Мы находим лучшие мировые настольные игры и переводим их для российского рынка.
Наша цель - дать возможность людям, любящим настольные игры, получать мировые хиты по доступной цене и без потерь в качестве.

«Нусфьорд»

«Нусфьорд» представляет собой прекрасную комбинацию глубины и изящности игрового процесса. Отправляйтесь в маленькую живописную деревушку в Норвегии и станьте во главе процветающей рыболовной компании! 

Сбор предзаказов до
Заказано игр:
31 октября
Заказано игр:
- из 1000
до завершения осталось
Получение игры: ноябрь
до завершения осталось
- Дней
- Часов
- Минут
  • Описание

Сегодняшний Нусфьорд — неприметная рыбацкая деревушка на архипелаге Лофотен, что на севере Норвегии. Но всего 50 лет назад, когда треска шла на нерест в эти края, здесь активно развивался рыболовный бизнес. Сейчас в Нусфьорде меньше сотни жителей, и он больше напоминает музей под открытым небом. Круизные корабли проплывают мимо красот полузаброшенного острова, и с туристов берут плату за то, чтобы полюбоваться на дома и пейзажи.
Вернёмся назад во времени — и Нусфьорд полностью преобразится! Во фьорде не счесть кораблей, а бескрайние леса покрывают живописные скалы острова. Посетите Нусфьорд в дни расцвета торговли и строительства, и вы наверняка добьётесь успеха!

Почему Уве Розенберг — легенда настольной индустрии? Он умеет взять какую-то, казалось бы, совершенно неожиданную тему и сделать так, чтобы она заиграла всеми гранями и красками. В этот раз его фантазия отправит вас в маленькую живописную деревушку в Норвегии, в которой вы сможете развернуть борьбу за самую процветающую рыболовную компанию. Добро пожаловать в мир настольной игры «Нусфьорд»

Перед Уве стояла задача сделать игру, которая будет сложнее, чем «Пэчворк» и другие его настолки, основанные на выкладывании фигур на планшет игрока, но проще, чем его игры с хитросплетением механик на размещение рабочих (например, «Каверна» или «Гавр»), благодаря которым он так знаменит. 

В итоге получилась изящная игра средней сложности с использованием старых и новых механик.

Правила достаточно просты и рассказываются за 10 минут. Игра сохраняет характерную для автора необходимость правильно выбирать последовательность действий. Привычная кризисность проявляется не так жёстко, а нехватка нужных в данный момент ресурсов сочетается в этой игре с высокой вариативностью их получения.

При этом игра невероятно атмосферная! После партии в «Нусфьорд» вам, возможно, покажется, что вы пропахли морем и... (при богатом воображении) свежепойманной рыбой...

В игре может принимать участие до 5 человек. Есть и изящный соло-режим. Продолжительность партии рассчитана как по часам: 20 минут на каждого игрока. В неё можно смело усаживать членов семьи и начинающих настольщиков, используя игру как переход к более сложным и комплексным евроиграм.

Мы очень любим игры Уве Розенберга — это уже наш 5-й проект этого автора, и мы уверены, что игра займёт достойное место в коллекции изданных нами игр.

Игра уже напечатана, и мы отправим её всем заказавшим совсем скоро — в ноябре 2018 года

Кроме того, именно на этом проекте мы решили предложить особые условия как на саму игру, так и на комплекты с другими играми (подробнее в разделе «Цены и скидки»). 

А пока давайте посмотрим, что в коробке игры «Нусфьорд».

Размер игры 31 х 22 х 7 см. Вес около 2 кг. Внутри коробки находятся: 

Вот как выглядит распаковка игры, сделанная каналом KludiK.

 

ОРГАНАЙЗЕР

Дополнительно к игре вы можете заказать комбинированный органайзер, который состоит из мягкого ложемента и коробочки для ресурсов. Органайзер учитывает протекторы для карт, ускоряет подготовку к партии, позволяет комфортно пользоваться ресурсами, систематизирует компоненты, защищает их при хранении и транспортировке. Благодаря поролоновой части органайзер очень лёгкий и практически не добавляет веса коробке с игрой.

Фотографии органайзера смотрите в описании товара

На столе «Нусфьорд» выглядит как несколько разных планшетов, представляющих саму деревню (центральная игровая область) и небольшие рыболовные компании (личная игровая область), которыми и будут управлять игроки.

