Top.Mail.Ru
«Агентство „ВРЕМЯ“»

«Агентство „ВРЕМЯ“»

T.I.M.E. Stories (2015)
2—4
90—360 мин
12+
ts1.jpg  

Путешествия во времени — неиссякаемый источник фантастических сюжетов. Сценарии настольной игры-квеста «Агентство „ВРЕМЯ“» позволят отправиться в прошлое и погрузиться в таинственное приключение, чтобы разгадать головоломку, которая привела к сбою в пространственно-временном континууме.

«Агентство „ВРЕМЯ“» (T.I.M.E. Stories) — это настольная игра со множеством сценариев, которая напоминает живые квесты в реальном времени.

Игра рассчитана на 2—4 игроков, длительность одной партии — от 4 до 6 часов (с возможностью сохранения и продолжения игры с того же места).

Здесь игроки попадают в прошлое, вселяясь в тело местного обитателя (да-да, это как в сериале «Квантовый скачок»), и пытаются исследовать окружающий мир и разгадать его загадки за ограниченное время, переходя из одной локации в другую. Правда, на этот раз время будет отсчитываться не таймером, а своеобразным счётчиком раундов, что позволит беспрепятственно общаться, обсуждать увиденное и планировать дальнейшие действия.


В игре «Агентство „ВРЕМЯ“» очень много литературного и игрового текста, поэтому в неё довольно сложно играть на английском языке.   

Неуклонное развитие научного прогресса наконец-то позволило человечеству управлять временем. Однако вместе с прогрессом пришла и опасность. Время сделалось настолько гибким и переменчивым, что в событиях прошлого стали возникать сбои и история начала переписывать саму себя. Чаще эти изменения едва заметны, но иногда настолько масштабны, что настоящее оказывается под угрозой. Для восстановления естественного хода вещей и было создано «Агентство „ВРЕМЯ“» (Агентство внутривременной реконструкции естественности масштабных явлений).

«Агентство „ВРЕМЯ“» — это игра, которая уже обзавелась дополнениями. В базовой коробке «Агентство „ВРЕМЯ“» находится первый сценарий «Лечебница», в котором игроки отправляются в Париж начала 20-х годов прошлого века и попадают в психиатрическую больницу, где происходят странные вещи…

 


В коробке «Агентство „ВРЕМЯ“» вы найдёте колоду первой миссии (сценарий «Лечебница»). Размер и количество карт: 70 × 120 мм — 127 шт. В базовый набор компонентов игры входят:


Компоненты игры удобно хранить в органайзере. Если игра не доиграна, можно прерваться и «сохраниться», по порядку сложив все компоненты в органайзер.


Игры Crowd Games изготавливаются на тех же фабриках и том же оборудовании, что и для других стран. Не исключение и игра «Агентство „ВРЕМЯ“», которую печатает китайская фабрика Panda. Качество производства контролируют специалисты группы компаний Asmodée.



«Агентство „ВРЕМЯ“» обладает игровой механикой, не похожей на другие настольные игры. Эта игра не просто расширила границы жанра интерактивных игр, а изменила представление о том, что можно реализовать в настольной игре.

В начале игры вы узнаёте детали миссии, которую предстоит выполнить. Перед началом каждой загрузки игроки выбирают себе персонажей — жителей нужной эпохи — и внедряются в их сознание для выполнения миссии. Агентам предстоит действовать руками персонажей, каждый из которых имеет достоинства и недостатки.

 


Как и в почти любой настольной игре, участники делают ходы, выполняют действия и даже бросают кубики. Каждый сценарий представляет собой увесистую колоду карт, в которой вы найдёте события, героев, экипировку, предметы, загадки, улики и многое другое. Осторожно! Случайно оброненный агентом из будущего бластер способен повлиять на изменение истории куда сильнее, чем сбой, который требуется устранить.

Процесс игры представляет собой исследование различных локаций. Каждая локация — набор карт, рубашки которых образуют панорамную картину, открывающуюся глазам персонажей. Расставляя фишки агентов по этим картам, игроки отправляют персонажей исследовать местность и общаться с находящимися там людьми. Открыть и прочесть ту или иную карту может лишь агент, разместивший на ней свою фишку. Он не может зачитывать карту другим, а должен пересказать, что с ним происходит, своими словами.

 

Исследуя локации, игроки узнают новые детали дела, отыскивают союзников, готовых присоединиться к группе, сражаются с врагами и получают полезные трофеи. Игрокам всякий раз предстоит решать, что перед ними: новый кусочек таинственной мозаики или ловушка, намеренно уводящая команду прочь от достижения цели?

