Мы находим лучшие мировые настольные игры и переводим их для российского рынка.
Наша цель - дать возможность людям, любящим настольные игры, получать мировые хиты по доступной цене и без потерь в качестве.

Дело Марси

Путешествия во времени — неиссякаемый источник фантастических сюжетов. Настольная игра-квест «Агентство "ВРЕМЯ"» (T.I.M.E Stories) позволит отправиться в прошлое и погрузиться в таинственное приключение, чтобы разгадать головоломку, которая привела к сбою во временном континууме. 

 

В апреле 2017 года на своём сайте мы проводили сбор предзаказов на базовую игру «Агентство "ВРЕМЯ"». 

«Агентство “ВРЕМЯ”» (2015 г., издательство Space Cowboys) — это игра с дополнениями, которая напоминает живые квесты в реальном времени, но только в виде настольной игры.

Игра рассчитана на 2—4 участников, прохождение одного сценария потребует нескольких игровых партий и займёт порядка 4—6 часов. В «Агентстве “ВРЕМЯ”» предусмотрена возможность сохранения и продолжения игры с прерванного момента.

В базовой коробке находится сценарий «Лечебница», который отправляет игроков в Париж начала 20-х годов прошлого века, в психиатрическую больницу, где происходят странные вещи…

Подробнее о базовой игре, её компонентах, правилах и сценарии «Лечебница» вы можете прочесть на отдельной странице «Агентства "ВРЕМЯ"».

Мы уже издали сценарии «Lumen Fidei» (средневековое приключение) и «Пророчество о драконах» (героическое фэнтези) и намерены издать на русском языке все дополнения к игре «Агентство "ВРЕМЯ"», но об этом чуть ниже, а сейчас…

В тихий американский городок приходит странная болезнь. Спасите Марси. И спасите будущее! 
Добро пожаловать в сценарий «Дело Марси»!

 

Правила игры остаются теми же, а все особенности прохождения этого сценария вы узнаете от своего инструктора Боба. Конечно, некоторые вещи мы можем рассказать вам уже сейчас, но прежде ещё несколько важных моментов.

Если вы ещё не являетесь обладателем игры «Агентство "ВРЕМЯ"», вы можете купить эту игру у наших партнёров (смотрите на карте) и в других магазинах.  

По графику дополнение прибудет к нам на склад в конце января, и это будет первое (но отнюдь не последнее) дополнение к игре «Агентство "ВРЕМЯ"», которое будет издано нами в 2018 году на русском языке.

Дополнение «Дело Марси» невозможно использовать без базовой игры «Агентство "ВРЕМЯ"», однако не имеет значения, играли ли вы в уже изданные нами дополнения к базовой игре или нет, поскольку порядок прохождения сценариев не важен. В коробке 200 х 200 х 40 мм находится около 140 карт большого размера — 70 х 120 мм.


— Агенты, вы уже привыкли к тому, что история переписывает саму себя. Иногда почти незаметно, иногда — сродни сценаристам экранизаций. Но на этот раз случилось вопиющее.

Пропала семнадцатилетняя девушка, и не абы кто, а Марси Каллинган. Что? Вы никогда не слышали это имя? Похоже, сбой оказался более серьёзным, чем мы думали…

Как бы то ни было, вы отправитесь в Соединённые Штаты Америки 1992 года, в тихий городок Райнланд.

Впрочем, согласно нашим разведданным, сейчас там не особо тихо, и туда даже откомандировали агента ФБР. Кстати, почему бы вам не внедриться в него и, так сказать, не воспользоваться служебным положением?

Ваша задача — отыскать Марси и доставить её в безопасное место. На экране её фото в возрасте 10 лет. Что? Да, вы правы, люди в 10 лет немного отличаются от себя в 17, но вы ведь лезете в капсулу вместе со своими блестящими навыками дедукции, верно? Это должно помочь.

Чуть не забыл, в ходе миссии вы получите доступ к убойному огнестрельному оружию. Смотрите не раньте там никого. В случае опасности стреляйте исключительно в воздух!


Интересной особенностью игр серии «Агентство "ВРЕМЯ"» является то, все они проиллюстрированы разными художниками, что лишь подчёркивает самобытность и необычность каждого путешествия сквозь пространство и время.

Художественным воплощением «Дела Марси» занимался французский самородок Вивьен Шовé (Vivien Chauvet), более известный под псевдонимом Looky. Looky — тридцатилетний самоучка, мастерству и таланту которого позавидуют многие дипломированные живоисцы, в чём вы не раз убедитесь, разглядывая карты «Дела Марси», проиллюстрированные в реалистичном комиксовом стиле... иногда даже чересчур реалистичном. Кстати, имейте в виду — возрастной рейтинг этой игры 16+.

Во Франции Looky известен как иллюстратор таких комиксов, как Nocturnes Rouges (2008—2012 гг.), La Geste des Chevaliers Dragons (2010—2015 гг.), Snow White (2012 г.), The Beauty and the Beast (2014—2015 гг.) и Hercule (2012—2017 гг.).

Нас спрашивали, почему первым мы локализовали дополнение «Lumen Fidei» вместо «Дела Марси», заказать которое предлагаем вам только сегодня. Помимо прочего, была одна причина, которую мы не могли вам назвать тогда. Но можем теперь.

Если вы уже прошли сценарий «Lumen Fidei», то, возможно, получили секретные коды и точно получили ссылку на сайт агентства «ВРЕМЯ»: www.thetimeagency.net.