У каждого из вас будет ровно 7 раундов, чтобы превратить своё мелкое предприятие в самую крупную компанию на архипелаге Лофотен. Для этого вам предстоит умело использовать ресурсы и действия, которые предлагает игра, а она их предлагает в достатке.

Каждый раунд состоит из трёх фаз.

В первую очередь ваш промысловый флот покидает гавань и вскоре возвращается с добычей. Размер улова определяется по шкале, находящейся внизу планшета гавани. Там стоит на якоре ваша рыболовная флотилия… впрочем, поначалу это лишь одинокий бот, напечатанный на планшете. По ходу игры вы будете строить корабли и помещать их здесь же. Размер улова всегда равен наименьшему из видимых чисел на шкале.
Таким образом, поначалу размер вашего улова — 3 рыбы. 

Пойманную рыбу надо будет сразу же распределить. 

Как видите, сначала вы отдаёте рыбу своим старейшинам. В конце концов, это игра Уве, а какая его игра обходится без обеспечения людей пропитанием? Игру участники начинают без старейшин, то есть в равных условиях. Старейшины — один из способов сделать игру индивидуальной. Добавляя их и здания к себе на планшет, игроки постепенно асимметрируются. 

После этого вы выплачиваете рыбой дивиденды по всем акциям своей компании, потом убираете остатки на склад, имеющий ограниченную вместимость. Непоместившаяся рыба, к сожалению, пропадёт.

В этой фазе игроки ходят по очереди и в свой ход могут разместить одного своего работника в любую доступную ячейку на планшете действий или на карте старейшины на своём планшете. Всего работников трое. Каждый раз вы тут же будете выполнять выбранное действие.

Выбор велик! Правда, часть действий доступна в течение раунда лишь для одного работника любого из игроков, часть — для двух, и лишь в ячейке «Построить здание» могут оказаться три работника. 

Вот тут и начинается просчёт комбинаций и выбор из множества вариантов действий! 

Например, чтобы увеличить свои возможности, а в конце игры получить больше золота (победных очков), нужно построить больше зданий, а чтобы их построить больше, чем соперники, неплохо бы забрать себе старейшину «Строителя» раньше остальных, а к «Строителю» неплохо бы иметь «Дом лесника», но он стоит 3 дерева, а если на складе его нет, значит, надо отправить работника рубить лес. А ещё нужна рыба, больше рыбы! Значит, нужны корабли, а на то, чтобы построить шлюпку, нужно потратить 2 дерева и 2 рыбы. Значит, дерева на всё сразу не хватит... А если второго работника отправить в лес, то тогда некому будет выпустить акции. А если это упустить, то и проиграть недолго...  

  • Можно мне ещё работника?
  • Где взять золото?
  • Куда ушла вся моя рыба? И не хватает ведь буквально одной! 
  • Зачем забрали здание? Оно МНЕ нужно! 
  • Как успеть всё это сделать? 

Конечно же, эти вопросы будут возникать у игроков, но скорее в поиске изящного решения и получения удовольствия от его нахождения, чем в паническом «ВСЁ ПРОПАЛО!!!».   

Остановимся чуть подробнее на некоторых действиях. 

Пригласить старейшину

Вы можете обеспечить себе гибкость за счёт привлечения старейшин и использования их в качестве альтернативы действиям на общем планшете. Это снимает кризисность и обеспечивает разнообразие. Но при этом следует помнить, что услуги старейшин не бесплатны.

Подать рыбу

Чтобы использовать умения старейшин деревни, вам придётся предоставить им рыбу не со своего склада, а с общего деревенского банкетного стола. Нет рыбы — нет умений. Сервировка банкетного стола — самый простой способ реализации выловленной вами рыбы и получения золота. Вы можете сервировать за раз сколько угодно тарелок. За каждую накрытую тарелку вы получите по 1 золотой монете. 

Этой рыбой тут же может воспользоваться следующий игрок, чтобы активировать своего старейшину. Между игроками возникает своего рода симбиоз: один накрывает и получает золото, другой использует это в своих интересах. Кстати, вполне возможно, что накрытой рыбы хватит и вам — для того чтобы на своём ходу тоже задействовать старейшину. Тут важно понять, когда нужно выкладывать, а когда убирать рыбу со стола — не только в своих интересах, но и чтобы вынудить соперника срочно вносить коррективы в свои планы. Как мы уже говорили, уровень взаимодействия в игре довольно высок.

