Мы находим лучшие мировые настольные игры и переводим их для российского рынка.
Наша цель - дать возможность людям, любящим настольные игры, получать мировые хиты по доступной цене и без потерь в качестве.

Тайна «Эндьюранса»

кпть.jpg

 

Путешествия во времени — неиссякаемый источник фантастических сюжетов. Настольная игра-квест «Агентство "ВРЕМЯ"» (T.I.M.E Stories) позволит отправиться в прошлое и погрузиться в таинственное приключение, чтобы разгадать головоломку, которая привела к сбою во временном континууме. 

«Агентство “ВРЕМЯ”» (2015-1 год, издательство Space Cowboys) — это игра с дополнениями, которая напоминает живые квесты в реальном времени, но только в виде настольной игры.

Игра рассчитана на 2—4 участников, прохождение одного сценария потребует нескольких игровых партий и займёт порядка 4—6 часов. В «Агентстве “ВРЕМЯ”» предусмотрена возможность сохранения и продолжения игры с прерванного момента.

В базовой коробке находится сценарий «Лечебница», который отправляет игроков в Париж начала 20-х годов прошлого века, в психиатрическую больницу, где происходят странные вещи…

Подробнее о базовой игре, её компонентах, правилах и сценарии «Лечебница» вы можете прочесть на отдельной странице «Агентства "ВРЕМЯ"».

 

Сценарий «Тайна “Эндьюранса”» заставит мёрзнуть во льдах Антарктики начала ХХ века. 

 

 

Правила игры остаются теми же, а все особенности прохождения новых сценариев вы узнаете от своего инструктора Боба. Конечно, некоторые вещи мы расскажем вам уже сейчас, но прежде ещё немного общей информации. 

Дополнение «Тайна “Эндьюранса”» невозможно использовать без базовой игры «Агентство “ВРЕМЯ”», однако не имеет значения, играли ли вы в уже изданные нами дополнения к базовой игре, поскольку порядок прохождения сценариев несущественен. В коробках размера 200 х 200 х 40 мм находится порядка 150 карт большого размера — 70 х 120 мм. 

Историю корабля «Эндьюранс», направившегося к берегам Антарктиды в конце 1914-го года в ходе экспедиции сэра Эрнеста Шеклтона, знает каждый английский мальчишка.

Шеклтон был одним из трёх полярных исследователей, участвовавших в негласной гонке за покорение Южного полюса. В начале 1912-го года эта гонка закончилась победой Руaля Амудсена и гибелью Роберта Скотта. Шеклтону ничего не оставалось, как поднять ставки и попробовать установить ещё более впечатляющий рекорд: амбициозный британец намеревался достичь Антарктиды и на собачьих упряжках пересечь её от края до края через Южный полюс.

Однако его «Эндьюрансу» не суждено было бросить якорь у южного материка: корабль зажало, а затем расплющило дрейфующими льдами. Начальнику экспедиции и его команде пришлось почти два года бороться за жизнь, пытаясь вернуться назад. Опасности и приключения, пережитые людьми, обречёнными каждый день выживать в экстремальных природных условиях, легли в основу книг и фильмов, а находчивость, воля, лидерские качества и решения, принятые Шеклтоном во время этой поистине эпической одиссеи, помогли спасти жизни всех членов экспедиции.

У полярников есть поговорка: «Хочешь быстро и чётко достигнуть цели — зови Амундсена; нужно провести научные исследования — ищи Скотта; но когда не знаешь, что делать, и ничто уже не помогает, вались на колени и моли о Шеклтоне».

В сценарии «Тайна “Эндьюранса”» агенты времени отправятся на легендарный корабль, ведь там происходит что-то ну очень странное… 

 

Интересной особенностью игр серии «Агентство “ВРЕМЯ”» является то, что все они проиллюстрированы разными художниками, и это лишний раз подчёркивает самобытность и необычность каждого путешествия сквозь пространство и время.

Иллюстратор «Тайны “Эндьюранса”»Бернар Биттлер — настоящий художник-хамелеон, способный менять стиль, технику и манеру рисунка в зависимости от того, что именно он создаёт и для какой аудитории.

Нет такой графической области, в которой этот француз-виртуоз себя не попробовал: компьютерные и настольные игры, обложки, комиксы, даже видеоклипы, футболки и открытки. Бернар всеяден и уникален во всём, за что бы ни брался. В мире настольных игр он прежде всего известен как иллюстратор серии Formula D, «кубиковой» версии «Пандемии» Pandemic: The Cure и нового издания серии Sherlock Holmes Consulting Detective.

 

«Агентство “ВРЕМЯ”» — это кооперативная игра, где все действуют во имя общих интересов. Сценарий «Тайна “Эндьюранса”» позволяет немного пересмотреть этот тезис.

Мы не называем это «игрой с предателем», нет, мы говорим: «У каждого свои обстоятельства». Мы стараемся смотреть на вещи широко.

