Мы находим лучшие мировые настольные игры и переводим их для российского рынка.
Наша цель - дать возможность людям, любящим настольные игры, получать мировые хиты по доступной цене и без потерь в качестве.

Дополнение «Lumen Fidei»

Путешествия во времени — неиссякаемый источник фантастических сюжетов. Настольная игра-квест «Агентство "ВРЕМЯ"» (T.I.M.E Stories) позволит отправиться в прошлое и погрузиться в таинственное приключение, чтобы разгадать головоломку, которая привела к сбою во временном континууме. 

 

«Агентство "ВРЕМЯ"» (2015 г., издательство «Space Cowboys») — это игра с дополнениями, которая напоминает живые квесты в реальном времени, но только в виде настольной игры.

Игра рассчитана на 2—4 игроков, длительность одной партии — от 4 до 6 часов (с возможностью сохранения и продолжения игры с того же места).  

В базовой коробке находится сценарий «Лечебница», в котором игроки отправляются в Париж начала 20-х годов прошлого века и попадают в психиатрическую больницу, где происходят странные вещи…

Подробнее об игре, её компонентах, правилах и сценарии «Лечебница» вы можете прочитать на странице игры «Агентство "ВРЕМЯ"».

В апреле 2017 года на своём сайте мы проводили сбор предзаказов на базовую игру, и многие с нетерпением теперь ждут дополнений. 

Первое дополнение, которое мы решили выпустить, нарушив порядок, в котором они появлялись на английском языке, — это дополнение, которое было издано последним. Мы хотели, чтобы вы получили его одновременно со всем мировым сообществом любителей настольных игр и полностью на русском языке! Про остальные дополнения читайте ниже. 

Итак, вас ждёт дипломатическая миссия, порученная самим папой римским,
в дополнении «Lumen Fidei». 

;

Правила игры остаются теми же, а все особенности прохождения этого сценария вы узнаете в момент игры. Конечно, некоторые вещи мы можем вам рассказать уже сейчас, но прежде ещё несколько важных моментов.  

Если вы ещё не являетесь обладателем игры «Агентство "ВРЕМЯ"», вы можете сделать предзаказ на неё вместе с дополнением «Lumen Fidei».  

По графику дополнение прибудет к нам на склад в конце ноября, а это означает, что уже перед Новым Годом вы, скорее всего, получите свой заказ. Теперь проекты, у которых срок между окончанием и отправкой меньше месяца, мы будем обозначать значком «молния» 

Дополнение невозможно использовать без базовой игры «Агентство "ВРЕМЯ"». В коробке 200 х 200 х 40 мм находится 148 уникальных карт.

На этот раз агентство и лично инструктор Боб отправят вас на Пиренейский полуостров 1419 года. В то время Испания представляла собой бурлящий котёл многовекового раздора двух миров — христианского и мусульманского. Ваша задача — внедриться в делегатов дипломатической миссии и проникнуть в крепость Пеньисколу. Именно в этой твердыне, построенной рыцарями-тамплиерами, начнутся главные события игры. «Lumen Fidei» (лат. — «свет веры») — это настоящая приключенческая повесть, в которой вас ждут погони, тайны, заговоры, неожиданные встречи, захватывающие повороты сюжета и непредсказуемая мощная развязка. И, разумеется, вы на своём опыте убедитесь, что никто не ждёт испанскую инквизицию!

Помимо автоматического сохранения результата прохождения при достижении определённых этапов игры, необычной процедуры загрузки, нескольких сюжетных линий и возможных концовок, в «Lumen Fidei» вы увидите новую механику взаимодействия с внешним миром, которая называется «степень веры». Степень веры — показатель, который меняется в процессе игры в зависимости от совершаемых вашей командой поступков и который влияет на отношение к вам некоторых нейтральных персонажей. Ветераны компьютерной игры «Fallout» без труда узнают в этой механике хорошо знакомую систему кармы. Какой ценой вы решите добиться цели и кем станете к концу путешествия? Вопрос открытый.

Внимание! Для получения полноценного удовольствия от игры рекомендуем установить на смартфон или планшет программу для считывания QR-кодов! 

Интересной особенностью игр серии «Агентство "ВРЕМЯ"» является то, все они проиллюстрированы разными художниками, что ещё больше подчёркивает самобытность и необычность каждого путешествия.  К работе над этим сценарием издательство «Space Cowboys» пригласило к сотрудничеству известного французского иллюстратора комиксов Ронана Тулоа, имеющего богатый опыт в визуализации альтернативной истории. Самый популярный проиллюстрированный им комикс — «Block 109» (2010—2016) — рассказывает о том, как развивались события Второй Мировой войны… после убийства Гитлера в 1941 году. Действия другого комикса Ронана — «Le Roy des Ribauds» — происходят в Средневековье, а иллюстрации очень напоминают те, что вы увидите в «Lumen Fidei».


