Top.Mail.Ru
«Серп»

«Серп»

Scythe (2016)

Игрокам предстоит взять под контроль одну из наций в альтернативной истории Европы прошлого века и привести её к богатству и процветанию. Это комплексная игра с асимметричными фракциями (у каждой нации разные особенности и пути к победе), пронизанная огромным количеством интересных решений и необычных ситуаций. Новичкам будет непросто, но из-за продуманного дизайна и интересного мира «Серп» — одна из лучших игр для перехода на более сложный уровень.

Есть в наличии
9 490 ₽
1—5
90—120 мин
14+

 

Двадцатые годы XX столетия. Снега Европы присыпаны пеплом Великой войны. Город-государство, называемый просто Фабрикой и обогатившийся во время войны на выпуске тяжелобронированных роботов, закрывает свои двери, чем привлекает внимание сопредельных стран.

Главы пяти держав поручают своим самым доверенным лицам захватить этот небольшой, но такой лакомый кусочек земли, способный принести завоевателю богатство, славу и лавры гегемона Восточной Европы.

 

 

Кто не знает про «Серп»? В 2016 году всего за несколько месяцев эта настольная игра стала легендой и взлетела в мировом рейтинге настольных игр.

«Серп» впервые появился на краудфандинговой платформе «Кикстартер» и сразу стал хитом: 1,8 млн долларов было собрано всего за месяц! Мы же в России собрали на площадке «Бумстартер» без малого рекордную сумму в 7 млн рублей на локализацию игры. Этот проект укрепил нас в понимании, что мы идём правильным путём.

Но это только начало истории успеха «Серпа» в России. Игра быстро завоевала сердца отечественных настольщиков благодаря своему уникальному сеттингу альтернативной истории 1920-х годов и глубокому геймплею, сочетающему элементы стратегии, экономики и военных конфликтов. 6.png

Успех «Серпа» открыл двери для многих амбициозных проектов в индустрии настольных игр в России. Он показал, что отечественные игроки готовы поддерживать качественные продукты и ценят инновационные идеи. Надеемся, игра вдохновила многих, а нас продолжает вдохновлять и по сей день.

С большим трудом нам удалось договориться с издательством Stonemaier Games о новом тираже базовой игры, дополнений и некоторых важных аксессуаров. Мы счастливы объявить, что легендарная классика, по которой настольное сообщество успело соскучиться, снова с нами!

Хотим также отметить, что «Серп» — особенный проект для нашего издательства, выпущенный уже несколькими тиражами. Он стал исключением в отношениях с правообладателем, и о локализации новых проектов Stonemaier Games речи не идёт.

Представьте себе: вы оказываетесь в альтернативной Восточной Европе, где Первая мировая война изменила всё.  Долгая война дала толчок научной мысли, что позволило создать невиданное оружие, похожее на гигантских роботов. Заручившись поддержкой своих граждан, пятеро лидеров готовы начать новый виток войны и одержать в ней победу.

Это комплексная игра с асимметричными фракциями (у каждой нации разные особенности и пути к победе), пронизанная огромным количеством интересных историй и неожиданных решений.

«Серп» выделяется превосходным дизайном: сочные и проработанные до мелочей миниатюры и иллюстрации на планшетах и картах. Но главное, что дизайн поддерживает комплексный игровой процесс. За боевую славу и новые территории будут сражаться пять фракций. Каждая фракция и её лидер обладают уникальными способностями и стартовыми ресурсами.

2.png

В игре нет разделения на раунды: игроки просто ходят по очереди и каждый в свой ход выполняет одно или два действия. Оплатив стоимость действия, игрок может: переместить персонажа или робота по карте поля, накопить военные силы (отмечается на соответствующей шкале), купить ресурсы (еда, дерево, металл, нефть), произвести ресурс или нового рабочего, увеличить популярность среди населения (отмечается на соответствующей шкале), построить робота или здание.

