Издательство настольных игр, в которые играет весь мир.

«Агентство „ВРЕМЯ“. Дело Марси»
Количество игроков: 2—4
Правообладатель: Space Cowboys
Возраст игроков: 16+
Правообладатель в РФ: Crowd Games
Время партии: 90—360 мин
Скачать правила игры
T.I.M.E Stories: The Marcy Case (2015)
  • Описание

Путешествия во времени — неиссякаемый источник фантастических сюжетов. Сценарии настольной игры-квеста «Агентство „ВРЕМЯ“» позволят отправиться в прошлое и погрузиться в таинственное приключение, чтобы разгадать головоломку, которая привела к сбою в пространственно-временном континууме. 

«Агентство „ВРЕМЯ“» — это настольная игра со множеством сценариев, которая напоминает живые квесты в реальном времени.

Игра рассчитана на 2—4 игроков, длительность одной партии — от 4 до 6 часов (с возможностью сохранения и продолжения игры с того же места).  

В базовой коробке «Агентство „ВРЕМЯ“» находится первый сценарий «Лечебница», в котором игроки отправляются в Париж начала 20-х годов прошлого века и попадают в психиатрическую больницу, где происходят странные вещи…

В тихий американский городок приходит странная болезнь. Спасите Марси. И спасите будущее!

Добро пожаловать в сценарий «Агентство „ВРЕМЯ“. Дело Марси» (T.I.M.E Stories: The Marcy Case)!

Правила игры остаются теми же, а все особенности прохождения этого сценария вы узнаете в момент игры.

 

Обратите внимание! Дополнение невозможно использовать без базовой игры «Агентство „ВРЕМЯ“».

В коробке находится 148 уникальных карт (размер — 70 × 120 мм).

«Дело Марси» — первое дополнение для настольной игры «Агентство „ВРЕМЯ“».

На этот раз агенты времени отправляются в 1992 год, чтобы вселиться в тела сыщиков, расследующих исчезновение маленькой девочки по имени Марси, и обнаруживают, что по тихому американскому городку распространяется странная болезнь. 


— Агенты, вы уже привыкли к тому, что история переписывает саму себя. Иногда почти незаметно, иногда — как сценаристы по экранизациям. Но на этот раз случилось вопиющее.

Пропала семнадцатилетняя девушка. Но не абы кто, а Марси Каллинган! Что? Вы никогда не слышали это имя? Похоже, сбой оказался более серьёзным, чем мы думали…

Как бы то ни было, вы отправитесь в Соединённые Штаты Америки, в 1992 год, в тихий городок Райнланд.

Впрочем, согласно нашим разведданным, сейчас там не особо тихо, и туда даже откомандировали агента ФБР. Кстати, почему бы вам не внедриться в него и, так сказать, не воспользоваться служебным положением?

Ваша задача — отыскать Марси и доставить её в безопасное место. На экране её фото в возрасте 10 лет. Что? Да, вы правы, люди в 10 лет немного отличаются от себя в 17, но вы ведь лезете в капсулу вместе со своими блестящими навыками дедукции, верно? Это должно помочь.

Чуть не забыл, в ходе миссии вы получите доступ к убойному огнестрельному оружию. Смотрите не раньте там никого. В случае опасности стреляйте исключительно в воздух!


Интересной особенностью игр серии «Агентство „ВРЕМЯ“» является то, что все они проиллюстрированы разными художниками. Мы думаем, что это подчёркивает самобытность каждого путешествия.

Художественным воплощением «Дела Марси» занимался французский художник Вивьен Шовé (Vivien Chauvet), более известный под псевдонимом Looky. Looky — тридцатилетний самоучка, мастерству и таланту которого позавидуют многие дипломированные живописцы, в чём вы не раз убедитесь, разглядывая карты «Дела Марси», проиллюстрированные в комиксовом стиле... иногда чересчур реалистичном. Кстати, имейте в виду — возрастной рейтинг этой игры 16+.

Во Франции Looky известен как иллюстратор таких комиксов, как Nocturnes Rouges (2008—2012 гг.), La Geste des Chevaliers Dragons (2010—2015 гг.), Snow White (2012 г.), The Beauty and the Beast (2014—2015 гг.) и Hercule (2012—2017 гг.).

Нас спрашивали, почему первым мы локализовали дополнение «Lumen Fidei» вместо «Дела Марси», заказать которое предлагаем вам только сегодня. Помимо прочего, была одна причина, которую мы не могли вам назвать тогда. Но можем теперь.

