Мы находим лучшие мировые настольные игры и переводим их для российского рынка. Наша цель — дать возможность людям, любящим настольные игры, получать мировые хиты по доступной цене и без потерь в качестве.

Дополнение «Агентство „ВРЕМЯ“. Береговое братство»
Количество игроков: 2—4
Правообладатель: Space Cowboys
Возраст игроков: 12+
Правообладатель в РФ: Crowd Games
Время партии: 90—360 мин
Скачать правила игры
Игра выпущена в свет в 2018 году. Оригинальное название: T.I.M.E. Stories: Brotherhood of the Coast.
Наличие: Есть в наличии
2300 ₽
  • Описание

«Агентство „ВРЕМЯ“» (2015 год, издательство Space Cowboys) — это игра с продолжением, которая напоминает живые квесты в реальном времени, но только в виде настольной игры.

Игра рассчитана на 2—4 участников, прохождение одного сценария потребует нескольких игровых партий и займёт от 2 до 6 часов. Благодаря особому органайзеру в игре предусмотрена возможность сохранения и продолжения партии с прерванного момента.

В базовой коробке находится сценарий «Лечебница», который отправляет игроков в Париж начала 20-х годов прошлого века, в психиатрическую больницу, где происходят странные вещи...

Подробнее о базовой игре и сценарии «Лечебница» вы можете прочесть на странице игры «Агентство „ВРЕМЯ“».

 

А сейчас — свистать всех наверх, ведь перед вами...

 

«Береговое братство» — это большое приключение, состоящее из 199 карт. Для каждого сценария игры «Агентство „ВРЕМЯ“» характерны свои особенности — и «Береговое братство» не исключение. Одно из главных его новшеств — собственный корабль, благодаря которому вы сможете посещать различные острова, а также осыпать ядрами и грабить проходящие мимо суда. Разумеется, не избежать заварушек в питейных заведениях, поисков сокровищ и встреч с колоритными персонажами. Йо-хо-хо!

Дополнение «Береговое братство» нельзя использовать без базовой игры «Агентство „ВРЕМЯ“»!

 

 

Добро пожаловать на борт, агенты! Да-да, не удивляйтесь, теперь у вас есть собственный корабль! Возможно, он не так хорош, как «Святой Фома Аквинский», но вы всегда сможете сменить его на посудину получше, если у вас заваляются в карманах лишние монеты. Куда вы поплывёте? В шумный Сан-Хуан? Кичливый Порт-Ройал? На вольную Тортугу? Или вам больше по душе исследовать мелкие острова, во множестве раскиданные по Карибскому морю? Решать вам. Главное — не забывайте о миссии. Ваша задача — вернуть четырёх агентов, загулявших где-то на Карибах и не вернувшихся с прошлого задания. Отставить улыбочки! Дело серьёзное. На кону судьба всего агентства, и это не шутка. Ваши предшественники внедрились в четырёх отъявленных буканьеров из Берегового братства — пиратской организации, державшей в страхе весь Новый свет. Выясните, что с ними случилось. А если кто-то попытается вам помешать... видите эти пушки? Так вот, они тут не для красоты!

Интересной особенностью игр серии «Агентство „ВРЕМЯ“» является то, что все они проиллюстрированы разными художниками, и это лишний раз подчёркивает самобытность и уникальность каждого путешествия сквозь пространство и время.

Иллюстратор «Берегового братства» — французский художник Алекси Сантенак. Профессиональный графический дизайнер, на родине он больше известен как иллюстратор и соавтор множества комиксов, среди которых такие серии, как Assassin’s Creed, Siberia 56 и Dragon Knights.

Сантенак также проиллюстрировал мини-сценарий «Святой Фома Аквинский», который является своеобразной предысторией к «Береговому братству». Вам необязательно играть в «Святого Фому Аквинского», прежде чем проходить «Береговое братство»! Даже если вы пропустили этот мини-сценарий, это нисколько не убавит удовольствия от прохождения его идейного продолжения.

Однако, если вы хотели бы приобрести дополнение «Святой Фома Аквинский», оно доступно в нашем магазине в комплекте с базовой игрой.

 

«Береговое братство» — 8-е локализованное нами дополнение к игре «Агентство „ВРЕМЯ“».

Список всех выпущенных и анонсированных сценариев в порядке их появления на языке оригинала:

  1. «Дело Марси», 1992 год. В тихий американский городок приходит странная болезнь. Спасите Марси. И спасите будущее!
  2. «Пророчество о драконах», 7553 год альтернативного времени. Забудьте всё, что вы знали о Средневековье. Отправляйтесь в параллельную реальность, где властвует магия.
  3. «Под маской», 1146 год до н. э. Проникните в Долину Царей и расследуйте дело об исчезновении маски фараона.
  4. «Тайна „Эндьюранса“», 1914 год. Научный корабль «Эндьюранс» затерялся во льдах. Что же на самом деле случилось с Имперской трансантарктической экспедицией?
  5. Lumen Fidei, 1419 год. Последний этап испанской реконкисты. Вас ждёт дипломатическая миссия, порученная самим папой римским.
  6. «Эстрелья-драйв», 1982 год. Вы оказываетесь среди неупокоенных призраков прошлого. Раскройте тёмные секреты голливудской элиты.
  7. «Святой Фома Аквинский», 1685 год. Лёгкое и быстрое задание для новых рекрутов агентства. Демосценарий.
  8. «Береговое братство», 1685 год. Карибское море и золотой век пиратства. Что может пойти не так?
  9. «Мадам», 1673 год. Посетите Версаль и сослужите службу Королю-Солнцу. Сценарий для опытных агентов.