Если после перемещения робот или персонаж оказываются на вражеской территории, происходит бой. Игроки тайно тратят накопленные очки силы (отмечаются на особом циферблате) и добавляют к ним по желанию карты битвы с дополнительными очками силы. Сравнив значения, игроки определяют победителя.

Если после перемещения персонаж оказался на одной клетке с определённым жетоном, он тянет карту встречи и выбирает один из игровых эффектов. Когда персонаж достигает центральной клетки поля, он может получить соответствующую карту, которая даст новое уникальное действие, в дополнение к указанным на планшете игрока.

1.png

Но вовсе не обязательно только воевать, чтобы победить! Развейте свой экономический гений или завоюйте сердца людей своей популярностью! Цель игры — собрать как можно больше монет. Их можно заработать в течение игры, а кроме того, они начисляются за накопленные ресурсы, контролируемые ячейки поля и достижения. Чем больше уровень популярности фракции, тем больше монет можно получить. Новичкам будет непросто, но из-за продуманного дизайна и интересного мира «Серп» — одна из лучших игр для перехода на более сложный уровень. Уникальный герой, огромные механизмы и… крестьяне с серпами станут надёжной опорой на пути завоевания.

Предлагаем взглянуть на видео от канала «Плоский мир — Настольные игры» — в нём отлично видно, что внутри коробки:

Полные правила со всеми нюансами можно посмотреть в этом замечательном видео от Boardgamersha:

 

«Серп» — игра комплексная, с асимметричными фракциями (у каждой фракции разные особенности и пути к победе). Играя партию на пятерых человек, вы погрузитесь на 2,5 часа в атмосферу, пронизанную огромным количеством интересных решений и необычных ситуаций в рамках вымышленного мира. Победит тот, кто сумеет накопить больше всего денег. И, как в любой комплексной игре, в «Серпе» у игроков будет масса способов достижения этой цели!
В начале партии каждый участник случайным образом получает планшет фракции и планшет игрока (они тоже все немного различаются). Собственно, планшет игрока и станет «пультом управления» в игре.

Планшет игрока разделён на 4 секции, в каждой из которых есть по 2 действия: верхнего ряда и нижнего ряда. В свой ход можно активировать одну из секций и выполнить все имеющиеся на ней действия, причём в следующий ход активировать эту же секцию нельзя (если только вы не играете за Руссвет).

Действия верхнего ряда позволят выполнять основные операции: перемещение рабочих, механизмов и героя по игровому полю, усиление военной силы, получение ресурсов и повышение популярности (от неё сильно зависит, сколько денег будет заработано в конце игры).

Действия нижнего ряда служат для укрепления империи. Для их выполнения придётся тратить полученные ресурсы. За нефть можно улучшить действия верхнего ряда и снизить стоимость выполнения действий нижнего ряда, за металл — вывести на поле механизм, за дерево — построить сооружение, а за еду — получить единовременные или постоянные бонусы. Вывод механизмов и строительство сооружений открывают новые способности и бонусы.
3.png

Действия верхнего и нижнего ряда у каждого игрока сгруппированы по-своему. В сочетании с уникальными способностями фракций они формируют уникальные сценарии каждой новой партии.

Битв в игре немного, и бонус победителя, равно как и штраф проигравшего, не очень значителен. Более того, если игрок победил в двух сражениях, победа в последующем ничего полезного ему уже не принесет (если только вы не играете за Саксонию).

Созданию особой атмосферы служат и карты случайных встреч. Они позволяют получить единовременные бонусы, причём у игрока всегда есть 3 опции на выбор.

 

В игре «Серп» 50 карт размером  70 × 110 мм, 54 карты 57 × 87 мм и 42 карты 44 × 68 мм.

Наши протекторы идеально подходят для этой игры. Вам понадобится 1 пачка протекторов Crowd Games для карт размером 70 × 110 мм, 1 пачка протекторов Crowd Games или 2 пачки Crowd Games Premium для карт размером 57 × 87 мм, а также 1 пачки протекторов Crowd Games или Crowd Games Premium для карт размером 44 × 68 мм.

