0

Издательство настольных игр, в которые играет весь мир

«Агентство „ВРЕМЯ“. Пророчество о драконах»

«Агентство „ВРЕМЯ“. Пророчество о драконах»

T.I.M.E Stories: A Prophecy of Dragons (2016)

Отправляйтесь в параллельную реальность, где магия изменила всё, — добро пожаловать в сценарий «Пророчество о драконах»!

2—4
90—360 мин
12+

Путешествия во времени — неиссякаемый источник фантастических сюжетов. Сценарии настольной игры-квеста «Агентство „ВРЕМЯ“» позволят отправиться в прошлое и погрузиться в таинственное приключение, чтобы разгадать головоломку, которая привела к сбою в пространственно-временном континууме. 

 

«Агентство „ВРЕМЯ“» — это настольная игра со множеством сценариев, которая напоминает живые квесты в реальном времени.

Игра рассчитана на 2—4 игроков, длительность одной партии — от 4 до 6 часов (с возможностью сохранения и продолжения игры с того же места).  

В базовой коробке «Агентство „ВРЕМЯ“» находится первый сценарий «Лечебница», в котором игроки отправляются в Париж начала 20-х годов прошлого века и попадают в психиатрическую больницу, где происходят странные вещи…

Забудьте всё, что вы знали о Средневековье. Отправляйтесь в параллельную реальность, где магия изменила всё, — добро пожаловать в сценарий «Пророчество о драконах»!

 

«Агентство „ВРЕМЯ“. Пророчество о драконах» (T.I.M.E Stories: A Prophecy of Dragons) — второе по счёту дополнение.

Правила игры остаются теми же, а все особенности прохождения этого сценария вы узнаете в момент игры.

Обратите внимание! Дополнение невозможно использовать без базовой игры «Агентство „ВРЕМЯ“».

В коробке находится 209 уникальных карт (размер — 70 × 120 мм).

 

Алжурия — это неблизко. По правде сказать, это даже не на нашей планете. Но что такое пространство и время для консорциума и верных его делу агентов?

Алжурия — это фэнтезийное государство, где в странном симбиозе уживаются не только разные существа и расы, но также технологии и магия. Агентство «ВРЕМЯ» зафиксировало вмешательство в естественный ход истории этого средневекового королевства со стороны своих давних врагов — сайанов, а значит, агентам придётся быть особенно осторожными.

Откройте для себя иной, сказочный, мир! Выберите одного из восьми местных жителей, заручитесь поддержкой всевластных гильдий, наскоро обучитесь метать огненные шары и превращать врагов в овец — и тогда никто не посмеет встать у вас на пути!

 

Нововведения: втоматическое сохранение результата прохождения при достижении определённого этапа, неожиданные случайные встречи при перемещении от одной локации к другой и нескольких сюжетных линий — дополнение «Пророчество о драконах» может похвастаться удивительным интерактивным миром, в котором хочется задержаться подольше, по возможности остановив счётчик времени и отключив связь с инструктором Бобом. Открытая атмосфера фэнтезийных таверн и рынков, а также «прокачка» персонажей новой экипировкой и заклинаниями захватывают настолько, что многие игроки предпочитают проходить сценарий «Пророчество о драконах» по нескольку раз — не только чтобы увидеть все сюжетные развилки, но и почувствовать себя частью этого авантюрного мира ещё раз.

Также на картах дополнения «Пророчество о драконах» можно увидеть немало отсылок к другим играм. Особо наблюдательные агенты смогут даже заприметить славного принца Коллина в сопровождении ближайших соратников…

 


Интересной особенностью игр серии «Агентство „ВРЕМЯ“» является то, что все они проиллюстрированы разными художниками. Мы думаем, что это подчёркивает самобытность каждого путешествия.

Иллюстратор дополнения «Пророчество о драконах» не нуждается в представлении, поскольку среди любителей настольных игр его имя и так хорошо известно, а стиль мгновенно узнаваем.