Если вы уже прошли сценарий «Lumen Fidei», то, возможно, получили секретные коды и точно получили ссылку на сайт агентства — www.thetimeagency.net.

Да-да, не на сайт игры, а на сайт самого агентства, где Лора и Сэм делятся последними новостями, а архивы консорциума позволяют глубже изучить мир игры и узнать, что осталось за кадром во время ваших миссий. На сайте уже можно прочесть развёрнутые послесловия к сценариям «Лечебница», «Дело Марси» и «Пророчество о драконах». Часть игроков, прошедших «Лечебницу», писали в отзывах, что им очень не хватало чего-то подобного. Что ж, теперь, зная о сайте, они смогут восполнить пробелы.

Но и это ещё не всё. Помните про секретные коды, полученные после прохождения «Lumen Fidei»? Их можно ввести на страничках каждого сценария (через виртуальную клавиатуру в правом верхнем углу), чтобы перейти на сверхсекретные страницы и узнать ещё больше о замыслах и природе врагов консорциума: сайанах и элоях. Полученные вами коды универсальны и действуют на странице каждого сценария.

Проходить сценарии можно в любом порядке, но в сценариях, выпускавшихся позднее, встречаются отсылки к предыдущим частям. Список всех выпущенных и локализованных сценариев, составляющих «белый цикл», в порядке их появления на языке оригинала:

«Синий цикл» (Time Stories Revolution) можно проходить отдельно, пропустив «белый».

 

 

  

Мне безумно понравилась история, увлекательный процесс, иллюстрации, куча всяких мелочей, множество моментов, когда мы говорили: «Вау!» — и моментов, когда игра подбрасывала нам ловушки, заставляя бессильно трясти кулаком, — всё это было очень круто!

Том Вэсел, видеоблог Dice Tower

Мне ОЧЕНЬ понравилась игра. Начиная от механики «день сурка» и заканчивая её общей историей и этой похожестью на квест-комнаты. Она отлично реализована, она затягивает вас и заставляет жаждать новых приключений.

Тони Мастранжели, блог Board Game Quest

Я оценил эту игру на BGG в 10 баллов, настолько она мне нравится… За всё время я поставил не так много «десяток». Эта игра оказалась для меня практически идеальным «настольным» переживанием.

Зи Гарсиа, видеоблог Dice Tower

Эта игра сразила меня наповал. Я не ожидал ничего подобного!

Rahdo, видеоблог Rahdo 

Показатель хорошей игры — это то, что ты продолжаешь думать о ней ещё долгое время после того, как она закончилась, обдумывать стратегию и отправлять сообщения другим игрокам, вместо того чтобы вникать в детали важной встречи, на которой ты находишься. Эта игра овладела мной полностью, как никакая другая.

Стивен Тюдор, журнал Polyhedron Collider

Я играл во все три уже вышедших сценария (и помогал тестировать некоторые ещё не вышедшие), и каждый из них ощущается по-разному. Каждый из них — это загадка, но эти загадки никогда не повторяются, и мне очень нравится это разнообразие. Оно показывает, насколько продумана вся система.

Дейл Ю, блог The Opinionated Gamers

Во время приключения очень легко вжиться в роль, причём происходит это абсолютно натурально и ненавязчиво. Посещая локации, игроки читают их текст про себя. И только потом, вернув карты на место, могут рассказать об увиденном товарищам. Тут хочешь не хочешь — начинаешь подыгрывать, приукрашивать факты и переживать за своего персонажа. Более того, этот момент заставляет каждого быть максимально внимательным.

Владимир Шлапаков, блог «Настольные игры в Латвии»

Основная загадка в стартовом квесте очень сложная. Даже если у вас за спиной горы point-and-click квестов и myst-подобных игр, она заставит вас пошевелить извилинами... Даже разгадав часть загадки, мы не знали, что делать с оставшимися нюансами, и только потом пришло озарение. Очень понравился момент, когда кажется, что уже конец, но нет, ещё не конец.

Вячеслав Юмин, блог diced.ru


Начните с базовой игры «Агентство „ВРЕМЯ“», а затем переходите ко всем остальным сценариям!

Правила настольной игры «Агентство „ВРЕМЯ“» от Crowd Games.

 

Страница игры «Агентство „ВРЕМЯ“» на сайте BoardGameGeek.

Страница игры «Агентство „ВРЕМЯ“» на сайте «Тесера».

Страница дополнения «Агентство „ВРЕМЯ“. Дело Марси» на сайте BoardGameGeek.

Страница дополнения «Агентство „ВРЕМЯ“. Дело Марси» на сайте «Тесера».

Фотографии для размещения на сайтах и в группах.