Акции

В начале игры не очень понятно, зачем выпускать акции. Ведь доход от выловленной вами рыбы может получать другой игрок. На самом деле, это ещё одно красивое внутриигровое решение.

За каждую не выпущенную к концу игры акцию мы теряем 1 победное очко, а за акции в своём распоряжении (свои или чужие) — получаем. Выглядит весьма привлекательно! Стоит также отметить, что в начале игры это один из немногих способов сразу получить 2 монеты одним действием, которые могут понадобиться для ранней постройки зданий.

Ещё один важный момент: рыба, полученная по акциям, сразу же отправляется в ваш личный запас. А вот доставать рыбу со склада придётся отдельным действием.

Если акции дают так много очков, а расплачиваетесь вы за них каждый раунд, кажется выгодным выпускать их ближе к концу игры. Но и тут всё не так очевидно. Стоимость акций к концу игры падает. 

В этой фазе вы не только возвращаете своих работников, но и переставляете маркер первого игрока на следующий жетон раунда. 

Жетоны раундов — это не просто трекер. 

В зависимости от числа игроков используются разные жетоны. Маркер двигается против часовой стрелки, а по краям жетонов указано, в каких раундах у вас будет право ходить первым.

Например, при игре вчетвером первый игрок будет начинать ещё в 5-м раунде, а второй — в 6-м. 

На каждом жетоне указан тип и количество карт, которое необходимо открыть и выложить на планшет зданий. 

Механика использования этих жетонов для определения последовательности ходов игроков и появления доступных зданий проста, как всё гениальное, и добавляет сбалансированности в игру. 

Сразу нужно сказать и о картах зданий. 

Карты разделены на три колоды: «Сельдь», «Скумбрия» и «Треска».

В колодах по 44 карты зданий, у каждого из них своё уникальное свойство и название (132 уникальных карты!). При этом в партии используется только одна колода из трёх. Вы осваиваете одну порцию компонентов и механик, чтобы в следующий раз использовать другую, изрядно отличающуюся от предыдущей. Реиграбельность очень высокая. 

Внутри каждая колода делится на три части: «А», «В» и «С».

Некоторые карты зданий из колоды «А» и «В» позволят вам набирать победные очки, но в большинстве они всё же про то, чтобы инвестировать ваши средства в получение дополнительных ресурсов за те или иные действия. Эти здания доступны по стоимости и находятся в игре с самого начала. Здания из колоды «С» дороже и появляются только в конце 4-го раунда. Они полностью ориентированы на получение победных очков. При этом здание из этой колоды вы получаете на руки, поначалу они недоступны для других игроков.

Красота этой идеи в том, что вам не придётся всю игру слепо следовать за принятыми в начале игры решениями. В начале вам нужно лишь организовать работу вашей компании, наладить добычу ресурсов. А вот в конце вы уже будете искать способы максимально выгодно это монетизировать.

 

Свойства одних карт срабывают при постройке, других — действуют всю игру. Сочетание карт зданий между собой и в придачу с картами старейшин (ещё раз напомним, что ни те ни другие не повторяются ни разу) дают самые разнообразные комбинации! 

Большая часть значимой в игре информации уместилась в одну ёмкую картинку в правилах игры.

Прозрачность набора очков позволяет в любой момент видеть, кто сколько очков уже заработал, какие возможные действия соперников могут быть для них результативными. За счёт этой простоты и прозрачности уровень взаимодействия в «Нусфьорде» у опытных игроков может быть весьма высок.

Знакомьтесь с компонентами и правилами игры, выложенными на канале Never Stop Playing.  

Весь игровой процесс можно охарактеризовать словами «умно», «просто» и «изящно»

Как и следует ожидать от автора уровня Розенберга, «Нусфьорд» — это целостное переплетение различных механик, понять которые нетрудно, однако для их эффективного использования потребуется не одна партия.

