.
  2. Добавляют слуг ордена, помещая карты в любые ячейки действий своего планшета. Хранители могут иметь максимум 10 карт слуг.
  3. Берут карту и оставляют до 5 карт в руке.

Фото4.png

 

Мини плашки3.png

Привлечённые обещаниями почёта и славы, рекруты предоставляют свои услуги лидирующей фракции. Однако, если конфликт затягивается, разочарованные рекруты уходят к новому покровителю. Рекруты позволят вам переломить баланс партии, добавить остроты конфликту и больше взаимодействия при игре вдвоём и втроём! Кроме того, рекруты могут помочь новичкам в первых партиях против опытных игроков, а также отстающим игрокам.

В каждую партию участники могут добавить ровно 3 типа рекрутов. Большинство из них связаны с определённой фракцией, и в одной партии никогда не участвуют одновременно и фракция, и связанные с ней рекруты. В дополнении «Мародёры» вы найдёте рекрутов, связанных с четырьмя базовыми фракциями.

Фото10.png

В начале партии никто из игроков не управляет рекрутами. Они присоединяются к лидирующему игроку. Тот, кто первым набирает 4, 8 или 12 победных очков, в конце хода получает в своё распоряжение соответствующих рекрутов. При этом участник бросает специальный кубик управления, чтобы определить, сколько раундов рекруты останутся ему верны. 

Каждые из рекрутов на время дают игрокам особые способности, которые служат преимуществом и помогают вырваться вперёд, обойдя соперников. Со временем участники потеряют преданность своих рекрутов, и они уйдут к их соперникам.

Фото11.png

Лесной патруль и Коты-целители защитят ваше королевство и помогут вылечить раненных на поле боя воинов. Последнее поколение и Знать голубых перьев помогут сокрушить врагов и доказать законность вашей власти с помощью птичьего устава.

Восстаньте против деспотов и боритесь за свободу вместе со сторонниками Лесного союза — Весной революционеров и Зайцами-разведчиками. Бродите по лесам и крадите все необходимы предметы с медведем-бродягой — Изгнанником или Разбойником

Плахи2.png

Рекруты позволят вам переломить баланс партии, добавить остроты конфликту и больше взаимодействия при игре вдвоём и втроём! В каждую партию участники могут добавить ровно 3 типа рекрутов. Большинство из них связаны с определённой фракцией, и в одной партии никогда не участвуют одновременно и фракция, и связанные с ней рекруты. В этом мини-дополнении вы найдёте рекрутов, связанных с фракциями «Речного братства», а также один уникальный тип рекрутов — шайку дикобразов.

В начале партии никто из игроков не управляет рекрутами. Они присоединяются к лидирующему игроку. Тот, кто первым набирает 4, 8 или 12 победных очков, в конце хода получает в своё распоряжение соответствующих рекрутов. При этом участник бросает специальный кубик управления, чтобы определить, сколько раундов рекруты останутся ему верны. 

Каждые из рекрутов на время дают игрокам особые способности, которые служат преимуществом и помогают вырваться вперёд, обойдя соперников. Со временем участники потеряют преданность своих рекрутов, и они уйдут к их соперникам.

Стреляйте из пушек Флотилии Речного братства или бороздите глубокие воды вместе с Выдрами-ныряльщиками. Заманивайте врагов в ловушки Пророков Жаркого солнца или призывайте на помощь Гонцов пресмыкающихся. Терроризируйте лесные тропы с помощью Бандитов с большой дороги или вербуйте новых воинов в свои отряды с помощью Бандитской шайки.

Состав дополнения 2.png

Rechnoe_bratstvo_sostav.png

Плахи3.png

Рекруты позволят вам переломить баланс партии, добавить остроты конфликту и больше взаимодействия при игре вдвоём и втроём! В каждую партию участники могут добавить ровно 3 типа рекрутов. Большинство из них связаны с определённой фракцией, и в одной партии никогда не участвуют одновременно и фракция, и связанные с ней рекруты. В этом мини-дополнении вы найдёте рекрутов, связанных с фракциями «Подземного мира», а также один уникальный тип рекрутов — короля леса оленя.

В начале партии никто из игроков не управляет рекрутами. Они присоединяются к лидирующему игроку. Тот, кто первым набирает 4, 8 или 12 победных очков, в конце хода получает в своё распоряжение соответствующих рекрутов. При этом участник бросает специальный кубик управления, чтобы определить, сколько раундов рекруты останутся ему верны. 

