Top.Mail.Ru
«Серп. Захватчики из далёких земель»

«Серп. Захватчики из далёких земель»

Scythe: Invaders from Afar (2017)

Весь мир, затаив дыхание, наблюдает за тем, как в Восточной Европе образуются и распадаются империи. Две далёкие державы: Альбион и Тогава — тоже решают поучаствовать в переделе спорных территорий. Теперь вы можете увеличить число игроков до семи и опробовать новые стратегии.

1—7
90—120 мин
14+

 

Это дополнение добавляет к базовой игре «Серп» 2 новые нации. Помимо увеличения выбора, это увеличивает возможное число игроков до 7.  

 

 

3D_СЕРП.jpgМир игры придуман Джейми Стегмайером и художником Якубом Розальским.
Джейми хорошо известен в настольном мире, и с каждым годом его известность только набирает обороты.

Все свои игры он выпускает через собственное издательство Stonemaier Games.

Меньше чем за год игра стала легендой и прочно заняла место в ТОР-10 в мировом рейтинге настольных игр. Scythe (так называется игра на английском языке) впервые появилась на краудфандинговой площадке Kickstarter и сразу стала хитом: 1,8 миллиона долларов США было собрано всего за месяц! Игра завоевала немало наград и выдержала тираж более 150 тысяч экземпляров.  

Российская версия игры напечатана в той же типографии, что и оригинал. Это означает, что качество компонентов такое же, как и во всем мире.

Если совсем кратко, то игрокам предстоит взять под контроль одну из наций в альтернативной истории Европы 20-х годов прошлого века и привести её к богатству и процветанию на зависть соседям! Уникальный герой, огромные роботы-механизмы и… крестьяне с серпами станут надёжной опорой на пути завоевания.

В погоне за властью потребуется исследовать территории, добывать ресурсы, привлекать рабочих, возводить здания собирать роботов. На этом пути игроков будут ждать внезапные встречи и неожиданные открытия. Главное — не забывать: соседние страны тоже алчут победы, и рано или поздно ваши дороги пересекутся, и пусть тогда победит сильнейший...

Подробнее узнать о ней, её компонентах, о процессе игры, посмотреть фото и видео, пройтись по ссылкам (включая правила) — и, прежде чем продолжить, перейти на страницу игры «Серп» на нашем сайте. 

 

 

Весь мир, затаив дыхание, наблюдает за тем, как в Восточной Европе образуются и распадаются империи. Две далёкие державы, Альбион и Тогава, тоже решают поучаствовать в переделе спорных территорий. 

 

Горец Коннор родился в южной части острова, занимаемой кланом Альбион. Его предки стяжали множество великих побед, и подвиги Коннора в глубоком тылу во время Великой войны лишь укрепили славу его рода. 

Спутник Коннора — кабан Макс, спасший его от стаи диких волков в предгорьях Саксонии. Клан Альбион опасается, что Фабрика может навеки перейти к одной из европейских держав, которая после этого нацелится и на сам туманный остров. 

Командование поручило Коннору, неизменно сопровождаемому верным Максом, тайную операцию. Ему предстоит создать мощную линию обороны, сдерживающую остальные нации и, пока не поздно, уничтожить Фабрику.

Свойство нации — «ВЕЛИЧИЕ». Закончив перемещение своего героя (после возможного боя и/или приключения), игрок-Альбион может поместить жетон флага из своего запаса на территорию со своим героем. Выложенные жетоны флагов нельзя убрать или переместить. Границы Альбиона не менялись уже несколько столетий, и теперь он жаждет заполучить новые земли. У этой нации есть 4 жетона флагов. При подсчёте капиталов в конце игры каждый флаг считается дополнительной территорией для игрока-Альбиона.

 

Свойства роботов и героя

ПОДКОП. Ваш герой и роботы могут пересекать реки, чтобы перемещаться на соседние территории с туннелями или с таких территорий. 
Территория с вашей шахтой считается территорией с туннелем, а территория с шахтой противника — нет.

МЕЧ. Если вы агрессор, то перед началом боя защищающийся противник теряет 2 силы. Потеря силы отражается на шкале силы (у игрока не может быть меньше 0 силы). Этим свойством можно пользоваться 1 раз за бой.