Преуспеть в «Нусфьорде» совсем несложно: вы просто ловите рыбу, ваша компания и деревня растут за счёт этого, и всё идёт как по маслу. Это не «Агрикола», «Каверна» или «Гавр», вам не нужно бороться за выживание, и игра не будет к вам слишком сурова за совершённые ошибки. Однако на то, чтобы понять, как лучше всего «обрыбачить» других, у вас уйдёт не одна увлекательная партия. И игра рассчитана на то, что вы сядете за неё ещё и ещё раз.

Предлагаем посмотреть  Let's Play! на канале Настольные игры — Твой Игровой

 

Уве Розенберг вернулся! За такие игры мы его и любим. Всю стратегию можно построить на купленном в самом начале здании. Вам приходится принимать сложные решения. Мне понравилась механика выпуска акций. Распределение рыбы создаёт очень интересную экономическую схему игры. В «Нусфьорде» есть вся насыщенность, игровая и тематическая, вес и многослойность классических игр Уве, но время игры сократилось в два раза. Острая, умная, отлично придуманная и быстрая настолка.

Ричард Хэм, видеоблог Rahdo Runs Through

 

Это более лёгкая игра, чем другие игры Розенберга — «Агрикола» и «Каверна», например. Она довольно простая, с понятными правилами. Вариативность очень велика. В целом это хорошая, качественная игра жанра «worker placement». Я отлично провёл время. Многим понравится механика «круговорота рыбы», многим понравятся корабли. Игра недолгая, партия займёт час-полтора. Одобряю.

Том Вэсел, видеоблог Dice Tower

 

В «Нусфьорде» нет агрессивной конфронтации, все игроки сосредоточены на собственных достижениях. Играть можно даже в одиночку на двух уровнях сложности. Это евроигра, но не такая сложная, как «Агрикола», а раунд проходит гораздо быстрее.

Сельвин Вард, сайт gamesquest.co.uk

 

Это игра определённо не для новичков, но и не слишком заумная. С неё стоит начать, если вы слышали о легендарных играх Уве Розенберга и хотите какую-то из них опробовать. Затем вам проще будет перейти к «Гавру» и «Каверне».

Блог theboardgameschronicle.com

 

Уве Розенберг — признанный мастер стратегий в стиле «евро» и один из самых влиятельных разработчиков настольных игр в мире.

На данный момент в первой сотне рейтинга на сайте BoardGameGeek находятся целых 6 его творений из 13! Полный список игр Уве Розенберга вы можете посмотреть здесь.

Мы, как вы наверняка знаете, выпустили на русском языке уже 4 его игры: «Каверна», «Пэчворк», «Каверна. Пещера на пещеру» и «Гавр».

Теперь настала очередь игры «Нусфьорд»!  

На фото Уве Розенберг демонстрирует прототип «Нусфьорда»

Уве живёт и работает в Германии. Игры он делает со школы: первую, по его словам, создал под впечатлением поступка соседского мальчика, который придумал игру в качестве подарка для своей мамы в честь Дня матери. Так Уве придумал игру о футболе, в которую мама могла играть вместе с отцом, а уже в студенческие годы разработал карточную настолку Bohnanza.

В 2000 году Уве основал собственную компанию Lookout Games, через которую и выпускает все свои игры на немецком языке. Он также является основателем другого издательства игр — Feuerland Spiele, того самого, что впервые издало «Терру Мистику». У игр Уве есть свой узнаваемый стиль, собравший множество поклонников во всём мире. Их отличают оригинальные находки и механики.

Уве называет себя «узким специалистом» и честно признаёт, что любит только определённый вид настолок, к которому относится примерно 10 процентов игр, которые появляются на рынке. Впрочем, это именно те 10%, которые в итоге и занимают первые строчки в рейтингах.

Художник игры — Патрик Зёдер, немецкий иллюстратор и графический дизайнер-фрилансер с опытом более 13 лет. Патрик активно сотрудничал с немецкой компанией Zombiefood GmbH, помогая переводить настольные игры в цифровой формат, а затем стал основателем собственной студии Digidiced. На сайте компании коллеги называют его «почётным сенсеем графики и хранителем художественного видения».

Это в полной мере ощущается в сочных, насыщенных цветом и просто очень красивых иллюстрациях на компонентах игры «Нусфьорд».

Внимание! Особые условия при заказе игры «Нусфьорд»!

