Top.Mail.Ru
«Агентство „ВРЕМЯ“. Береговое братство»

«Агентство „ВРЕМЯ“. Береговое братство»

T.I.M.E. Stories: Brotherhood of the Coast (2018)

Добро пожаловать на Карибы XVII века. Йо-хо-хо! Попутного ветра, агенты! 

Есть в наличии
2300 руб. 990 руб.
2—4
90—360 мин
12+

«Агентство „ВРЕМЯ“» (2015 год, издательство Space Cowboys) — это игра с продолжением, которая напоминает живые квесты в реальном времени, но только в виде настольной игры.

Игра рассчитана на 2—4 участников, прохождение одного сценария потребует нескольких игровых партий и займёт от 2 до 6 часов. Благодаря особому органайзеру в игре предусмотрена возможность сохранения и продолжения партии с прерванного момента.

В базовой коробке находится сценарий «Лечебница», который отправляет игроков в Париж начала 20-х годов прошлого века, в психиатрическую больницу, где происходят странные вещи...

Подробнее о базовой игре и сценарии «Лечебница» вы можете прочесть на странице игры «Агентство „ВРЕМЯ“».

 

А сейчас — свистать всех наверх, ведь перед вами...

 

«Береговое братство» — это большое приключение, состоящее из 199 карт. Для каждого сценария игры «Агентство „ВРЕМЯ“» характерны свои особенности — и «Береговое братство» не исключение. Одно из главных его новшеств — собственный корабль, благодаря которому вы сможете посещать различные острова, а также осыпать ядрами и грабить проходящие мимо суда. Разумеется, не избежать заварушек в питейных заведениях, поисков сокровищ и встреч с колоритными персонажами. Йо-хо-хо!

Внимание! Не используется без базовой игры «Агентство „ВРЕМЯ“»!

 

 

Добро пожаловать на борт, агенты! Да-да, не удивляйтесь, теперь у вас есть собственный корабль! Возможно, он не так хорош, как «Святой Фома Аквинский», но вы всегда сможете сменить его на посудину получше, если у вас заваляются в карманах лишние монеты. Куда вы поплывёте? В шумный Сан-Хуан? Кичливый Порт-Ройал? На вольную Тортугу? Или вам больше по душе исследовать мелкие острова, во множестве раскиданные по Карибскому морю? Решать вам. Главное — не забывайте о миссии. Ваша задача — вернуть четырёх агентов, загулявших где-то на Карибах и не вернувшихся с прошлого задания. Отставить улыбочки! Дело серьёзное. На кону судьба всего агентства, и это не шутка. Ваши предшественники внедрились в четырёх отъявленных буканьеров из Берегового братства — пиратской организации, державшей в страхе весь Новый свет. Выясните, что с ними случилось. А если кто-то попытается вам помешать... видите эти пушки? Так вот, они тут не для красоты!

Интересной особенностью игр серии «Агентство „ВРЕМЯ“» является то, что все они проиллюстрированы разными художниками, и это лишний раз подчёркивает самобытность и уникальность каждого путешествия сквозь пространство и время.

Иллюстратор «Берегового братства» — французский художник Алекси Сантенак. Профессиональный графический дизайнер, на родине он больше известен как иллюстратор и соавтор множества комиксов, среди которых такие серии, как Assassin’s Creed, Siberia 56 и Dragon Knights.

Сантенак также проиллюстрировал мини-сценарий «Святой Фома Аквинский», который является своеобразной предысторией к «Береговому братству». Вам необязательно играть в «Святого Фому Аквинского», прежде чем проходить «Береговое братство»! Даже если вы пропустили этот мини-сценарий, это нисколько не убавит удовольствия от прохождения его идейного продолжения.

Однако, если вы хотели бы приобрести дополнение «Святой Фома Аквинский», оно доступно в нашем магазине в комплекте с базовой игрой.

 

«Береговое братство» — 8-е локализованное нами дополнение к игре «Агентство „ВРЕМЯ“».