Венсан Дютре (Vincent Dutrait) — представитель «старой школы» художников, человек, подаривший визуальное воплощение десяткам настольных и ролевых игр, среди которых: Lewis & Clark, «Верхом на метле», Tschak!, Pathfinder, Diplomacy, Augustus, Longhorn, Lords of Waterdeep, Tikal II и Medici.

Венсан — известный противник цифровой иллюстрации, полагающий, что настоящее искусство должно создаваться «традиционными средствами». Едва ли найдётся кто-то, кто скажет, что у него это не получается!

Проходить сценарии можно в любом порядке, но в сценариях, выпускавшихся позднее, встречаются отсылки к предыдущим частям. Список всех выпущенных и локализованных сценариев, составляющих «белый цикл», в порядке их появления на языке оригинала:

«Синий цикл» (Time Stories Revolution) можно проходить отдельно, пропустив «белый».

 

  

Мне безумно понравилась история, увлекательный процесс, иллюстрации, куча всяких мелочей, множество моментов, когда мы говорили: «Вау!» — и моментов, когда игра подбрасывала нам ловушки, заставляя бессильно трясти кулаком, — всё это было очень круто!

Том Вэсел, видеоблог Dice Tower

Мне ОЧЕНЬ понравилась игра. Начиная от механики «день сурка» и заканчивая её общей историей и этой похожестью на квест-комнаты. Она отлично реализована, она затягивает вас и заставляет жаждать новых приключений.

Тони Мастранжели, блог Board Game Quest

Я оценил эту игру на BGG в 10 баллов, настолько она мне нравится… За всё время я поставил не так много «десяток». Эта игра оказалась для меня практически идеальным «настольным» переживанием.

Зи Гарсиа, видеоблог Dice Tower

Эта игра сразила меня наповал. Я не ожидал ничего подобного!

Rahdo, видеоблог Rahdo 

Показатель хорошей игры — это то, что ты продолжаешь думать о ней ещё долгое время после того, как она закончилась, обдумывать стратегию и отправлять сообщения другим игрокам, вместо того чтобы вникать в детали важной встречи, на которой ты находишься. Эта игра овладела мной полностью, как никакая другая.

Стивен Тюдор, журнал Polyhedron Collider

Я играл во все три уже вышедших сценария (и помогал тестировать некоторые ещё не вышедшие), и каждый из них ощущается по-разному. Каждый из них — это загадка, но эти загадки никогда не повторяются, и мне очень нравится это разнообразие. Оно показывает, насколько продумана вся система.

Дейл Ю, блог The Opinionated Gamers

Во время приключения очень легко вжиться в роль, причём происходит это абсолютно натурально и ненавязчиво. Посещая локации, игроки читают их текст про себя. И только потом, вернув карты на место, могут рассказать об увиденном товарищам. Тут хочешь не хочешь — начинаешь подыгрывать, приукрашивать факты и переживать за своего персонажа. Более того, этот момент заставляет каждого быть максимально внимательным.

Владимир Шлапаков, блог «Настольные игры в Латвии»

Основная загадка в стартовом квесте очень сложная. Даже если у вас за спиной горы point-and-click квестов и myst-подобных игр, она заставит вас пошевелить извилинами... Даже разгадав часть загадки, мы не знали, что делать с оставшимися нюансами, и только потом пришло озарение. Очень понравился момент, когда кажется, что уже конец, но нет, ещё не конец.

Вячеслав Юмин, блог diced.ru

Ссылки

Начните с базовой игры «Агентство „ВРЕМЯ“», а затем переходите ко всем остальным сценариям!

Правила настольной игры «Агентство „ВРЕМЯ“» от Crowd Games.

Наклейка для исправления карт из первого тиража русского издания игры.

 

Страница игры «Агентство „ВРЕМЯ“» на сайте BoardGameGeek.

Страница игры «Агентство „ВРЕМЯ“» на сайте «Тесера».

Страница дополнения «Агентство „ВРЕМЯ“. Пророчество о драконах» на сайте BoardGameGeek.

Страница дополнения «Агентство „ВРЕМЯ“. Пророчество о драконах» на сайте «Тесера».

Фотографии для размещения на сайтах и в группах.

Активные проекты