ЩИТ. Если вы защищаетесь от агрессора, то перед началом боя получаете 2 силы. Дополнительная сила отражается на шкале силы. Этим свойством тоже можно пользоваться 1 раз за бой.

СОБРАНИЕ. Выполняя действие перемещения, ваш герой и роботы могут перемещаться на любую территорию с жетоном флага или хотя бы 1 вашим рабочим (вне зависимости от расстояния).

 

 

 

В ранние годы Акико, племянница сёгуна, с жадностью читала книги о воинах и искателях приключений из далёких земель. Особенно её зачаровывала красота и мастерство боя на мечах.

Когда ей исполнилось шестнадцать, она упросила дядю отдать её на обучение в самую престижную военную академию самураев, где вскоре стала образцовым и трудолюбивым учеником, достигнув вершин в таких искусствах, как военное дело, стрельба, стратегия и тактика. Распираемый от гордости, сёгун подарил Акико необычную обезьянку по кличке Дзиро.

Ещё на втором году обучения Акико её брат, выдающийся инженер, пропал без вести во время секретной экспедиции на загадочную Фабрику. Советники сёгуна полагали, что он в плену у руссветских военных. Видя в своей племяннице дух настоящего самурая, сёгун поручил Акико возглавить военный поход в Восточную Европу, чтобы отомстить Руссвету, вернуть инженеров Тогавы и узнать тайны Фабрики.

Свойство нации — «ЗАСАДА». Закончив перемещение своего героя (после возможного боя и/или приключения), игрок-Тогава может поместить любой жетон установленной ловушки из своего запаса на территорию со своим героем (даже если на этой территории есть здание противника). На любой территории может находиться не более 1 жетона нации (флага или ловушки). 

Выложенные жетоны ловушек нельзя убрать или переместить. Сёгунат Тогава сплотился ради общего дела — завоевания как можно большей части Восточной Европы и препятствования другим странам в достижении той же цели. У этой нации есть 4 двусторонних жетона ловушек: с одной стороны установленная ловушка, с другой — обезвреженная. При подсчёте капиталов в конце игры каждая установленная ловушка даёт игроку-Тогаве контроль над территорией с этой ловушкой (наличие фигурок не требуется).

 


 

Свойства роботов и героя

БРОД. Раз в ход при перемещении ваш герой или 1 робот может пересечь реку. Это свойство можно применить к роботу, перемещающему рабочих. Выполняя действие перемещения с карты Фабрики, робот или герой не могут использовать это свойство для пересечения нескольких рек.

МОЩЬ ВОДЫ. Ваш герой и роботы могут перемещаться на озёра и с озёр. Участвуя в бою на озере (с другой нацией, способной перемещаться по озёрам), вы можете разыграть 1 дополнительную карту боя. Этим свойством можно пользоваться 1 раз за бой (а не 1 раз за каждую фигурку). Если робот переносит рабочих на озеро либо если герой или робот переносит ресурсы на озеро, вы не можете покидать озеро, оставляя на нём этих рабочих и ресурсы, равно как не можете перемещать рабочего с озера без помощи робота. На озере нельзя построить здание или собрать робота, но можно установить ловушку.

РОНИН. Перед началом боя, в котором участвует ровно 1 ваша фигурка (0 рабочих и либо 1 робот, либо герой), вы можете получить 2 силы. Дополнительная сила отражается на шкале силы.

СИНОБИ. Ваш герой и роботы могут перемещаться на любую территорию с жетоном ловушки вне зависимости от расстояния. При использовании этого свойства, если ваш герой или робот заканчивает перемещение на территории с обезвреженной ловушкой (то есть не в середине выполнения действия перемещения с карты Фабрики), вы можете перевернуть её на «установленную» сторону. Если использование этого свойства приводит к началу боя, «переустановить» ловушку можно только при победе в бою.

 

 

Предлагаем рассмотреть компоненты и правила дополнения в этом обзоре канала WatchItPlayed  

(титры на русском языке)

 

 


 

Cтраница игры «Серп» на нашем сайте (ссылки на обзоры и др. на этой странице).

Страница игры «Серп» на портале BGG (более 1200 фотографий, около 300 видео, 3,5 тыс. комментариев).

Страница дополнения «Захватчики из далёких земель» на портале BGG

Страница дополнения «Небесный гамбит» на портале BGG.   

Развернуть описание

Активные проекты