Да-да, не на сайт игры, а на сайт самого агентства, где Лора и Сэм делятся последними новостями, а архивы консорциума позволяют глубже изучить мир игры и узнать, что осталось за кадром во время ваших миссий. На сайте уже можно прочесть развёрнутые послесловия к сценариям «Лечебница», «Дело Марси» и «Пророчество о драконах». Часть игроков, прошедших «Лечебницу», писали в отзывах, что им очень не хватало чего-то подобного. Что ж, теперь, зная ссылку, они смогут восполнить пробелы.

Но и это ещё не всё. Помните про секретные коды, полученные после прохождения «Lumen Fidei»? Их можно ввести на страничках каждого сценария (через виртуальную клавиатуру в правом верхнем углу), чтобы перейти на сверхсекретные страницы и узнать ещё больше о замыслах и природе врагов консорциума: сайанах и элоях. Полученные вами коды универсальны и действуют на странице каждого сценария.

Надеемся, вам хватит терпения не читать странички сценариев «Дело Марси» и «Пророчество о драконах» до их прохождения!

 

Издательство Space Cowboys уже выпустило 5 новых миссий и вот-вот издаст 6-ю — «Эстелья-драйв». Также на следующий год издательством запланирован выход ещё 3 дополнений, 2 из которых пока секретные :) Вот список всех выпущенных и анонсированных сценариев в порядке их появления на английском языке:

  1. «Дело Марси», 1992 г. В тихий американский городок приходит странная болезнь. Спасите Марси. И спасите будущее!
  2. «Пророчество о драконах», 7553 г. альтернативного времени. Забудьте всё, что вы знали о Средневековье. Отправляйтесь в параллельную реальность, где магия изменила всё!
  3. «Под маской», 1146 г. до н. э. Проникните в Долину Царей и узнайте тайну фараона.
  4. «Тайна “Эндьюранса”», 1914 г. «Эндьюранс» затерялся во льдах. Что же на самом деле случилось с имперской трансантарктической экспедицией?
  5. Lumen Fidei, 1419 г. Последний этап испанской реконкисты. Вас ждёт дипломатическая миссия, порученная самим папой римским!
  6. «Эстрелья-драйв», 1982 г. Вы оказываетесь среди неупокоенных призраков прошлого. Раскройте тёмные секреты голливудской элиты!
  7. «Береговое братство», 1685 г. Приготовьтесь к путешествию на Карибы времён золотого века пиратства!
  8.  «Мадам» Допонение пока не анонсировано. 
  9. Допонение пока не анонсировано. 

 

 

  

В сети много высказываний об игре. Мы нашли наиболее яркие и интересные:

Том Вэсел, видеоблог Dice Tower

Мне безумно понравилась история, увлекательный процесс, иллюстрации, куча всяких мелочей, множество моментов, когда мы говорили: «Вау!», и моментов, когда игра подбрасывала нам ловушки, заставляя бессильно трясти кулаком, — всё это было очень круто!

 

Тони Мастранжели, блог Board Game Quest:

Мне ОЧЕНЬ понравилась игра. Начиная от механики «Дня сурка» и заканчивая её общей историей и этой похожестью на квест-комнаты. Она отлично реализована, она затягивает вас и заставляет жаждать новых приключений.

 

Зи Гарсиа, видеоблог Dice Tower

Я оценил эту игру на BGG в 10 баллов, настолько она мне нравится… За всё время я поставил не так много «десяток». Эта игра оказалась для меня практически идеальным «настольным» переживанием.

 

Rahdo, видеоблог Rahdo

Эта игра сразила меня наповал. Я не ожидал ничего подобного!

 

Стивен Тюдор, журнал Polyhedron Collider:

Показатель хорошей игры — это то, что ты продолжаешь думать о ней ещё долгое время после того, как она закончилась, обдумывать стратегию и отправлять сообщения другим игрокам, вместо того чтобы вникать в детали важной встречи, на которой ты находишься. Эта игра завладела мной полностью, как никакая другая.

 

Дейл Ю, блог The Opinionated Gamers:  

Я играл во все три уже вышедших сценария (и помогал тестировать некоторые ещё не вышедшие), и каждый из них ощущается по-разному. Каждый из них — это загадка, но эти загадки никогда не повторяются, и мне очень нравится это разнообразие. Оно показывает, насколько продумана вся система.

 

Владимир Шлапаков, блог «Настольные игры в Латвии»

Во время приключения очень легко вжиться в роль, причём происходит это абсолютно натурально и ненавязчиво. Дело в том, что, посещая локации, игроки читают их про себя. И только потом, вернув карты на место, могут рассказать об увиденном товарищам. Тут хочешь не хочешь — начинаешь подыгрывать, приукрашивать факты и переживать за своего персонажа. Более того, этот момент заставляет каждого быть максимально внимательным.

 

Вячеслав Юмин, блог diced.ru:

Основная загадка в стартовом квесте очень сложная. Даже если у вас за спиной горы Point & Click-квестов и Myst-подобных игр, она заставит вас пошевелить извилинами... Даже разгадав часть загадки, мы не знали, что делать с оставшимися нюансами, и только потом пришло озарение. Очень понравился момент, когда кажется, что уже конец — но нет, ещё не конец. 


Страница игры «Агентство "ВРЕМЯ"» и дополнительные материалы на нашем сайте. 

Правила игры.

Страница игры «Агентство "ВРЕМЯ"» на портале BGG.

Страница игры «Агентство "ВРЕМЯ"» на портале «Тесера».

Фотографии для размещения на сайтах и в группах. 

Дополнения к игре на нашем сайте: 

В ближайшем времени: 

  • «Береговое братство»
  • «Мадам»