Протекторы помогут защитить карты от внешних воздействий, облегчить и ускорить их перемешивание, а также предотвратить истирание. А ещё они защищают ваши карты от попадания мелкого мусора и влаги.

 9.png

 Мир игры придуман Джейми Стегмайером и художником Якубом Розальски.

Джейми хорошо известен в настольном мире и с каждым годом популярность его издательства Stonemaier Games только набирает обороты. Джейми Стегмайер известен своим вниманием к деталям и умением создавать игры, которые обладают не только увлекательным игровым процессом, но и высокой эстетической ценностью. Игры его издательства (например, «Серп», «Крылья» «Виноделие»), получили множество наград и признание как среди игроков, так и среди критиков.

Якуб Розальски — талантливый художник, чье искусство вдохновляет и погружает в уникальные миры. Его стиль сочетает в себе элементы классического искусства и научной фантастики, создавая богатые и атмосферные иллюстрации. Розальски работал над визуальной составляющей «Серпа», что позволило игре обрести свой уникальный визуальный стиль, сочетающий в себе альтернативную историю 1920-х годов и мехи.

Смотрите видеобращение автора игры, которое мы записали ещё перед первым русскоязычным тиражом:  

 

 

Как и всегда, собрали для вас самые яркие отзывы:

…вселенная просто покорила. Для меня было открытием, что антураж альтернативного мира ощущается не только благодаря классному оформлению и картам контактов, происходящее на поле тоже вносит приличный вклад. Взять, к примеру, возможность транспортировки ресурсов и местных жителей на мехах (роботах)! 

Владимир Шлапаков, «Настольные игры в Латвии»

 

На момент написания обзора я отыграл уже пять партий, и игра мне не наскучила. <…> Если вы любите красивые и сложные игры — рекомендую!

Сергей Афанасьев, «Бородатый блог»

«Серп» — красивая, достаточно глубокая и оставляет приятное послевкусие. Лично у меня на редкость хорошие ощущения от неё, так что я искренне желаю Crowd Games удачной кампании по локализации.

Иван Рикиткин, блог Polzunok.su

«Серп» — удивительная игра. Она даёт игрокам тысячу опций и предоставляет возможность каждому найти свой путь к победе. Игра комбинирует компоненты и механики различных жанров и, к счастью, объединяет их в продукт, который кажется одновременно знакомым и уникальным… Серп — для тех, кто действительно любит играть в игры из своей коллекции много раз. Любителям глубоко исследовать возможности игры и играть в неё снова и снова имеет смысл приобрести свою копию игры как можно быстрее.

Travis Williams, TechRaptor

«Серп» — игра, где умелое стратегическое планирование военных действий направлено на урегулирование конфликтов. Здесь правят хитрость, своевременная разрядка и экономические отношения. Это абсолютный хит!

Mattew Gault, War is boring

Количество стратегий очень интригует. В игре множество вариантов развития и сбора победных очков. Для меня изюминкой оказались карты личных целей, которые принесли больше таких нужных звёздочек. Если игра заканчивается слишком быстро — это признак того, что она удалась. В «Серпе» осталось ещё так много всего, что хотелось бы исследовать и завоевать. Может быть, в следующий раз!

Kirjoittanut Kristian, Poydalla

Я всерьёз опечален тем, что пропустил кампанию на «Кикстартере», но будьте уверены, когда этот свежайший хит появится на полках, я буду первым в очереди!

Andy Lewis, Polyhedron Collider

Обзор игры от Алексея Зуйкова на канале «Два в Кубе»:

Подробно демонстрирует механики игры обучающее видео Rodney Smith, опубликованное на его видеоканале:

Подробный обзор игры на канале Ильи Соколова:

 

Правила настольной игры «Серп» и одиночного режима на русском языке от Crowd Games.

Страницы игры на сайтах «Настолио» и BGG.

Текстовые обзоры с фотографиями от блога «Настольные игры в Латвии» на компоненты игры и дуэльный режим.

Первое впечатление от игры от Сергея Синцова.

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 























Развернуть описание

Активные проекты