Рекомендуемая правообладателем цена составляет 60 $ (без учёта доставки). 

Планируемая розничная цена в магазинах нашего издания будет составлять 2700 руб. 

Формат предзаказа подразумевает возможность получить игру по максимально выгодной цене со скидкой 20—25 %.  

Цена игры на этапе «ранних пташек» (первые 5 дней проекта) составляет 2350 руб. 

Кроме того, на наших проектах действует Программа лояльности. 

Каждый раз, когда вы заказываете игру на нашем сайте, вы получаете накопительную скидку. Эта система позволяет вам постепенно снижать стоимость каждого последующего заказа. Максимальный размер дополнительной скидки составляет 15 %, а текущий размер своей скидки вы можете узнать в личном кабинете. При заказе игр через магазин вы также получаете и накапливаете скидку.

В этот раз вам не нужно смотреть свою скидку! 

Мы решили ВСЕМ предоставить максимальную накопительную скидку в размере 15%

Таким образом, вы можете заказать игру по цене 1995 руб. до 5 октября (включительно) и 2100 руб. с 6 по 31 октября. 

Уже от этой цены скидок нет.

Кроме того, мы сделали несколько комплектов по очень выгодной цене и тоже со скидкой 15%! 

Так что если вы хотели приобрести «Гранд-отель "Австрия"», «Путешествия Марко Поло» и/или «Гавр», а накопительная скидка у вас пока не очень большая — это ваш шанс. Все эти игры являются мировыми хитами и входят в топ-100! 

Ко всем играм вы также можете заказать органайзеры!

Статус проекта — «молния». Это означает, что между окончанием проекта и отправкой игр меньше месяца. На проектах  «молния» рассрочки нет.

 

Игры оптом (только для магазинов)

Всем, кого интересует возможность сделать заказ оптом этой и других наших игр, предлагаем обратиться к нам через почту: sale@crowdgames.ru.

В ноябре 2018 года мы планируем начать отправлять ваши заказы по этому проекту. 

Указанный на проекте срок доставки является сроком именно отправки ваших заказов и не всегда может совпадать со сроками реального получения.

Кроме того, в случае возникновения производственных и/или логистических накладок или проблем срок может быть увеличен. В этом случае мы обязуемся поставить в известность заказчиков о переносе срока доставки на электронный адрес, указанный при регистрации, не позднее окончания объявленного срока.

Пользователь вправе отказаться от получения заказа и потребовать возврата внесённых средств в ответном письме с указанием ФИО и номера заказа.

Свой заказ можно будет получить либо почтой, либо через СДЭК, либо в одной из более чем 60 точек самовывоза — в магазине или клубе вашего города. Не устанем благодарить наших партнёров за слаженную командную работу!

Карта с точками самовывоза и список городов доступны в разделе «Доставка» нашего сайта.

Там же вы найдёте подробную информацию о вариантах доставки.

Доставка в точки самовывоза осуществляется бесплатно. 

Если в вашем городе нет точки самовывоза, выбирайте доставку Почтой РФ или компанией СДЭК.

Стоимость доставки рассчитывается с помощью калькулятора Почты России и компании СДЭК и зависит от веса заказа и места его получения.

При заказе игры Почтой РФ или СДЭКом (получение заказа в пункте выдачи товаров) проверьте наличие точки самовывоза в вашем городе, чтобы не тратить деньги на пересылку. 

Для многих городов СДЭК дешевле и быстрее, чем почта. Те, кому неудобно ехать в точку самовывоза, теперь могут выбирать — оплатить доставку и получить там, где удобнее, или бесплатно у наших партнёров. 

Вниманию жителей РБ (кроме Минска) и Казахстана! Для вас сделан отдельный пункт. При оформлении заказа почтой читайте внимательно информацию по доставке и следуйте указаниям.  

Если вы проживаете в любой другой стране мира, вы можете оформить заказ с доставкой Почтой России.

Важно!

Доставка комплектов и органайзеров осуществляется только по РФ и только СДЭКом (или Почтой России — туда, где нет пунктов выдачи СДЭК) за наш счёт!

В точках самовывоза комплекты и органайзеры к играм, входящих в комплекты, выдаваться не будут.

Правила игры.

Страница игры на портале Board Game Geek.

Страница игры на портале «Тесера».