Издательство «Space Cowboys» уже выпустило 5 новых миссий и планирует издать в этом году ещё 2. Вот список всех 7 дополнительных сценариев:

1. «Дело Марси», 1992 г. В тихий американский городок приходит странная болезнь. Спасите Марси. И спасите будущее!

2. «Пророчество о драконах», 7553 г. альтернативного времени. Забудьте всё, что вы знали о Средневековье. Отправляйтесь в параллельную реальность, где магия изменила всё!

3. «Под маской», 1146 г. до н. э. Проникните в Долину Царей и узнайте тайну фараона.

4. «Эндьюранс», 1914 г. «Эндьюранс» затерялся во льдах. Что же на самом деле случилось с имперской трансантарктической экспедицией?

5. «Lumen Fidei», 1419 г. Последний этап испанской реконкисты. Вас ждёт дипломатическая миссия, порученная самим папой римским.

6. «Эстрелья-драйв», 1982 г. Вы оказываетесь среди призраков прошлого, которые не могут найти покой. Раскройте тёмные секреты голливудской элиты.

7. «Береговое братство», 1685 г. Приготовьтесь к путешествию на Карибы времён золотого века пиратства.

 

 

Мы планируем издать все эти дополнения на русском языке. Ближайшим локализованным дополнением, которое мы предложим вам уже в ноябре, станет «Пророчество о драконах». Затем последует «Дело Марси». По остальным дополнениям дадим информацию позже.  

 

 

В сети много высказываний об игре. Мы нашли наиболее яркие и интересные:

Том Вэсел, видеоблог «Dice Tower»

Мне безумно понравилась история, увлекательный процесс, иллюстрации, куча всяких мелочей, множество моментов, когда мы говорили: «Вау!», и моментов, когда игра подбрасывала нам ловушки, заставляя бессильно трясти кулаком, — всё это было очень круто!

 

Тони Мастранжели, блог «Board Game Quest»:

Мне ОЧЕНЬ понравилась игра. Начиная от механики «Дня сурка» и заканчивая её общей историей и этой похожестью на квест-комнаты. Она отлично реализована, она затягивает вас и заставляет жаждать новых приключений.

 

Зи Гарсиа, видеоблог «Dice Tower»

Я оценил эту игру на BGG в 10 баллов, настолько она мне нравится… За всё время я поставил не так много «десяток». Эта игра оказалась для меня практически идеальным «настольным» переживанием.

 

Rahdo, видеоблог «Rahdo»

Эта игра сразила меня наповал. Я не ожидал ничего подобного!

 

Стивен Тюдор, журнал «Polyhedron Collider»:

Показатель хорошей игры — это то, что ты продолжаешь думать о ней ещё долгое время после того, как она закончилась, обдумывать стратегию и отправлять сообщения другим игрокам, вместо того чтобы вникать в детали важной встречи, на которой ты находишься. Эта игра овладела мной полностью, как никакая другая.

 

Дейл Ю, блог «The Opinionated Gamers»:  

Я играл во все три уже вышедших сценария (и помогал тестировать некоторые ещё не вышедшие), и каждый из них ощущается по-разному. Каждый из них — это загадка, но эти загадки никогда не повторяются, и мне очень нравится это разнообразие. Оно показывает, насколько продумана вся система.

 

Владимир Шлапаков, блог Настольные игры в Латвии

Во время приключения очень легко вжиться в роль, причём происходит это абсолютно натурально и ненавязчиво. Дело в том, что, посещая локации, игроки читают их про себя. И только потом, вернув карты на место, могут рассказать об увиденном товарищам. Тут хочешь не хочешь — начинаешь подыгрывать, приукрашивать факты и переживать за своего персонажа. Более того, этот момент заставляет каждого быть максимально внимательным.

 

Вячеслав Юмин, блог diced.ru:

Основная загадка в стартовом квесте очень сложная. Даже если у вас за спиной горы Point & Click-квестов и Myst-подобных игр, она заставит вас пошевелить извилинами... Даже разгадав часть загадки, мы не знали, что делать с оставшимися нюансами, и только потом пришло озарение. Очень понравился момент, когда кажется, что уже конец, но нет, ещё не конец. 

ССЫЛКИ

Страница игры «Агентство "ВРЕМЯ"» на нашем сайте.

Материалы об игре «Агентство "ВРЕМЯ"» на нашем сайте. 

Правила игры.

Страница игры «Агентство "ВРЕМЯ"» на портале BGG. 

Страница дополнения «Lumen Fidei» на потрале BGG.

Страница игры «Агентство "ВРЕМЯ"» на портале «Тесера». 

Страница дополнения «Lumen Fidei» на портале «Тесера».

Фотографии для размещения на сайтах и в группах.