Мы находим лучшие мировые настольные игры и переводим их для российского рынка.
Наша цель - дать возможность людям, любящим настольные игры, получать мировые хиты по доступной цене и без потерь в качестве.

Эстрелья-драйв

кпть.jpg

 

Путешествия во времени — неиссякаемый источник фантастических сюжетов. Настольная игра-квест «Агентство "ВРЕМЯ"» (T.I.M.E Stories) позволит отправиться в прошлое и погрузиться в таинственное приключение, чтобы разгадать головоломку, которая привела к сбою во временном континууме. 

«Агентство “ВРЕМЯ”» (2015 г., издательство Space Cowboys) — это игра с дополнениями, которая напоминает живые квесты в реальном времени, но только в виде настольной игры.

Игра рассчитана на 2—4 участников, прохождение одного сценария потребует нескольких игровых партий и займёт порядка 4—6 часов. В «Агентстве “ВРЕМЯ”» предусмотрена возможность сохранения и продолжения игры с прерванного момента.

В базовой коробке находится сценарий «Лечебница», который отправляет игроков в Париж начала 20-х годов прошлого века, в психиатрическую больницу, где происходят странные вещи…

Подробнее о базовой игре, её компонентах, правилах и сценарии «Лечебница» вы можете прочесть на отдельной странице «Агентства "ВРЕМЯ"».

В апреле 2017 года мы проводили сбор предзаказов на базовую игру и уже издали сценарии «Lumen Fidei» (средневековое приключение), «Пророчество о драконах» (героическое фэнтези) и «Дело Марси» (триллер), а также провели кампании предзаказов на сценарии «Под маской» (древнеегипетский детектив) и «Тайна “Эндьюранса”» (мистика).

Наша цель — издать на русском языке все дополнения к игре «Агентство “ВРЕМЯ”»! Но пока что… 

Вы окажетесь среди неупокоенных призраков прошлого и
раскроете мрачные тайны голливудской элиты.

Добро пожаловать в сценарий «Эстрелья-драйв»!

Правила игры остаются теми же, а все особенности прохождения новых сценариев вы узнаете от своего инструктора Боба.

Дополнение «Эстрелья-драйв» нельзя использовать без базовой игры «Агентство ВРЕМЯ», однако не имеет значения, играли ли вы в уже изданные нами дополнения к базовой игре или нет, поскольку порядок прохождения сценариев несущественен. В коробке размера 200 х 200 х 40 мм находится более 160 карт большого размера — 70 х 120 мм.

 

«Эстрелья-драйв» — последнее вышедшее дополнение к игре «Агентство “ВРЕМЯ”» и последний из существующих сценариев, который мы ещё не выпустили на русском языке. Работа над новыми миссиями стала для нас ярким путешествием сквозь времена, загадки и формулировки, и теперь мы с нетерпением ждём следующих историй. Надеемся, вы тоже!

В основу «Эстрельи-драйв» легли реальные события относительно недавнего прошлого. Новый сценарий вобрал в себя лучшие находки предшествующих дополнений и представляет собой захватывающее и напряжённое приключение, возможно, специально созданное, чтобы пощекотать ваши нервы. Минимум загадок, максимум эмоций.

Обратите внимание на возрастной рейтинг игры — сценарий предназначен только для взрослых. Но, как и в любом хорошем блокбастере, здесь тоже найдётся место забавным моментам, колоритным персонажам и мощной запоминающейся истории. 

Вы готовы отправиться в голливудский особняк на Эстрелья-драйв? Говорят, там водятся привидения…

    

Интересной особенностью игр серии «Агентство “ВРЕМЯ”» является то, что все они проиллюстрированы разными художниками, что лишний раз подчёркивает самобытность и необычность каждого путешествия сквозь пространство и время.

Иллюстратор сценария «Эстерелья-драйв» — французская художница Кароль Шалан, или просто Кари.

Многие вспомнят её атмосферные иллюстрации для игры Мартина Уолласа «Hit Z Road». Любимый стиль графики Кари — пин-ап, и она старается привнести частицу его во всё, что создаёт.

В итоге даже самые, казалось бы, далёкие от него по атмосфере игры начинают выглядеть совершенно необыкновенно и стильно.

Вы легко в этом убедитесь, взглянув на иллюстрации к настольным играм «Millions of Dollars», «Elysium» и к новинке прошлого года — «Secrets».

При этом Кари крайне кропотливо подходит к процессу создания иллюстраций.

Прежде чем начать работу, она долго исследует, как выглядели люди эпохи, которую ей предстоит воплотить на экране своего графического планшета, что они носили и даже какую музыку слушали. 

Учитывая всё это, нет ничего удивительного в том, что перед тем как приняться за визуальное воплощение «Эстрельи-драйв», Кари захотела пройти уже выпущенные сценарии «Агентства “ВРЕМЯ”». 