Список всех выпущенных и анонсированных сценариев в порядке их появления на языке оригинала:

  1. «Дело Марси», 1992 год. В тихий американский городок приходит странная болезнь. Спасите Марси. И спасите будущее!
  2. «Пророчество о драконах», 7553 год альтернативного времени. Забудьте всё, что вы знали о Средневековье. Отправляйтесь в параллельную реальность, где властвует магия.
  3. «Под маской», 1146 год до н. э. Проникните в Долину Царей и расследуйте дело об исчезновении маски фараона.
  4. «Тайна „Эндьюранса“», 1914 год. Научный корабль «Эндьюранс» затерялся во льдах. Что же на самом деле случилось с Имперской трансантарктической экспедицией?
  5. Lumen Fidei, 1419 год. Последний этап испанской реконкисты. Вас ждёт дипломатическая миссия, порученная самим папой римским.
  6. «Эстрелья-драйв», 1982 год. Вы оказываетесь среди неупокоенных призраков прошлого. Раскройте тёмные секреты голливудской элиты.
  7. «Святой Фома Аквинский», 1685 год. Лёгкое и быстрое задание для новых рекрутов агентства. Демосценарий.
  8. «Береговое братство», 1685 год. Карибское море и золотой век пиратства. Что может пойти не так?
  9. «Мадам», 1673 год. Посетите Версаль и сослужите службу Королю-Солнцу. Сценарий для опытных агентов.

 

 

Мне безумно понравилась история, увлекательный процесс, иллюстрации, куча всяких мелочей, множество моментов, когда мы говорили: «Вау!», и моментов, когда игра подбрасывала нам ловушки, заставляя бессильно трясти кулаком, — всё это было очень круто!

Том Вэсел, видеоблог Dice Tower

 

Мне ОЧЕНЬ понравилась игра. Начиная от механики «Дня сурка» и заканчивая её общей историей и этой похожестью на квест-комнаты. Она отлично реализована, она затягивает вас и заставляет жаждать новых приключений.

Тони Мастранжели, блог Board Game Quest:

 

Я оценил эту игру на BGG в 10 баллов, настолько она мне нравится... За всё время я поставил не так много «десяток». Эта игра оказалась для меня практически идеальным «настольным» переживанием.

Зи Гарсиа, видеоблог Dice Tower

 

Эта игра сразила меня наповал. Я не ожидал ничего подобного!

Rahdo, видеоблог Rahdo

 

Показатель хорошей игры — это то, что ты продолжаешь думать о ней ещё долгое время после того, как она закончилась, обдумывать стратегию и отправлять сообщения другим игрокам, вместо того чтобы вникать в детали важной встречи, на которой ты находишься. Эта игра завладела мной полностью, как никакая другая.

Стивен Тюдор, журнал Polyhedron Collider

 

Я играл во все три уже вышедших сценария (и помогал тестировать некоторые ещё не вышедшие), и каждый из них ощущается по-разному. Каждый из них — это загадка, но эти загадки никогда не повторяются, и мне очень нравится это разнообразие. Оно показывает, насколько продумана вся система.

Дейл Ю, блог The Opinionated Gamers

 

Во время приключения очень легко вжиться в роль, причём происходит это абсолютно натурально и ненавязчиво. Дело в том, что, посещая локации, игроки читают карты про себя. И только потом, вернув карты на место, могут рассказать об увиденном товарищам. Тут хочешь не хочешь — начинаешь подыгрывать, приукрашивать факты и переживать за своего персонажа. Более того, этот момент заставляет каждого быть максимально внимательным.

Владимир Шлапаков, блог «Настольные игры в Латвии»

 

Основная загадка в стартовом квесте очень сложная. Даже если у вас за спиной горы Point & Click-квестов и Myst-подобных игр, она заставит вас пошевелить извилинами... Даже разгадав часть загадки, мы не знали, что делать с оставшимися нюансами, и только потом пришло озарение. Очень понравился момент, когда кажется, что уже конец, — но нет, ещё не конец.

Вячеслав Юмин, блог diced.ru

 

 

Страница игры «Агентство „ВРЕМЯ“» и дополнительные материалы на нашем сайте. 

Правила игры «Агенство „ВРЕМЯ“».

Страница игры «Агентство „ВРЕМЯ“»  и дополнения «Береговое братство» на портале BoardGameGeek.

Страница игры «Агентство „ВРЕМЯ“»  и дополнения «Береговое братство» на портале «Тесера».

Специальный инструментарий для тех, кто хочет создавать собственные сценарии.

Фотографии базовой игры и дополнения «Береговое братство» для размещения на сайтах и в группах. 

Дополнения к игре на нашем сайте: 

 

ББ_заставка_копия.jpg

Развернуть описание

Активные проекты