Каждые из рекрутов на время дают игрокам особые способности, которые служат преимуществом и помогают вырваться вперёд, обойдя соперников. Со временем участники потеряют преданность своих рекрутов, и они уйдут к их соперникам.

Наносите врагам удары из глубин с помощью Экспедиции к солнцу или мастерите предметы вместе с Кротами-ремесленниками. Крадите секреты врагов с помощью Вороньих лазутчиков или поручите охранять свои активы Воронам-дозорным. Сразите всех врагов с помощью Яростного заступника или же установите мир силой с помощью Стоического заступника.

Состав дополнения 3.png

podzemnyi_774_mir_sostav.png

Плахи4.png

Это не просто мини-дополнение, но и специальная коробочка, предназначенная для удобного хранения всех рекрутов в одном месте!

Рекруты позволят вам переломить баланс партии, добавить остроты конфликту и больше взаимодействия при игре вдвоём и втроём! В каждую партию участники могут добавить ровно 3 типа рекрутов. Большинство из них связано с определённой фракцией, и в одной партии никогда не участвуют одновременно и фракция, и связанные с ней рекруты. В этом мини-дополнении вы найдёте рекрутов, связанных с фракциями «Мародёров», а также один уникальный тип рекрутов — изворотливых куниц.

В начале партии никто из игроков не управляет рекрутами. Они присоединяются к лидирующему игроку. Тот, кто первым набирает 4, 8 или 12 победных очков, в конце хода получает в своё распоряжение соответствующих рекрутов. При этом участник бросает специальный кубик управления, чтобы определить, сколько раундов рекруты останутся ему верны. 

Каждые из рекрутов на время дают игрокам особые способности, которые служат преимуществом и помогают вырваться вперёд, обойдя соперников. Со временем участники потеряют преданность своих рекрутов, и они уйдут к их соперникам.

Сжигайте всё на своём пути вместе с Факелоносцами или же отправляйте специальные заказы с Крысами-контрабандистами. Обороняйте древние сокровища вместе со Стражами хранилищ или воспользуйтесь надёжной охраной Барсуков-защитников. Привлекайте внимание обитателей леса с помощью Бродячих музыкантов или устройте настоящее лесное шоу с Прославленными музыкантами.

Состав дополнения 4.png

rekruty_sostav.png

 

Plakhi.png

Борьба с механическими врагами продолжается! С помощью дополнения «Механизмы 2» вы сойдётесь в схватке с четырьмя новыми автоматизированными противниками. Вы можете добавить их в обычную партию, чтобы увеличить число участников, или объединиться в кооперативном режиме против любого бота. Это дополнение внесёт больше разнообразия в ваши партии на двоих, в одиночном и кооперативном режиме.

Обратите внимание, что для игры с этим дополнением вам также понадобятся компоненты из дополнений «Речное братство» и «Подземный мир»!

Состав дополнения 5.png

mekhanizmy_sostav.png

444.png
Победите Пульт пресмыкающихся и разрушьте их сады, пока толпа ревностных аколитов не повергла вас.

333.png
Торгуйте с Речными роботами, покупая их услуги. Однако убедитесь, что вы близки к победе, пока они не стали слишком могущественными и не пришли вернуть долги.

222.png
Помешайте планам Стального сговора и уничтожьте их агентов, иначе они заставят весь лес исполнять их волю.

111.png
Укрепите свои позиции против орд Гидробурового герцогства и не дайте их министрам добиться вашего поражения.

 

Плахи6.png

Достопримечательности — это особые здания, которые появляются на игровом поле. Участники совместно решают, сколько достопримечательностей добавить в партию (1 или 2). Вы уже знакомы с двумя достопримечательностями из дополнения «Подземный мир» — это плот и башня. Плот позволяет игрокам перемещаться между полянами по реке или озеру и получать карту. А башня даёт 1 победное очко тому, кто правит на поляне с башней к концу вечера.

Фото8.png

Состав дополнения 6.png

Древо старейшин добавляет дополнительную ячейку здания на своей поляне. Убирая здание противника из этой ячейки, игрок получает дополнительное победное очко.