Её настолько впечатлила личность инструктора Боба, что она создала его новые уникальные изображения, которых не найти на картах других дополнений.

 

   

Эст_Допы2.jpg

Издательство Space Cowboys уже выпустило 5 новых миссий и вот-вот издаст 6-ю — «Эстелья-драйв». Также на следующий год издательством запланирован выход ещё 3 дополнений, 2 из которых пока секретные :) Вот список всех выпущенных и анонсированных сценариев в порядке их появления на английском языке:

  1. «Дело Марси», 1992 г. В тихий американский городок приходит странная болезнь. Спасите Марси. И спасите будущее!
  2. «Пророчество о драконах», 7553 г. альтернативного времени. Забудьте всё, что вы знали о Средневековье. Отправляйтесь в параллельную реальность, где магия изменила всё!
  3. «Под маской», 1146 г. до н. э. Проникните в Долину Царей и узнайте тайну фараона.
  4. «Тайна “Эндьюранса”», 1914 г. «Эндьюранс» затерялся во льдах. Что же на самом деле случилось с имперской трансантарктической экспедицией?
  5. Lumen Fidei, 1419 г. Последний этап испанской реконкисты. Вас ждёт дипломатическая миссия, порученная самим папой римским!
  6. «Эстрелья-драйв», 1982 г. Вы оказываетесь среди неупокоенных призраков прошлого. Раскройте тёмные секреты голливудской элиты!
  7. «Береговое братство», 1685 г. Приготовьтесь к путешествию на Карибы времён золотого века пиратства!
  8.  «Мадам» Допонение пока не анонсировано. 
  9. Допонение пока не анонсировано. 

 

  

  

В сети много высказываний о базовой игре. Мы нашли наиболее яркие и интересные.

Том Вэсел, видеоблог Dice Tower

Мне безумно понравилась история, увлекательный процесс, иллюстрации, куча всяких мелочей, множество моментов, когда мы говорили: «Вау!», и моментов, когда игра подбрасывала нам ловушки, заставляя бессильно трясти кулаком, — всё это было очень круто!

 

Тони Мастранжели, блог Board Game Quest:

Мне ОЧЕНЬ понравилась игра. Начиная от механики «Дня сурка» и заканчивая её общей историей и этой похожестью на квест-комнаты. Она отлично реализована, она затягивает вас и заставляет жаждать новых приключений.

 

Зи Гарсиа, видеоблог Dice Tower

Я оценил эту игру на BGG в 10 баллов, настолько она мне нравится… За всё время я поставил не так много «десяток». Эта игра оказалась для меня практически идеальным «настольным» переживанием.

 

Rahdo, видеоблог Rahdo

Эта игра сразила меня наповал. Я не ожидал ничего подобного!

 

Стивен Тюдор, журнал Polyhedron Collider:

Показатель хорошей игры — это то, что ты продолжаешь думать о ней ещё долгое время после того, как она закончилась, обдумывать стратегию и отправлять сообщения другим игрокам, вместо того чтобы вникать в детали важной встречи, на которой ты находишься. Эта игра завладела мной полностью, как никакая другая.

 

Дейл Ю, блог The Opinionated Gamers:  

Я играл во все три уже вышедших сценария (и помогал тестировать некоторые ещё не вышедшие), и каждый из них ощущается по-разному. Каждый из них — это загадка, но эти загадки никогда не повторяются, и мне очень нравится это разнообразие. Оно показывает, насколько продумана вся система.

 

Владимир Шлапаков, блог «Настольные игры в Латвии»

Во время приключения очень легко вжиться в роль, причём происходит это абсолютно натурально и ненавязчиво. Дело в том, что, посещая локации, игроки читают их про себя. И только потом, вернув карты на место, могут рассказать об увиденном товарищам. Тут хочешь не хочешь — начинаешь подыгрывать, приукрашивать факты и переживать за своего персонажа. Более того, этот момент заставляет каждого быть максимально внимательным.

 

Вячеслав Юмин, блог diced.ru:

Основная загадка в стартовом квесте очень сложная. Даже если у вас за спиной горы Point & Click-квестов и Myst-подобных игр, она заставит вас пошевелить извилинами... Даже разгадав часть загадки, мы не знали, что делать с оставшимися нюансами, и только потом пришло озарение. Очень понравился момент, когда кажется, что уже конец — но нет, ещё не конец. 

 

 

 

Страница игры «Агентство "ВРЕМЯ"» и дополнительные материалы на нашем сайте. 

Правила игры.

Страница игры «Агентство "ВРЕМЯ"» на портале BGG.

Страница игры «Агентство "ВРЕМЯ"» на портале «Тесера».

Фотографии для размещения на сайтах и в группах. 

Дополнения к игре на нашем сайте: 

В ближайшем времени: 

  • «Береговое братство»
  • «Мадам»