Проходить сценарии можно в любом порядке, но в сценариях, выпускавшихся позднее, встречаются отсылки к предыдущим частям. Список всех выпущенных и локализованных сценариев, составляющих «белый цикл», в порядке их появления на языке оригинала:

«Синий цикл» (Time Stories Revolution) можно проходить отдельно, пропустив «белый».

 

 

 

«Агентство „ВРЕМЯ“» выпускается французским издательством Space Cowboys, известным по таким играм, как Splendor, Elysium и Black Fleet.

Создатель «Агентство „ВРЕМЯ“» — Манюэль Розуа, ведущий разработчик игр компании Ubisoft Paris. Несмотря на то что это его дебютная разработка, вся его жизнь тем или иным образом была связана с настольными играми. Одно время он даже преподавал их историю.

Соавтор базового сценария игры — Пегги Шасне, разработчик компьютерных игр и специалист по социокультурной анимации. Её опыт привнёс в игру сильный ролевой элемент.

Команду из нескольких художников возглавлял Бенжамен Карре — знаменитый иллюстратор книг и комиксов, хорошо известный и в «настольной» индустрии. Его иллюстрации можно увидеть в таких играх, как Libertalia и Divinare.

 

У игры «Агентство „ВРЕМЯ“» множество наград.  Портал The Dice Tower присудил игре звание самой инновационной игры 2015 года. Игра достаточно быстро ворвалась в топ-50 мирового рейтинга настольных игр на портале BoardGameGeek. 

Вот полный список наград и номинаций «Агентство „ВРЕМЯ“»:

Посмотрите обзор игры от Алексея Зуйкова, автора блога «Два в Кубе»: он расскажет, как играть в «Агентство „ВРЕМЯ“», без спойлеров! 

Или изучите отзывы других блогеров:

Мне безумно понравилась история, увлекательный процесс, иллюстрации, куча всяких мелочей, множество моментов, когда мы говорили: «Вау!», и моментов, когда игра подбрасывала нам ловушки, заставляя бессильно трясти кулаком, — всё это было очень круто!

Том Вэсел, видеоблог The Dice Tower

 

Мне ОЧЕНЬ понравилась игра. Начиная от механики «Дня сурка» и заканчивая её общей историей и этой похожестью на квест-комнаты. Она отлично реализована, она затягивает вас и заставляет жаждать новых приключений.

Тони Мастранжели, блог Board Game Quest

 

Я оценил эту игру на BGG в 10 баллов, настолько она мне нравится... За всё время я поставил не так много «десяток». Эта игра оказалась для меня практически идеальным «настольным» переживанием.

Зи Гарсиа, видеоблог The Dice Tower

 

Эта игра сразила меня наповал. Я не ожидал ничего подобного!

Rahdo, видеоблог Rahdo Runs Through

 

Показатель хорошей игры — это то, что ты продолжаешь думать о ней ещё долгое время после того, как она закончилась, обдумывать стратегию и отправлять сообщения другим игрокам, вместо того чтобы вникать в детали важной встречи, на которой ты находишься. Эта игра завладела мной полностью, как никакая другая.

Стивен Тюдор, журнал Polyhedron Collider

 

Я играл во все три уже вышедших сценария (и помогал тестировать некоторые ещё не вышедшие), и каждый из них ощущается по-разному. Каждый из них — это загадка, но эти загадки никогда не повторяются, и мне очень нравится это разнообразие. Оно показывает, насколько продумана вся система.

Дейл Ю, блог The Opinionated Gamers

 

Во время приключения очень легко вжиться в роль, причём происходит это абсолютно натурально и ненавязчиво. Дело в том, что, посещая локации, игроки читают карты про себя. И только потом, вернув карты на место, могут рассказать об увиденном товарищам. Тут хочешь не хочешь — начинаешь подыгрывать, приукрашивать факты и переживать за своего персонажа. Более того, этот момент заставляет каждого быть максимально внимательным.

Владимир Шлапаков, блог «Настольные игры в Латвии»

 

Основная загадка в стартовом квесте очень сложная. Даже если у вас за спиной горы point-and-click квестов и игр, подобных Myst, она заставит вас пошевелить извилинами... Даже разгадав часть загадки, мы не знали, что делать с оставшимися нюансами, и только потом пришло озарение. Очень понравился момент, когда кажется, что уже конец, — но нет, ещё не конец.

Вячеслав Юмин, блог diced.ru


Правила игры «Агентство „ВРЕМЯ“» на русском языке от Crowd Games.

Страница игры «Агентство „ВРЕМЯ“» на сайте BoardGameGeek.

Страница игры «Агентство „ВРЕМЯ“» на сайте «Тесера».

Развернуть описание

Активные проекты