Поляна, на которой находится затерянный город, считается одновременно поляной всех трёх мастей в игре.

Чёрный рынок позволяет обменивать карты из своей руки на новые.

Легендарная наковальня позволяет мастерить определённые предметы на ней, получая при этом дополнительное победное очко и карту из колоды.

Фото5.png

 

Протекторы.png

В дополнении «Мародёры» 24 карты размером 63 × 88 мм и 5 карт размером 70 × 120 мм

В дополнении «Механизмы 2» 47 карт размером 63 × 88 мм

В дополнении «Набор достопримечательностей» 7 карт размером 63 × 88 мм

В дополнении «Речные рекруты» 3 карты размером 70 × 120 мм

В дополнении «Подземные рекруты» 3 карты размером 70 × 120 мм

В дополнении «Рекруты-мародёры» 3 карты размером 70 × 120 мм

Для всех новых дополнений вам понадобятся 2 пачки протекторов Crowd Games или 4 пачки Crowd Games Premium для карт размером 63 × 88 мм. А также 1 пачка протекторов Crowd Games или Crowd Games Premium для карт размером 70 × 120 мм.

Протекторы помогут защитить карты от внешних воздействий, облегчить и ускорить их перемешивание, а также предотвратить истирание. А ещё они защищают ваши карты от попадания мелкого мусора и влаги.

Фото7.png

 

О создателях игры.png

Leder Games — американское издательство, выпускающее самые разноплановые настольные игры. Они отличаются экспериментальностью и высоким качеством: игровой процесс, художественное оформление, иллюстрации — всё это тщательно прорабатывается от начала и до конца. В их проектах так много глубины, что игроки возвращаются к ним снова и снова.

Root7.png

«Корни» разработал молодой геймдизайнер Коул Верль — автор таких игр, как «Pax Pamir. Большая игра», «Обет» и «Джон Компани». Коул закончил факультет журналистики и литературы Индианского университета, где он также углублялся в изучение истории.

В школьные годы, когда ему необходимо было выучить какую-то конкретную тему, он старался найти подходящую игру и освоить нужный материал с её помощью. Будучи студентом, он начал самостоятельно создавать для себя игры, помогающие ему в изучении предметов. Через какое-то время Коул осознал, что некоторые из его игр-шпаргалок могли бы вырасти в настоящие настольные игры, аналогов которым тогда не было на рынке.

Коул признаёт, что «Корни» — та игра, которую он хотел бы иметь под рукой в студенческие годы, игра, подходящая людям, у которых нет слишком много свободного времени на долгие партии и изучение большого количества правил, но при этом желающим сыграть во что-то, требующее активного взаимодействия с остальными участниками.

Красочное оформление игра получила благодаря иллюстратору Кайлу Феррину, уже много раз работавшему и с Верлем, и с Leder Games.

Его характерный стиль вы можете встретить в таких играх, как «Обет» или «Форт», и убедиться, что его иллюстрации ощущаются как неотъемлемая часть игры, поддерживающая и механики, и атмосферу.

Разложив на столе игровое поле, можно услышать шелест листьев на осеннем ветру или хруст сугробов под ногами — один лишь его вид моментально погружает вас в атмосферу игры. А иллюстрации на картах не только способны вызвать улыбку и умиление у многих, но и превосходно подходят к названиям карт и их свойствам.

Мыши-заговорщики, яростный заяц в засаде и лисы с чайком — все эти персонажи обязательно встретятся вам в процессе игры, без лишних слов объясняя, как можно использовать ту или иную карту.

Впечатления.png

 

Обе новые фракции очень интересные. Мне довелось поиграть за Хранителей в доспехах, это довольно необычная фракция, в ней есть что-то от устава Крылатой династии. В начале партии за барсуков удаётся получить много победных очков, но уже к концу, чтобы получить больше очков, приходится прорываться на отдалённые поляны, где уже закрепились другие игроки. Очень хорошо вписываются в игру рекруты. У них у всех есть две стороны: одна активная, когда рекруты представлены фигурками на поле, другая пассивная, дающая другую способность. Все они очень классные, советую использовать их в партиях.