В процессе прохождения этого дополнения у кого-то из вас (а возможно, даже у всех) появятся личные скрытые роли, которые вам предстоит отыгрывать. Попробуйте сыграть в «Агентство “ВРЕМЯ”» с ещё большей степенью вовлечённости, чем всегда!

Ах да, а ещё этот сценарий будто передаёт привет псу Спарки... если вы понимаете, о чём мы :)

 Издательство Space Cowboys уже выпустило 6 новых миссий, и на 2018 год запланирован выход ещё трёх. Вот список всех изданных и анонсированных сценариев в порядке их появления на английском языке:

  1. «Дело Марси», 1992-й год. В тихий американский городок приходит странная болезнь. Спасите Марси. И спасите будущее!
  2. «Пророчество о драконах», 7553-й год альтернативного времени. Забудьте всё, что вы знали о Средневековье. Отправляйтесь в параллельную реальность, где магия изменила всё!
  3. «Под маской», 1146-й год до н. э. Место назначения: Долина царей. Цель: расследование дела об исчезновении маски фараона.
  4. «Тайна “Эндьюранса”», 1914-й год. «Эндьюранс» затерялся во льдах. Что же на самом деле случилось с имперской трансантарктической экспедицией?
  5. «Lumen Fidei», 1419-й год. Последний этап испанской реконкисты. Вас ждёт дипломатическая миссия, порученная самим папой римским!
  6. «Эстрелья-драйв», 1982-й год. Вы оказываетесь среди неупокоенных призраков прошлого. Раскройте тёмные секреты голливудской элиты!
  7. «Береговое братство», 1685-й год. Приготовьтесь к путешествию на Карибы времён золотого века пиратства!

 

TS_Все_дополнения.png

 

 

В сети много высказываний об игре. Мы нашли наиболее яркие и интересные:

Том Вэсел, видеоблог Dice Tower

Мне безумно понравилась история, увлекательный процесс, иллюстрации, куча всяких мелочей, множество моментов, когда мы говорили: «Вау!», и моментов, когда игра подбрасывала нам ловушки, заставляя бессильно трясти кулаком, — всё это было очень круто!

 

Тони Мастранжели, блог Board Game Quest:

Мне ОЧЕНЬ понравилась игра. Начиная от механики «Дня сурка» и заканчивая её общей историей и этой похожестью на квест-комнаты. Она отлично реализована, она затягивает вас и заставляет жаждать новых приключений.

 

Зи Гарсиа, видеоблог Dice Tower

Я оценил эту игру на BGG в 10 баллов, настолько она мне нравится… За всё время я поставил не так много «десяток». Эта игра оказалась для меня практически идеальным «настольным» переживанием.

 

Rahdo, видеоблог Rahdo

Эта игра сразила меня наповал. Я не ожидал ничего подобного!

 

Стивен Тюдор, журнал Polyhedron Collider:

Показатель хорошей игры — это то, что ты продолжаешь думать о ней ещё долгое время после того, как она закончилась, обдумывать стратегию и отправлять сообщения другим игрокам, вместо того чтобы вникать в детали важной встречи, на которой ты находишься. Эта игра завладела мной полностью, как никакая другая.

 

Дейл Ю, блог The Opinionated Gamers:  

Я играл во все три уже вышедших сценария (и помогал тестировать некоторые ещё не вышедшие), и каждый из них ощущается по-разному. Каждый из них — это загадка, но эти загадки никогда не повторяются, и мне очень нравится это разнообразие. Оно показывает, насколько продумана вся система.

 

Владимир Шлапаков, блог «Настольные игры в Латвии»

Во время приключения очень легко вжиться в роль, причём происходит это абсолютно натурально и ненавязчиво. Дело в том, что, посещая локации, игроки читают их про себя. И только потом, вернув карты на место, могут рассказать об увиденном товарищам. Тут хочешь не хочешь — начинаешь подыгрывать, приукрашивать факты и переживать за своего персонажа. Более того, этот момент заставляет каждого быть максимально внимательным.

 

Вячеслав Юмин, блог diced.ru:

Основная загадка в стартовом квесте очень сложная. Даже если у вас за спиной горы Point & Click-квестов и Myst-подобных игр, она заставит вас пошевелить извилинами... Даже разгадав часть загадки, мы не знали, что делать с оставшимися нюансами, и только потом пришло озарение. Очень понравился момент, когда кажется, что уже конец — но нет, ещё не конец. 

 

 

Страница игры «Агентство "ВРЕМЯ"» и дополнительные материалы на нашем сайте. 

Правила игры.

Страница игры «Агентство "ВРЕМЯ"» на портале BGG.

Страница игры «Агентство "ВРЕМЯ"» на портале «Тесера».

Фотографии для размещения на сайтах и в группах. 

Дополнения к игре на нашем сайте: 

В ближайшем времени: 

  • «Береговое братство»
  • «Мадам»