Top.Mail.Ru
«Агентство „ВРЕМЯ“. Под маской»

«Агентство „ВРЕМЯ“. Под маской»

T.I.M.E. Stories. Under the Mask (2015)
2—4
90—360 мин
12+

Путешествия во времени — неиссякаемый источник фантастических сюжетов. Настольная игра-квест «Агентство „ВРЕМЯ“» (T.I.M.E Stories) позволит отправиться в прошлое и погрузиться в таинственное приключение, чтобы разгадать головоломку, которая привела к сбою во временном континууме.

«Агентство „ВРЕМЯ“» (2015 год, издательство Space Cowboys) — это игра с продолжением, которая напоминает живые квесты в реальном времени, но только в виде настольной игры.

Игра рассчитана на 2—4 участников, прохождение одного сценария потребует нескольких игровых партий и займёт от 2 до 6 часов. Благодаря особому органайзеру в игре предусмотрена возможность сохранения и продолжения партии с прерванного момента.

В базовой коробке находится сценарий «Лечебница», который отправляет игроков в Париж начала 20-х годов прошлого века, в психиатрическую больницу, где происходят странные вещи...

Подробнее о базовой игре и сценарии «Лечебница» вы можете прочесть на странице игры «Агентство „ВРЕМЯ“».

Сценарий «Под маской» отправит вас в знойный Египет времён фараонов.

Маска.png

Правила игры остаются теми же, а все особенности прохождения новых сценариев вы узнаете от своего инструктора Боба. Конечно, некоторые вещи мы расскажем вам уже сейчас, но прежде ещё немного общей информации.

Дополнение «Под маской» невозможно использовать без базовой игры «Агентство „ВРЕМЯ“», однако не имеет значения, играли ли вы в уже изданные нами дополнения к базовой игре, поскольку порядок прохождения сценариев несущественен. В коробках размера 200×200×40 мм находится порядка 150 карт большого размера — 70×120 мм.

 

Человека сегодняшнего дня и древнеегипетскую цивилизацию разделяют тысячелетия, и каждая крупица знаний об этом далёком царстве на реке Нил бесценна.

Если учесть этот факт, легко представить масштаб временнóго сбоя, зафиксированного в ноябре 1922-го года, когда англичане Говард Картер и Джордж Карнарвон совершили одно из важнейших археологических открытий в Египте — спустились в гробницу Тутанхамона.

Не тронутая расхитителями усыпальница, её предметы и мумия фараона послужили источником важнейших сведений о Древнем Египте. Человечество впервые увидело воочию вещи, мебель, одежду, которые до этого видело лишь на рисунках, а золотая маска Тутанхамона стала мгновенно узнаваемым символом, прочно укоренившимся в мировой культуре. Вот только вопреки устоявшейся истории, маски в саркофаге фараона обнаружено не было...

В сценарии «Под маской» агентам времени предстоит отправиться в 1146-й год до нашей эры, в прекрасный, мистический Египет, и, пока не поздно, вернуть маску в гробницу, где она и пролежит до экспедиции Картера.

Кстати, вы что-нибудь слышали о проклятии гробницы Тутанхамона? Наверняка это просто глупые сплетни...

 

Интересной особенностью игр серии «Агентство „ВРЕМЯ“» является то, что все они проиллюстрированы разными художниками, и это лишний раз подчёркивает самобытность и необычность каждого путешествия сквозь пространство и время.

Человек, подаривший визуальное воплощение сценарию «Под маской», — Гаэль Ланнюрен, художник, иллюстратор, специалист по 3D-графике, любитель варгеймов, настольных и ролевых игр.

 

Гаэль рисует исключительно на графическом планшете.

Его работы полны объёма и деталей, а от будто бы переливающихся красок сложно отвести взгляд.

Гаэль проиллюстрировал серию игр Timeline, а также такие настольные игры, как Ginkopolis, Legendary Inventors и Continental Express. Его любимая игра — Jamaica.

Маска_иллюстратор1.jpg

 

 

 

Говоря о сценарии «Под маской», многие отмечают его экзотическую атмосферу и детективную историю, которую приходится распутывать ниточка за ниточкой. Провести расследование кражи в Древнем Египте — что может быть необычнее?

Но самая интересная особенность этого дополнения — возможность внедряться в новых носителей прямо по ходу миссии. Вам приглянулся какой-то прохожий? Думаете, ему что-то известно? Взгляните на мир его глазами, запустив устройство мгновенного внедрения «Майя», ловко замаскированное под пчёлку осу.