Юрий Загродский, Carton Space

Очень интересная игра за фракцию крыс, которые в противовес кротам должны перемещаться по лесу и драться, мешать всем остальным фракциям. У барсуков тоже весьма интересные механики, это очень мобильная фракция в плане передвижения по полю. Прикольно задумано и тематически интересно, но есть зависимость от прихода карт. Кстати, играть партии на двоих с этими новыми фракциями и с добавлением рекрутов уже гораздо интереснее, чем это было раньше. Рекруты в целом — это очень крутая опция, которая добавляет различные эффекты, отличающиеся от свойств вашей фракции.

Александра Загродская, Carton Space

avtory2.png«Мародёры». О, что за фракции здесь! Предводитель полчищ — военный лидер, возглавляющий орду голодных крыс. Мне нравится, насколько эта фракция сконцентрирована. Их задача — уничтожить, стереть с лица земли, разорить. Только одна цель, и это весело отыгрывать. Я обожаю играть за крыс. Очень весело просто проноситься по карте, пытаясь уничтожить как можно больше всего, пытаясь подстроиться под настроение лидера. Хранители в доспехах, отряд барсуков. Барсуки добавляют игре замечательный флёр «ударь и тащи» каждый раз, когда они что-то раскапывают и несутся обратно на базу, стараясь при этом держать в порядке свою свиту, чтобы не упустить реликвию. Они кажутся более сложными, чем другие фракции, и больше связанными с процессами на поле, но мне очень понравилось играть за них. Они — моя самая любимая фракция, даже несмотря на то, что я ни разу не выиграл — ими довольно сложно управлять.

Том, Shut Up & Sit Down

avtory1.pngНужно ли вообще делать обзор на «Мародёров»? Очевидно же, что они хороши! Это «Корни», и мы все знаем, что это отличная игра с поразительными механиками. И если вам нравятся «Корни», скорей всего, вы уже раздобыли себе коробку «Мародёров» или заказываете её прямо сейчас. Ну серьёзно: неужели те, кто любят эту игру, ещё не скупили все-все дополнения? Поверьте мне, они все просто великолепные!

Дэниэл, Shelfside

 

avtory3.pngМне безумно нравятся обе новые фракции из «Мародёров», они гениально придуманы. Особенно крысы, их игровой процесс очень ладный и лаконичный. Барсуки нравятся мне больше, хотя на их планшете больше текста, эта фракция очень мозголомная. Синергия этих новых фракций преображает «Корни», отличное дополнение! Кроме того, новые правила продвинутой подготовки к партии прекрасно регулируют баланс игры. Ещё одно великолепное новшество в игре — рекруты. Они делают партии на двоих игроков намного интереснее и насыщеннее, теперь мне хочется чаще играть вдвоём. Особенно мне понравилось играть с рекрутами на троих игроков, до этого такой состав мне совсем не нравился. Рекруты делают игру ещё более безумной и захватывающей!

Lord of the Board

Материалы об игре.png

Обзор всех вышедших дополнений для игры на канале Shut Up & Sit Down:

Обзор новых дополнений для игры на канале Витал Ласерда в облаках:

Обзор правил дополнения «Мародёры» на канале RTFM (видео на английском языке):

Обзор дополнения «Мародёры» на канале Lord of the Board (видео на английском языке):

Обзор дополнения «Мародёры» на канале Shelfside (видео на английском языке):

Забавный обзор на лучшие фигурки из игры, по мнению канала Lord of the Board (видео на английском языке):

Мнение об игре с новыми дополнениями на двоих участников от канала The Cardboard Herald (видео на английском языке)

 

Ссылки.png

Правила дополнения «Мародёры», обновлённые «законы леса», обновлённые «законы механики», правила игры с рекрутами  и правила игры с достопримечательностями на русском языке от Crowd Games.

Страницы дополнения «Мародёры» на сайтах «Настолио», BoardGameGeek и «Тесера».

Страницы дополнения «Механизмы 2» на сайтах «Настолио», BoardGameGeek и «Тесера».

Страницы дополнения «Набор достопримечательностей» на сайтах «Настолио», BoardGameGeek и «Тесера».

Страницы дополнения «Речные рекруты» на сайтах «Настолио», BoardGameGeek и «Тесера».

Страницы дополнения «Подземные рекруты» на сайтах «Настолио», BoardGameGeek и «Тесера».

Страницы дополнения «Рекруты-мародёры» на сайтах «Настолио», BoardGameGeek и «Тесера».

 

 

 

 

 





















Развернуть описание

Активные проекты