 

 

 

Издательство Space Cowboys анонсировало сценарий «Береговое братство» как предпоследний в так называемом белом цикле игр «Агентство „ВРЕМЯ“». После «Мадам» формат дополнений изменится. Новая серия игр получит официальное название T.I.M.E. Stories Revolution и неофициальное — «синий цикл». Синий цикл продолжит события, которыми закончится белый, и на выставке GenCon 2019 поклонникам игры будут представлены сразу два дополнения новой серии: T.I.M.E. Stories Revolution: The Hadal Project и T. I. M. E. Stories Revolution: A Midsummer Night. Также на выставке будет показана коробка Т.I.M.E. Stories Revolution: Experience — дополнения, рассчитанного на ветеранов игры и включающего в себя новые материалы для синего цикла. Experience не является обязательным дополнением, и его главное назначение — ещё глубже погрузить поклонников «Агентства „ВРЕМЯ“» во вселенную игры.

 

Два цикла не будут заменять друг друга, ни один сценарий белого цикла не будет адаптирован под синий цикл. Для дополнений синего цикла не нужны будут компоненты белого. Каждое «синее» дополнение будет самодостаточной игрой, включающей в себя всё необходимое для прохождения. Сценарии будут проще и быстрее, и, как сообщает издательство, рекомендуемая розничная цена на них будет меньше.

 

 

Мне безумно понравилась история, увлекательный процесс, иллюстрации, куча всяких мелочей, множество моментов, когда мы говорили: «Вау!», и моментов, когда игра подбрасывала нам ловушки, заставляя бессильно трясти кулаком, — всё это было очень круто!

Том Вэсел, видеоблог Dice Tower

 

Мне ОЧЕНЬ понравилась игра. Начиная от механики «Дня сурка» и заканчивая её общей историей и этой похожестью на квест-комнаты. Она отлично реализована, она затягивает вас и заставляет жаждать новых приключений.

Тони Мастранжели, блог Board Game Quest:

 

Я оценил эту игру на BGG в 10 баллов, настолько она мне нравится... За всё время я поставил не так много «десяток». Эта игра оказалась для меня практически идеальным «настольным» переживанием.

Зи Гарсиа, видеоблог Dice Tower

 

Эта игра сразила меня наповал. Я не ожидал ничего подобного!

Rahdo, видеоблог Rahdo

 

Показатель хорошей игры — это то, что ты продолжаешь думать о ней ещё долгое время после того, как она закончилась, обдумывать стратегию и отправлять сообщения другим игрокам, вместо того чтобы вникать в детали важной встречи, на которой ты находишься. Эта игра завладела мной полностью, как никакая другая.

Стивен Тюдор, журнал Polyhedron Collider

 

Я играл во все три уже вышедших сценария (и помогал тестировать некоторые ещё не вышедшие), и каждый из них ощущается по-разному. Каждый из них — это загадка, но эти загадки никогда не повторяются, и мне очень нравится это разнообразие. Оно показывает, насколько продумана вся система.

Дейл Ю, блог The Opinionated Gamers

 

Во время приключения очень легко вжиться в роль, причём происходит это абсолютно натурально и ненавязчиво. Дело в том, что, посещая локации, игроки читают карты про себя. И только потом, вернув карты на место, могут рассказать об увиденном товарищам. Тут хочешь не хочешь — начинаешь подыгрывать, приукрашивать факты и переживать за своего персонажа. Более того, этот момент заставляет каждого быть максимально внимательным.

Владимир Шлапаков, блог «Настольные игры в Латвии»

 

Основная загадка в стартовом квесте очень сложная. Даже если у вас за спиной горы Point & Click-квестов и Myst-подобных игр, она заставит вас пошевелить извилинами... Даже разгадав часть загадки, мы не знали, что делать с оставшимися нюансами, и только потом пришло озарение. Очень понравился момент, когда кажется, что уже конец, — но нет, ещё не конец.

Вячеслав Юмин, блог diced.ru

 

 

Страница игры «Агентство „ВРЕМЯ“» и дополнительные материалы на нашем сайте. 

Правила игры «Агенство „ВРЕМЯ“».

Страница игры «Агентство „ВРЕМЯ“»  и дополнения «Береговое братство» на портале BoardGameGeek.

Страница игры «Агентство „ВРЕМЯ“»  и дополнения «Береговое братство» на портале «Тесера».

Специальный инструментарий для тех, кто хочет создавать собственные сценарии.

Фотографии базовой игры и дополнения «Береговое братство» для размещения на сайтах и в группах. 

Дополнения к игре на нашем сайте: 

 

ББ_заставка_копия.jpg