 

Список всех выпущенных и анонсированных сценариев в порядке их появления на языке оригинала:

  1. «Дело Марси», 1992 год. В тихий американский городок приходит странная болезнь. Спасите Марси. И спасите будущее!
  2. «Пророчество о драконах», 7553 год альтернативного времени. Забудьте всё, что вы знали о Средневековье. Отправляйтесь в параллельную реальность, где властвует магия.
  3. «Под маской», 1146 год до н. э. Проникните в Долину Царей и расследуйте дело об исчезновении маски фараона.
  4. «Тайна „Эндьюранса“», 1914 год. Научный корабль «Эндьюранс» затерялся во льдах. Что же на самом деле случилось с Имперской трансантарктической экспедицией?
  5. Lumen Fidei, 1419 год. Последний этап испанской реконкисты. Вас ждёт дипломатическая миссия, порученная самим папой римским.
  6. «Эстрелья-драйв», 1982 год. Вы оказываетесь среди неупокоенных призраков прошлого. Раскройте тёмные секреты голливудской элиты.
  7. «Святой Фома Аквинский», 1685 год. Лёгкое и быстрое задание для новых рекрутов агентства. Демосценарий.
  8. «Береговое братство», 1685 год. Карибское море и золотой век пиратства. Что может пойти не так?
  9. «Мадам», 1673 год. Посетите Версаль и сослужите службу Королю-Солнцу. Сценарий для опытных агентов.

 

 

 

 

Мне безумно понравилась история, увлекательный процесс, иллюстрации, куча всяких мелочей, множество моментов, когда мы говорили: «Вау!», и моментов, когда игра подбрасывала нам ловушки, заставляя бессильно трясти кулаком, — всё это было очень круто!

Том Вэсел, видеоблог Dice Tower

 

Мне ОЧЕНЬ понравилась игра. Начиная от механики «Дня сурка» и заканчивая её общей историей и этой похожестью на квест-комнаты. Она отлично реализована, она затягивает вас и заставляет жаждать новых приключений.

Тони Мастранжели, блог Board Game Quest:

 

Я оценил эту игру на BGG в 10 баллов, настолько она мне нравится... За всё время я поставил не так много «десяток». Эта игра оказалась для меня практически идеальным «настольным» переживанием.

Зи Гарсиа, видеоблог Dice Tower

 

Эта игра сразила меня наповал. Я не ожидал ничего подобного!

Rahdo, видеоблог Rahdo

 

Показатель хорошей игры — это то, что ты продолжаешь думать о ней ещё долгое время после того, как она закончилась, обдумывать стратегию и отправлять сообщения другим игрокам, вместо того чтобы вникать в детали важной встречи, на которой ты находишься. Эта игра завладела мной полностью, как никакая другая.

Стивен Тюдор, журнал Polyhedron Collider

 

Я играл во все три уже вышедших сценария (и помогал тестировать некоторые ещё не вышедшие), и каждый из них ощущается по-разному. Каждый из них — это загадка, но эти загадки никогда не повторяются, и мне очень нравится это разнообразие. Оно показывает, насколько продумана вся система.

Дейл Ю, блог The Opinionated Gamers

 

Во время приключения очень легко вжиться в роль, причём происходит это абсолютно натурально и ненавязчиво. Дело в том, что, посещая локации, игроки читают карты про себя. И только потом, вернув карты на место, могут рассказать об увиденном товарищам. Тут хочешь не хочешь — начинаешь подыгрывать, приукрашивать факты и переживать за своего персонажа. Более того, этот момент заставляет каждого быть максимально внимательным.

Владимир Шлапаков, блог «Настольные игры в Латвии»

 

Основная загадка в стартовом квесте очень сложная. Даже если у вас за спиной горы Point & Click-квестов и Myst-подобных игр, она заставит вас пошевелить извилинами... Даже разгадав часть загадки, мы не знали, что делать с оставшимися нюансами, и только потом пришло озарение. Очень понравился момент, когда кажется, что уже конец, — но нет, ещё не конец.

Вячеслав Юмин, блог diced.ru

 

 

Страница игры «Агентство „ВРЕМЯ“» и дополнительные материалы на нашем сайте. 

Правила игры «Агенство „ВРЕМЯ“».

Страница игры «Агентство „ВРЕМЯ“»  и дополнения «Под маской» на портале BoardGameGeek.

Страница игры «Агентство „ВРЕМЯ“»  и дополнения «Под маской» на портале «Тесера».

Специальный инструментарий для тех, кто хочет создавать собственные сценарии.

Фотографии базовой игры и дополнения «Под маской» для размещения на сайтах и в группах. 

Дополнения к игре на нашем сайте: 

 

Развернуть описание

Активные проекты